HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Sky's XL883C Sportster Custom 2008
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2302
Страница 2 из 4

Автор:  Sky [ 26 июл 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Мне больше интересен из-за тахометра, ну и чтоб пробег в километрах считать, калькулятор не всегда в башке работает исправно =)

PS номер детальки - P/N 70900274

Автор:  pupok [ 26 июл 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Sky писал(а):
Мне больше интересен из-за тахометра, ну и чтоб пробег в километрах считать, калькулятор не всегда в башке работает исправно =)

PS номер детальки - P/N 70900274


А по разьемам интересно- втыкнется в стандартные провода от штатного спидометра?

Автор:  Sky [ 26 июл 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

pupok писал(а):
А по разьемам интересно- втыкнется в стандартные провода от штатного спидометра?


Вот потому здесь и спросил, ставил ли кто уже?

На сайте харли (прямая сцылко http://www.harley-davidson.com/store/co ... 0900274--1) сказано:

Mounts in the stock dash opening and is a direct plug-in installation
Kit includes a data transfer cable to easily upload initial mileage at time of installation

Типо прямая инсталяция в сток и присутствует кабель для загрузки начального времени и миллеажа =) А вот как и с чего загружать - методички нет.

Еще интересно, как этот дигитал будет читаться без козырька на солнце ?

Автор:  Sky [ 31 июл 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Sky писал(а):
На холостых оборотах стал крутить быстрее, нету этого размеренного буха - буду списываться с Робертом, пробовать подправить, мне нравились прежние холостые обороты.


Роберт мне ответил:
Thank you for the for clarifying. I want you to change mode 1 to a 7, mode 2 to a 9, mode 8 to a 6, mode 9 to a 9, mode 10 to a 12, mode 11 to a 16, and mode 45 to a 18. Try these adjustments, they should help out with the idle speed and the decel popping.

Завтра попробую эти коррективы.

Автор:  rocky da [ 31 июл 2013, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

на сайте фуела читал, что высокие холостые делает харлей на инжекторах специально, чтобы щадить движку. ну и хайнсы естественно тудаже...

Автор:  Sky [ 31 июл 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

rocky da писал(а):
на сайте фуела читал, что высокие холостые делает харлей на инжекторах специально, чтобы щадить движку. ну и хайнсы естественно тудаже...

Дело в том, что со стоковым воздуханом обороты были значительно ниже, приятно так басовил, а теперь как будто торопится куда-то =). Видимо сток немного придушивал двигатель при свободном, прямоточном, выпуске. Хотелось бы вернуться к прошлой работе двигла на холостых, сохранив новую динамику при движении. Проверю - отпишусь, и Роберту, и здесь.

Автор:  IRON MAN [ 31 июл 2013, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

rocky da писал(а):
на сайте фуела читал, что высокие холостые делает харлей на инжекторах специально, чтобы щадить движку...


Это оффициальная версия, типо, что бы небыло масляного голодания и что бы правильно заряжался аккум на холостых.
Но есть и альтернативная (испытания вроде французы делали, об этом рассказано в какой-то теме на сайте). Обороты подняты из-за жестких экологических норм. Никакого масленого голодания при снижении оборотов в разумных пределах на хх не происходит, акум заряжается нормально. По идее, ты сам можешь снизить холостые на фуел паке до нужных тебе. Но, тем самым ты изменишь значения топливной карты. Куда это приведет работу двигателя-хз. Ради эксперимента, что бы замерить например заряд аккумулятора на пониженных хх, попробывать можно.

Автор:  Sky [ 01 авг 2013, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Применил новые настройки, прогнал сотню миль вчера. Что сказать - исчезли редкие прострелы при перегазовке, при сбросе ручки газа - быстрее снижает обороты, на холостом ходу пыхтит почти как я хотел. Динамика разгона снизилась. Вот думаю вайнсам посоветовать еще пару кнопок на паке сделать, для запоминания настроек - одну бы я назвал спорт, другую эко, ну и переключал бы перед поездкой :lol:

Автор:  IRON MAN [ 01 авг 2013, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Изменения в настройках сам домыслил или прислали?

Автор:  Sky [ 01 авг 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

IRON MAN писал(а):
Изменения в настройках сам домыслил или прислали?

:D Читай пятью сообщениями выше, Роберт прислал, по моему описанию и пожеланию работы

Автор:  IRON MAN [ 01 авг 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Прислал сразу? С первого обращения? Меня он динамит-типо непонимает, что я хочу :lol: возможно, гугл коряво переводит, а я ихним языком не владею :cry: вот и общаемся как слепой с глухонемым.

Автор:  Sky [ 01 авг 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

IRON MAN писал(а):
Прислал сразу? С первого обращения? Меня он динамит-типо непонимает, что я хочу :lol: возможно, гугл коряво переводит, а я ихним языком не владею :cry: вот и общаемся как слепой с глухонемым.

Не, не сразу , сначала попросил разъяснить некие моменты. Я без переводчика, но со многими терминами встречаюсь впервые, например хлопки в трубе назвал firefight, оказалось проще popping и т.п.

Автор:  IRON MAN [ 01 авг 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Sky писал(а):
IRON MAN писал(а):
Прислал сразу? С первого обращения? Меня он динамит-типо непонимает, что я хочу :lol: возможно, гугл коряво переводит, а я ихним языком не владею :cry: вот и общаемся как слепой с глухонемым.

Не, не сразу , сначала попросил разъяснить некие моменты. Я без переводчика, но со многими терминами встречаюсь впервые, например хлопки в трубе назвал firefight, оказалось проще popping и т.п.


