HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
XL1200X Fourty-Eight http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=487 |
Страница 9 из 20 |
Автор: | Алексей СПБ [ 24 ноя 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Автор: | Petrovich [ 24 ноя 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): А так ничего не калибровали, просто ввели цифры с таблицы А надо? dkv писал(а): Петрович, получается, что в 22 позиции можно самому регулировать ХХ или это просто информативная позиция без возможности корректировки? 17-й режим регулировка подачи топлива для ВТС 19-й режим просто сообщает ФПаку крайние положения ручки газа. Как и писал ... не обязательно, но желательно. 21-й режим на заведенном двигателе медленно откручиваешь ручку - цифры должны меняться от 0 до 99 - информативно проверка полного хода. 22-й режим сообщает текущие обороты - информативно. |
Автор: | dkv [ 24 ноя 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Спасибо большое. |
Автор: | Алексей СПБ [ 24 ноя 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Петрович а как 19 режим настроить? Просто откручиваешь ручку и все Ничего больше не надо нажимать? |
Автор: | Petrovich [ 24 ноя 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Petrovich писал(а): 19 - Диагностическая настройка. Калибрует открытие ручки газа. НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе откручиваешь до конца газ, а потом полностью закрываешь. . Вообще наверное её сделали. Просто это как 2х2 для мастера по установке ФП. Уточни лучшею |
Автор: | Jim [ 24 ноя 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Привет. А какой конкретно для 48 нужен FuelPak? Желательно прям ссылку. |
Автор: | Petrovich [ 25 ноя 2011, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Jim писал(а): Привет. А какой конкретно для 48 нужен FuelPak? Желательно прям ссылку. Привет! Зависит от того какую выхлопную систему планируешь и от того какой фильтр поставишь. Без этих двух компонентов ФП - бессмысленен |
Автор: | dkv [ 25 ноя 2011, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Jim писал(а): Привет. А какой конкретно для 48 нужен FuelPak? Желательно прям ссылку. V&H part number is 61013. http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-FUE ... 4cfbde399c |
Автор: | Алексей СПБ [ 25 ноя 2011, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Сорок восьмых прибавляется! |
Автор: | Алексей СПБ [ 25 ноя 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Заказал такой багажник, посмотрим как будет выглядеть |
Автор: | dkv [ 25 ноя 2011, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): Сорок восьмых прибавляется! Це ж не плохо, главное чтобы инкубатора не было...пока отличаться будем, багажник точно другой поставим |
Автор: | Jim [ 25 ноя 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
dkv писал(а): Jim писал(а): Привет. А какой конкретно для 48 нужен FuelPak? Желательно прям ссылку. V&H part number is 61013. http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-FUE ... 4cfbde399c Спасибо. А настройка насколько сложный процесс? в гаражных условиях это сделать? |
Автор: | Jim [ 25 ноя 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): Заказал такой багажник, посмотрим как будет выглядеть мне пришёл такой. только матовая покраска. Даа, видимо внешне похожих мотов будет несколько |
Автор: | eti [ 25 ноя 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Гаражные условия-понятие растяжимое! В общем то ничего сложного,когда знаеш,что и как делать! Но это как самолечение! вроде тоже все просто,но что-то можно и накосячить! Как говорит мой старший брат(врач по образованию) -можно лечиться и бесплатно! если конечно не интересует результат! если будеш сам делать то на сайте производителя есть подробная инструкция! если с инглишом все ок то разберешся! |
Автор: | Алексей СПБ [ 25 ноя 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Jim а ты из Питера тоже? |
Автор: | Jim [ 25 ноя 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Нет. До вас мне 1600 км (Киров(Вятка)), а от английского и то дальше.. . Но думаю те кто уже проводил эти манипуляции (по правильному) смогут по телефону это доходчиво объяснить не понимающему товарищу))) |
Автор: | Petrovich [ 25 ноя 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Jim писал(а): Нет. До вас мне 1600 км (Киров(Вятка)), а от английского и то дальше.. . Но думаю те кто уже проводил эти манипуляции (по правильному) смогут по телефону это доходчиво объяснить не понимающему товарищу))) Звони. |
Автор: | Алексей СПБ [ 25 ноя 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Не вопрос, могу рассказать как настраивали Вот тока с фильтром настоим когда прийдет |
Автор: | Jim [ 25 ноя 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Спасибо, братцы! вот только №№ телефонов в личку сообщите |
Автор: | dkv [ 27 ноя 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Господа, а от какой модели можно воткнуть на 48 бак большего размера, есть взаимозаменяемые? Брата аккуратно подвожу к мысли о втором баке нормального объема Есть в продаже вот такой, но зализаный весь какой-то, уговорите на что-нибудь другое http://www.ebay.com/itm/4-5-Gallon-XLC- ... 415f4c08d5 |
Страница 9 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |