HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17948 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | MadMax [ 25 фев 2021, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Это про бак, но смысл понят верно Летом могу дать на недельку амортики от XLS, для контрасту, 13.5" |
Автор: | Папец [ 25 фев 2021, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
О, ну от такого грех отказываться =)) |
Автор: | MadMax [ 25 фев 2021, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Тогда на июнь, например. Попробуй начать ездить сезон пока на старых амортах. Через неделю-две ставь новые Bitubo, чтобы почувствовать разницу между "коротышками". Летом поставишь нормальные стойки от XL1200S, уже вкатавшись в новые амортизаторы, для разрыва шаблонов |
Автор: | Dynaman [ 25 фев 2021, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Покрашено с большим вкусом! А в живую ещё лучше, наверное |
Автор: | dude [ 26 фев 2021, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Единственное, мат очень уж маркий. Разного рода пылинки и пятна будут бесить, так что тряпочку или фибру далеко не убирай. |
Автор: | Папец [ 26 фев 2021, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
MadMax писал(а): Тогда на июнь, например. Попробуй начать ездить сезон пока на старых амортах. Через неделю-две ставь новые Bitubo, чтобы почувствовать разницу между "коротышками". Летом поставишь нормальные стойки от XL1200S, уже вкатавшись в новые амортизаторы, для разрыва шаблонов Так и планировал. Пока вкатиться, пока пару дел сделать. Потом уже все менять. Но по правде говоря, аморты 13,5 дюймов мне не нравятся. Ну правда, сильно задранный зад на моем лоу-мотоцикле будет смотреться не очень. Для комфортабельной езды в стиле катания на волнах у меня есть второй мотоцикл, и он прекрасно справляется с этой задачей. Спортстер же, в первую очередь для эстетического удовольствия. 11-е аморты я брал сознательно. Мне не хочется менять внешний вид, но хочется улучшить ходовые характеристики. Битубо будут явно лучше заводских. Понятно, что за эти же деньги я мог взять те же 12-е или 13-е, но тогда мотоцикл перестанет быть таким как я его люблю. Цитата: Единственное, мат очень уж маркий. Разного рода пылинки и пятна будут бесить, так что тряпочку или фибру далеко не убирай. Да, это я знаю, он ведь и так у меня был матовый. =) Цитата: Покрашено с большим вкусом! А в живую ещё лучше, наверное Спасибо! Действительно - фотографией очень сложно передать всю эту прелесть и игру цвета. |
Автор: | MadMax [ 26 фев 2021, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Я никому ничего не навязываю, сами все взрослые, умные, опытные и ответственные. Но предлагаю, поставь, попробуй. Это будет контраст в управлении мотоциклом. На дугах и в нормальном наклоне, чего нельзя сделать на "коротышках", и как он распрямляется при открытии заслонки, продолжая стоять на своей траектории, а не едет наружу дуги или куда там ему захотелось. А "конфорт по волнам" тут вовсе не главный фактор. Может, после этого мотоцикл любимее станет |
Автор: | Папец [ 26 фев 2021, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Я с удовольствием воспользуюсь предложением. Всегда люблю сравнивать. Спасибо! |
Автор: | dude [ 26 фев 2021, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Я реально прочувствовал разницу, причём сразу как выкатится после установки Ёлинзов. Как на прямиках с неровностями, так и на дугах итд В Питер на нем мотанул, тож намного лучше комфортнее на высоких скоростях ехалось. А на коротышах я весь позвоночник оставлял даже на мелких неровностях и мот прыгал как кузнец и за дорогу не держался |
Автор: | Папец [ 26 фев 2021, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Я разницу почувствовал даже после настройки стоковых коротышей. Когда я купил, они были очень мягко настроены, и мне каждая, вот реально, каждая неровность отдавалсь в спину. Мы подкрутили немного - и разница была колосальной. И это на стоковых. А уж как будет с битубо могу пока только представить. |
