HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Морковка"-воздухан. Что и зачем? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1558 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | SB_ [ 05 дек 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче |
rocky da писал(а): я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое... если коротко - то можно. флейты - они же quite buffles - сильно на сопротивление выхлопным газам не повлияют, ну разве что на полном газу, и то - чуть-чуть. а звук выхлопа станет менее "трескучим". |
Автор: | rocky da [ 05 дек 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче |
фигассеее! ![]() SB! many thanx!!!! |
Автор: | Perrera [ 05 дек 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче |
кмк, все ок в твоем вопросе, если бы не было море информации по теме в свободном доступе, я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но все же опять же мое ИМХО, если бы ты в начале попытался сам в этом вопросе разобраться, и вроде бы все вкурил, но какой то момент не догнал, то воооще все было бы супер, и сам узнал бы и другие, кто не занл, тоже бы выросли над собой, а так ....... грустно. вот для примера как могло бы это звучать, такие воздуханы, некоторые ставят носом против движения, а некоторые вертикально, почему? |
Автор: | Турист 48 [ 05 дек 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? |
Автор: | rocky da [ 05 дек 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
век живи век учись! мотоциклистами не рождаются! |
Автор: | Mrak [ 06 дек 2012, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Турист 48 писал(а): Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? да |
Автор: | Турист 48 [ 06 дек 2012, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Mrak писал(а): Турист 48 писал(а): Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? да Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел . |
Автор: | Mrak [ 06 дек 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Турист 48 писал(а): Mrak писал(а): Турист 48 писал(а): Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? да Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел . http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/ ставить и настраивать пауэр, либо шить родные мозги |
Автор: | Fed [ 06 дек 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Позволю себе несколько замечаний - Сами по себе установка нулевика и прямотока на максимальную мощьность ни как не повлияют (изменения на уровне погрешности измерений). Но характеристика реакции на то же открытие ДЗ изменится... Появится также необходимость подстройки системы топливо подачи - независимо карбюратор или впрыск. Вот тут то и можно добавить немножко мощности - за счет избыточного обогащения смеси. Но увеличение мощности не не связано с изменением впуска или выпуска. А только с изменением топливоподачи. Другой вопрос - это изменение в ГРМ или изменение рабочего объема двигателя. Тут нулевик может помочь - т.к. штатный фильтр на возросших объемах воздуха будет уже мешать. Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов. |
Автор: | rocky da [ 06 дек 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит. А? |
Автор: | pride [ 06 дек 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
rocky da писал(а): т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит. А? А где ты здесь увидел экстремальный режим? |
Автор: | rocky da [ 06 дек 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Fed писал(а): Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов. вот |
Автор: | pride [ 06 дек 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Нулевик, прямотоки и джэт-кит не поднимут максимальные обороты. Для этого надо лезть в ГРМ, менять коммутатор (на карбовом) или блок управления двигателем (на инжекторном). |
Автор: | Турист 48 [ 06 дек 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Чем чревато установка нуливика без блока ? |
Автор: | SB_ [ 06 дек 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
бедная смесь = хуже динамика - больше расход - перегрев - опасность поломки. |
Автор: | Rumble Fish [ 06 дек 2012, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. |
Автор: | Alex [ 06 дек 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Rumble Fish писал(а): Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. Винт качества отвечает за холостой ход. Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы. |
Автор: | Rumble Fish [ 06 дек 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Alex писал(а): Rumble Fish писал(а): Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. Винт качества отвечает за холостой ход. Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы. верно верно! спасибо за поправку! |
Автор: | Турист 48 [ 06 дек 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ? |
Автор: | Mrak [ 07 дек 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем? |
Турист 48 писал(а): Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ? http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |