HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1180
Страница 2 из 5

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Old_Hamster, в общем, WELCOME! :mrgreen:

Только не лепи из него биг-твин :mrgreen:

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
Old_Hamster, в общем, WELCOME! :mrgreen:

Только не лепи из него биг-твин :mrgreen:

это например как?О_о

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

К примеру, так:

Изображение

Человек, явно, хотел Электричку)))

В России, например же, очень распостранен стереотип: Спортстер - это просто дешевый Харлей. Доступный и несерьезный. Или Харлей "нижнего уровня" :lol:
Маркетологи, конечно, тоже бензину в огонь подливают.
Спортстеров часто покупают также из-за того, что на них еле хватает денег, на вожделенный биг-твин - нет. Зато на баке вполне сурьезная надпись - Harley-Davidson)))
И понеслась. Бак потолше, вилочку пожирнее, огромные фары и люстры, обтекатели и сундуки, колеса-малеса, в общем, все в таком духе.

Прошу прощения, если кого обидел, но ерундистика такая существует, сами знаете.

А на Спортях вот что надо делать:

Изображение

Из самых подходящих вариантов переделок: чопперы (классика, хоть из мопеда строй), бобберы, кафе-рейсеры, стриты (особенно с запчастями старых Buell) и, КОНЕЧНО ЖЕ, флэттрекеры!
Благо, именно спортивное прошлое у Спортстеров такое замечательное ;)

Автор:  IVAN [ 05 июл 2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Топик стартеру респект. Хоть и мало участвую, но приветствую на форуме. Правильный выбор(и мото и форума), исходя из моего малого опыта.
MadMax-у "Я тебе так скажу, только не обижайся". Ты прав, с точки зрения "эстетики" - спортстер - не тема для "бигтвинотюнинга".
нО !!! на моем малом опыте эксплуатации спортстера в городе, мне не хватает обтекателя и запираемых кофров. А что можно придумать лучше чем "закос" под большого брата? По городу лучше спорта лучше не придумаешь. Априори - ХД. Но! Скажем, после 70мильвчас меня сдувает. И повозвращении домой надо кудато положить 2 пива, чипсы, хлеб, ималоличтоеще. Так что "бигтвинотюнинг" имеет право на жизнь. "Я так думаю".

Автор:  DoberFox [ 05 июл 2012, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

С покупкой!
Тут тя спортстер правильно любить научат! ;)

Автор:  MadMax [ 05 июл 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

IVAN-джан, ты только не обижайся, но я тебе тоже один умный вещь скажу: твой машина стаит в саседнэм дварэ. Я так думаю! :lol:



Ты пишешь про то, что неплохо городскому Спортстеру сумки или кофры добавить для поклажи.
Это верно. И тут сомнений нет.

Я же пишу о глупом маниакальном стремлении иметь болшой и чОрный Харлей, владея селедкой.
О навешивании всего, что по мнению людей, приближает его к "настоящему" Харлею :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июл 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Old_Hamster писал(а):
Ну и лично мне, мидлы мешают, начиная с того,что не получается пафосно выставить подножку и заканчивая тем,что неудобно ставить ноги на асфальт на тех же светофорах


Если только это, то привыкнешь на следующий сезон, я почти уверен. Я тоже вопил, дайте мне скорее форварды, а теперь вот и не хочу уже. Подножку носком левого башмака очень даже просто и достаточно пафосно получается достать. В пробках очень узких и извилистых, когда часто ноги на землю приходится ставить, я их складываю просто. Зато можно реанимировать давно забытые ощущения - проехать стоя на ногах по ямкам-кочкам или небольшой пересеченке

Автор:  Old_Hamster [ 05 июл 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

LebowskiyJr писал(а):
Old_Hamster писал(а):


Если только это, то привыкнешь на следующий сезон, я почти уверен.

не, вот тут я даж привыкать не хочу. Я раньше ездил в классической позе,но с радостью сменил на чопперную-ногами вперед.

Автор:  MadMax [ 05 июл 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Форварды более удобны в городской толчее и в заторах между машин.

Удобно ставить ноги на землю, оттакливаться и стартовать.

Гонять нужно на мидлах и бэках :mrgreen:

Автор:  stahlhelm [ 05 июл 2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Поздравляю с приобритением!

Автор:  Old_Hamster [ 05 июл 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

и спасибо за поздравления )))

Автор:  vadbat [ 05 июл 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
Форварды более удобны в городской толчее и в заторах между машин.

Удобно ставить ноги на землю, оттакливаться и стартовать.

Гонять нужно на мидлах и бэках :mrgreen:



Интересно, а как бэки выглядят?

Автор:  MadMax [ 06 июл 2012, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Миллиарды их - https://www.google.ru/search?um=1&hl=ru ... 80&bih=847

Изображение

Изображение

Автор:  vadbat [ 06 июл 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Это подножки пассажира используются, если правильно понял?

Автор:  MadMax [ 06 июл 2012, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

vadbat писал(а):
Это подножки пассажира используются, если правильно понял?

У ваших "резиновых" используют места крепеления пассажирских подножек (очень удобно).
Кронштейны, подножки и лапки - свои (не пассажирские).

У "риджидов" - левый кронштейн крепится к трем задним винтам крышки моторной передачи. Правый кронштейн - на корпус кожуха шкива.

Вообще-то, каждый исхитряется, как может.
Помимо предлагаемых комплектов, существует масса самодельных вариантов.

Как правило, все такие комплекты сделаны с прицелом на езду по треку и активный отдых. Настоящая классическая дорожная посадка. Опора ног ровно под центром тяжести водителя.
Мидлы не дают классическую посадку. Они есть нечто среднее между выносами ног вперед и посадкой классического мотоцикла.

Автор:  vadbat [ 06 июл 2012, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Надо попробовать.

Автор:  Old_Hamster [ 07 июл 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  размеры задних дистанционых втулок

Скажите ка, пожалуйста. НА заднем колесе, одинаковы ли втулки междк колесом и рамой со стороны тормозов и со стороны ремня.А то седня поменял резину и правая сторона трет о гайку крепления поворотника. Вот собственно ехать завтра разборки на сервис чинить, или я верблюд?

Автор:  MadMax [ 07 июл 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Разные они. Зависит от колеса. Если, скажем, вместо своего ставишь другое, то с большой вероятностью колесо сместится.
Там и на тормозной диск нужно смотреть и на шкив.

Если ты колесо оставляешь старое, а меняешь только резину - ставь втулки на свои места и все будет ОК.

Возникает вопрос: что за резину поставил? 140-ю? или 150-ю?
140-я встанет с оговорками. 150-я не встанет без новых втулок.

Автор:  Old_Hamster [ 07 июл 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):

Если ты колесо оставляешь старое, а меняешь только резину - ставь втулки на свои места и все будет ОК.

Возникает вопрос: что за резину поставил? 140-ю? или 150-ю?
140-я встанет с оговорками. 150-я не встанет без новых втулок.

Меняли в сервисе только резину,там же где и покупал. Размер стандартный 130-90/16.Приехал домой увидел что край знатно потерся о крепление поворотника. Если в сервисе перепутали втулки,завтра поеду требовать замены резины и нормальной установки.Так понимаю, со стороны тормозного диска втулка уже.

Автор:  Old_Hamster [ 21 июл 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

как оказалось. Shinko 130/90-16 шире нежели дунлоп 130/90-16. ПОсему был приобретен дунлоп харлей девидсон и скоро будет установлен.

в качестве з.ы. захотелось ТОГО_САМОГО_ЗВУКА
сказано,сделано



красиво,но абсолютно неездабельно.ПРиходится постоянно перегазовывать,чоп тронуцо.Поэтому вернул на круги своя.А для понтов вожу отверточку с собой)))))

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/