HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопросы о Sportster Forty-Eight
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13249
Страница 2 из 4

Автор:  paffjiuk [ 21 мар 2018, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

dude писал(а):
paffjiuk писал(а):
когда на учет будешь ставить, не заводи его и все. в 2011 ставил Ямаху так свою на учет, сказал что аккумулятора нет. А из-за того что он не заводится они не имеют право отказать тебе в этом. Сейчас буду спортстер 48 ставить на учет с прямотоками V&H. Тоже самое сделаю.


вы сильно заблуждаетесь, что вам не смогут предъявить за прямоток! (даже если вы не заведете мот!)
тут уж либо договариваться либо что-то ещё, но если мент принципиальный, то к нештатному выхлопу будут вопросы.

to рыжий: и по поводу динамики 48 тоже не соглашусь. Были у меня нейкеды более 100сил хонды, и скажу вам мой нынешний 48й не уступает в динамике им.
так что ТС, донт ворри, всё у 48го нормально и с динамикой и со всем остальным.
посадка-да, специфическая, но это вы сами себе выбираете ;)


Есть ТО для этого, Не буду спорить тут по этому поводу. Беседу можно оспаривать вечно, пункт 6.3 и 7.18.

Автор:  Maxzel [ 21 мар 2018, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Бери 48-ой даже не думай. Сначала ставь на учет, а потом уже тюнингуй. Чтоб мягче было ехать, ставь седло на пружинках и задние амортизаторы меняй. Бак нужно ставить от Найтстера. Я так все сделал и из Москвы до атлантического побережья Норвегии доехал без проблем.

Автор:  dude [ 21 мар 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Maxzel писал(а):
Бери 48-ой даже не думай. Сначала ставь на учет, а потом уже тюнингуй. Чтоб мягче было ехать, ставь седло на пружинках и задние амортизаторы меняй. Бак нужно ставить от Найтстера. Я так все сделал и из Москвы до атлантического побережья Норвегии доехал без проблем.


блин, ну не буду молчать :lol:
у меня седло на пружинах, приглашаю посидеть ;) (жесткач-жОсткий) но мне сцуко нра :roll:
поменяете бак-это уже не 48 а 883 будет :roll:

Автор:  paffjiuk [ 21 мар 2018, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

бак можно переворить и поднять над рамой

Автор:  Бари бабтист [ 21 мар 2018, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

ABKH писал(а):
А про динамику я не переживаю, я никуда не спешу :D
Переживаю за жескость подвески и свою спину

И правильно, динамика на 48 отличная, можно не переживать. По подвеске - покупаешь аморты от свежей Электры, ставишь и ездишь спокойно - спина будет довольна. Такие амортизаторы без труда можно найти до 10 т.р.
Можно руль поставить с небольшим наклоном вперед, чтобы разгрузить спину.

Автор:  lammah [ 21 мар 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

не знаю кто нашел у 48 динамику ;) забавно читать это, но толи хонды нейкеды за 100 сил не едут, толи представление о динамике у всех разное.
я пришел на 48 после дукати.... тормозов и динамики в 48 не нашел, хотя надо сказать, что на последнем поколении тормоза все такие появились более менее))))
по поводу комфорта, штатные аморты тоже уже стали походить на нормальные, но довольно жосткие они.
до 16 года выпуска и тормоза были сильно хуже и аморты с вилками полное дерьмо, речь о стоке, ессно кмк...
так же могу сказать, что вваливание в повороты обламывается низкими подногами - не приятно чиркать пегами по асфальту...
в целом мотиком я оч доволен не смотря ни на что ;) но рекомендовал бы рассматривать варианты с 16 года.

Автор:  Lukich [ 21 мар 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Ты б ещё с GP Байков пересел , ))). Одноклассников сравниваем, а из них кмк Спортстеры 1200 одни из самых динамичных мотоциклов. А ещё их можно взбодрить дополнительно, но не скажу, как!!! :mrgreen:

Автор:  kudray [ 21 мар 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Цитата:
так же могу сказать, что вваливание в повороты обламывается низкими подногами - не приятно чиркать пегами по асфальту...


Это вот точно :(

про динамику - так это же классический мотоцикл то. О каких динамиках речь? От машин на светофоре убегает и хорош.

Автор:  Бари бабтист [ 21 мар 2018, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Мне нравился спорти 1200 по динамике. Мой бывший шел до сотки ноздря в ноздрю с втыксом 1800, причем у меня еще пассажир был. Про вулканы полторашки и прочие интрудеры молчу - делал их как стоячих) Тормозов для его массы хватало вполне, тем более всегда можно поставить хорошие колодки и армированный шланг, что я и сделал.
Довелось покататься на фезере литре, так он меня совсем не впечатлил. Показалось, что дайна в стоке едет не хуже)

Автор:  рыжий [ 21 мар 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

по поводу больной спины: сидуха Мустанг - это как раз то лекарство, подтверждено не одной больной спиной и одним сломаным тазом и тазобедренным суставом (2002 г.), она сейчас есть на моём мотике, пассажирская прилагается

по динамике: не знаю, где её спрятали от меня на новеньком 48-ом, который я испытывал, но после ЕГО ТЕПЛОВОЗНОГО ЛОМОВЕЙШЕСТВА Revtech 100" я на шпротике чувствовал себя как на электровелосипеде. На моём моторе можно совершенно спокойно ехать и получать удовольствие от спокойной езды на низах, но если надо вшпилить, то - просто откручиваешь вонючку и подхватываешь до прилипания пивного живота к позвоночнику

по регистрации в МРЭО:
моего мотоцикла нет ни в одном ментовском каталоге, НИ ОДИН гаишник не сможет НИКОГДА ответить на вопрос о заводской комплектации этой модели, Документы чистые и настоящие, его родные, ни каких "доноров" и "привитых" вариантов. А вот по ХД менты задают ОЧЕНЬ много вопросов, и по выхлопу в том числе, и могут вполне обоснованно отправить на экспертизу (либо меняй подозрительные китайские железки и приезжай снова)

вот как-то так что ли....

Автор:  Zhoze1911 [ 21 мар 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Тут уже достаточно написали по существу и нет, сравнивая Спортстер со спортами.
Отъездив два сезона, могу утверждать, что 48 чертовски хорош. Если тебе надо круизить в основном по городу, то мот тебя полностью устроит.
По поводу предполагаемых замен: основная фишка 48-го - его жирный спицованный(до '16 года) бублик и маленький peanut-tank, который только у него и у 72-го. Поэтому закрывать спицы вторым диском и менять бак на другой лишает смысла будущую покупку. Это будет не ФотиЭйт.
Да, вилка может неприятно звонко загреметь в очень хорошей яме. Родные аморты у меня пробило лишь раз, когда со вторым номером влетели в глубокий прямоугольник срезанного асфальта, в темноте. А так подвеска отличная для режимов обычного пользователя.
В повороты закладывается легко и до складывания подножек, на которых кстати, в стоке, есть ограничители-чиркаши. Не в коленочку, конечно, но это и не спорт.
Из-за трёх траверс чувствуется очень сбитым, собранным.
Бака хватает на 100 км по городу и 150 по трассе. После прошивки у Тимофея стал проезжать за городом 170+ км.
Динамика, которая ТС не особо волнует, и в стоке достаточная для весёлых стартов. Скажу про свой бывший, что прошивка вкупе с жесткой(не стоковой) подвеской и сцеплением Барнетт позволяла мне гоняться с места с японскими 600-ми, а иногда и литрами. Стоковые ХДшные 1200, 88 и 103(Туринг) делал играючи со светофоров.
Короче, крутой мот. Продал только из-за отсутствия 6-й передачи и как следствие жалости к его небольшому мотору на скоростных трассах. Пришлось отказаться от нескольких дальняков. Просто жалко.

И да, город в профиле заполни.

Автор:  Vaal [ 21 мар 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Zhoze1911 писал(а):
гоняться с места с японскими 600-ми, а иногда и литрами

Бари бабтист писал(а):
Мой бывший шел до сотки ноздря в ноздрю с втыксом 1800, причем у меня еще пассажир был.

НЕ ВЕРЮ! (с)
1800 втыкс идёт ноздря в ноздрю с 929 фаером (нулевик, полный выпуск 2bro, коммандер) до сотки, после сотки, когда на фаере стрелочка уходит за волшебную отметку 10000 - курит бамбук.
От 96 дайны (прошивка, нулевик, V&H 2-2) втыкс уезжает легко и просто.

