HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19258
Страница 2 из 3

Автор:  Rever [ 14 авг 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Dobrii писал(а):
Посмотри последние выставки, призеров, журнальчики может, там много свежих идей - выбирай на свой выбор и делай !
Здесь люди в основном только стоковые мотоциклы любят почему-то , но мне кажется это больше от "скудного" воображения.
Мотик ты делаешь под себя, поэтому делай не слушай , а будут конкретные вопросы по технической части , спрашивай , в плане теории тут круто.
Удачи и денег на дачу

то есть, если человека выворачивает, когда он смотрит на горе тюнинг попилы, то это от «скудного» воображения? :lol: :lol: :lol:
Спасибо! посмеялся.

Автор:  rkn [ 14 авг 2020, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.

На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.

Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:

- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.

- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.

- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.

- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.

- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.

- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.

- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.

За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.

Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.

Автор:  Dobrii [ 14 авг 2020, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

rkn писал(а):
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.

На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.

Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:

- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.

- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.

- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.

- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.

- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.

- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.

- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.

За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.

Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.

Все Ваши "потуги" загнать всё под определенный выбор или стиль это смешно. Понятие вкуса и красоты у каждого свое, мой мотоцикл многим не нравится и многим нравится - это выбор каждого. Пусть сначала сделает а потом уже будем посмотреть , а то все ж сразу -" не получится" "говновато""стоконли"...Скукота старческая... ;)

Автор:  Sardi [ 14 авг 2020, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Dobrii писал(а):
Здесь люди в основном только стоковые мотоциклы любят почему-то , но мне кажется это больше от "скудного" воображения.

Скорее уж от того, что видение прекрасного у отечественных кастомайзеров уровня "у меня в деревне ява была" с тех явовских времен не изменилось :lol: :lol:

Автор:  Boroda [ 14 авг 2020, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

rkn писал(а):
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.

На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.

Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:

- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.

- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.

- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.

- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.

- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.

- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.

- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.

За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.

Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.

Все верно, только при этом надо ещё быть вне большинства. И в мыслях, и в действиях.

Автор:  MadMax [ 14 авг 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Для тех, у кого в наличии мозг и соображение, требуются годы, чтобы уяснить простую вещь –


Микки Рурком тебе не быть,
девки если и вешаются на шею, то это жена и дочь,
а просто ездить, испытывая удовольствие от вождения – несоизмеримо круче, чем прыщавым подростком гонять ночью по раёну без глушителя.  

Поэтому оставьте Спорстеров в покое и будьте аккуратнее с ними; на них ещё людям ездить после вас

Автор:  Ром-Ромыч [ 14 авг 2020, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Если есть пара миллионов (или больше) свободных денег, тогда возможно построить что-то интересное. Бюджет меньше полутора лямов - ничего радикального не предполагает, это будет просто бобёр или просто чёппер, каких множество. Пытаться убедить себя, что задёшево какой-то гений смастырит чудо - бессмысленно. Чудес не бывает, хорошая работа стоит денег.
Сроки подобных мероприятий немаленькие. Один кастом строится год в среднем. Сможешь вытерпеть и не устать от процесса? Если терпения и понимания не хватит, придётся потом мотаться по разным мастерским доделывать/переделывать... По разным причинам. И далеко не всегда виноваты мастера.
От заказчика требуется понимание всего, что и зачем происходит, иначе получишь не то, что расчитывал и потратишь в итоге кучу лишних денег. Это справедливо и для постройки кастомов и для тюнинга моторов. А для этого надо преодолеть свою лень и изучить предмет в общих чертах.
Касаемо выбора стиля, типа и т.д. не на форуме спрашивать надо (если намерения серьёзные и тема заведена не для потрепаться...), а поездить по мастерским и пообщаться с мастерами. Определить свой бюджет и на эти бабки парни подумают, что могут предложить. У каждого мастера своя уникальная школа-стиль... Тоже важный фактор при выборе мастерской.

Ну, и в итоге - а зачем? Не праздный вопрос, потом-то что с этим мопедом делать будешь? Чем больше ввалено денег в мопед, тем он меньше будет ездить. Просто владеть дорогой неездабельной железякой неинтересно, её показывать хочется. Если можешь себе позволить, другой вопрос - поставить в офисе в Москва-Сити. А так, пол-квартиры будет просто стоять в гараже. Потом авто-ру (авито) за пол-цены от вложенных средств.
Может стоит задаться вопросом, а надо оно вообще? Может, ну его на фиг, такой геморрой с большими затратами и неизвестным результатом, особенно, если не понимаешь, чего хочешь?

Автор:  Boroda [ 15 авг 2020, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Для наглядности. Мой бывший Road King и FL 1970. Специально снял вместе. И без всякого сожаления расстался с Кингом. Практически невозможно или очень накладно сделать из современного мотоцикла что-то путное.
Изображение

Автор:  sps [ 15 авг 2020, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

MadMax писал(а):
а просто ездить, испытывая удовольствие от вождения – несоизмеримо круче, чем...


чем постоянно что то пилить) Даже на этом форуме полно примеров, когда процесс ради процесса - человек что то пиляет, меняет, добавляет, убирает, сам, или пользуясь услугами мастерских и в итоге это затягивается на не один сезон, который мог просто откатать получая удовольствие от езды. Мало того, у многих конечный результат тюнинга так и не достигается, и ездят потом эти квазимодо по дорогам, полудопиленные, со странным дизайном и идеями. Или деньги у владельца закончились или энтузиазм. А сколько примеров когда стройка стройка стройка, 20 страниц обсуждений, и вот казалось результат и на - катайся, наслаждайся. Но бац - и проект в продаже. И по новой) А катать когда?))
А примеров, когда проект доводится до ума и выглядит это действительно потрясно вообще можно по пальцам правой руки пересчитать. И все равно, многие потом оказываются в барахолке.

Но хочется пилить - пилите. Благо интернет, куча фото и примеров вокруг. А я сейчас сяду на мотоцикл и поеду кататься 8-)

Автор:  elcasador [ 15 авг 2020, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Скажу за себя. Для езды сток. Для души - кастом. Поэтому заиметь второй мотоцикл и пилить. Со спортстерами так и поступают, он дешевый донор и как правило - первый Харлей.

Автор:  sps [ 15 авг 2020, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

elcasador писал(а):
Скажу за себя. Для езды сток. Для души - кастом. Поэтому заиметь второй мотоцикл и пилить. Со спортстерами так и поступают, он дешевый донор и как правило - первый Харлей.


Вот тут чувак на видео в конце, говорит что у него стоковый мотоцикл!! 8-)


Автор:  elcasador [ 15 авг 2020, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Почти сток!

Автор:  NeviDimk@ [ 15 авг 2020, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Чисто мое видение тюнинга: тюнинг мотоцикла - это тюнинг технической части: ходовка, двигатель, свет, тормоза... ну музыка на туринге. А внешка у меня сток, ну может пара-тройка тюняшек из каталога ХД. Потому что дизайнер из меня никакой, уж точно не уровня департамента дизайна ХД. Я могу только испортить, поэтому максимум покрашу зимой, и то кардинально цвет менять не буду.

Автор:  fa11en [ 15 авг 2020, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Сделай как я из спортстера типа боббер-кафе-драгстер)) и не потребовалось полтора миллиона чтобы радикально изменить спортстер ево))

Автор:  Dust_aim [ 15 авг 2020, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

У меня такой же практически, но на ковке и красный. Немного перепилил его, на форуме тема - бж есть)

Автор:  grub [ 15 авг 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Зачем ограничивать себя какими-то рамками? Делай то к чему лежит душа. Если душа требует поездок, то собирайся в дорогу. Но моя вот больше склонна к верчению гаек. И я не испытываю никакого дискамфорта по поаоду того, что в солнечный день электра стоит разобранная... Ведь у меня еще есть хонда! :lol:

А именно сама тема странная какая-то.

Автор:  grub [ 15 авг 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

...ограничивать рамками и подгонять себя под неизвестно кем придуманные стандарты...

Автор:  Рокер [ 15 авг 2020, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

sps писал(а):
чем постоянно что то пилить) Даже на этом форуме полно примеров, когда процесс ради процесса - человек что то пиляет, меняет, добавляет, убирает, сам, или пользуясь услугами мастерских и в итоге это затягивается на не один сезон, который мог просто откатать получая удовольствие от езды. Мало того, у многих конечный результат тюнинга так и не достигается, и ездят потом эти квазимодо по дорогам, полудопиленные, со странным дизайном и идеями. Или деньги у владельца закончились или энтузиазм. А сколько примеров когда стройка стройка стройка, 20 страниц обсуждений, и вот казалось результат и на - катайся, наслаждайся. Но бац - и проект в продаже. И по новой) А катать когда?))
А примеров, когда проект доводится до ума и выглядит это действительно потрясно вообще можно по пальцам правой руки пересчитать. И все равно, многие потом оказываются в барахолке.

Но хочется пилить - пилите. Благо интернет, куча фото и примеров вокруг. А я сейчас сяду на мотоцикл и поеду кататься 8-)


Вот для этого и есть - SE.
Я в прошлую свою электричку положил 25кдолл. В принципе получил, что хотел, но цена вопроса несуразна.
Продал через семь лет за 25% от потраченого, послушал совета умных людей и купил орла. Потратил на тюнинг за три года 550 долл и всё мне нравится, и все устраивает.
Деньги тратить не на что, купил и катйся, и получай удовольствие.

Автор:  Randomizer [ 15 авг 2020, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

rkn писал(а):
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое.

На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт.

Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен:

- боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров.

- чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом.

- олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь.

- крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины.

- флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого.

- реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится.

- гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь.

За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия.

Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак.


Спасибо, примерно это я и хотел узнать)

Автор:  sps [ 16 авг 2020, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R?

Изображение

Изображение

оба красавца у нас в продаже

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/