HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Roadster или 48?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=10699
Страница 2 из 5

Автор:  Papakarla [ 16 янв 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Новый есть новый! До тебя никто не пукал от страха в сидуху. А то что еще 200 добавить и чото купить - так еще экип нужен, а стоит все как конь

Автор:  HarleyDonuts [ 16 янв 2017, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Большая часть мнений за 48, я так понимаю. Согласен что ради тормозов Родстер брать не вариант. Меня безумно привлекает посатка на 48! Но чартов маленький бак меня постоянно останавливает. Хотя наверное это единственный недостаток который я вижу.
Раз зашла тема и о других мото. Что думаете о Breackout? Может у кого-то есть опыт пользования? Уместно ли вообще равнять Breackout и Forty Eight? Спасибо. :ugeek:

Автор:  Timusa [ 16 янв 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Ровнять Спорти (любой) и Софтейл неуместно.

Разные совсем мотоциклы. Разный класс, разный вес. У Софтейла меньше соотношение мощность/масса.

У софти низкая посадка и малые углы наклона, при повороте налево он скребет жестко - корпусом первички.

Так что если любишь позажигать - лучше Спортстер.

Автор:  Papakarla [ 16 янв 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

На 48 все равно далеко не поедешь, спина кончица. А заправки кругом есть. На 100 км в обычном режиме до лампочки хватает, а там 2.5 литра останеца. Если катать на все бабки, как я иногда, побыстрее уходит бенз. Первая до 80, вторааяяяяя вот и сотка. На 120 так себе комфорт, 140 уже сдувает.

Автор:  Soraksan [ 16 янв 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

HarleyDonuts писал(а):
Большая часть мнений за 48, я так понимаю. Согласен что ради тормозов Родстер брать не вариант. Меня безумно привлекает посатка на 48! Но чартов маленький бак меня постоянно останавливает. Хотя наверное это единственный недостаток который я вижу.
Раз зашла тема и о других мото. Что думаете о Breackout? Может у кого-то есть опыт пользования? Уместно ли вообще равнять Breackout и Forty Eight? Спасибо. :ugeek:



Старик, Брейкаут не для ежедневних "мотаний" по городу. Не, конечно, кто-то и на Мицу Эволюшене ежедневно по городу гоняет, но жесткая подвеска/седло и так далее располагают совсем не к этому. Это боевой снаряд (я пока про машину) и в повседневной езде его использовать можно, но не удобно.
То же и с Брейком: выглядит охрененно (чесслово, взял бы), но у него посадка с наклоном вперед (прямой руль, почти форварды) - от светофора к светофору или по прямой понтануться - ну, самое оно! Но "мотаться" по городу по делам - проклянешь все, я думаю. Ты на нем посиди (в субботу, кстати, смотрел на новые 8-клапанники - А, МУЖИКИ! Пардон за отступление - Значит, в Москве по одному мотоциклу на салон пока привезли: на Ленинском Стрит Глайд стоит, на 3-м транспортном возле "паровоза" - Роуд Кинг) так вот, в субботу посидел на нем - а ведь даже чуть менее удобно, чем на Выроде Масле...

48 выглядит отпадно, факт. Но бак, конечно... На мой взгляд, сугубо имиджевый аппарат, не лишенный практичности (но весьма ограниченной). Родстер намного практичнее и веселее, ИМХО. Хотя выглядит не так залихватски, как 46.

А вот советы по поводу Стрит Боба и Фэт Боба мне кажутся совершенно разумными - это аппараты на каждый день с настоящими "большими" движками, более широким диапазоном посадки, возможностями в плане модернизации и посадки нажопницы и, на мой взгляд, самым важным достоинством - большей адаптированностью к дальним поездкам (ветровик, кофры, выносы...) - они тупо длиннее (или это так кажется за счет более низкой посадки?). Как по мне, то это даже более важно. Да, в городе на "малышах" ты король, но иногда хочется выехать далеко за город - и тогда выбор будет очевидным (но с Роуд/Стрит Глайдов никогда не слезу! Только разве на Бусу, Дьяву или Нео-Кувалду :D ).

Автор:  F_Off [ 17 янв 2017, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Я за R-ку! любого года, ну а если новый.... то уж тем более

Автор:  Kap1tan [ 17 янв 2017, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Я за 48 :-) эстетически мне нравятся мотоциклы с тяжелым Толстым передним колесом :-) в 48 все это есть. А бак, да что бак, поменяй да и все. Разговоров больше.

Автор:  anferum [ 17 янв 2017, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Cross Bones с минимальным пробегом...:twisted:
...ибо не производят их больше :cry:

Изображение

Автор:  RAzZin [ 17 янв 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Timusa писал(а):
Земляк, за 1200 можно и Туринга купить, 14/16 годов)


Это должно прям нереально повезти, по-моему )

Да и роадстер старый тоже найти - та еще задача.. девушке как раз мониторю рынок - плохо с предложениями..