Автор:  Zhoze1911 [ 21 мар 2018, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Vaal писал(а):
НЕ ВЕРЮ! (с)


Ну извини, доказывать особо не собираюсь. Подкрепить нечем- блоги и влоги с ГоуПро на шлеме не снимаю.
Говорю, как есть и что видел: наклейки всякие на пластике из серии 600 и 1000. В японцах не разбираюсь совсем, никакие названия и объёмы мне ни о чем не скажут.
Может они, конечно, особо не сопротивлялись, но по звуку и скорости щелканья передачами- сомневаюсь.
И да, после 100-110 я их отпускал, когда переключался на третью. Крутить мотор на третьей и последующих передачах почти до 6000 жалко. Да и на первых двух.
И не забывай, Харли славится своим крутящим моментом, а это залог быстрого старта. Про прошивку, не с первого и даже не с четвёртого раза подобранную, подвеску(она не дает особо клевать) и сцепу я написал. Добавлю, что веса во мне на тот момент на 30% меньше твоего было(ты вроде уже не раз писал, что ~100 весишь) и Спорти сам 265. Так что совокупность факторов дала такие результаты.
Надеюсь, хоть чуточку убедил.

Ну да не будем особо флудить. ТСа эти вопросы волнуют в последнюю очередь.

Автор:  Zhoze1911 [ 21 мар 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

А, забыл написать ТС-у про выхлоп. Про гаи правильно сказали, получай номера на стоке, а потом меняй.
Но только менять на v&h- ну не знаю... сам с ними ездил. Через сезон понял, что они почти у всех. Будь оригинальнее, выхлопов разных- тьма.

Автор:  iron1200 [ 21 мар 2018, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Сажусь периодически на Vtx1800 прихватить,xl1200 и tc96 явно не его соперники.
Меня при получении номера с прямотоками завернули,пришлось за родными трубами ехать.

Автор:  Lukich [ 21 мар 2018, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

да уж - МЕЧ 1800 - мега аппарат!!! валит адски просто! особенно для его массы... ну да мы еще валы не пробовали ))) Плюс тут еще какое дело: есть граница комфортного для водителя момента и мощности, дальше уже некомфортно и не особо контролируемо.... это я кстати, про всякие Рокеты итд Вмаксы...

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

Zhoze1911 писал(а):
Из-за трёх траверс чувствуется очень сбитым, собранным.

опять же после норм мотиков ;) ощущение собранности на скоростях после 100-120 совершенно отсутствует. раскочегаривал свой 48 до 160 максимум и комфотной такую скорость не назову, ощущение как будто едешь на каком то желе...

Автор:  ABKH [ 22 мар 2018, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

lammah писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Из-за трёх траверс чувствуется очень сбитым, собранным.

опять же после норм мотиков ;) ощущение собранности на скоростях после 100-120 совершенно отсутствует. раскочегаривал свой 48 до 160 максимум и комфотной такую скорость не назову, ощущение как будто едешь на каком то желе...


Норм. мотиков - это каких?
Я так понимаю, что 48 не предназначен для скоростей по трассе.
А в городе его вполне хватает.

PS. скачал официальный каталог плющек для харли, сижу изучаю

Автор:  lammah [ 22 мар 2018, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

ABKH писал(а):
lammah писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Из-за трёх траверс чувствуется очень сбитым, собранным.

опять же после норм мотиков ;) ощущение собранности на скоростях после 100-120 совершенно отсутствует. раскочегаривал свой 48 до 160 максимум и комфотной такую скорость не назову, ощущение как будто едешь на каком то желе...


Норм. мотиков - это каких?
Я так понимаю, что 48 не предназначен для скоростей по трассе.
А в городе его вполне хватает.

PS. скачал официальный каталог плющек для харли, сижу изучаю


я писал выше каких ;) итальянских, созвучных победителю первого этапа мото гп этого года. и это была не трасса кстати, на этом за город я еще ни разу не выезжал.

Автор:  рыжий [ 22 мар 2018, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы о Sportster Forty-Eight

ABKH писал(а):
Я так понимаю, что 48 не предназначен для скоростей по трассе.
А в городе его вполне хватает.

PS. скачал официальный каталог плющек для харли, сижу изучаю

есть мотоциклы только для чего-то, есть которые сочетают несколько качеств, но всегда одно в ущерб другому.... как обычно

48-й - исключительно городской мотоцикл, и то, для какого города?
где отсутствуют затяжные скоростные участки и крутые подъёмы-спуски, при выезде на трассу все городские плюсы оборачиваются минусами. Встречными фурами его как осенний листик кошмарит, защита нулевая, на скоростях как проститутка вихляется, короче, - как баба Яга на метле.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/