Если не затруднит, не мог бы скинуть в личку твое письмо Роджеру. Я бы соориентироваться по нему, и написал бы понятно пареньку. :roll:

Автор:  Vitex [ 01 авг 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

По возможности и мне скинь пожалуйста в личку, а то на днях должен Фуелпэк приехать. Спасибо.

Автор:  Sky [ 12 авг 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Попал в "классический" ДТП: маршрутный автобус со встречки совершил левый поворот на зеленый сигнал светофора и поймал меня в свою бочину.
Двигался я по Северному проспекту от Гражданского в сторону Руставели, на приближающемся перекрестке с ул.Софьи Ковалевской горел зеленый, видел на встречке маршрутный автобус, поворачивающий на лево, но т.к. там широкая разделительная полоса, решил что он повернет и встанет не пересекая мою полосу, ан нет, джигит поехал. Я предусмотрительно все же сбросил перед перекрестком скорость, где-то до 30 миль\ч, но все равно подсознательно не ожидал от него такого маневра - светло, машин на обочинах нет, у меня прямотоки гремят ... Успел только зажать оба тормоза и въехал в середину.
Сзади двигалась неотложка, на ней увезли меня, пассажирку из маршрутки, которая сидела в месте удара. Я успел встать и поговорить с водилой маршрутки (проверил заодно, что кости у меня целы).
У меня сотряс и посбивал мясо немного с голеней. Ходить больно, но могу. У пассажирки сотряс, в скорой она сказала что водила болтал без отрыва по телефону, ему пассажиры делали на этот счет да ж замечания.

К чему я это все пишу, конечно не пожаловаться, на мне мож сказать лишь царапины, да голова болит, повезло.

Хочу про мотик спросить =) Меня увезли, но опять же повезло, что за мной двигался байкер на авто, он и взял на себя заботы по транспортировке мота, у него свой бокс по ремонту недалеко, на Северном (он же дал свидетельские показания и еще раз поговорил с водилой).
Созвонился. Назвали длинный список повреждений, в основном касаемые вилки. Ну глушитель еще поцарапан, подножки погнуты, повторитель поворота. Но опять я запричитался =)

Вопрос собственно в чем, точнее два:
1. Сказали, что все поддается выпрямлению, руль, рычаг тормоза, крыло, ... , перья, тормозной диск, колесо - вот последнии три позиции - их править стоит, с точки зрения дальнейшей безопасности?

2. Если да - то, где в Питере можно прокатать и выправить спицованое колесо? (за остальное они сказали сами возьмутся)

Хотелось бы еще в сезоне поездить, ну а всякие поломанные декоративные элементы зимой докуплю.

PS если бы были не ботинки, а сапоги, наверное отделался бы лишь только сотрясом.

Автор:  MadMax [ 12 авг 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Поправляйся.

Вопросы твои понятны. Но сам поймешь, когда увидишь.
Перья катать - это от жлобства и нищеты, я считаю. Результат фуфло, на продажу многие катают.

Не парься. Подлечись и спокойно пойми, что заказать и закажи.

Автор:  Sky [ 12 авг 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

MadMax писал(а):
Поправляйся.
Вопросы твои понятны. Но сам поймешь, когда увидишь.
Перья катать - это от жлобства и нищеты, я считаю. Результат фуфло, на продажу многие катают.


Спасибо, Макс, я на ногах, это главное. Бошку крутит, но из больницы выписался (сделали томографию мозга, сказали, что внутренних кровоизлияний нет)

За перья понятно. Колесо - думаю криминала нет его прокатать, только найти где, а вот тормозной диск - я удивлен предложением, разве его можно прокатать что б не било?

ценник мне озвучили, сейчас полезу искать партномера и посмотреть, что в нове стоит.

на завтра договорился с оценщиком, пусть внешне сфоткает, ну и я сфоткаю, более предметно здесь спрошу. Гайки\болты крутить умею, но по мануалу, опыта мотостроения нет.

Автор:  Sky [ 12 авг 2013, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

MadMax еще не подскажешь, что надо сразу заказывать, если вилку перебирать, кроме самих перьев (поз 10) ? то есть что по регламенту со временем при обслуживании меняется?

Перья пробил у американского диллера стоят 70 баксов, в сборе со стаканами 260. Мне за перебор и выпрямление одного пера назвали 3,5труб. Думаю в случае с новыми сам смогу перебрать, единственное тогда в этот сезон уже не покатаю, не успеют дойти :(

Изображение

тормозной диск стоит у диллера 100 баков, за выпрямление предложили схожую цену.

Автор:  Vladimir 46 [ 12 авг 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Диск скорее всего нормально не выровнить , всёравно бить будет, поищи б/у , часто попадаются ! Насчёт колеса, завтра ссылку скину в личку !

Автор:  IRON MAN [ 12 авг 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sky's XL883C Sportster Custom 2008

Дружище,подправляйся быстрее. Очень с опаской отношусь к "помошникам" которые после аварии, на месте, предлагают восстановить транспортное средство. Попадал в неприятную ситуацию . Правда, с авто, но сути это не меняет. У меня развалилась левая шаровая на 190 км/ч. Понятно- стало выносить на встречную в лобовую. Трасса Дон. Идут навстречу груженые фуры.... Естественно, нашлись" помощники": да мы... Не волнуйся..... Все сделаем... Я то в шоке несколько дней был. Привожу к ним-увидел ценник-просто шок! Хотел остатки своего " корыта" забрать, а они: типо время потратили, тебе помогли, думали ты порядочный, а ты ..... В общем были проблемы.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/