HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Морковка"-воздухан. Что и зачем?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1558
Страница 2 из 3

Автор:  SB_ [ 05 дек 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

rocky da писал(а):
я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...

если коротко - то можно.
флейты - они же quite buffles - сильно на сопротивление выхлопным газам не повлияют, ну разве что на полном газу, и то - чуть-чуть. а звук выхлопа станет менее "трескучим".

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

фигассеее! :shock: яж гуманитарий! основательный трактат. а можно резюмировать?


SB! many thanx!!!!

Автор:  Perrera [ 05 дек 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче

кмк, все ок в твоем вопросе, если бы не было море информации по теме в свободном доступе, я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но все же

опять же мое ИМХО, если бы ты в начале попытался сам в этом вопросе разобраться, и вроде бы все вкурил, но какой то момент не догнал, то воооще все было бы супер, и сам узнал бы и другие, кто не занл, тоже бы выросли над собой, а так ....... грустно.
вот для примера как могло бы это звучать, такие воздуханы, некоторые ставят носом против движения, а некоторые вертикально, почему?

Автор:  Турист 48 [ 05 дек 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?

Автор:  rocky da [ 05 дек 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

век живи век учись! мотоциклистами не рождаются!

Автор:  Mrak [ 06 дек 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да

Автор:  Турист 48 [ 06 дек 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .

Автор:  Mrak [ 06 дек 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Турист 48 писал(а):
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .


http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/

ставить и настраивать пауэр, либо шить родные мозги

Автор:  Fed [ 06 дек 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Позволю себе несколько замечаний - Сами по себе установка нулевика и прямотока на максимальную мощьность ни как не повлияют (изменения на уровне погрешности измерений).
Но характеристика реакции на то же открытие ДЗ изменится...
Появится также необходимость подстройки системы топливо подачи - независимо карбюратор или впрыск.
Вот тут то и можно добавить немножко мощности - за счет избыточного обогащения смеси. Но увеличение мощности не не связано с изменением впуска или выпуска. А только с изменением топливоподачи.
Другой вопрос - это изменение в ГРМ или изменение рабочего объема двигателя. Тут нулевик может помочь - т.к. штатный фильтр на возросших объемах воздуха будет уже мешать.
Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.

Автор:  rocky da [ 06 дек 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит.
А?

Автор:  pride [ 06 дек 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

rocky da писал(а):
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит.
А?


А где ты здесь увидел экстремальный режим?

Автор:  rocky da [ 06 дек 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Fed писал(а):
Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.


вот

Автор:  pride [ 06 дек 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Нулевик, прямотоки и джэт-кит не поднимут максимальные обороты. Для этого надо лезть в ГРМ, менять коммутатор (на карбовом) или блок управления двигателем (на инжекторном).

Автор:  Турист 48 [ 06 дек 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Чем чревато установка нуливика без блока ?

Автор:  SB_ [ 06 дек 2012, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

бедная смесь = хуже динамика - больше расход - перегрев - опасность поломки.

Автор:  Rumble Fish [ 06 дек 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Автор:  Alex [ 06 дек 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.

Автор:  Rumble Fish [ 06 дек 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Alex писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.

верно верно! спасибо за поправку!

Автор:  Турист 48 [ 06 дек 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?

Автор:  Mrak [ 07 дек 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?

Турист 48 писал(а):
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/