HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"48" aka "SportyEight 1911" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650 |
Страница 10 из 14 |
Автор: | Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
pabza писал(а): Zhoze1911 писал(а): По вместимости, конечно, не турпак от Электрички, но мне пока хватает: дождевик(куртка-штаны), бахилы, замок на диск, бутылка Нести)) помещаются и остается место на такой же набор)) Я доволен. И за цвет ничего не говорите)) не было темной кожи в наличии. Не знаю, говорили или нет, но кожу можно покрасить до цвета сидений. Её и покрасили. Была ещё светлее. Просто не стали жестить) |
Автор: | rkn [ 10 июн 2016, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Zhoze1911 писал(а): WrongDragon писал(а): У тебя могла потерять подвижность и направляющаяя-болт (14) и пара 13-2 всё зависит от того в каком положении заклинило. Если в сжатом то пара 13-2 если в разжатом, то болт 14 (не вижу его пару). Конкретно со спортстерами не сталкивался, но направляющих суппорта всегда две, а про вторую никто не вспомнил. Болт 13 и 14 выбиваются из моих логических рассуждений, т.к. оба находятся внизу относительно колодок, которые сожрало сверху. Но это, парни, всего лишь мои домыслы пока что. Может и действительно суппорт перестал "плавать". Будем посмотреть, что там дальше будет происходить. Кстати, квадратный вопрос: а для чего нужна металлическая пластина сзади на колодке, которая у меня вывалилась и начала звенеть? Её можно убрать или будет беда? №11 по схеме? Чтобы колодки не перекашивало. |
Автор: | WrongDragon [ 10 июн 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Zhoze1911 писал(а): Болт 13 и 14 выбиваются из моих логических рассуждений, т.к. оба находятся внизу относительно колодок, которые сожрало сверху. Посмотри на свои же фотки, пара 13-2 как раз находится рядом с тем место где спилило колодки. |
Автор: | WrongDragon [ 10 июн 2016, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Суппорт крутит при торможении. Тем более его будет крутить, если направляющие потеряли подвижность. Поэтому у тебя и износ ближе к уху интенсивнее получился. |
Автор: | Lukich [ 10 июн 2016, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
ПЛАСТИНА - антискрип. Мое мнение - клинит там, где ухо в пазу движется, а там где палец - подвижно и прижимается -стачивается. |
Автор: | Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
WrongDragon писал(а): Суппорт крутит при торможении. Тем более его будет крутить, если направляющие потеряли подвижность. Поэтому у тебя и износ ближе к уху интенсивнее получился. Lukich писал(а): ПЛАСТИНА - антискрип. Мое мнение - клинит там, где ухо в пазу движется, а там где палец - подвижно и прижимается -стачивается. То есть версия, что ближе к уху колодки работали как надо, а внизу, у болтов 13 и 14 не дожимались? |
Автор: | rkn [ 10 июн 2016, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Возвращаясь к болту №14 - ты его когда-нибудь сам откручивал или есть информация, что его откручивали до тебя? Потому что частично стертые колодки на противоположной стороне от этого болта - это возможное следствие его перекоса. |
Автор: | Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
rkn писал(а): Возвращаясь к болту №14 - ты его когда-нибудь сам откручивал или есть информация, что его откручивали до тебя? Потому что частично стертые колодки на противоположной стороне от этого болта - это возможное следствие его перекоса. Я его сам откручивал в апреле, когда менял колодки, чтобы почистить суппорт. Откручивали его до меня или нет- не знаю. Короче, парни, видимо надо разобрать весь суппорт, почистить и промазать густой высокотемпературной смазкой все движущиеся элементы. И надеяться, что все заработает и колодки сами дотрут до ровного состояния... |
Автор: | rkn [ 10 июн 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Zhoze1911 писал(а): rkn писал(а): Возвращаясь к болту №14 - ты его когда-нибудь сам откручивал или есть информация, что его откручивали до тебя? Потому что частично стертые колодки на противоположной стороне от этого болта - это возможное следствие его перекоса. Я его сам откручивал в апреле, когда менял колодки, чтобы почистить суппорт. Откручивали его до меня или нет- не знаю. Короче, парни, видимо надо разобрать весь суппорт, почистить и промазать густой высокотемпературной смазкой все движущиеся элементы. И надеяться, что все заработает и колодки сами дотрут до ровного состояния... Скорее всего, тоже перекосил. Если перекосил, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо резьбу перепрогнать метчиком. |
Автор: | Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Ну что, никто не разбирал впускной коллектор, дядьки? |
Автор: | Lukich [ 14 июн 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Я не снимал, но он на резиновом кольце просто плотно сидит, сверху прижат Г-образной скобкой. Скобку долой, и его выдергивай без фанатизма только. А номер ошибки. ? ПС. капец ты просто дестройер какой-то. Пробег какой? |
Автор: | Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Lukich писал(а): Я не снимал, но он на резиновом кольце просто плотно сидит, сверху прижат Г-образной скобкой. Скобку долой, и его выдергивай без фанатизма только. А номер ошибки. ? ПС. капец ты просто дестройер какой-то. Пробег какой? Ошибка Р0113. Пробег чуть больше 16к км. Согласен, сам лоханулся- пропитал фильтр, а с него аж капало. Не потому что много набрызгал, а потому что пропитка очень жидкая. Оставил на верстаке на сутки, потом ещё салфеткой промакнул. Думал все лишнее вытекло. Поставил и уехал в Минск. А при подъезде к Москве загорелась ошибка. Ну и начались вышеописанные танцы вокруг коллектора с клинером для электроники. Вот сегодня опять, как смог, пробрызгал там все, просушил. Ответа на форуме не дождался- снять датчик даже не пробовал. Сбросил ошибку, завёлся- аллилуйя- нет джекичана. До центра доехал, полчаса- не загорается. Прям настроение поднялось. Потом заглушил, покурил, завёл, поехал- началось... Джекичан и пердо-чихания. Грущу... Датчик стоит 12к₽ ![]() |
Автор: | Lukich [ 14 июн 2016, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Если созреешь и он не отмоется - датчик заказывай по БОШ номеру - куча аналогов от всяких фиатов. если не ошибаюсь 0261230030 |
Автор: | Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Lukich писал(а): Если созреешь и он не отмоется - датчик заказывай по БОШ номеру - куча аналогов от всяких фиатов. если не ошибаюсь 0261230030 Лукич, да ты чёртов гений!)) Спасибо!!! Действительно этот номер и действительно Фиатовская тема)) Вот теперь думаю есть ли разница по качеству между этими позициями: https://www.ebay.com/itm/261262146376 https://www.ebay.com/itm/162084580717 А-то уж очень сладкая разница в цене ![]() |
Автор: | nordom [ 14 июн 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
есть. вторая -- китайская подделка. |
Автор: | Zhoze1911 [ 14 июн 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
nordom писал(а): есть. вторая -- китайская подделка. Та то естессно)) Просто подумал, может там такой примитив, что без разницы, Сеньдзюнь или Кимсен собирает этот датчик)) Как бы то ни было, заказал что-то среднее: https://www.ebay.com/itm/161879395660 Будем посмотреть) Лукич, ещё раз спасибо за наводку! |
Автор: | Lukich [ 14 июн 2016, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
да пожалуйста.! ) Греет то, что это уже не эксклюзив, сам думаю прибарахлиться для дальняка. Катушка-датчик колена уже есть, еще надо бы вот этот МАП, да и реле -регулятор - и хоть вокруг шара! На ебее бу за 25долл бошевский оригинал есть. Также можно неоригинал FAE. ERA. EPC уж совсем если с деньгой напряг или в запас. |
Автор: | VladKo [ 14 июн 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "48" aka "SportyEight 1911" |
Lukich писал(а): Если созреешь и он не отмоется - датчик заказывай по БОШ номеру - куча аналогов от всяких фиатов. если не ошибаюсь 0261230030 Вот интересно , есть ли аналог на Твинкам 88 этого датчика ? |
Страница 10 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |