HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19258 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Rever [ 14 авг 2020, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Dobrii писал(а): Посмотри последние выставки, призеров, журнальчики может, там много свежих идей - выбирай на свой выбор и делай ! Здесь люди в основном только стоковые мотоциклы любят почему-то , но мне кажется это больше от "скудного" воображения. Мотик ты делаешь под себя, поэтому делай не слушай , а будут конкретные вопросы по технической части , спрашивай , в плане теории тут круто. Удачи и денег на дачу то есть, если человека выворачивает, когда он смотрит на горе тюнинг попилы, то это от «скудного» воображения? ![]() ![]() ![]() Спасибо! посмеялся. |
Автор: | rkn [ 14 авг 2020, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое. На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт. Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен: - боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров. - чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом. - олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь. - крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины. - флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого. - реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится. - гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь. За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия. Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак. |
Автор: | Dobrii [ 14 авг 2020, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
rkn писал(а): Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое. На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт. Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен: - боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров. - чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом. - олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь. - крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины. - флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого. - реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится. - гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь. За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия. Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак. Все Ваши "потуги" загнать всё под определенный выбор или стиль это смешно. Понятие вкуса и красоты у каждого свое, мой мотоцикл многим не нравится и многим нравится - это выбор каждого. Пусть сначала сделает а потом уже будем посмотреть , а то все ж сразу -" не получится" "говновато""стоконли"...Скукота старческая... ![]() |
Автор: | Sardi [ 14 авг 2020, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Dobrii писал(а): Здесь люди в основном только стоковые мотоциклы любят почему-то , но мне кажется это больше от "скудного" воображения. Скорее уж от того, что видение прекрасного у отечественных кастомайзеров уровня "у меня в деревне ява была" с тех явовских времен не изменилось ![]() ![]() |
Автор: | Boroda [ 14 авг 2020, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
rkn писал(а): Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое. На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт. Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен: - боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров. - чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом. - олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь. - крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины. - флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого. - реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится. - гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь. За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия. Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак. Все верно, только при этом надо ещё быть вне большинства. И в мыслях, и в действиях. |
Автор: | MadMax [ 14 авг 2020, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Для тех, у кого в наличии мозг и соображение, требуются годы, чтобы уяснить простую вещь – Микки Рурком тебе не быть, девки если и вешаются на шею, то это жена и дочь, а просто ездить, испытывая удовольствие от вождения – несоизмеримо круче, чем прыщавым подростком гонять ночью по раёну без глушителя. Поэтому оставьте Спорстеров в покое и будьте аккуратнее с ними; на них ещё людям ездить после вас |
Автор: | Ром-Ромыч [ 14 авг 2020, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Если есть пара миллионов (или больше) свободных денег, тогда возможно построить что-то интересное. Бюджет меньше полутора лямов - ничего радикального не предполагает, это будет просто бобёр или просто чёппер, каких множество. Пытаться убедить себя, что задёшево какой-то гений смастырит чудо - бессмысленно. Чудес не бывает, хорошая работа стоит денег. Сроки подобных мероприятий немаленькие. Один кастом строится год в среднем. Сможешь вытерпеть и не устать от процесса? Если терпения и понимания не хватит, придётся потом мотаться по разным мастерским доделывать/переделывать... По разным причинам. И далеко не всегда виноваты мастера. От заказчика требуется понимание всего, что и зачем происходит, иначе получишь не то, что расчитывал и потратишь в итоге кучу лишних денег. Это справедливо и для постройки кастомов и для тюнинга моторов. А для этого надо преодолеть свою лень и изучить предмет в общих чертах. Касаемо выбора стиля, типа и т.д. не на форуме спрашивать надо (если намерения серьёзные и тема заведена не для потрепаться...), а поездить по мастерским и пообщаться с мастерами. Определить свой бюджет и на эти бабки парни подумают, что могут предложить. У каждого мастера своя уникальная школа-стиль... Тоже важный фактор при выборе мастерской. Ну, и в итоге - а зачем? Не праздный вопрос, потом-то что с этим мопедом делать будешь? Чем больше ввалено денег в мопед, тем он меньше будет ездить. Просто владеть дорогой неездабельной железякой неинтересно, её показывать хочется. Если можешь себе позволить, другой вопрос - поставить в офисе в Москва-Сити. А так, пол-квартиры будет просто стоять в гараже. Потом авто-ру (авито) за пол-цены от вложенных средств. Может стоит задаться вопросом, а надо оно вообще? Может, ну его на фиг, такой геморрой с большими затратами и неизвестным результатом, особенно, если не понимаешь, чего хочешь? |
Автор: | sps [ 15 авг 2020, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
MadMax писал(а): а просто ездить, испытывая удовольствие от вождения – несоизмеримо круче, чем... чем постоянно что то пилить) Даже на этом форуме полно примеров, когда процесс ради процесса - человек что то пиляет, меняет, добавляет, убирает, сам, или пользуясь услугами мастерских и в итоге это затягивается на не один сезон, который мог просто откатать получая удовольствие от езды. Мало того, у многих конечный результат тюнинга так и не достигается, и ездят потом эти квазимодо по дорогам, полудопиленные, со странным дизайном и идеями. Или деньги у владельца закончились или энтузиазм. А сколько примеров когда стройка стройка стройка, 20 страниц обсуждений, и вот казалось результат и на - катайся, наслаждайся. Но бац - и проект в продаже. И по новой) А катать когда?)) А примеров, когда проект доводится до ума и выглядит это действительно потрясно вообще можно по пальцам правой руки пересчитать. И все равно, многие потом оказываются в барахолке. Но хочется пилить - пилите. Благо интернет, куча фото и примеров вокруг. А я сейчас сяду на мотоцикл и поеду кататься ![]() |
Автор: | elcasador [ 15 авг 2020, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Скажу за себя. Для езды сток. Для души - кастом. Поэтому заиметь второй мотоцикл и пилить. Со спортстерами так и поступают, он дешевый донор и как правило - первый Харлей. |
Автор: | sps [ 15 авг 2020, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
elcasador писал(а): Скажу за себя. Для езды сток. Для души - кастом. Поэтому заиметь второй мотоцикл и пилить. Со спортстерами так и поступают, он дешевый донор и как правило - первый Харлей. Вот тут чувак на видео в конце, говорит что у него стоковый мотоцикл!! ![]() |
Автор: | elcasador [ 15 авг 2020, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Почти сток! |
Автор: | NeviDimk@ [ 15 авг 2020, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Чисто мое видение тюнинга: тюнинг мотоцикла - это тюнинг технической части: ходовка, двигатель, свет, тормоза... ну музыка на туринге. А внешка у меня сток, ну может пара-тройка тюняшек из каталога ХД. Потому что дизайнер из меня никакой, уж точно не уровня департамента дизайна ХД. Я могу только испортить, поэтому максимум покрашу зимой, и то кардинально цвет менять не буду. |
Автор: | fa11en [ 15 авг 2020, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Сделай как я из спортстера типа боббер-кафе-драгстер)) и не потребовалось полтора миллиона чтобы радикально изменить спортстер ево)) |
Автор: | Dust_aim [ 15 авг 2020, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
У меня такой же практически, но на ковке и красный. Немного перепилил его, на форуме тема - бж есть) |
Автор: | grub [ 15 авг 2020, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
Зачем ограничивать себя какими-то рамками? Делай то к чему лежит душа. Если душа требует поездок, то собирайся в дорогу. Но моя вот больше склонна к верчению гаек. И я не испытываю никакого дискамфорта по поаоду того, что в солнечный день электра стоит разобранная... Ведь у меня еще есть хонда! ![]() А именно сама тема странная какая-то. |
Автор: | grub [ 15 авг 2020, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
...ограничивать рамками и подгонять себя под неизвестно кем придуманные стандарты... |
Автор: | Рокер [ 15 авг 2020, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
sps писал(а): чем постоянно что то пилить) Даже на этом форуме полно примеров, когда процесс ради процесса - человек что то пиляет, меняет, добавляет, убирает, сам, или пользуясь услугами мастерских и в итоге это затягивается на не один сезон, который мог просто откатать получая удовольствие от езды. Мало того, у многих конечный результат тюнинга так и не достигается, и ездят потом эти квазимодо по дорогам, полудопиленные, со странным дизайном и идеями. Или деньги у владельца закончились или энтузиазм. А сколько примеров когда стройка стройка стройка, 20 страниц обсуждений, и вот казалось результат и на - катайся, наслаждайся. Но бац - и проект в продаже. И по новой) А катать когда?)) А примеров, когда проект доводится до ума и выглядит это действительно потрясно вообще можно по пальцам правой руки пересчитать. И все равно, многие потом оказываются в барахолке. Но хочется пилить - пилите. Благо интернет, куча фото и примеров вокруг. А я сейчас сяду на мотоцикл и поеду кататься ![]() Вот для этого и есть - SE. Я в прошлую свою электричку положил 25кдолл. В принципе получил, что хотел, но цена вопроса несуразна. Продал через семь лет за 25% от потраченого, послушал совета умных людей и купил орла. Потратил на тюнинг за три года 550 долл и всё мне нравится, и все устраивает. Деньги тратить не на что, купил и катйся, и получай удовольствие. |
Автор: | Randomizer [ 15 авг 2020, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
rkn писал(а): Стоковые мотоциклы здесь любят те, кто ценой своих ошибок понял, что "переплюнуть" MoCo в плане дизайна не так-то просто. И те, кто досконально знает историю некоторых моделей, за километр различая попытки сплагиатить прошлое. На самом деле, Эво Спортстер - далеко не лучший донор для экспериментов с обликом, особенно раббермаунт. Перечень направлений для "запила" внешнего вида довольно ограничен: - боббер. Ну а что там бобрить? Крылья подрезать, катушку перенести, сидушку-лягушку поставить, бензобак приподнять, маслобак заменить, аккумулятор спрятать и на цепь перевести? Тошнит уже всех от таких бобров. - чоппер, то бишь изменение геометрии. Выбор также не велик - поиграться с углом наклона вилки и длиной маятника. Лучше от этого он вряд ли станет выглядеть. Но да, можно всем продемонстрировать свое мастерство владения сварочным аппаратом. - олд-скул. Не устану повторять - ну не надо лезть в калашный ряд со своими попытками состарить современность, они выглядят смешно и не к месту. Уродливые головы и рокербоксы Эво Спортстера никуда не спрячешь. - крыса. Ага, если собираете мотик из найденных на помойке з/ч - то самое оно. Однако, помоек с харлеевскими з/ч у нас нет, поэтому все закончится имитацией ржавчины и патины. - флэт-трекер, каферейсер, дёрт-трекер, брэт-стайл и т.д., т.е. попытки "оспортивить", "оевропеить" или "ояпонить" Спортстер. Эти направления имеют право на жизнь, но не надейтесь сделать это малой кровью, т.е. за недорого. - реплики XLR и XR750. Очень достойное занятие, но от раббермаунта вряд ли что-нибудь пригодится. - гибриды а-ля рама Нортон + двигатель Спортстер. Весьма интересно, заслуживает похвалы, но далеко не просто с точки зрения реализации. Опять же, раббермаунтовский двигатель туда не вкорячишь. За всю историю Спортстеров единственным человеком, кому удалось радикально изменить внешний вид и при этом сделать красивый мотоцикл, был ранний Арлен Несс со своими диггерами. Все остальное - копипастинг прошлого или модные тенденции-однодневки, через год на которые даже у бабушек у подъезда начинает развиваться аллергия. Исключением, возможно, являются психоделические чопперы шестидесятых-семидесятых с длинной вилкой и рулем "уши кролика", но опять же, с Эво двигателем они будут выглядеть не очень, а с современной рамой - ну вообще никак. Спасибо, примерно это я и хотел узнать) |
Автор: | sps [ 16 авг 2020, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что запилить из оранжевого родстера XL1200R? |
оба красавца у нас в продаже |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |