HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17948
Страница 9 из 10

Автор:  MadMax [ 25 фев 2021, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Это про бак, но смысл понят верно :lol:

Летом могу дать на недельку амортики от XLS, для контрасту, 13.5"

Автор:  Папец [ 25 фев 2021, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

О, ну от такого грех отказываться =))

Автор:  MadMax [ 25 фев 2021, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Тогда на июнь, например.


Попробуй начать ездить сезон пока на старых амортах.
Через неделю-две ставь новые Bitubo, чтобы почувствовать разницу между "коротышками".
Летом поставишь нормальные стойки от XL1200S, уже вкатавшись в новые амортизаторы, для разрыва шаблонов

Автор:  Dynaman [ 25 фев 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Покрашено с большим вкусом! А в живую ещё лучше, наверное :D

Автор:  dude [ 26 фев 2021, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Единственное, мат очень уж маркий.
Разного рода пылинки и пятна будут бесить, так что тряпочку или фибру далеко не убирай.

Автор:  Папец [ 26 фев 2021, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

MadMax писал(а):
Тогда на июнь, например.
Попробуй начать ездить сезон пока на старых амортах.
Через неделю-две ставь новые Bitubo, чтобы почувствовать разницу между "коротышками".
Летом поставишь нормальные стойки от XL1200S, уже вкатавшись в новые амортизаторы, для разрыва шаблонов


Так и планировал. Пока вкатиться, пока пару дел сделать. Потом уже все менять.
Но по правде говоря, аморты 13,5 дюймов мне не нравятся. Ну правда, сильно задранный зад на моем лоу-мотоцикле будет смотреться не очень.
Для комфортабельной езды в стиле катания на волнах у меня есть второй мотоцикл, и он прекрасно справляется с этой задачей.
Спортстер же, в первую очередь для эстетического удовольствия. 11-е аморты я брал сознательно. Мне не хочется менять внешний вид, но хочется улучшить ходовые характеристики. Битубо будут явно лучше заводских. Понятно, что за эти же деньги я мог взять те же 12-е или 13-е, но тогда мотоцикл перестанет быть таким как я его люблю.

Цитата:
Единственное, мат очень уж маркий.
Разного рода пылинки и пятна будут бесить, так что тряпочку или фибру далеко не убирай.

Да, это я знаю, он ведь и так у меня был матовый. =)

Цитата:
Покрашено с большим вкусом! А в живую ещё лучше, наверное

Спасибо!
Действительно - фотографией очень сложно передать всю эту прелесть и игру цвета.

Автор:  MadMax [ 26 фев 2021, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Я никому ничего не навязываю, сами все взрослые, умные, опытные и ответственные.

Но предлагаю,
поставь, попробуй. Это будет контраст в управлении мотоциклом.
На дугах и в нормальном наклоне, чего нельзя сделать на "коротышках", и как он распрямляется при открытии заслонки, продолжая стоять на своей траектории, а не едет наружу дуги или куда там ему захотелось.
А "конфорт по волнам" тут вовсе не главный фактор.

Может, после этого мотоцикл любимее станет ;)

Автор:  Папец [ 26 фев 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Я с удовольствием воспользуюсь предложением. Всегда люблю сравнивать.
Спасибо!

Автор:  dude [ 26 фев 2021, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Я реально прочувствовал разницу, причём сразу как выкатится после установки Ёлинзов.
Как на прямиках с неровностями, так и на дугах итд
В Питер на нем мотанул, тож намного лучше комфортнее на высоких скоростях ехалось. А на коротышах я весь позвоночник оставлял даже на мелких неровностях и мот прыгал как кузнец и за дорогу не держался :(

Автор:  Папец [ 26 фев 2021, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Я разницу почувствовал даже после настройки стоковых коротышей.
Когда я купил, они были очень мягко настроены, и мне каждая, вот реально, каждая неровность отдавалсь в спину.
Мы подкрутили немного - и разница была колосальной. И это на стоковых.
А уж как будет с битубо могу пока только представить.

Автор:  Папец [ 15 апр 2021, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Выехал сегодня первый день на новых амортизаторах Bitubo. Проехал стандартный путь на работу, где помню каждую кочку.
Даже не смотря на то, что амортизаторы коротышы - 11-ые, разница по сравнению со стоковыми - просто колосальная. Они отрабатывают каждый рубль своей стоимости. Просто потрясающе. Таким довольным я еще никогда не был.

Ну и выхлоп конемно очень усилил мотоцикл.. Теперь он спокойно (я даже не замечаю) разгоняется до 140, в то время как раньше чтоб разогнать его до 120 требовалась уйма времени.
Теперь нужно перепрошить под новый глушитель, чтоб совсем хорошо было, и все.
Я в восторге от того как моотцикл ведет себя после всех модификаций.

Автор:  Папец [ 19 апр 2021, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Первые выезды показали, что с выхлопом, покраской и новыми амортизатороами я получил по факту новый мотоцикл.
Очень им доволен.

Изображение

Из планов - прошить. Все остальное уже сделал.

Автор:  dude [ 19 апр 2021, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
Первые выезды показали, что с выхлопом, покраской и новыми амортизатороами я получил по факту новый мотоцикл.
Очень им доволен.

Изображение

Из планов - прошить. Все остальное уже сделал.


Круть!!!

Автор:  vano-x [ 19 апр 2021, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Сидение конечно под замену) вообще не сочетается ни с чем) Но удобное, знаю)

Автор:  Папец [ 19 апр 2021, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Возможно. Мне пока нравится. Но нашел тут недавно ребят, которые перешивают седла и вкорччивают в них обогрев.
Думаю может извратиться и что-то эдакое сделать.

Автор:  Папец [ 16 июн 2021, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

В общем и целом - сделал я прошивку мотоцикла.
Да простит меня Timusa, но делал не него.. а в Винде.. Просто потому, что они оказались через дорогу от моего места дислокации.
Изображение
Там кстати оказался какой то чаптер спорстер-клуба. Оба дня, в которые я туда приходил было не меньше 3-4 спорстеров за один раз.


Напомню, в анамнезе были провалы при старте и немного рванный стиль.. Заменен выхлоп и воздушный фильтр.
Я просил сделать так, чтоб разгонялся мотоцикл без рывков.
В общем и целом - мои хотелки удовлетворены. Очень часто слышу отзывы о том, что после прошивки люди не узнают свои мотоциклы. С моим такого не произошло, он не стал совершенно другим. Но я связываю это с тем, что я несколько месяцев уже езжу с новым выхлопом и вау-эффект я испытал тогда - после его установки.. Однако именно сейчас стала очевидна плавность и линейность набора скорости. Мотоцикл разгоняется прогнозируемо и всегда одинаково. То чего я как раз хотел добиться.
По идее еще должен снизиться расход топлива - понаблюдаю.

Вроде модно выкладывать графики, хотя я, конечно, в них ничего не понимаю =) Но пусть будут. Бортовой журнал же =))

Изображение

Изображение

Автор:  Папец [ 16 июн 2021, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Во! Еще из нового - заменил пару недель назад резину.
Поставил по кругу Avon Cobra. На такой же езжу уже долгое время на большом мотоцикле - исключительно приятные впечатления.
После замены ездить стало намного комофортнее. Резина прекрасно держит дорогу, оттормаживается и прогнозируемое ведет себя в дождь.
Обожаю эту резину.

Способ транспортировки до шиномонташа - классический. Человек мишлен.

Изображение

Автор:  Wrench [ 16 июн 2021, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Подскажите по графикам: reference и comparision это что собственно?
Референс полагаю, это как стало?

Автор:  Папец [ 16 июн 2021, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Wrench писал(а):
Подскажите по графикам: reference и comparision это что собственно?
Референс полагаю, это как стало?

Я не очень в этом понимаю, но полагаю что да.

Автор:  Dynaman [ 16 июн 2021, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал мотоцикла 883 Iron '10

Папец писал(а):
Wrench писал(а):
Подскажите по графикам: reference и comparision это что собственно?
Референс полагаю, это как стало?

Я не очень в этом понимаю, но полагаю что да.

Что-то график "як було" не вызывает доверия... Но если он достоверный, то значит мот "на верху низов"/при переходе к средним оборотам вел себя крайне мерзко: страдал удушьем, отказывался разгоняться и т.п. Вообще выходит по графику, что он очень неохотно рубеж в 2400 оборотов проходил - так ли было?

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/