Автор:  Dynaman [ 17 янв 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

RAzZin писал(а):
Да и роадстер старый тоже найти - та еще задача.. девушке как раз мониторю рынок - плохо с предложениями..


...Тем более, что их только с 2016 года выпускать стали...

Автор:  lammah [ 17 янв 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

anferum писал(а):
Cross Bones с минимальным пробегом...:twisted:
...ибо не производят их больше :cry:


реально клевый аппарат, теперь вот задумался - а правильный ли я сделал выбор)))!

Автор:  RAzZin [ 17 янв 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Dynaman писал(а):

...Тем более, что их только с 2016 года выпускать стали...


XLS Roadster 1979-1982 1000cc ironhead / 4 speed, stock components—2" longer forks, 2 up seat, sissy bar, highway pegs, 3.3 gallon tank

XLS Roadster, 1983-1985, 1,000 cc ironhead, 4 gallon fuel tank with console

XL883R "Roadster" - середина 2000

XL1200R "Roadster" - середина 2000

И это только из википедии <_<

Автор:  Artem116 [ 17 янв 2017, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Автор, если ты хочешь очень много эксплуатировать мотоцикл с возможностью выехать на 200 - 300 км за город кофе попить, то мой тебе совет брать Dyna! Тот, что больше внешне понравится, причем можно свежую сейчас взять за недорого, предложений на рынке очень много, многие прям конфетки за копейки.
Мое субъективное мнение, что по динамике дайна спортстеру не уступает, зато на ней более комфортно передвигаться, меньше коробку дергаешь, меньше ручку откручиваешь) Зад и спина целее

Автор:  Dynaman [ 17 янв 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

RAzZin писал(а):
Dynaman писал(а):

...Тем более, что их только с 2016 года выпускать стали...


XLS Roadster 1979-1982 1000cc ironhead / 4 speed, stock components—2" longer forks, 2 up seat, sissy bar, highway pegs, 3.3 gallon tank

XLS Roadster, 1983-1985, 1,000 cc ironhead, 4 gallon fuel tank with console

XL883R "Roadster" - середина 2000

XL1200R "Roadster" - середина 2000

И это только из википедии <_<



Да, уважаемый, извиняюсь - действительно, и раньше выпускались Спортстеры с таким обозначением модификации: прогуглил внимательно, самый свежий, перед выпущенным в 2016 году, нашел в модельном ряду 2007. Потом, видимо, сделали паузу, теперь снова выпустили, с вилкой-перевертышем. Но их, видимо, очень мало в РФ везли, вот они и не попадались на глаза (и предложение теперь небольшое)...

Автор:  kudray [ 17 янв 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Цитата:
но иногда хочется выехать далеко за город


Тут вариантов нет кроме владения 2-мя мотоциклами одновременно.
Универсальности не бывает как ни крути.

Автор:  lammah [ 17 янв 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

чем посадка на 48 напрягает зад и спину? не совсем понимаю. если имеется ввиду жосткость амортов - так с 16 года эта проблема ушла. посадка вполне удобна - спина ровная.
но например даже на старых стоковых амортах(правда не 48 а 883, 10 года дилерский мот) я в первую свою поездку на этом моте сразу проехал 700 км. чувствовал себя вполне бодро.

Автор:  kudray [ 17 янв 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

А что сделали в 16 году?
почему такая разительная разница (как говорят) в работе задней подвески?

Автор:  lammah [ 17 янв 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

kudray писал(а):
А что сделали в 16 году?
почему такая разительная разница (как говорят) в работе задней подвески?

ничего существенного я не заметил, кроме значительного, на мой взгляд, улучшения тормозов и замены вилки/амортов. в принципе то - чего не хватало лично мне раньше. теперь больше похоже на нормальные моты.

Автор:  Бирюк [ 17 янв 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Artem116 писал(а):
причем можно свежую сейчас взять за недорого, предложений на рынке очень много, многие прям конфетки за копейки.


Вот интересно было бы посмотреть на эти конфетки за копейки :D. Артем, дай что-ли ссылки.

Автор:  LLRV [ 17 янв 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Roadster или 48?

Как владелец 48 '2013 скажу))
Бак мелкий - факт. Но если ты хочешь ездить далеко - решаемо. Вопрос желания.
По городу то заправка твой друг день/через день (опять таки - сколько и как ездить)

МСК-СПБ - остановки каждые 100 км - не дают спине устать.
А так с него больше сдувает нежели болит спина/попа.

Родстер более навороченый - и подвеска и тормоза.

Форварды-мидлы это вопрос личных пристрастий/пожеланий/антропометрических характеристик, поэтому, как тут уже советовали, только прокатиться, только пробовать и примерять на себя.
Брать мотоцикл по советам как то странно.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/