Автор: | Папец [ 15 апр 2021, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Выехал сегодня первый день на новых амортизаторах Bitubo. Проехал стандартный путь на работу, где помню каждую кочку. Даже не смотря на то, что амортизаторы коротышы - 11-ые, разница по сравнению со стоковыми - просто колосальная. Они отрабатывают каждый рубль своей стоимости. Просто потрясающе. Таким довольным я еще никогда не был. Ну и выхлоп конемно очень усилил мотоцикл.. Теперь он спокойно (я даже не замечаю) разгоняется до 140, в то время как раньше чтоб разогнать его до 120 требовалась уйма времени. Теперь нужно перепрошить под новый глушитель, чтоб совсем хорошо было, и все. Я в восторге от того как моотцикл ведет себя после всех модификаций. |
Автор: | Папец [ 19 апр 2021, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Первые выезды показали, что с выхлопом, покраской и новыми амортизатороами я получил по факту новый мотоцикл. Очень им доволен. Из планов - прошить. Все остальное уже сделал. |
Автор: | dude [ 19 апр 2021, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): Первые выезды показали, что с выхлопом, покраской и новыми амортизатороами я получил по факту новый мотоцикл. Очень им доволен. Из планов - прошить. Все остальное уже сделал. Круть!!! |
Автор: | vano-x [ 19 апр 2021, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Сидение конечно под замену) вообще не сочетается ни с чем) Но удобное, знаю) |
Автор: | Папец [ 19 апр 2021, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Возможно. Мне пока нравится. Но нашел тут недавно ребят, которые перешивают седла и вкорччивают в них обогрев. Думаю может извратиться и что-то эдакое сделать. |
Автор: | Папец [ 16 июн 2021, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
В общем и целом - сделал я прошивку мотоцикла. Да простит меня Timusa, но делал не него.. а в Винде.. Просто потому, что они оказались через дорогу от моего места дислокации. Там кстати оказался какой то чаптер спорстер-клуба. Оба дня, в которые я туда приходил было не меньше 3-4 спорстеров за один раз. Напомню, в анамнезе были провалы при старте и немного рванный стиль.. Заменен выхлоп и воздушный фильтр. Я просил сделать так, чтоб разгонялся мотоцикл без рывков. В общем и целом - мои хотелки удовлетворены. Очень часто слышу отзывы о том, что после прошивки люди не узнают свои мотоциклы. С моим такого не произошло, он не стал совершенно другим. Но я связываю это с тем, что я несколько месяцев уже езжу с новым выхлопом и вау-эффект я испытал тогда - после его установки.. Однако именно сейчас стала очевидна плавность и линейность набора скорости. Мотоцикл разгоняется прогнозируемо и всегда одинаково. То чего я как раз хотел добиться. По идее еще должен снизиться расход топлива - понаблюдаю. Вроде модно выкладывать графики, хотя я, конечно, в них ничего не понимаю =) Но пусть будут. Бортовой журнал же =)) |
Автор: | Папец [ 16 июн 2021, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Во! Еще из нового - заменил пару недель назад резину. Поставил по кругу Avon Cobra. На такой же езжу уже долгое время на большом мотоцикле - исключительно приятные впечатления. После замены ездить стало намного комофортнее. Резина прекрасно держит дорогу, оттормаживается и прогнозируемое ведет себя в дождь. Обожаю эту резину. Способ транспортировки до шиномонташа - классический. Человек мишлен. |
Автор: | Wrench [ 16 июн 2021, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Подскажите по графикам: reference и comparision это что собственно? Референс полагаю, это как стало? |
Автор: | Папец [ 16 июн 2021, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Wrench писал(а): Подскажите по графикам: reference и comparision это что собственно? Референс полагаю, это как стало? Я не очень в этом понимаю, но полагаю что да. |
Автор: | Dynaman [ 16 июн 2021, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10 |
Папец писал(а): Wrench писал(а): Подскажите по графикам: reference и comparision это что собственно? Референс полагаю, это как стало? Я не очень в этом понимаю, но полагаю что да. Что-то график "як було" не вызывает доверия... Но если он достоверный, то значит мот "на верху низов"/при переходе к средним оборотам вел себя крайне мерзко: страдал удушьем, отказывался разгоняться и т.п. Вообще выходит по графику, что он очень неохотно рубеж в 2400 оборотов проходил - так ли было? |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |