HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL883R 2006
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=446
Страница 8 из 11

Автор:  stahlhelm [ 24 дек 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Поставил руль.
BLACK BUFFALO BARS.Очень мне нравится,подешел как нельзя лучше.
Прям по мне,и руки на месте,все подошле без каких либо переделок и удлиннений тросов и проводки.
Зеркала хочу поставить вниз.Но выяснилось что мешают поворотники.
Подскажите какие есть варианты переноса передних поворотников на траверсы,верхнюю или нижнюю.
Делают какие нибудь переходники?
Колхозных вариантов масса,но будет не айс.

Автор:  Алексей СПБ [ 24 дек 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Дай еще фоток!

Автор:  stahlhelm [ 24 дек 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Алексей СПБ писал(а):
Дай еще фоток!


Это в гараж надо идти...
Теперь только завтра.Что зacнять?Руль?

Автор:  Алексей СПБ [ 24 дек 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Общий вид интересно

Автор:  LebowskiyJr [ 25 дек 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

А сверху поворотники поставить не думал? ;)
Вполне логично, и переделывать нечего. Если серьезно, то единственный видел вариант такого переноса - это у 48-го: на верхней траверсе крепятся, очень аккуратно выглядят. По моему к узкой траверсе их тоже можно приделать и никакого колхоза особенного.
Еще в Луисе спец. крепежи к перьям, хромированные, почти незаметно, хош под верхнюю траверсу подними, хош ближе к нижней опусти, хош посредине 8-)

Автор:  stahlhelm [ 25 дек 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

LebowskiyJr писал(а):
А сверху поворотники поставить не думал? ;)
Вполне логично, и переделывать нечего. Если серьезно, то единственный видел вариант такого переноса - это у 48-го: на верхней траверсе крепятся, очень аккуратно выглядят. По моему к узкой траверсе их тоже можно приделать и никакого колхоза особенного.
Еще в Луисе спец. крепежи к перьям, хромированные, почти незаметно, хош под верхнюю траверсу подними, хош ближе к нижней опусти, хош посредине 8-)



А сверху это как?Сверху пультов?
Переходники нашел,которые на перья вилки ставятся.Пока выбор на них,но не окончательно.
И руль,мот полуразобран,но концепция понятна.Думаю с таким рулем "батону" под инструмент над фарой самое место.
Теперь надо мозг ломать куда спидометр приладить и контрольные лампы.

Автор:  raul [ 26 дек 2011, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Да вот, а я и хотел спросить про будильник. Я когда рули смотрел себе, всё ж склонился к палке и райзерам. Иначе никак... Или как у мэдмаксовского No name )) А поворотники сверху - это круто!! :mrgreen: Зато ни у кого так нет! и информативненько.

Автор:  Rebel [ 26 дек 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

а зачем поворотники, впереди, сними их совсем.

Автор:  stahlhelm [ 26 дек 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Rebel писал(а):
а зачем поворотники, впереди, сними их совсем.


Как?Совсем?
А задние оставить?

Автор:  stahlhelm [ 26 дек 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

raul писал(а):
Да вот, а я и хотел спросить про будильник. Я когда рули смотрел себе, всё ж склонился к палке и райзерам. Иначе никак... Или как у мэдмаксовского No name )) А поворотники сверху - это круто!! :mrgreen: Зато ни у кого так нет! и информативненько.


Были у меня стойки (райзеры) около 10 - 12 см высотой никелированные.Тоже хотел драг ставить.
А потом увидел "буфало" и стойки продал...
На моем отверстия для скрытой проводки,потеплей будет спрячу проводку.

Автор:  MadMax [ 26 дек 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

stahlhelm, прикольный руль :lol:

Будешь теперь стантовать? :lol:

Добавлю про поворотники. Мог бы просто перевернуть зеркала с поворотникам вверх ногами. То есть, зеркала выходят ножками вниз. Из кронштейнов на руле торчат шпильки стоек зеркал. На них спокойно цепляешь поворотники. Понимаешь?

Голь, она, конечно, на выдумки хитра, но это тоже вариант.

Автор:  Rebel [ 27 дек 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

у меня нет передних они нафиг не нужны, а сзади есть))))))))))

Автор:  stahlhelm [ 27 дек 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Rebel писал(а):
у меня нет передних они нафиг не нужны, а сзади есть))))))))))



Фу..Я спокоен..
А то ух подумал поворотники ф "топку" и руками как мельница махать указывая предстоящий маневр :lol:

Автор:  stahlhelm [ 27 дек 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

MadMax писал(а):
stahlhelm, прикольный руль :lol:

Будешь теперь стантовать? :lol:

Да было бы здорово,но я не умею :roll: пока по крайней мере...

MadMax писал(а):
Добавлю про поворотники. Мог бы просто перевернуть зеркала с поворотникам вверх ногами. То есть, зеркала выходят ножками вниз. Из кронштейнов на руле торчат шпильки стоек зеркал. На них спокойно цепляешь поворотники. Понимаешь?

Надо резьбу померять на корпусе поворотника и ножке зеркала,прикинуть как смотрется будет.

Автор:  MadMax [ 27 дек 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Не нужно ничего проверять. Обычно так: ножка зеркала выходит из кронштейна насквозь. Гайкой служит втулка с внешней резьбой. На эту резьбу накручивается гайка шарнира корпуса поворотника. В общем, все как есть, только перевернутое вверх ногами.

А вообще, вот, что тебе было нужно брать :lol:

Изображение

http://www.demonscycle.com/Handlebars-a ... 84470.html

Автор:  LebowskiyJr [ 28 дек 2011, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

stahlhelm писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А сверху поворотники поставить не думал? ;)
Вполне логично, и переделывать нечего. Если серьезно, то единственный видел вариант такого переноса - это у 48-го: на верхней траверсе крепятся, очень аккуратно выглядят. По моему к узкой траверсе их тоже можно приделать и никакого колхоза особенного.
Еще в Луисе спец. крепежи к перьям, хромированные, почти незаметно, хош под верхнюю траверсу подними, хош ближе к нижней опусти, хош посредине 8-)



А сверху это как?Сверху пультов?

Ну, Макс уже всё объяснил. Тока кажись правый поворот в торм.машинку жеппой упрется и не встанет.

Переходники нашел,которые на перья вилки ставятся.Пока выбор на них,но не окончательно.

Да и ставь их и не парься - дешево удобно и практично

И руль,мот полуразобран,но концепция понятна.Думаю с таким рулем "батону" под инструмент над фарой самое место.
Теперь надо мозг ломать куда спидометр приладить и контрольные лампы.


А если сбоку от бака? 8-) А контрольки можно в руль между стоек - диаметр трубы там у тебя позволяет. Насверлить дырок как в родном кронштейне, поиграть в гинеколога - протянуть провода с лампочками, и родную планочку с окошками сверху.

Автор:  stahlhelm [ 29 дек 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Спасибо!
Отличные идеи!Контрольки в руль просто супер!И поворотники врезать в руль тоже идея.Только где такие мелкие фонарики врезные вымутить???
Контрольки скорее всего так и сделаю.Спидометр бы еще пристроить.На траверсах или руле я его "не вижу"...
Нравится классическое расположение на баке.Но на фисташке это не айс.Может бак все таки классический попробовать?Сделать его с авиа крышками....

Автор:  MadMax [ 29 дек 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Нет-нет-нет. Спортстер и приборка на баке - вещи несовместимые :geek:

stahlhelm, кури ebay. Ооочень много вариантов. От миниатюрных до реликвий и крупняка, от элитных приборов до дешевой китайщины.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 дек 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

А мош на руле но только "со своей стороны"? Зацени как у предка 64-го было

Изображение

И будильник довольно внушительный.
Видел еще фотки с мелкими приборчиками с белыми циферблатами на стритфайтере - очень органично и гармонично.

Себе как-то так хотел поначалу, да что-то ментальной энергии не хватило, да и руль у мну больно низкий.

Автор:  Rough [ 30 дек 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883R 2006

Зеркало с одной стороны, это "мистэйк"! Я, в угоду стилю, ездил по Мск с одним зеркалом, потом меня чмо на джипе чуть не убрало на левую полосу, обгоняло оно меня справа по обочине.С тех пор я езжу с двумя зеркалами.

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/