HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15894
Страница 2 из 3

Автор:  _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

fa11en писал(а):
Недавно собрал себе боббер на 883. Пред отлично, думал честно что будет куда слабее. Выбор отличный особенно после 400. Респект бро. Будешь адекватным и помогут ребята. Здесь много хороших отзывчивых людей, больше чем где-либо встречал


Приятно слышать такое! Рад знакомству!

Автор:  _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

Pedro писал(а):
всегда смешит когда кто-то говорит про трудности езды на первой, ... на первой вообще не ездят, или сразу переключаешься после малейшего разгона, или выкручиваешь ее до нельзя чтоб побыстрее разогнаться и переключится ! для примера видео (простите остальные, знаю что надоел его выкладывать, но других нет, ленив, права вернут - сниму исчо!) тут просто про упревление коленками точно видно что не в них дело)
https://www.youtube.com/watch?v=pQ3pBuDVMJs


Видео норм! Так я тоже умею, только дай дороги)))
Вопрос скорее про то, как в между рядье балансировать на малых ходах. Этого не избежать, к сожалению.

Автор:  Centner [ 14 апр 2019, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

Поздравляю ! Найтстеры вроде 1200 кубов же )

Автор:  _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N

Fogist писал(а):
Кивать, это значит вперед назад будет мот дергать. Отловил это случайно, перепробовали кучу спортстеров все так же. Но как сказал один хороший человек, кто ж ездит ровно на спортстере. Старшие модели вроде этим не болеют.
Это по первости думаешь, что едут ибо тяга на низах паровозная. Но сравнивать спорты и спортстеры все же не стоит. Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту :) они не для этого :) поэтому все и говорят, что Харлики не едут :)))
Разочарование, это все же субьективное :) и решается оно субьективно.
А так Харли это секта :) а в секте все молчат о недостатках :) и вы молчите :)


:D :D :D
Забавный ответ, спасибо.
Но я как раз за скоростью и мощностью не гонюсь. Прошлый сезон закончил тем, что получил в бок от водителя очередного Ubers. Без лютых травм, Слава Богу!

А вот недостатки это повод понять, что нужно именно мне. Я хотел именно Спортстер и вот он есть - Я кайфую! Посмотрим чем помогут настройки и будет видно)

Автор:  _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N

DroniFax писал(а):
вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея)
карбовые не кивают...)


Вот это сейчас самый актуальный вопрос!
С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред.

Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы :roll:

Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд.

Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя.
Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят.

Может скажете как лучше поступить?

Автор:  Axe [ 14 апр 2019, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N

Fogist писал(а):
Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту :)

По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле.

Автор:  Fogist [ 14 апр 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N

Axe писал(а):
Fogist писал(а):
Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту :)

По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле.

Главное читать Редко :))))

Автор:  Fogist [ 14 апр 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N

_Sedy_ писал(а):
DroniFax писал(а):
вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея)
карбовые не кивают...)


Вот это сейчас самый актуальный вопрос!
С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред.

Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы :roll:

Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд.

Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя.
Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят.

Может скажете как лучше поступить?


Гуру скажут так :
Любой ваш тюнинг уже кто то попробовал, и получены топливные карты и настроены мозги.
Только для экзотических проектов, и редких движков сейчас требуются диностенды.
Ну или чтобы выжать все до капли.

Просто опрделитесь с Гуру, и доверьтесь его выбору.
Здесь их много и я не хочу никого обидеть, поэтому скажу лишь с кем общался -Я
Константин ака Costaz
И знаю за Тимофея :) у него мой знакомый тюнил мот.

Автор:  Quadrigo [ 15 апр 2019, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

_Sedy_ писал(а):
Доброго дня!



2) "задыхается" на низких оборотах. CBиха могла почти с 0 на 3й передаче пойти и не чихнуть, а тут и на первой сцеплением надо активно работать.
Это норм или тоже настраивается чипованием?
Философский вопрос: А чего они их сразу не настраивают так, чтобы идеально ехал?)))

