HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"48" aka "SportyEight 1911"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650
Страница 10 из 14

Автор:  Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

pabza писал(а):
Zhoze1911 писал(а):

По вместимости, конечно, не турпак от Электрички, но мне пока хватает: дождевик(куртка-штаны), бахилы, замок на диск, бутылка Нести)) помещаются и остается место на такой же набор)) Я доволен.
И за цвет ничего не говорите)) не было темной кожи в наличии.

Не знаю, говорили или нет, но кожу можно покрасить до цвета сидений.


Её и покрасили. Была ещё светлее. Просто не стали жестить)

Автор:  rkn [ 10 июн 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Zhoze1911 писал(а):
WrongDragon писал(а):
У тебя могла потерять подвижность и направляющаяя-болт (14) и пара 13-2 всё зависит от того в каком положении заклинило.
Если в сжатом то пара 13-2 если в разжатом, то болт 14 (не вижу его пару).
Конкретно со спортстерами не сталкивался, но направляющих суппорта всегда две, а про вторую никто не вспомнил.


Болт 13 и 14 выбиваются из моих логических рассуждений, т.к. оба находятся внизу относительно колодок, которые сожрало сверху. Но это, парни, всего лишь мои домыслы пока что. Может и действительно суппорт перестал "плавать". Будем посмотреть, что там дальше будет происходить.

Кстати, квадратный вопрос: а для чего нужна металлическая пластина сзади на колодке, которая у меня вывалилась и начала звенеть? Её можно убрать или будет беда?

№11 по схеме? Чтобы колодки не перекашивало.

Автор:  WrongDragon [ 10 июн 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Zhoze1911 писал(а):
Болт 13 и 14 выбиваются из моих логических рассуждений, т.к. оба находятся внизу относительно колодок, которые сожрало сверху.

Посмотри на свои же фотки, пара 13-2 как раз находится рядом с тем место где спилило колодки.

Автор:  Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

rkn писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Кстати, квадратный вопрос: а для чего нужна металлическая пластина сзади на колодке, которая у меня вывалилась и начала звенеть? Её можно убрать или будет беда?

№11 по схеме? Чтобы колодки не перекашивало.


Не не, пластина, которая на задней стенке колодки:
Изображение

WrongDragon писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Болт 13 и 14 выбиваются из моих логических рассуждений, т.к. оба находятся внизу относительно колодок, которые сожрало сверху.

Посмотри на свои же фотки, пара 13-2 как раз находится рядом с тем место где спилило колодки.


Да неее, долековато. Ближе всего шпилька номер 9, я вижу. Если рассмотреть мою колодку, то видно, что сожрало не только сверху, но и ещё со смещением к углу. То есть как раз максимально близко к "уху" колодки с отверстием под шпильку.
Вот попробовал интенсивностью цвета обозначить степень износа:
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 10 июн 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Суппорт крутит при торможении. Тем более его будет крутить, если направляющие потеряли подвижность. Поэтому у тебя и износ ближе к уху интенсивнее получился.

Автор:  Lukich [ 10 июн 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

ПЛАСТИНА - антискрип.
Мое мнение - клинит там, где ухо в пазу движется, а там где палец - подвижно и прижимается -стачивается.

Автор:  Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

WrongDragon писал(а):
Суппорт крутит при торможении. Тем более его будет крутить, если направляющие потеряли подвижность. Поэтому у тебя и износ ближе к уху интенсивнее получился.

Lukich писал(а):
ПЛАСТИНА - антискрип.
Мое мнение - клинит там, где ухо в пазу движется, а там где палец - подвижно и прижимается -стачивается.


То есть версия, что ближе к уху колодки работали как надо, а внизу, у болтов 13 и 14 не дожимались?

Автор:  rkn [ 10 июн 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Возвращаясь к болту №14 - ты его когда-нибудь сам откручивал или есть информация, что его откручивали до тебя? Потому что частично стертые колодки на противоположной стороне от этого болта - это возможное следствие его перекоса.

Автор:  Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

rkn писал(а):
Возвращаясь к болту №14 - ты его когда-нибудь сам откручивал или есть информация, что его откручивали до тебя? Потому что частично стертые колодки на противоположной стороне от этого болта - это возможное следствие его перекоса.


Я его сам откручивал в апреле, когда менял колодки, чтобы почистить суппорт. Откручивали его до меня или нет- не знаю.
Короче, парни, видимо надо разобрать весь суппорт, почистить и промазать густой высокотемпературной смазкой все движущиеся элементы. И надеяться, что все заработает и колодки сами дотрут до ровного состояния...

Автор:  rkn [ 10 июн 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Zhoze1911 писал(а):
rkn писал(а):
Возвращаясь к болту №14 - ты его когда-нибудь сам откручивал или есть информация, что его откручивали до тебя? Потому что частично стертые колодки на противоположной стороне от этого болта - это возможное следствие его перекоса.


