Текущее время: 23 июн 2024, 05:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Хроники красного Sportster XL1200'08 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да в курсе ;o( думаю сижу пялюсь на эту рамку думаю что от нее отпилить чтоб поставить горизонтально , смущает пару вещей , и одна из них как долго проживет крепление на маятнике ??

Как говорил Остап Кодекс надо чтить - стараюсь всегда придерживаться этого принципа чтоб не давать повода взять себя за ж...

Были прецеденты что улетали эти крепления вместе с номерами ..... а крепить к крылу сбоку , торчит эта штука как тот флаг

Вообщем точно понимаю что нужно номер сбоку приделывать (зов души) но вот как правильно поступить ...


PS про гайцев у меня номер в этом сезоне стоял пробитый по центру болтом засунутый в крепление так что буквы не читались , и я его в добавку еще и согнул по середине под 45 градусов, остановил меня гусевод спросил как же я так езжу , я пообещал переделать как только крепление найду , потом мы с ним покурили и побеседовали о том какие есть штатные или доходящие крепления и разъехались ,
а на последок он спросил у тебя права то есть :o) / а категория А есть ? ... я сказал что есть , проверять он не стал:o))))))))


08 дек 2013, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Здравый смысл победил и номер будет установлен горизонтально
от правил будет отступление только то что будет согнут немного по профилю ;o)
пришлось выпилить небольшой паз в хромульке закрывающей ось, но за то не стал уменьшать прочность кронштейна чтоб не улетел ненароком отломившись.
Путем высверливания и отпиливания лишнего вес кронштейна доведен до 490 грамм.

Изображение


08 дек 2013, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Пришла моя руля , так что не выдержал и прикинул его к мотоциклу , что можно накрутил сел и понял что стало УДОБНО очень ,
посадка прямая , хотя и не очень высоко относительно старого , руля, но что то изменилось вместе с новым седлом , сидишь как в кресле и руки висят свободно не напрягаясь. Вообщем здорово
ИзображениеИзображение

После установки понял что провода то я наращу а вот со шлангами и тросиками некоторый траходром намечается думал хватит старых, не хватило .

Тросики газа есть шанс проложить более менее на фото видно
Трос сцепления короткий что делать как наращивать ? может у кого есть сантиметров на 15 длиннее , или подскажите его весь менять или только от регулировочного узла можно ????
а так же тормозной шланг , Есть Вариант разогнуть трубку тормозной магистрали , и тогда дотянется , или лучше просто поставить длинный армированный ? кто как выходил из положения ?


Знаю что есть комплект , но за такие деньги проще зайца в поле лопатой прибить , учитывая что ничего там такого сверхестественного нету в этом комплекте ;o) пока буду тянуть провода наращивать :o)


11 дек 2013, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
ни у кого не завалялось кронштейнов для переноса на траверсы поворотников ?
а то на руле они стали не к месту ;o)))


12 дек 2013, 09:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а):
Да это читал
но еще где то читал что для инжекторов и карбюраторов разные провода
если подумать логически то подойти должно любое что устраивает по длине и разъему , но вдруг ?

Как же ты читал, если логика твоя так хромает? Сопротивление там должно быть нужное. Вот у карбовых и инжекторных оно и будет различаться, видимо, больше вроде нечему.


12 дек 2013, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Тогда как объяснить что тюненые провода продаются не взирая на года ? либо продавец молодец либо все таки они подходят ??


12 дек 2013, 14:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да работать то будет. Но ты же запарился этим вопросом всё таки. Сопротивление нужно чтобы у соседних по светофору автомобилей приемники не глохли)))) Если сопротивление слишком большое - то, теоретически, будет, видимо, искра похуже.


12 дек 2013, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да,
запарился потому, что провода если покупать тюненые, стоят 4 к за 2 штуки , ;o) а у меня на Dodge Ram комплект мопаровский стоит в 2 раза дешевле :o)))

Так, что хочу подобрать тут ;o)


12 дек 2013, 15:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Просто сопротивление родных нужно замерить. Подобрать красивые с близким сопротивлением. Что главное - чтобы оба провода были с одинаковым. Но тебе проще - ведь длина твоих проводов теперь одинаковая. с одной стороны проще. Тебе ведь просто нужно два одинаковых совсем. Однако, у современных проводов сопротивление распределено по их погонной длине. Догадываюсь, что в комплектах автопроводов все провода (все четыре/шесть/восемь) должны обладать близким сопротивлением, но крайне редко два провода из четырех могут быть одинаковой длины. Соответственно, погонное сопротивление у них может отличаться. Значит один твой будет чуть подлиннее. Или ты его укороти, тогда он будет чуть меньшего сопротивления. Но это пустяки, дело житейское.


