HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Old School Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1253
Страница 2 из 3

Автор:  LebowskiyJr [ 16 авг 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Тох, да я знаю, что нельзя мусорить в чужих темах, но не смог ничего с собой поделать - паять и возражать, это две мои основные специальности)))
ЛЕСНИКА, если что, попрошу не уничтожать написанное а перенести кусок в отдельную тему в Электрику, например, "О надежности электрических соединений")))))

Автор:  Тятя [ 16 авг 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Kuyanz писал(а):
а в 17 графе, что записано?

ОТСУТСТВУЕТ

Проблем в этом не вижу - растаможивали и ПТС оформляли на меня, а не юр. лицо ("На моты ввезенные ПОСЛЕ 30.06.2011 на ЧАСТНОЕ лицо - в "Одобрение типа ТС" может стоять прочерк/отсутствует и т.д" - это на одном сайте нагуглил)
С постановкой на учет проблем возникнуть не должно, да и ставить на учет не собираюсь :-)

Автор:  Тятя [ 16 авг 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

LebowskiyJr писал(а):
Поэтому, просто совет, не траться на дорогие обжимные инструменты для твоих разъемов, потренируйся и паяй их тоже. У контакта (который и так уже луженый) достаточно отогнуть подальше крайние усики, которыми должна обжиматься оплетка провода, чтобы нагретый контакт не проплавил эту оплетку раньше времени, потом кладешь хорошо залуженный провод в углубление, где он по идее должен зажиматься и нагреваешь сверху паяльником. Всё! Ты восхитишься, как быстро расплавленный припой заполнит все полости и растечется, причем только в нужнные места, надежно, не, не так НАДЕЖНО (!))) соединив провод с конактом. Потом дай остыть, обожми усики вокруг оплетки провода, втыкай в разъем.
Уверяю, будет дешевле, ничуть не медленнее и несоизмеримо надежнее!

Тоже самое мне советует мой отец (электрик по профессии), сговорились вы что-ли? :D

ToniC писал(а):
Антоха, приветствую тебя тут! Ещё бы на Дайну твою посмотреть, и лучше вживую ;)
А тут хотя б фотки выложи, только создай новую тему в разделе про Dyna.

Тему создал :-)

Автор:  Kuyanz [ 16 авг 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Тятя мне пришлось с мототрэр №2 пободаться из за пресловутой графы.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 авг 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Тятя писал(а):
Тоже самое мне советует мой отец (электрик по профессии), сговорились вы что-ли? :D

Да! Еще Мы с ним сговорились со всеми остальными электриками!

Автор:  Springer [ 17 авг 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Паяные соединения отлично гниют! В труху, зелено-серую. Только это проблема не соединений, а кривых рук. Если спайку ни чем не защитить, так одним оборотом изоленты, да оставить побольше канифоли (а лучше какго-нить ядреного кислотного флюса), и поместить это соединение в место, где всегда влажность или вода - за сезон останется от проводов только изоляция. Олову в такой среде плохо. Но при таких условиях и скрутка сгниет! И разъем не защищенный. Причем быстрее, чем пайка.

Весь вопрос во влагозащите. Идеально - термоусадка. Можно и изолентой, но грамотно.

Автор:  Тятя [ 21 авг 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Springer писал(а):
Весь вопрос во влагозащите. Идеально - термоусадка. Можно и изолентой, но грамотно.

Конечно использовал термоусадку, и для изоляции, и для влагозащиты :-)

Автор:  Vik74 [ 26 сен 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Антон , как с тобой связаться ? Я из Реутово . Стал обладателем Sportster , есть много вопросов о переделке . Здесь , на форуме личные сообщения не знаю как отправлять . Мой тел . 8-916-323-82-десять .Виталий.

Автор:  Тятя [ 04 авг 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Всем привет!
Давно не писал. решил поделиться картинками своего "самоката", вот такой он теперь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Немного попилил железки, двигатель раздулся до 1200 (головы и поршня S&S), валы V6.

Автор:  harley497 [ 04 авг 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Отличный бобр, поздравляю!)

Автор:  Slater_k [ 05 авг 2014, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Отлично!!!

Автор:  Бари бабтист [ 05 авг 2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Вот это правильный подход, я считаю. Купить старичка недорого, поставить на ход и потихоньку в удовольствие переделывать в расово правильный бобр, при этом имея ездовой бигтвин.
Хотел написать про то большинство, которое покупает 883 спортстер на резиновом моторе с впрыском, пилит крылья и кичится, что ездит на самопальном боббере, но не буду)

Автор:  Shainz [ 05 авг 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Наклейка К&N зло

Автор:  Тятя [ 06 авг 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Спасибо, дяди, за комментарии, приятно.

Автор:  Тятя [ 06 авг 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Shainz писал(а):
Наклейка К&N зло

Ради этого и клеил, старался :-)

Автор:  Old_Hamster [ 06 авг 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

козырек с фары не думал убрать?

Автор:  Тятя [ 06 авг 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

После "апгрейда" двигателя появилась плавающая проблема. При хорошо прогретом двигателе (температура масла примерно 200F) на холостых (при простоях на сфетофоре) загорается индикатор низкого давления масла. Увеличение оборотов (поворотом ручки газа) отключает данный индикатор.
В чем проблема? Из за температуры масло "не достаточно" вязкое?
Заливал Шеврон 20W50.

Автор:  Тятя [ 06 авг 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Old_Hamster писал(а):
козырек с фары не думал убрать?

Экспериментировал с козырьком - держатель из "нержи" вместо оного, примерял крепеж фары на нижней траверсе - все не то!
Козырек вписывался лучше всего и светодиодные индикаторы в него встали красиво (как мне кажется).

Автор:  rommah [ 06 авг 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Нарядный мот!

Автор:  Motorcycle Boy [ 06 авг 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Old School Sportster 883

Тятя писал(а):
После "апгрейда" двигателя появилась плавающая проблема. При хорошо прогретом двигателе (температура масла примерно 200F) на холостых (при простоях на сфетофоре) загорается индикатор низкого давления масла. Увеличение оборотов (поворотом ручки газа) отключает данный индикатор.
В чем проблема? Из за температуры масло "не достаточно" вязкое?
Заливал Шеврон 20W50.


было такое. вылечилось заменой датчика давления масла

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/