Я его сам откручивал в апреле, когда менял колодки, чтобы почистить суппорт. Откручивали его до меня или нет- не знаю.
Короче, парни, видимо надо разобрать весь суппорт, почистить и промазать густой высокотемпературной смазкой все движущиеся элементы. И надеяться, что все заработает и колодки сами дотрут до ровного состояния...

Скорее всего, тоже перекосил. Если перекосил, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резьбу перепрогнать метчиком.

Автор:  Zhoze1911 [ 13 июн 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Ребят, кто полностью потрошил впускной коллектор на инжекторном ЭволюшнXL?
Подскажите, как снять Эйр Темпрче Сенсор, №17 на схеме.
Изображение

Изображение

Он весь загадился, не даёт мне жизни- джекичан загорается и почихивает при перегазовке. Один раз побрызгал клинером носик датчика, что торчит в коллекторе- на недельку помогло. Хочу снять полностью, но не пойму что его держит, боюсь сломать.
Виной загрязнения считаю слишком жидкую пропитку K&N для фильтра, заслонка и всякие пазы в коллекторе в этой красной заразе. Будьте бдительны)

Автор:  Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Ну что, никто не разбирал впускной коллектор, дядьки?

Автор:  Lukich [ 14 июн 2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Я не снимал, но он на резиновом кольце просто плотно сидит, сверху прижат Г-образной скобкой. Скобку долой, и его выдергивай без фанатизма только. А номер ошибки. ?
ПС. капец ты просто дестройер какой-то. Пробег какой?

Автор:  Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Lukich писал(а):
Я не снимал, но он на резиновом кольце просто плотно сидит, сверху прижат Г-образной скобкой. Скобку долой, и его выдергивай без фанатизма только. А номер ошибки. ?
ПС. капец ты просто дестройер какой-то. Пробег какой?


Ошибка Р0113. Пробег чуть больше 16к км.
Согласен, сам лоханулся- пропитал фильтр, а с него аж капало. Не потому что много набрызгал, а потому что пропитка очень жидкая. Оставил на верстаке на сутки, потом ещё салфеткой промакнул. Думал все лишнее вытекло. Поставил и уехал в Минск. А при подъезде к Москве загорелась ошибка. Ну и начались вышеописанные танцы вокруг коллектора с клинером для электроники.
Вот сегодня опять, как смог, пробрызгал там все, просушил. Ответа на форуме не дождался- снять датчик даже не пробовал. Сбросил ошибку, завёлся- аллилуйя- нет джекичана. До центра доехал, полчаса- не загорается. Прям настроение поднялось. Потом заглушил, покурил, завёл, поехал- началось... Джекичан и пердо-чихания. Грущу...
Датчик стоит 12к₽ :roll:

Автор:  Lukich [ 14 июн 2016, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Если созреешь и он не отмоется - датчик заказывай по БОШ номеру - куча аналогов от всяких фиатов.
если не ошибаюсь 0261230030

Автор:  Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Lukich писал(а):
Если созреешь и он не отмоется - датчик заказывай по БОШ номеру - куча аналогов от всяких фиатов.
если не ошибаюсь 0261230030


Лукич, да ты чёртов гений!))
Спасибо!!!
Действительно этот номер и действительно Фиатовская тема))
Вот теперь думаю есть ли разница по качеству между этими позициями:

https://www.ebay.com/itm/261262146376

https://www.ebay.com/itm/162084580717

А-то уж очень сладкая разница в цене :roll:

Автор:  nordom [ 14 июн 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

есть. вторая -- китайская подделка.

Автор:  Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

nordom писал(а):
есть. вторая -- китайская подделка.


Та то естессно)) Просто подумал, может там такой примитив, что без разницы, Сеньдзюнь или Кимсен собирает этот датчик))
Как бы то ни было, заказал что-то среднее:

https://www.ebay.com/itm/161879395660

Будем посмотреть)
Лукич, ещё раз спасибо за наводку!

Автор:  Lukich [ 14 июн 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

да пожалуйста.! ) Греет то, что это уже не эксклюзив, сам думаю прибарахлиться для дальняка. Катушка-датчик колена уже есть, еще надо бы вот этот МАП, да и реле -регулятор - и хоть вокруг шара!
На ебее бу за 25долл бошевский оригинал есть.
Также можно неоригинал FAE. ERA. EPC уж совсем если с деньгой напряг или в запас.

Автор:  VladKo [ 14 июн 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Lukich писал(а):
Если созреешь и он не отмоется - датчик заказывай по БОШ номеру - куча аналогов от всяких фиатов.
если не ошибаюсь 0261230030

Вот интересно , есть ли аналог на Твинкам 88 этого датчика ?

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/