HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"48" aka "SportyEight 1911"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650
Страница 9 из 14

Автор:  LebowskiyJr [ 09 июн 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Чо вы на направляющую то валите? со стороны направляющей то как раз и изнашивается, а вот со стороны противоположных этих "клювов" (где на одной трещина в пластине) как раз и не изнашивается. Там их и клинит. Собрал может чего не так?

Автор:  tueBarb [ 09 июн 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Цинк - тема. У Кости он ядреный. Польза будет.

Что за элемент? С чем едят, в чем полезность?

Автор:  Lukich [ 09 июн 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

LebowskiyJr писал(а):
Чо вы на направляющую то валите? со стороны направляющей то как раз и изнашивается, а вот со стороны противоположных этих "клювов" (где на одной трещина в пластине) как раз и не изнашивается. Там их и клинит. Собрал может чего не так?

заклинило из-за ржавчины в направляющем пазу , я постоянно такое наблюдаю у парней, которые обслуживают тормоза -суппорта на СТО. Они всегда проходят напильником и по колодочным ушкам, и по пазам в суппортах для облегчения хода колодок. Ну, и мажут. Но это хорошие мастера, плохие так не делают.

Автор:  Zhoze1911 [ 09 июн 2016, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
Цинк - тема. У Кости он ядреный. Польза будет.

Что за элемент? С чем едят, в чем полезность?


Щас долго писать и я так умнó не смогу. В теме про масло есть и Costaz может ответить, думаю, кратко и ёмко.

Dimiyan писал(а):
Скорее всего есть выработка в направляющей суппорта, вот он и начал наперекос вставать и клинить. У меня был такой косяк, вылечилось изготовлением новой направляющей и новым штоком.


Если ты про шпильку, которая сквозь колодки вставляется/вкручивается, то посмотрю на неё внимательно. Если что, новую куплю лучше.

LebowskiyJr писал(а):
Чо вы на направляющую то валите? со стороны направляющей то как раз и изнашивается, а вот со стороны противоположных этих "клювов" (где на одной трещина в пластине) как раз и не изнашивается. Там их и клинит. Собрал может чего не так?


Жень, да как там не так собрать то? Это ж не Лего, детали местами не поменяешь))

kudray писал(а):
Не, это я про трещину на краю противоположном отверстию для направляющей.


Аааа))) Ребят, это не трещинка. Это косяк на моей Афоня-камере, микро волосок. Уже полгода мне фотки портит))

Lukich писал(а):
заклинило из-за ржавчины в направляющем пазу , я постоянно такое наблюдаю у парней, которые обслуживают тормоза -суппорта на СТО. Они всегда проходят напильником и по колодочным ушкам, и по пазам в суппортах для облегчения хода колодок. Ну, и мажут. Но это хорошие мастера, плохие так не делают.


Видимо надо сделать как хорошие мастера. И залить там все ВДшкой нафик.
Не буду лукавить, когда менял колодки, ничего там не чистил с разбором. Лень-матушка тогда у меня в гараже была, чай пила))

Ну и к слову, колодки сейчас поставил на место. Есть шанс, что они сотрутся до равномерного состояния? Или процесс запущен, покупай, Жора, новые колодки?

Автор:  DIMOOON42 [ 09 июн 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

год или два назад встречал на каком-то буржуйском форуме про задний тормоз спортстера.
так вот там упоминалось, что если при снятии и последующей установке суппорта перекосить и криво (не по резьбе) закрутить один болт, тормозов не будет, и суппорт криво встанет.
и было написано, что это - очень частая ошибка при смене колодок, и болт этот очень легко срезает резьбу в алюмишке кронштейна.
может и ты чего напортачил при сборке?
там речь была вроде как о болте под номером 14 на картинке:

Изображение

Автор:  Lukich [ 09 июн 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

"....Или процесс запущен, покупай, Жора, новые колодки?"
Теоретический шанс есть, но их опять наперекос давить же будет. Вот если ты обеспечишь им идеальную подвижность - может и дотрут до равномерности, но чето не думаю.
ПС. на наждаке легче их вывести в параллель, с потерей мяса, зато равномерно , ну и не забыть про отсутствие заднего тормоза, пока притрутся.

Автор:  Zhoze1911 [ 09 июн 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

DIMOOON42 писал(а):
год или два назад встречал на каком-то буржуйском форуме про задний тормоз спортстера.
так вот там упоминалось, что если при снятии и последующей установке суппорта перекосить и криво (не по резьбе) закрутить один болт, тормозов не будет, и суппорт криво встанет.
и было написано, что это - очень частая ошибка при смене колодок, и болт этот очень легко срезает резьбу в алюмишке кронштейна.
может и ты чего напортачил при сборке?


Спасибо, Дим. Понял об каком болте речь, с головкой под 14мм(самый большой на всём суппорте)- он как раз один из двух плавающих. Обычно я резьбу не срываю, не маленький уже)) Да и зажало колодки сверху, а этот болт снизу. Но посмотрю его ещё.