Понятное дело, что я пока привыкаю. Может через пару сотен километров вопросы отпадут сами собой. Но может и потом кому полезно будет почитать.

Всем мир!


Привет,
по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли.
Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000.
На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах.
Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть.

Автор:  Axe [ 15 апр 2019, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

Quadrigo писал(а):
Привет,
по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли.
Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000.
На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах.
Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть.

Тут есть два вопроса. 1. Зачем ехать 30 на 6 передаче? Если лень щёлкать коробкой - есть масса очень достойных максискутеров, а для особо эстетствующих любителей кубатуры Хонда автоматическую Голду сделала. 2. Зачем вообще пытаться разгоняться с низших оборотов, если показатель эластичности определяется как отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента, т.е. априори мотор эффективен в этом диапазоне, не выше, не ниже.

Ну и третье, про клевки и кивания. Это вы, господа, не ездили на кубатурных одноствольных эндуриках, в частности на DR800. Там едешь на холостых по асфальту на третьей. а за тобой пунктирная линия пробуксовки заднего колеса остаётся.

Резюме - каждый мот и каждый мотор заточен под определённые цели и требует определённых навыков. Сравнивать V-twin с 4-inline это примерно как сравнивать дизель какого нибудь Фрейтлайнера и бензиновый турбомотор какого-нибудь спорткара.

Автор:  _Sedy_ [ 19 апр 2019, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

Всем снова привет!
Покатался, освоился. Все класс!
Но появился новый вопрос:
После 3000 оборотов на каждой передаче(особенно на 2-3) ощущаю эффект «стиральной доски». По началу вроде такого не было. Не очень приятное ощущение.

Кто сталкивался? Что делать?

Автор:  rocky da [ 19 апр 2019, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

какой эффект? поясни, пожалуйста

Автор:  Axe [ 19 апр 2019, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

_Sedy_ писал(а):
Что делать?

Купи уже Хонду, а? Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов?

Подозреваю скоро вопрос "А зачем сбоку цилиндра эти странные хромированные трубочки?"

Автор:  rocky da [ 19 апр 2019, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

ааа, это пресловутое дерганье на малом ходу при сбросе газа так называется :? на хонде такого нет, это да))) воевать с этим, как я убедился можно только сцеплением.

Автор:  Николай Святов [ 19 апр 2019, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

Что вы на человека накинулись? Он проходит сложный путь падована, а так глядишь,через пару лет станет джидаем секты ХД!)
И будет нести в массы сию веру!!))

Автор:  lordad [ 19 апр 2019, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

всем привет!
не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников

Автор:  _Sedy_ [ 19 апр 2019, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

rocky da писал(а):
какой эффект? поясни, пожалуйста


Выше 3000 оборотов начинает вибрировать весь мотоцикл, особенно ощущается на подножках.
Звук из благородного "бульканья")) превращается в нечто сравнимое с интенсивным движением палкой по батарее))
Мне кажется, что при в самом начале такого не было((

Автор:  _Sedy_ [ 19 апр 2019, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

Axe писал(а):
Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов?


Если я не буду писать свои "глупые" вопросы, именно вам будет скучнее всех. Тк такая бурная реакция может быть у явно заинтересованного в моей судьбе человека :D

Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin.

Я спрашиваю, потому что это новый опыт и я хочу понимать нюансы.

Автор:  _Sedy_ [ 19 апр 2019, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

lordad писал(а):
всем привет!
не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников


Спасибо и взаимный респект!

Автор:  Axe [ 20 апр 2019, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N

_Sedy_ писал(а):
Axe писал(а):

Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin.


Да легко! Получить образование инженера, сконструировать новый двигатель с балансирными валами. Ну или пойти по пути Хонды или Бмв и сделать 6-цилиндровый рядник или оппозит. Они самые сбалансированные.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/