HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
XL1200S 2003 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1089 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | MadMax [ 20 июн 2012, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Shaman_Den писал(а): Вечером полез посмотреть чего там может быть и обнаружил забавное - на диске справа (это если сидеть на мотоцикле и вперед смотреть) маркировка left, а на левом - соответственно right. Это прикол такой? Судя по болтам это ХЗ когда было прикручено. Или я чего-то не понимаю? Shaman_Den, я только сейчас пригляделся к твоему переднему колесу. И хочу тебе сказать одно - посмотри на боковинах передней покрышки стрелку вращения колеса ![]() Не хочу забегать вперед, но судя по фото, судя по протектору, переднее колесо развернуто у тебя задом наперед ![]() Оттого и диски поменяли свою "ориентацию" ![]() |
Автор: | Shaman_Den [ 20 июн 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
MadMax - Если так - то это просто анекдот... ![]() ![]() ![]() Вот честно - и в голову не пришло на покрышку глянуть. Хех... Мда.... Вечером гляну внимательно - я на машине сегодня. |
Автор: | Shaman_Den [ 26 июн 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
MadMax - ты оказался прав ![]() ![]() ![]() Колесо стояло "задом-наперед". Как я на это внимание не обратил - ума не приложу. С шумом от тормозов картина поменялась - периодическое шварканье прекратилось, теперь просто постоянно свистит, блин. Т.е. колодки постоянно чуть-чуть трут диск. Стоит тронуть рычаг - звук прекращается. Раздражает чертовски, как забороть? Не сталкивался с таким ни на одном мотоцикле что у меня были. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 июн 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Думаю, это колодки такие. |
Автор: | Shaman_Den [ 17 июл 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
MadMax, спасибо за обстоятельный ответ и советы ![]() С расходниками - понятное дело, всегда меняю, просто денег к сожалению нет поменять все скопом сразу... Следующим пунктом идут как раз все колодки, потом - диски сцепления. Вкатываюсь постепенно, вылазить стала проблемка - после почти полного дня верхом - стала болеть шея и плечи. Зажато сижу получается, напрягаются трапеции... Понаклонял стоковый руль на-себя - от-себя, попробовал руль от кастома... Не помогает. Некомфортно получается. Вот думаю, как нащупать баланс... Стойки попробовать поменять на повыше и с наклоном? P.S. Узаконился на прошлой неделе - номер получил... Вот дурацкая бандура, какой он здоровый... ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 июл 2012, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
После полного дня! Если бы у тебя через полчаса трапеции ныть начинали, то я бы понял еще. Ты в кровати целый день пролежи, у тебя бока заболят, в кресле просиди - ... правильно, заболит она;)))) что ты хотел то от классика? |
Автор: | Shaman_Den [ 17 июл 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Ну да, расслабился наверное ![]() В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? И еще пара вопросов появилась в связи с погодой... 1. Жара в Ростове - выше 30 уже стабильно... Пробки - полная попа... Жарко мотоциклу... Вроде не перегревается (кстати, а как он мне об этом скажет если, не дай Бог, что?). Маслобак ногу жарит аж до хрустящей корочки... Встречал всяческие радиаторы для масла (Л-образные вперед на раму, кожухи на маслофильтр...). Толк есть от них? Или нафиг? 2. Видел наборы для перемещения катушки зажигания вбок, между цилиндрами. По нашей жаре меня еще и она беспокоит - лежит ведь прямо на цилиндре (а на S-ке она еще и больше обычной, там места вообще не остается)... Есть смысл в таком перемещении? |
Автор: | Old_Hamster [ 17 июл 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Shaman_Den писал(а): 1. Жара в Ростове - выше 30 уже стабильно... Пробки - полная попа... Жарко мотоциклу... а зачем ты в пробках стоиш?Большую часть жутких пробок можно объехать,остальные достаточно быстро проезжаются в междурядье. |
Автор: | uriah [ 17 июл 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Shaman_Den писал(а): ................ В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? ......... Советую только ОЕМ!!! |
