HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15894 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
fa11en писал(а): Недавно собрал себе боббер на 883. Пред отлично, думал честно что будет куда слабее. Выбор отличный особенно после 400. Респект бро. Будешь адекватным и помогут ребята. Здесь много хороших отзывчивых людей, больше чем где-либо встречал Приятно слышать такое! Рад знакомству! |
Автор: | _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
Pedro писал(а): всегда смешит когда кто-то говорит про трудности езды на первой, ... на первой вообще не ездят, или сразу переключаешься после малейшего разгона, или выкручиваешь ее до нельзя чтоб побыстрее разогнаться и переключится ! для примера видео (простите остальные, знаю что надоел его выкладывать, но других нет, ленив, права вернут - сниму исчо!) тут просто про упревление коленками точно видно что не в них дело) https://www.youtube.com/watch?v=pQ3pBuDVMJs Видео норм! Так я тоже умею, только дай дороги))) Вопрос скорее про то, как в между рядье балансировать на малых ходах. Этого не избежать, к сожалению. |
Автор: | Centner [ 14 апр 2019, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
Поздравляю ! Найтстеры вроде 1200 кубов же ) |
Автор: | _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N |
Fogist писал(а): Кивать, это значит вперед назад будет мот дергать. Отловил это случайно, перепробовали кучу спортстеров все так же. Но как сказал один хороший человек, кто ж ездит ровно на спортстере. Старшие модели вроде этим не болеют. Это по первости думаешь, что едут ибо тяга на низах паровозная. Но сравнивать спорты и спортстеры все же не стоит. Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту они не для этого поэтому все и говорят, что Харлики не едут )) Разочарование, это все же субьективное и решается оно субьективно. А так Харли это секта а в секте все молчат о недостатках и вы молчите Забавный ответ, спасибо. Но я как раз за скоростью и мощностью не гонюсь. Прошлый сезон закончил тем, что получил в бок от водителя очередного Ubers. Без лютых травм, Слава Богу! А вот недостатки это повод понять, что нужно именно мне. Я хотел именно Спортстер и вот он есть - Я кайфую! Посмотрим чем помогут настройки и будет видно) |
Автор: | _Sedy_ [ 14 апр 2019, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N |
DroniFax писал(а): вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея) карбовые не кивают...) Вот это сейчас самый актуальный вопрос! С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред. Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд. Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя. Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят. Может скажете как лучше поступить? |
Автор: | Axe [ 14 апр 2019, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N |
Fogist писал(а): Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле. |
Автор: | Fogist [ 14 апр 2019, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N |
Axe писал(а): Fogist писал(а): Даже тюниные спортстеры(88ci, турбо, цепь) редко могут сказать что то настоящему литровому спорту По максималке - да. По городу мой Спорти уже многое сказал многим литроспортам в Барнауле. Главное читать Редко ))) |
Автор: | Fogist [ 14 апр 2019, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 888 N |
_Sedy_ писал(а): DroniFax писал(а): вот не знаю)) у меня не кивает) но я прошит, у Тимофея) карбовые не кивают...) Вот это сейчас самый актуальный вопрос! С Тимофеем уже общался, с Кириллом тоже. Вроде настроился на апгред. Но, погружаясь в историю про нулевики, не могу понять идеальной формулы Планировал: вася-хася 2 в 2 радиусные, нулевик (знаю про K&N, но готов совета услышать), прошивка, диностенд. Кирилл, говорит диностенд не нужен. Тимофей настроит спортстер не глядя. Нулевик вроде все советуют, но на форуме не однозначное мнение. А мотолюбители других марок вообще на меня в ужасе смотрят. Может скажете как лучше поступить? Гуру скажут так : Любой ваш тюнинг уже кто то попробовал, и получены топливные карты и настроены мозги. Только для экзотических проектов, и редких движков сейчас требуются диностенды. Ну или чтобы выжать все до капли. Просто опрделитесь с Гуру, и доверьтесь его выбору. Здесь их много и я не хочу никого обидеть, поэтому скажу лишь с кем общался -Я Константин ака Costaz И знаю за Тимофея у него мой знакомый тюнил мот. |
Автор: | Quadrigo [ 15 апр 2019, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
_Sedy_ писал(а): Доброго дня! 2) "задыхается" на низких оборотах. CBиха могла почти с 0 на 3й передаче пойти и не чихнуть, а тут и на первой сцеплением надо активно работать. Это норм или тоже настраивается чипованием? Философский вопрос: А чего они их сразу не настраивают так, чтобы идеально ехал?))) Понятное дело, что я пока привыкаю. Может через пару сотен километров вопросы отпадут сами собой. Но может и потом кому полезно будет почитать. Всем мир! Привет, по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли. Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000. На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах. Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть. |
