HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"48" aka "SportyEight 1911"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5650
Страница 8 из 14

Автор:  Zhoze1911 [ 13 мар 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Vladimir 46 писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
А зачем по сто раз под крышку лазить ? Там один раз по мануалу все выставляется , а регулировка свободного хода делается винтом на самом тросе !


Согласен, Володь! Смотри, что было: стянул гофру, расконтрил гайки, поигрался с винтом под праймари- чуть упёрся и на 15 минут обратно. И вот потом крутил гайку на тросе обратно, пока рычаг не "поднялся" до конца. Ну как до конца... Насколько я помню, мне немного не хватило резьбы, чтоб рычаг упёрся в верхнее положение. Ну и законтрил последним миллиметром. И усё. А теперь такие дела :(

Ну, а теперь попробуй гайку на тросе чуть открутить по симптомам трос не дотянут !


Так вот там резьба для гайки и закончилась вроде... До упора вверх её накрутил, но рычагу не хватило до конца выпрямится и плюс гайку чуть открутил вниз, чтобы свободный ход 2 мм рычагу сделать. Сейчас пойду смотреть/пробовать.
Просто если трос кончился, то никак в толк не возьму- почему. Пробег 13 тыс. В прошлом году пару месяцев, с 4 тыс. км. ездил с паленым сцеплением, и пока мне не подарили Барнетт, периодически (раза 3) лазил в праймари, подтягивал, в надежде, что это поможет. В июне поменял сцепление у дилера(сам могу, но они быстрее и у меня руки чистые :D ) и усё, катал в удовольствие. А сейчас вот руль поставил- свободный ход у рычага пропал и первая с ударом втыкалась. Ну я и полез регулировать пару недель назад. А сейчас вот решил катнуть и такая фигня...

Автор:  Zhoze1911 [ 13 мар 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Короче, я сейчас в гараже.
Ну вот и че ему надо, а?!!

Поднял гофру, видим это:
Изображение

Расконтрили и подняли до упора обе гайки:
Изображение

Единственное, рычаг не упёрся в рукоятку. Это важно? :
Изображение

Затем опускаем большую гайку до тех пор, пока не добиваемся вот этого при оттягивании рукой:
Изображение

Законтрили.
Катаемся по этажам с переключениями между первой и второй передачами. Нейтраль на ходу ловится почти без проблем. Заезжаем в бокс. Опять не можем выдернуть первую передачу, проскакивает мимо нейтрали на вторую и мот еле заметно сопротивляется откатываться назад. Наконец со второй ловим нейтраль, глушим.
Настроение падает.
Сейчас начну просить подсказок у этих товарищей:
Изображение

Автор:  Timusa [ 13 мар 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Это кривая дорожка, брат. Я знаю.

Налей в примарию АТФ, будет легче.

Автор:  Zhoze1911 [ 13 мар 2016, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Это кривая дорожка, брат. Я знаю.

Налей в примарию АТФ, будет легче.


Мне кажется, ты материшься сейчас)) Ват из АТФ?)
Короче, звоню тебе.

Автор:  Timusa [ 13 мар 2016, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Zhoze1911 писал(а):
Timusa писал(а):
Это кривая дорожка, брат. Я знаю.

Налей в примарию АТФ, будет легче.


Мне кажется, ты материшься сейчас)) Ват из АТФ?)
Короче, звоню тебе.


Насчет АТФ я лажанул, это же Спорти, там праймари и коробка суть одна емкость.

Автор:  Timusa [ 13 мар 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

На самом деле Барнетт (чье сцепление у тебя) и в Спорти советует АТФ, пойди пойми.
Ну а так, по идее надо трансмиссионное масло 75w90, типа Мобил или Редлайн, или любое другое хорошее.

Автор:  Zhoze1911 [ 13 мар 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Убрал свободный ход с рычага- все заработало... Поди пойми этот Харли...

Автор:  Yeshua [ 13 мар 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
На самом деле Барнетт (чье сцепление у тебя) и в Спорти советует АТФ, пойди пойми.
Ну а так, по идее надо трансмиссионное масло 75w90, типа Мобил или Редлайн, или любое другое хорошее.

А...можно ссылку на советы Барнетт?

Автор:  Yeshua [ 13 мар 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
На самом деле Барнетт (чье сцепление у тебя) и в Спорти советует АТФ, пойди пойми.
Ну а так, по идее надо трансмиссионное масло 75w90, типа Мобил или Редлайн, или любое другое хорошее.

Никак не могу найти рекомендации Барнетт лить в кпп спортстер АТФ. ;)

Автор:  Timusa [ 13 мар 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Yeshua писал(а):
Никак не могу найти рекомендации Барнетт лить в кпп спортстер АТФ. ;)


Я же написал тебе, по каким ключевым словам гуглить.

Barnett clutch sportster atf

10300 результатов поиска
Недостаточно?

Изображение

Автор:  Yeshua [ 13 мар 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Yeshua писал(а):
Timusa писал(а):
На самом деле Барнетт (чье сцепление у тебя) и в Спорти советует АТФ, пойди пойми.
Ну а так, по идее надо трансмиссионное масло 75w90, типа Мобил или Редлайн, или любое другое хорошее.

Никак не могу найти рекомендации Барнетт лить в кпп спортстер АТФ. ;)

Трансмиссионное масло 75w90 любое хорошее :D в первичную передачу спортстер ?? ;)

Автор:  Timusa [ 13 мар 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Yeshua писал(а):
Yeshua писал(а):
Timusa писал(а):
На самом деле Барнетт (чье сцепление у тебя) и в Спорти советует АТФ, пойди пойми.
Ну а так, по идее надо трансмиссионное масло 75w90, типа Мобил или Редлайн, или любое другое хорошее.

Никак не могу найти рекомендации Барнетт лить в кпп спортстер АТФ. ;)

Трансмиссионное масло 75w90 любое хорошее :D в первичную передачу спортстер ?? ;)



Слушай, ты под ногти лезть будешь? Что значат смайлики твои? Есть что сказать, говори.
Не умеешь гуглить - картинку показал, сейчас к другой цитате цепляешься, ее тоже разжевать? ОК.

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 13 мар 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Yeshua писал(а):
Yeshua писал(а):
Timusa писал(а):
На самом деле Барнетт (чье сцепление у тебя) и в Спорти советует АТФ, пойди пойми.
Ну а так, по идее надо трансмиссионное масло 75w90, типа Мобил или Редлайн, или любое другое хорошее.

Никак не могу найти рекомендации Барнетт лить в кпп спортстер АТФ. ;)

Трансмиссионное масло 75w90 любое хорошее :D в первичную передачу спортстер ?? ;)


Уважаемый, я вот тоже не могу понять, что Вы хотите сказать про масло в теме о моем мотоцикле. Тимофей, кажется, популярно написал и показал, что он имел ввиду, говоря о масле для сцепления BARNETT. Этот лёгкий сарказм со смайликами я так же не могу расшифровать.

Автор:  Zhoze1911 [ 13 мар 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Timusa писал(а):
Изображение


Все, в следующие выходные сливаю нафиг Синт3. Ну и надо у Кости "Costaz" цинка заказать))

Автор:  Timusa [ 13 мар 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Цинк - тема. У Кости он ядреный. Польза будет.

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июн 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Значит сальник вала КПП я поменял, как описал Женя Лебовски в Квадратном вопросе-10. Спасибо ещё раз за наводку.

Услышал металический лязг сзади- увидел вот это:
Изображение

Изображение

Достал колодки Линдалл, которые проехали около 2к км. Потерял дар речи. До сих пор молчу.
Это внутренняя колодка:
Изображение

Изображение

Это обе:
Изображение

У меня нет объяснения. На плавающем суппорте с одним поршнем произошёл такой вот бред.
Какие версии, ребята?

Автор:  kudray [ 08 июн 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Аж треснула!!!
Как то их заклинило на направляющей чтоли.

Автор:  Zhoze1911 [ 08 июн 2016, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

kudray писал(а):
Аж треснула!!!
Как то их заклинило на направляющей чтоли.


Если ты про щель по центру, то она заводская))
Судя по тому, что бóльший износ сверху колодок, похоже что их заклинило на направляющей шпильке. Но как??? Мотоцикл живой, вибрирует, колесо крутится, ямы на дороге попадаются. Ну то есть даже если я их криво поставил(хотя как это возможно...), как их перекосорылило при всех этих факторах в плавающем суппорте?..

Автор:  Dimiyan [ 09 июн 2016, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Скорее всего есть выработка в направляющей суппорта, вот он и начал наперекос вставать и клинить. У меня был такой косяк, вылечилось изготовлением новой направляющей и новым штоком.

Автор:  kudray [ 09 июн 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "48" aka "SportyEight 1911"

Не, это я про трещину на краю противоположном отверстию для направляющей.

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/