Автор: | MadMax [ 18 июл 2012, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Shaman_Den писал(а): MadMax, спасибо за обстоятельный ответ и советы ![]() Было б за что!))) Shaman_Den писал(а): Вкатываюсь постепенно, вылазить стала проблемка - после почти полного дня верхом - стала болеть шея и плечи. Зажато сижу получается, напрягаются трапеции... Понаклонял стоковый руль на-себя - от-себя, попробовал руль от кастома... Не помогает. Некомфортно получается. Вот думаю, как нащупать баланс... Стойки попробовать поменять на повыше и с наклоном? Тут давай сам. Как справедливо заметили выше, "полный день верхом" даже Чак Норрис не сдюжит)))) Я бы на твоем месте поставил миддлы вместо форвардов и попробовал покататься так. Вполне возможно, что после смены акцентов развесовки, твои мышцы не будут так напряжены. И все же Спортстер - это классик и компоновка у него классическая. Она подразумевает свою посадку. На Вальке у тебя спина болела из-за классической круизерной посадки, когда нагрузку на позвоночник не получается компенсировать ногами. Все удары приходятся на торс и позвоночник, в то время как у классика спину сильно разгружают ноги. Жара такая жара))) Про маслобак не ты первый переживаешь. Правую ногу он очень хорошо поджаривает. Оттого я его перенес вперед на своем чоппере. Тут уж терпи, что там))) Радиатор, считаю, не нужен. Вполне хорошо мотор охлаждается. За почти 25 лет выпуска Спортстеров на Эво им так и не потребовался штатный внешний масляный радиатор. И ездят они не только в Ростове-на-Дону. Уж в юго-западных штатах ШСА, поверь, куда жарче))) Хотя, если ты поставишь себе радиатор, хуже от этого не станет. Просто мотору небольшой подарок сделаешь, отняв у него немного КПД на новое сопротивление в линии. Если будешь ставить - бери проверенные варианты, не колхозь останки от Волг и ГАЗонов. У "правильных" комлектов расход, площадь охлаждения и сопротивление в линии будет подходящим масляной системе мотора. Негатив будет минимальным. Ну и охлаждение будет наиболее эффективным. uriah писал(а): Shaman_Den писал(а): В продолжение разговора насчет тормозных колодок - какие посоветуете, камрады? ......... Советую только ОЕМ!!! Абсолютно поддерживаю. Мы не настолько богаты и глупы, чтобы чаще менять дешевые колодки, а иногда и безбожно запиленные ими диски)))) Да и на качество костей и прочих человечьих тканей нам не наплевать, верно? ![]() |
Автор: | Shaman_Den [ 23 июл 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Так, отодвигаю в сторону всякий тюнинг - насущная проблема появилась ![]() Как и у MadMax`a в свое время, у меня лопнуло крепление приборки к стойкам... Еще не отвалилось, но на обоих "ушах" около болтов - трещины... Держится только шайбами, то - на честном слове... Блин. В этой связи пробежала мысль - а есть у кого опыт замены приборов на более миниатюрные, например? Или может по починке-замене есть идеи? |
Автор: | Old_Hamster [ 23 июл 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
MadMax писал(а): Я бы на твоем месте поставил миддлы вместо форвардов и попробовал покататься так. Вполне возможно, что после смены акцентов развесовки, твои мышцы не будут так напряжены. да да,очень рекомендую,даже знаю с кем можно махнуться на твои форварды ![]() |
Автор: | Old_Hamster [ 23 июл 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Shaman_Den писал(а): Так, отодвигаю в сторону всякий тюнинг - насущная проблема появилась ![]() Как и у MadMax`a в свое время, у меня лопнуло крепление приборки к стойкам... Еще не отвалилось, но на обоих "ушах" около болтов - трещины... Держится только шайбами, то - на честном слове... Блин. В этой связи пробежала мысль - а есть у кого опыт замены приборов на более миниатюрные, например? Или может по починке-замене есть идеи? |
Автор: | Shaman_Den [ 23 июл 2012, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Hamster - к вопросу о мидлах - тесновато мне с ними, да и старая болячка колена сразу напоминает о себе - ломить начинает... Привык на форвардах. Поиграюсь с положением руля (хочу стойки повыше попробовать для начала)... Насчет сварщика - спасибо, вроде решил проблему с Тоником. |
Автор: | MadMax [ 26 июл 2012, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Old_Hamster писал(а): могу посоветовать гондного сварщика Я стараюсь не связываться с ГОНДными людьми)))) Shaman_Den, в теме о приборке я написал свое мнение. Ежели о новых приборах речь заводить, то, ИМХО, покуситься уж на комбайн. Не на Ниву или Ростсельмаш))) А на спидо-тах))) http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru& ... evL-QHzWF4 Таких вариантов достаточно. Но цена... да... цена... AutoMeter непозволительно дорог, собака. Дакота со своими циферками - выглядит не очень и тоже под 400 бакинских комиссаров. С остальными даже связываться неохота. В общем, мечтал о таком. Но пока остановился на одном приборе - спидометре в самодельном кронштейне. ![]() |
Автор: | Shaman_Den [ 26 июл 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
MadMax - комбайн думал, но как ты и сказал - цена печалит... Видел интересные варианты. Возможно попозже. А твой самодельный - просто отлично на мой взгляд! |
Автор: | Old_Hamster [ 26 июл 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
MadMax писал(а): Old_Hamster писал(а): могу посоветовать гондного сварщика Я стараюсь не связываться с ГОНДными людьми)))) ну опечатался. А сварщик реально хороший. Мало того что варит хорошо и прочно еще и швы делает красиво. |
Автор: | Shaman_Den [ 15 авг 2012, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Так, знакомство продолжается ![]() Ситуация: Утром все отлично, днем по делам катался - тоже. Вечером выхожу с работы - подсос не фиксируется в вытянутом положении. "Ну и ладно". Прогрел, поехал. Чих-Пых-Чих... Заглох. "Ага, бензин кончился". Резерв... 300 метров и писец.. Холостые не держит, глохнет. Чихает и стреляет в глушители и в карб, не тянет. По пробке проехал немного, думал дотяну до гаража, но это мучение. Встал. (бензина на заправке залил) Покрутил - постучал (по колесам попинал, фару протер... гы) - проверил разряжение в на кране, все трубки, на карб хмуро посмотрел... Собрал - завел. Стало чуть лучше. Но до 2000 оборотов все равно неровно работает, постреливает. На пустом участке дороги дал почти до 5000 - попер как ни в чем ни бывало. Только у гаража уже разок чихнул в карб и все... Для полного анамнеза - за 2 дня до этого поменял воздушник и свечи. Перед этим ездил в небольшую прогулку (330 миль в сумме). Бензин еще с трассы. P.S. Большое спасибо Коле Old_Hamster`у что по телефону пытался консульировать ![]() И еще большее спасибо почти десятку человек на разнообразных мотах, что проехали мимо (а некоторые даже приветливо бибикали и улыбались). Моральная поддержка была "в тему"... ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 авг 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200S 2003 |
Shaman_Den писал(а): И еще большее спасибо почти десятку человек на разнообразных мотах, что проехали мимо (а некоторые даже приветливо бибикали и улыбались). Моральная поддержка была "в тему"... ![]() Да, это да, народ у нас приветливый... Када Лайк разложился и кровью асфальт вокруг гнутого мота поливал, ему тоже махали ручкой и радостно бибикали.... Вот те и мотобратство... ![]() По делу, Шаман, мош в полевых условиях в бензе какшек каких наловил? А фильтр тонкий у тебя стоит? Сеточка на кране, эт конешно хорошо, но недостаточно. Если будет повторяться, то я бы снял карб и помыл-подул как следует. Заодно чего интересного мош там найдешь, расскажешь;)))))) Про подсос. Там система оч.примитивная - трос фиксируется только за счет усилия, с которым шток ползает в пластмассовом основании троса, что гайкой также пластмассовой притягивается к кронштейну. Родной трос - фуфел полный, если менять то на тюнячий какой (мош кто знает, подскажите нам с Шаманом!!!). Я выкрутился следующим образом. Нужно увеличить усилие трения на шток, чтобы держало усилие возвращающей пружины, что в карбе. Трубочку основания троса, пластмассовую, в районе где-то сразу после резьбы, поперек пропилил ножовкой по металлу до образования продолговатой дырочки в которую видно как шток там ползает. Потом из пружинки подходящей толщины с помощью круглогубцев, пассатижей и всех имеющихся "щипковых" инструментов согнул маленькую козявку типа буквы "U", как кусок маленькой скрепки, только один конец у нее не прямой а изогнутый вовнутрь. Эта козявка должна надеваться на основание троса так, чтобы конец изогнутый вовнутрь через пропиленное отверстие давил на шток, фиксируя его в выбранном положении. Работает вроде второй сезон нормально, ну относительно, в самом вытянутом положении всё же усилия не хватает, не фиксируется, иногда приходится несколько сек.попридержать рукой, потом хватет того что есть. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |