HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL883C 2006
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1123
Страница 2 из 2

Автор:  Kilrady [ 18 июн 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Завтра приедет доктор по карбам - отпишусь по итогам.

Тем временем фото виновника торжества: собственно мой голубой Орел :)

Изображение

Автор:  Mr.Fixx [ 18 июн 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

ToniC писал(а):
SE фильтра можно мыть, нельзя пропитывать.
.



Точно. Это я имел в виду... :oops:

Автор:  Kilrady [ 20 июн 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Вскрытие показало: фильтр никак не маркирован, но явно нулевик, карбюратор весь был загажен. После промывки появилась и тяга и потата-потата! Однако карб оказался стоковый полностью, со стандартным жиклером и иглой. Т.е. прав я был в своих предположениях, что чел поставил трубы, фильтр и не заморочился с настройками. Правильно я понимаю, что мне теперь нужен джет-кит? Буду признателен если посоветуете, где в Москве можно найти (погуглил, но не нашел в Москве, а с е-беем некогда заморачиваться)...

Автор:  ToniC [ 21 июн 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

www.multipassmoto.ru
там и иглы/жиклёры есть, и настроят на стенде.

Автор:  Kilrady [ 22 июн 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Хмм, однако после чистки карба проехал еще миль тридцать и начались опять под нагрузкой на низких оборотах чихи, пропуски и остановка мотора. Я так понимаю, что жиклеры на низких оборотах должны быть не причем?

Автор:  ToniC [ 22 июн 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

на ХХ и низких оборотах основную роль играет жиклёр холостого хода (Pilot Jet). на средних - игла (Needle), на высоких - главный топливный жиклёр (ГТЖ, Main Jet).
у тебя я б продул всё жиклёры воздухом, поменял бы фильтр на новый, хоть он и нулевик. ну и таки скатался бы на настройку.

Автор:  MOTOHELP [ 28 июн 2012, 03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

По настройкам кабра ко мне))))) по результату))
............... без рекламы, пожалуйста.

MadMax

Автор:  Kilrady [ 30 июл 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Оказалось в итоге - датчик положения вала... Поменяли - и все прошло. Езжу третий день довольный как слон!

Автор:  Kilrady [ 26 июл 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883C 2006

Итак, прошел первый год. Мотом доволен, вкатался и получил настоящий кайф. Но вот сегодня ночь перед сбычей моей главной мото мечты : FLSTS. Смотрел в штатах, долго и придирчиво отвергал варианты и вот вчера неожиданно нашел у одного доброго человека на Рублевке. 2002, TC88B, карб (sic!). Недешево, но разумно. Состояние нового, приехал сюда в 2002 и проехал 2000 км, а потом видно хобби прошло и он 10 лет стоял, меня ждал :)) Спор стер хотелось бы тоже оставить, но пока не ясно получится ли по деньгам. А то глядишь жену присажу на него, и будем как семейство Yarga. Завтра еду оформлять и приводить его в себя после стоянки - новости в отдельной теме.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/