Автор: | Axe [ 15 апр 2019, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
Quadrigo писал(а): Привет, по этому пункту могу сказать, что это типичная "жалоба" для человека пересевшего с японского спорта на харли. Дело в том что японские спорты крутятся до 10 - 12 тыщ оборотов, соответственно у них главная передача очень короткая, можно ехать на 6-ой передаче 60 км/ч и возникает впечатление "хорошой эластичности" мотора, хотя мотор делает уже 3000 оборотов, но в запасе есть ещё 9000. На харли всё по другому, мотор низкооборотистый и обладает хорошим тяговым моментом на низах, соответственно главная передача очень длинная, но даже тяговитый мотор не везёт на 500-ах оборотах. Человек пересевший со спорта, по началу с этим не справляется, думает, харли не едет, к характеристикам мотора и коробки нужно привыкнуть. Тут есть два вопроса. 1. Зачем ехать 30 на 6 передаче? Если лень щёлкать коробкой - есть масса очень достойных максискутеров, а для особо эстетствующих любителей кубатуры Хонда автоматическую Голду сделала. 2. Зачем вообще пытаться разгоняться с низших оборотов, если показатель эластичности определяется как отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента, т.е. априори мотор эффективен в этом диапазоне, не выше, не ниже. Ну и третье, про клевки и кивания. Это вы, господа, не ездили на кубатурных одноствольных эндуриках, в частности на DR800. Там едешь на холостых по асфальту на третьей. а за тобой пунктирная линия пробуксовки заднего колеса остаётся. Резюме - каждый мот и каждый мотор заточен под определённые цели и требует определённых навыков. Сравнивать V-twin с 4-inline это примерно как сравнивать дизель какого нибудь Фрейтлайнера и бензиновый турбомотор какого-нибудь спорткара. |
Автор: | _Sedy_ [ 19 апр 2019, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
Всем снова привет! Покатался, освоился. Все класс! Но появился новый вопрос: После 3000 оборотов на каждой передаче(особенно на 2-3) ощущаю эффект «стиральной доски». По началу вроде такого не было. Не очень приятное ощущение. Кто сталкивался? Что делать? |
Автор: | rocky da [ 19 апр 2019, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
какой эффект? поясни, пожалуйста |
Автор: | Axe [ 19 апр 2019, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
_Sedy_ писал(а): Что делать? Купи уже Хонду, а? Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов? Подозреваю скоро вопрос "А зачем сбоку цилиндра эти странные хромированные трубочки?" |
Автор: | rocky da [ 19 апр 2019, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
ааа, это пресловутое дерганье на малом ходу при сбросе газа так называется на хонде такого нет, это да))) воевать с этим, как я убедился можно только сцеплением. |
Автор: | Николай Святов [ 19 апр 2019, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
Что вы на человека накинулись? Он проходит сложный путь падована, а так глядишь,через пару лет станет джидаем секты ХД!) И будет нести в массы сию веру!!)) |
Автор: | lordad [ 19 апр 2019, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
всем привет! не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников |
Автор: | _Sedy_ [ 19 апр 2019, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
rocky da писал(а): какой эффект? поясни, пожалуйста Выше 3000 оборотов начинает вибрировать весь мотоцикл, особенно ощущается на подножках. Звук из благородного "бульканья")) превращается в нечто сравнимое с интенсивным движением палкой по батарее)) Мне кажется, что при в самом начале такого не было(( |
Автор: | _Sedy_ [ 19 апр 2019, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
Axe писал(а): Какого ещё эффекта ты хотел от несбалансированного V-Twin с развалом в 45 градусов? Если я не буду писать свои "глупые" вопросы, именно вам будет скучнее всех. Тк такая бурная реакция может быть у явно заинтересованного в моей судьбе человека Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin. Я спрашиваю, потому что это новый опыт и я хочу понимать нюансы. |
Автор: | _Sedy_ [ 19 апр 2019, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
lordad писал(а): всем привет! не буду влазить в ваш разговор. Просто хотел поздравить с покупкой ХД и пожелать ровных дорог и добрых ГАИшников Спасибо и взаимный респект! |
Автор: | Axe [ 20 апр 2019, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рад приветствовать! Вопросы новичка о Sportster 883 N |
_Sedy_ писал(а): Axe писал(а): Вы бы лучше сказали, как сбалансировать это V-Twin. Да легко! Получить образование инженера, сконструировать новый двигатель с балансирными валами. Ну или пойти по пути Хонды или Бмв и сделать 6-цилиндровый рядник или оппозит. Они самые сбалансированные. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |