HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1755
Страница 8 из 23

Автор:  DIMOOON42 [ 15 сен 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

пойдем дальше...

очень долго мониторил ебей и разные забугорные сайты, чтобы найти зеркала со встроенными поворотниками...
увидел однажды в предпоследнем сезоне "сынов анархии" и заболел ими.

черные с двумя светодиодными полосками.

практически год поисков не давал никаких результатов.
только разные курякины и тд и тп...

и вот совершенно случайно на ебее выкидывают такой комплект с двумя неработающими светодиодами!
радости нет предела!

конечно аук выигран, и они уже плывут ко мне:

Изображение

Автор:  DIMOOON42 [ 15 сен 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

ну и самая последняя покупка для любимого мотика была опять руль, только на этот раз черный билтвеловский Z-бар.

конечно хром сейчас бы смотрелся лучше, НО в ближайшую зиму моцик хочу перекраивать немного и возможно он станет в тему)))

Изображение

вот как то так)))

Автор:  IRON MAN [ 15 сен 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

Зеркала вещь!!!!! Как называются? Что же ты без ссылок такую красоту и замануху выкладываешь????? Глумишься над всеми? :lol:

Автор:  DIMOOON42 [ 15 сен 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

IRON MAN писал(а):
Зеркала вещь!!!!! Как называются? Что же ты без ссылок такую красоту и замануху выкладываешь????? Глумишься над всеми? :lol:

погодь...
вот получу, тогда и скажу...
на ебее инфы было минимум и всего одна фотка, что выложил.
я про них год (!!!) безуспешно искал хоть что нибудь...

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

DIMOOON42 писал(а):
IRON MAN писал(а):
Зеркала вещь!!!!! Как называются? Что же ты без ссылок такую красоту и замануху выкладываешь????? Глумишься над всеми? :lol:

погодь...
вот получу, тогда и скажу...
на ебее инфы было минимум и всего одна фотка, что выложил.
я про них год (!!!) безуспешно искал хоть что нибудь...


:lol: Во я валяюсь! а на официальный сайт никто кроме меня неходит чтоли?
Вот твои взыркала чорний чорний харлеев харлеев никакоква куракяна:
http://www.harley-davidson.com/store/mirror-with-auxiliary-running-light-directional-indicator-pa-14-9206808--1

кстати советую посмотреть что там в комплекте должно идти.

Автор:  IRON MAN [ 15 сен 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

Мил человек-дай бог здоровья... Помог неумехе... Радости теперь у меня много! Куплю себе такие))) ;)

Автор:  DIMOOON42 [ 15 сен 2013, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

LowriderRF писал(а):
:lol: Во я валяюсь! а на официальный сайт никто кроме меня неходит чтоли?
Вот твои взыркала чорний чорний харлеев харлеев никакоква куракяна:
http://www.harley-davidson.com/store/mirror-with-auxiliary-running-light-directional-indicator-pa-14-9206808--1
кстати советую посмотреть что там в комплекте должно идти.


о как.....
спасибо, Костя!

ну а я искал зыркала по ебэям да тюнинговым сайтам разным...
а оно оказывается прям родное харлейское!...
это радует! :D
спасибо!

Автор:  LowriderRF [ 15 сен 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

:oops: ну прекращайте, засмущали сапсем.

там кстати достаточно много вкусного. хоть лейблы я и нелюблю.

Автор:  DIMOOON42 [ 18 сен 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

сегодня достал комплект тросов из набора что пришел с 10" эйпом и примерил к моту....
и был приятно удивлен - длины тросов газа и сцепла на 18"эйп хватит за глаза!!!!
тормозная армированная магистраль у меня есть для 18" эйпа
ну и вкрячил сегодня себе эйпушку на мот!!!!
18"!!!
правда он широковат в нижней части, и чтобы визуально это дело прикрыть-перенес поворотники на верхнюю траверсу.
завтра буду удлинять проводку и просовывать ее в руль.
как все соберу-на днях увидим!
а пока вот только так:

Изображение

Изображение

Автор:  IRON MAN [ 19 сен 2013, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

Читаю первую строку-про 10 руль... Смотрю на фото... :shock: Думаю, что-то я сегодня, наверное, плохо себя чувствую....если это 10 дюймов. Потом дочитал :lol: Как же я тебе завидую, что ты прошел мимо 12-14-16 , а сразу взял нормальный эйпхангер! Поздравляю от души. Хотя он еще и не стоит полностью, но как красиво смотрится твой мотоцикл! Я специально искал себе, что бы нижняя часть была шире траверсов. Еле нашел в черном цвете. Такой размер делает вид более олдскульным, особенно если перенести фару. На спрингерах, нижняя часть руля по определению всегда шире вилки. В этом и состоит шик, когда на обычный узкий телескоп поставить руль с широкой нижней частью. Рад за тебя и немного завидую белой завистью. С таким рулем посадка, со стороны ,смотрится просто нереально круто. Терпения в убирании внутрь проводки. Как будет готово-жду фото.

Автор:  rocky da [ 19 сен 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

расскажи как и чем переносил поворотники :?:

Автор:  DIMOOON42 [ 19 сен 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

IRON MAN писал(а):
Читаю первую строку-про 10 руль... Смотрю на фото... :shock: Думаю, что-то я сегодня, наверное, плохо себя чувствую....если это 10 дюймов. Потом дочитал :lol: Как же я тебе завидую, что ты прошел мимо 12-14-16 , а сразу взял нормальный эйпхангер! Поздравляю от души. Хотя он еще и не стоит полностью, но как красиво смотрится твой мотоцикл! Я специально искал себе, что бы нижняя часть была шире траверсов. Еле нашел в черном цвете. Такой размер делает вид более олдскульным, особенно если перенести фару. На спрингерах, нижняя часть руля по определению всегда шире вилки. В этом и состоит шик, когда на обычный узкий телескоп поставить руль с широкой нижней частью. Рад за тебя и немного завидую белой завистью. С таким рулем посадка, со стороны ,смотрится просто нереально круто. Терпения в убирании внутрь проводки. Как будет готово-жду фото.

спасибо, дружище за теплые слова!
эйп 18" у меня был уже давно, просто он стоял на другом моем моте.
проводку внутри руля сегодня провел и удлинил не торопясь на работе-благо возможность есть.
прийдя в гараж все подключил и поставил руль, поменял тормозную магистраль, взял трос сцепления, и тут начались разочарования:
сливая масло с гусятницы, обнаружил на сливном болте металлическую стружку на магните-магнит был весь как ежик.
не сильно большая шапка на нем стружки, но есть.
цепь натяжка вроде как в пределах нормы.
что такое-фикзнает.
ладно, слил масло, разобрался, как снимать трос сцепла, снял(выкрутил из густяницы) родной.
стал вкручивать новый (ну как новый-бэушный с ебея, только длинный, 170 см)
и вот тут случилось самое неприятное за сегодняшний день - резьба ломается внутри гусятницы.
ппц...
как то так.

Изображение

сейчас нужен трос сцепления 170 см минимум-подскажите, где взять по быстренькому?
может у кого в наличии валяется новый и ненужный?
дам две цены!
может от турингов подойти?
или разные они?

про стружку на магните-все равно буду гусятницу снимать-там и понятно будет, что там где трется.


rocky da писал(а):
расскажи как и чем переносил поворотники :?:


у меня мот с ними пришел с америки-кит переноса поворотников передних на траверсы.
на ебее встречал такие черные и хром.
крепятся на удлиненный болт к траверсе

Изображение

Изображение

с эйпом мотик преобразился, всетаки руль очень много дает!
(фотка гаражная-без тормозов и сцепления далеко не уедешь)))

Изображение

Автор:  IRON MAN [ 19 сен 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

:( По поводу сломанной резьбы-не расстраивайся. Я её сорвал сразу. Это было в середине сезона. В Москве не было ни одной крышки на тот момент-ни новой, ни б-у, вообще никакой. Думал сезон закончился...... Но выход был найден: заварили аргоном, просверлили новую дырку и нарезали резьбу. Потом мне рассказали-это одно из самых нежных резьбовых соединений. Его закручивают от руки, и когда чувствуешь, что гайка подошла к резиноваму кольцу, доворачиваешь ключ на пол оборота-и все!!!! По мануалу закручивать надо с 7 ню. Это вообще без усилий. Уплотнительное кольцо точно такое же как и на сливном отверстии. Имей ввиду. Может пригодиться. И не забудь про прокладку-я оставил старую и она сразу потекла....

Автор:  5U880T1N [ 20 сен 2013, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

DIMOOON42 писал(а):
прийдя в гараж все подключил и поставил руль, поменял тормозную магистраль, взял трос сцепления, и тут начались разочарования:
сливая масло с гусятницы, обнаружил на сливном болте металлическую стружку на магните-магнит был весь как ежик....
не сильно большая шапка на нем стружки, но есть...
цепь натяжка вроде как в пределах нормы....
что такое-фикзнает....


У меня тоже обнаружился ежик, когда менял масло. Пробег был 3000 миль. Меняли ли до меня масло или нет - мне неведомо. И тоже не знаю, надо ли бояться этих ёжиков....
Вот собственно:
Изображение

Автор:  DIMOOON42 [ 20 сен 2013, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

IRON MAN писал(а):
:( По поводу сломанной резьбы-не расстраивайся. Я её сорвал сразу. ......Потом мне рассказали-это одно из самых нежных резьбовых соединений. Его закручивают от руки, и когда чувствуешь, что гайка подошла к резиноваму кольцу, доворачиваешь ключ на пол оборота-и все!!!! По мануалу закручивать надо с 7 ню. Это вообще без усилий. Уплотнительное кольцо точно такое же как и на сливном отверстии. Имей ввиду. Может пригодиться. И не забудь про прокладку-я оставил старую и она сразу потекла....

окак....
но в твоем случае трос остался целый.
а у меня гусятница выдержала-резьба на тросе на самом, то место, что вкручивается в гусятницу отломилось!
про прокладку-понял, спс!


5U880T1N писал(а):
У меня тоже обнаружился ежик, когда менял масло. Пробег был 3000 миль. Меняли ли до меня масло или нет - мне неведомо. И тоже не знаю, надо ли бояться этих ёжиков....


ни его не делал? поменял масло и так и оставил?



пс. вопрос про взаимозаменяемость тросов сцепления остается открытым!!!

Автор:  IRON MAN [ 20 сен 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

Почитай мою тему про установку руля или посмотри аналогичные. Кто -то рассказывал свой вариант про установку троса от иной модели.

Автор:  DIMOOON42 [ 20 сен 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

IRON MAN писал(а):
Почитай мою тему про установку руля или посмотри аналогичные. Кто -то рассказывал свой вариант про установку троса от иной модели.

перечитал. там нету этого.
но я помню-где то встречал.
в принципе вроде вопрос решен с Сашей Гуськом.
НО он НЕ отправляет ни транспортными ни почтой ни курьерами.....

ПАРНИ, КТО БЫ МОГ В МОСКВЕ У ГУСЬКА ЗАБРАТЬ ТРОСА И ОТПРАВИТЬ? ЕМС ИЛИ ТРАНСПОРТНИКАМИ "РАТЭК" ИЛИ "ЭНЕРГИЯ"?

Автор:  Edu [ 20 сен 2013, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

Почему именно этими транспортниками? Другие не пойдут? Теоретически могу организовать в понедельник.

Автор:  DIMOOON42 [ 20 сен 2013, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

раз уж заговорили про тему IRON MAN про установку апхенгера и протяжку проводов, рассскажу и я про свой опыт удлинения штатной проводки:
принес руль на работу.
на работе есть бечевка для опломбирования.
и свинцовые пломбы.
нужно же попробовать подручными средствами...
взял пломбу, завязал на конце, пробросил сверху вниз.
бечевка мохрилась, проходя сквозь отверстия, но была очень крепкой.
бурмашиной отработал внутренние кромки на отверстиях для проводки-чтобы провода и бечевка ходили легче.

потом связал концы бечевки друг с другом и обрезал "усы" возле узла.
получилось кольцо из бечевки, продернутое внутри руля.
(это для того, чтобы к бечевке изолентой привязывать проводок, протягивать его сквозь руль и паять.)
плюс бечевки оказался в том, что изолента не соскальзывала с нее и спокойно шнурок с привязанным проводком проходил сквозь руль.

руль с закрепленными пультами в тиски рукоятями вниз.
примерно в 10 см от пультов разрезал черную рубашку вокруг проводки.
стянул ее максимально присборив вниз к фишке.

резал по одному проводку ступенькой, спаивал с проводком, протянутым сквозь руль, и вышедшим с другого отверстия.
и так 14 раз .
сначала взял у друзей, что сигналки ставят проводов, но они оказались тонковаты по сечению.(всего 0,75)
в хозяйственном магазе купил электрический трехжильный с сечением на 1,5, распустил - подошло в самый раз.

вообще из пульов выходит больше проводов-4 с одного пульта связаны в 2 и 2 с другого в один.
это примерно на расстоянии 6-8 см.
поэтому резать провода на расстоянии 10 см от пульта было самое то...

конечно проводка удлинилась не на 45 см, как мне было нужно, а намного больше, но в этом есть свой плюс- когда дело дойдет до лифтования бака (зимой займусь) - с этими проводами уже не нужно будет заморачиваться.

процесс не фотал, но кто связывался поймет, кто нет-спрашивайте

Автор:  DIMOOON42 [ 20 сен 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009

Edu писал(а):
Почему именно этими транспортниками? Другие не пойдут? Теоретически могу организовать в понедельник.

только эти две конторы есть в моем городе (я живу не в самом кемерово, а за 80 км от него)
в москве эти транспортные здесь:

http://www.rateksib.ru/moskva/

http://nrg-tk.ru/moskva.html

Страница 8 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/