Lukich писал(а):
"....Или процесс запущен, покупай, Жора, новые колодки?"
Теоретический шанс есть, но их опять наперекос давить же будет. Вот если ты обеспечишь им идеальную подвижность - может и дотрут до равномерности, но чето не думаю.
ПС. на наждаке легче их вывести в параллель, с потерей мяса, зато равномерно , ну и не забыть про отсутствие заднего тормоза, пока притрутся.


А как колодки вывести в ровное состояние? К токарям на станок или самому на болгарке? Просто не уверен, что на болгарке ровно держать смогу.

Автор:  kudray [ 09 июн 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

на наждаке аккуратненько.

Автор:  nordom [ 09 июн 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

только респиратор надеть нормальный. асбест злой.

Автор:  LebowskiyJr [ 09 июн 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Lukich писал(а):
"....Или процесс запущен, покупай, Жора, новые колодки?"
может и дотрут до равномерности, но чето не думаю.
ПС. на наждаке легче их вывести в параллель, с потерей мяса, зато равномерно , ну и не забыть про отсутствие заднего тормоза, пока притрутся.


Да ладно, вы преувеличиваете коллега, дотрут как миленькие, если подвижность восстановить. Ну будет цилиндр немного наперекосяк их поначалу давить, потом выровняются, всё будет хорошо. И не надо пугаться всякой там небезопасности - там в заднем тормозе запас - ого-го, при экстренном торможении блокируется только так на сухом асфальте....

Какие же кривые руки нужно иметь чтобы тот болт петекосить, он же насекундочку всей своей длиной направляется в отверстии в подвижной части суппорта. Ерунда какая то...

Автор:  Zhoze1911 [ 09 июн 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

nordom писал(а):
только респиратор надеть нормальный. асбест злой.

kudray писал(а):
на наждаке аккуратненько.


Понял, парни, это не моё. Дешевле колодки новые купить, чем отмывать гараж и себя :roll:
И там останется колодок тысячи на две.
Пока так аккуратно поезжу- понаблюдаю за состоянием- может сами поправятся :?

LebowskiyJr писал(а):
Lukich писал(а):
"....Или процесс запущен, покупай, Жора, новые колодки?"
может и дотрут до равномерности, но чето не думаю.
ПС. на наждаке легче их вывести в параллель, с потерей мяса, зато равномерно , ну и не забыть про отсутствие заднего тормоза, пока притрутся.


Да ладно, вы преувеличиваете коллега, дотрут как миленькие, если подвижность восстановить. Ну будет цилиндр немного наперекосяк их поначалу давить, потом выровняются, всё будет хорошо. И не надо пугаться всякой там небезопасности - там в заднем тормозе запас - ого-го, при экстренном торможении блокируется только так на сухом асфальте....

Какие же кривые руки нужно иметь чтобы тот болт петекосить, он же насекундочку всей своей длиной направляется в отверстии в подвижной части суппорта. Ерунда какая то...


Вот и дядя Женя не опровергает такой вариант ;)

Автор:  rkn [ 09 июн 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Я этот болт перекашивал. Большого усилия для этого совершенно не требуется, т.к. суппорт алюминиевый. И если у кого-то тоже перекосился, то настоятельно рекомендую купить метчик и прогнать резьбу.

Автор:  Zhoze1911 [ 09 июн 2016, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

rkn писал(а):
Я этот болт перекашивал. Большого усилия для этого совершенно не требуется, т.к. суппорт алюминиевый. И если у кого-то тоже перекосился, то настоятельно рекомендую купить метчик и прогнать резьбу.


Если мы говорим про болт номер 14 со схемы от Димы, то он реально идёт по направляющей- ну сложно его перекосить. И я считаю, что даже если вкручивать болт в пластик, то почувствуешь сопротивление при непопадании в резьбу и вывернешь его обратно. Ну реально, я могу сорвать резьбу только когда злюсь или психую. А по-нормальному: не идёт, то выкручу обратно и разберусь, почему не хочет.
Ну а если вернуться к моей проблеме, то колодки сожрало сверху. То есть, видимо, их "закусила" шпилька, которая проходит сквозь "уши" колодок(номер 9 на схеме).

Автор:  rkn [ 09 июн 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Zhoze1911 писал(а):
rkn писал(а):
Я этот болт перекашивал. Большого усилия для этого совершенно не требуется, т.к. суппорт алюминиевый. И если у кого-то тоже перекосился, то настоятельно рекомендую купить метчик и прогнать резьбу.


Если мы говорим про болт номер 14 со схемы от Димы, то он реально идёт по направляющей- ну сложно его перекосить. И я считаю, что даже если вкручивать болт в пластик, то почувствуешь сопротивление при непопадании в резьбу и вывернешь его обратно. Ну реально, я могу сорвать резьбу только когда злюсь или психую. А по-нормальному: не идёт, то выкручу обратно и разберусь, почему не хочет.
Ну а если вернуться к моей проблеме, то колодки сожрало сверху. То есть, видимо, их "закусила" шпилька, которая проходит сквозь "уши" колодок(номер 9 на схеме).

Теоретические рассуждения иногда расходятся с практикой)))

Автор:  DIMOOON42 [ 09 июн 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

когда я про этот болт читал-у меня был спортстер и я жадно впитывал все, что с ним связано.
особенно на буржуйских форумах, ибо они там собаку сьели на них.
и почему то это отложилось в памяти.
так что я не претендую на истину в первой инстанции, что у Жоры именно такая проблема, но раз теперь и у нас люди говорят, что такое было - наверное, этот момент каждому спорстероводу стоит взять на заметку (я думаю).
а рассуждать-может или нет перекоситься этот болт, не перекосив его самому, и не слушая тех, кто уже обжегся на этом-дык себе потом дороже выйдет.

Автор:  Strelok [ 09 июн 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

DIMOOON42 писал(а):
когда я про этот болт читал-у меня был спортстер и я жадно впитывал все, что с ним связано.
особенно на буржуйских форумах, ибо они там собаку сьели на них.
и почему то это отложилось в памяти.
так что я не претендую на истину в первой инстанции, что у Жоры именно такая проблема, но раз теперь и у нас люди говорят, что такое было - наверное, этот момент каждому спорстероводу стоит взять на заметку (я думаю).
а рассуждать-может или нет перекоситься этот болт, не перекосив его самому, и не слушая тех, кто уже обжегся на этом-дык себе потом дороже выйдет.

Вся магия перекоса этого бота в мелкой резьбе, его реально не по резьбе завернуть до упора...

Автор:  Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

DIMOOON42 писал(а):
когда я про этот болт читал-у меня был спортстер и я жадно впитывал все, что с ним связано.
особенно на буржуйских форумах, ибо они там собаку сьели на них.
и почему то это отложилось в памяти.
так что я не претендую на истину в первой инстанции, что у Жоры именно такая проблема, но раз теперь и у нас люди говорят, что такое было - наверное, этот момент каждому спорстероводу стоит взять на заметку (я думаю).
а рассуждать-может или нет перекоситься этот болт, не перекосив его самому, и не слушая тех, кто уже обжегся на этом-дык себе потом дороже выйдет.


Не, Дим, я очень верю в такой вариант. Просто я пытаюсь рассуждать логически: колодки-то сожрало сверху- значит их перекосило в верхней точке, где сквозь них проходит шпилька. Снизу-то их что может перекосить, если он просто ложатся в пазы и ничем не фиксируются(читай, свободно "гуляют").
Плюс судя по износу, при пробеге 2к км, на нижней части колодок толщина как раз на такой километраж. А вот на верхней части, где тонко, слишком уж круто скушало для такого пробега.
Вот из всего этого напрашивается вывод, что заклинило колодки в верхней части. Следовательно болт номер 14 вряд ли при делах, тем более он "плавающий"...

Автор:  WrongDragon [ 10 июн 2016, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

У тебя могла потерять подвижность и направляющаяя-болт (14) и пара 13-2 всё зависит от того в каком положении заклинило.
Если в сжатом то пара 13-2 если в разжатом, то болт 14 (не вижу его пару).
Конкретно со спортстерами не сталкивался, но направляющих суппорта всегда две, а про вторую никто не вспомнил.

Автор:  pabza [ 10 июн 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Zhoze1911 писал(а):

По вместимости, конечно, не турпак от Электрички, но мне пока хватает: дождевик(куртка-штаны), бахилы, замок на диск, бутылка Нести)) помещаются и остается место на такой же набор)) Я доволен.
И за цвет ничего не говорите)) не было темной кожи в наличии.

Не знаю, говорили или нет, но кожу можно покрасить до цвета сидений.

Автор:  Zhoze1911 [ 10 июн 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

WrongDragon писал(а):
У тебя могла потерять подвижность и направляющаяя-болт (14) и пара 13-2 всё зависит от того в каком положении заклинило.
Если в сжатом то пара 13-2 если в разжатом, то болт 14 (не вижу его пару).
Конкретно со спортстерами не сталкивался, но направляющих суппорта всегда две, а про вторую никто не вспомнил.


Болт 13 и 14 выбиваются из моих логических рассуждений, т.к. оба находятся внизу относительно колодок, которые сожрало сверху. Но это, парни, всего лишь мои домыслы пока что. Может и действительно суппорт перестал "плавать". Будем посмотреть, что там дальше будет происходить.

Кстати, квадратный вопрос: а для чего нужна металлическая пластина сзади на колодке, которая у меня вывалилась и начала звенеть? Её можно убрать или будет беда?

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/