HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Насколько спортстер после 2016 комфортнее?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=18542
Страница 2 из 2

Автор:  Surfer [ 07 май 2020, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Я ездил как то на спортстере товарища. Риджид 1200 на карбе. Раббер конечно думаю меньше дрожи в руки и ноги скорее всего отдает.
Спортстер классный мот - на мой взгляд очень труёвый, особенно риджид, не говоря уже об айронхэдах. Классно рулится, на дороге неплохо стоит, 1200 и едет вполне прилично. Да и в дальнюю дорогу на нем можно, а если нельзя, скажите об этом например Дэнмеру))
Но в дальнюю дорогу я бы всё равно выбрал дайну, более она дальнобойная по ощущениям. А если еще немного поколдовать с подвеской и эргономикой посадки, то она становится очень прям удобной и универсальной. И в городе не шибко широкая, и на трассе по кайфу.
Езжу каждый день, на работу, по делам, по городу. Езжу попутешествовать вдвоём. И во всём она устраивает.

Так что я за дайну в данном случае)

Автор:  NeviDimk@ [ 07 май 2020, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Знаю человека, который на Спорти Кастом (там правда другая посадка и бак 17 литров) прогнал от Владивостока до Черного моря и обратно. Вопрос ходовки решается тюнингом. В общем в мире ХД можно и из Спорти сделать туринг, было бы желание, весь вопрос в целесообразности.

Все же каждому мотоциклу разные задачи. Спорти - это городские прохваты, ИМХО в этом плане он идеален. Есть мотоциклы, на которых и в городе комфортно и можно далеко пульнуть - тот же РоадКинг. Но как говорится и на Спорти можно уехать далеко, было бы желание.

Автор:  Pasha8610 [ 07 май 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Surfer писал(а):
Вообще не вижу смысл менять фэт бой на спортстер...
В чем смысл? Посвежее? Так они за эти десят лет разницы в возрасте не изменились толком, ни один ни другой.

у меня фетбоя уже 3 года нет((( на дукасе монстре катался... но тянет на харли))) а по бабкам тянет только на спортстер пока... дайну старую или херитагу не хочу(

Автор:  Pasha8610 [ 07 май 2020, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

как для меня выглядит дальняк/минидальняк:
1-2 раза в год выскочить с кентами на слеты, без пассажира, с минимумов вещей на пару дней, кеды трусы носки футболка. дальность 200-450км
раз или несколько раз в мес с компактной пассажиркой прохватить по области, максимум за день 200 грн туда/обратно, без какой либо поклажи, максимум, бутеры и термос, но можно и без, просто поездка посмотреть новые места/прокатиться с ветерком
скажем так тормозить каждые 100 км на заправке не проблема... если она есть

Автор:  Pasha8610 [ 07 май 2020, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

NeviDimk@ писал(а):
Все же каждому мотоциклу разные задачи. Спорти - это городские прохваты, ИМХО в этом плане он идеален. Есть мотоциклы, на которых и в городе комфортно и можно далеко пульнуть - тот же РоадКинг. Но как говорится и на Спорти можно уехать далеко, было бы желание.

думаю у меня пробег будет в процентном соотношении как 90% городские прохваты, 10% манадальняки

Автор:  Pasha8610 [ 07 май 2020, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

48 очень нравиться по стилю, прям вообще, 883 ирон тоже нравиться по стилю, но 800ка точно не мое(
есть еще 1200 ирон, не очень в нем нравится тонкая и узкая вилка, но нравиться 19е колесо
а скажите как по управляемости и стабильности? что лучше 19колесо на тонкой вилке или толстое 16е на толстой?
и бонусом у него будет чуть более вместительный бак, на 12 литров по-моему
и какой-то никакой ветровичок идет с завода

Автор:  kudray [ 07 май 2020, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Цитата:
а скажите как по управляемости и стабильности? что лучше 19колесо на тонкой вилке или толстое 16е на толстой?


Это у тебя навязки после Дукати.
Если мотоцикл стандартный и геометрия не менялась - нет разницы в ХД. В голове она.

Автор:  Pasha8610 [ 07 май 2020, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

kudray писал(а):
Если мотоцикл стандартный и геометрия не менялась - нет разницы в ХД. В голове она.


может, просто когда то смотрел обзор сравнение 2016 48 и 1200 ирон, и там было такое сказано, типа 16 толстое колесо по ощущениям стабильнее в управляемости
поэтому и спросил.
думаю наверное если разница и есть то она и не почувствуется особо

Автор:  Папец [ 07 май 2020, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Эта разница совсем не существенная.
Вот если бы ты ставил вместо 150 заднего колеса например 240 или 300 или например автомобильное колесо, то да, разницу ты бы прям почувствовал очень сильно.
В остальном разницы нет, на мой взгляд.

Автор:  Sardi [ 07 май 2020, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Pasha8610 писал(а):
как для меня выглядит дальняк/минидальняк:
1-2 раза в год выскочить с кентами на слеты, без пассажира, с минимумов вещей на пару дней, кеды трусы носки футболка. дальность 200-450км
раз или несколько раз в мес с компактной пассажиркой прохватить по области, максимум за день 200 грн туда/обратно, без какой либо поклажи, максимум, бутеры и термос, но можно и без, просто поездка посмотреть новые места/прокатиться с ветерком
скажем так тормозить каждые 100 км на заправке не проблема... если она есть

Есть у меня товарищ, мы с ним в Беларусь ездили - у него как раз 48. Нормально ехали, проблем не возникло.

Автор:  Pasha8610 [ 07 май 2020, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

и по-моему в 1200 ироне еще задние амморты чуть длинее/ или ход больше у них

Автор:  Surfer [ 08 май 2020, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Из спортстеров самый интересный мне кажется XR с точки зрения начинки)
все остальные плюс минус ;)

Pasha8610 писал(а):
как для меня выглядит дальняк/минидальняк:
1-2 раза в год выскочить с кентами на слеты, без пассажира, с минимумов вещей на пару дней, кеды трусы носки футболка. дальность 200-450км
раз или несколько раз в мес с компактной пассажиркой прохватить по области, максимум за день 200 грн туда/обратно, без какой либо поклажи, максимум, бутеры и термос, но можно и без, просто поездка посмотреть новые места/прокатиться с ветерком
скажем так тормозить каждые 100 км на заправке не проблема... если она есть


Ну тогда спортстер - огонь))
Только после монстра точно уж не 883))

Автор:  Pasha8610 [ 17 июн 2020, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

кароч только что стриг глайда выиграл 2010 в америках... такой вот случай подвернулся

Автор:  Provider [ 18 июн 2020, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Ну колеса толстые - практически 48й :mrgreen:
P.S. поздравляю 8-)

Автор:  Strike [ 18 июн 2020, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Provider писал(а):
Ну колеса толстые - практически 48й :mrgreen:
P.S. поздравляю 8-)


:D :D :D

Присоединяюсь.

Автор:  Pasha8610 [ 18 июн 2020, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

спасибо, надеюсь в этом сезоне еще успею покататься

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/