12 дек 2013, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25
Сообщения: 206
Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
на прошлом мотике, когда менял руль, покупал армированный шланг по 350р за метр, обрезал до нужной длины, вешал старые фитинги и горя не знал, щас буду делать так же
так же, сам, делал длинные тросы, газовые - обрезанные уральские, сцепление - рубашка с какого-то таза, трос заказывал в составе ремкомплекта с луиса вроде, с проводами вообще проблем небыло, взял кабель 10-ти жильный и впаял вместо родного. с кабелем вообще получилось волшебно, он был мягче и меньше по диаметру чем родной. на спорти буду повторять в точности так же


12 дек 2013, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
LebowskiyJr писал(а):
Просто сопротивление родных нужно замерить. Подобрать красивые с близким сопротивлением. Что главное - чтобы оба провода были с одинаковым. Но тебе проще - ведь длина твоих проводов теперь одинаковая. с одной стороны проще. Тебе ведь просто нужно два одинаковых совсем. Однако, у современных проводов сопротивление распределено по их погонной длине. Догадываюсь, что в комплектах автопроводов все провода (все четыре/шесть/восемь) должны обладать близким сопротивлением, но крайне редко два провода из четырех могут быть одинаковой длины. Соответственно, погонное сопротивление у них может отличаться. Значит один твой будет чуть подлиннее. Или ты его укороти, тогда он будет чуть меньшего сопротивления. Но это пустяки, дело житейское.


То то и оно, я мерил сопротивление )) Короткий - 3,52 kOm , а длинный - 6,75 kOm , катушка вряд ли расчитанна на разное сопротивление проводов. Так, что тут вопрос, скорее всего надо будет искать провода с сопротивлением от 3 до 7 где то , главное чтоб на порядок не отличалось.




to: Kinderzinger

Решил не пороть горячку, начну просто постепенно все собирать , и по ходу марлезонского балета буду решать проблемы ;o) сегодня начну с протаскивания проводов в руле ;o))


12 дек 2013, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Пришел налил чайку и протащил провода в руль , собрал пульты все протянул и о чудо тросика сцепления хватило .... ;o)))) пусть висит он не так вольготно но выбрав кое где зазоры лег вполне сносно , можно катать пока живой

Тросиков каза в принципе тоже хватило , но внатяг совсем и могут тереться о бак так что их желательно поменять , но не критично :o))

вот тормозной шланг надо будет новый(можно и этот разогнуть но тогда точно Колхоз получится.)

А так ТТХ тросов и шлангов штатных

тросики заслонки 35"
Трос сцепления 55"
Тормозной шланг 41" и на концах отводы под 45 градусов

Если у ого есть что по длиннее готов обсудить :o) ...


12 дек 2013, 21:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Поверни руль направо, до ограничителя, и посмотри, не выжалось ли у тебя сцепление само. Если длина троссика впритык, то такое может быть. Момент, вообще, на ходу не приятный. :!:


13 дек 2013, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25
Сообщения: 206
Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а):
тросики заслонки 35"
Трос сцепления 55"
Тормозной шланг 41" и на концах отводы под 45 градусов.


а вот за эту инфу спасибо ))


13 дек 2013, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
DMC писал(а):
Поверни руль направо, до ограничителя, и посмотри, не выжалось ли у тебя сцепление само. Если длина троссика впритык, то такое может быть. Момент, вообще, на ходу не приятный. :!:


у меня он так проложен что не натягивается и всегда что влево что вправо остается люфт рубашки как по мануалу ;o)

Kinderzinger писал(а):
а вот за эту инфу спасибо ))


Но учти это мерилось по месту , следовательно есть небольшая погрешность но в общих чертах так


13 дек 2013, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Хочу заказать такую штуку
ни кому до кучи не надо ?

Изображение
http://www.ebay.com/itm/Integrated-LED-TailLight-Tail-Light-Fit-Harley-Softail-Sportster-Road-King-Smoke-/290949359613?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43bdeee7fd&vxp=mtr


13 дек 2013, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
А в чем ее глубокий смысл?
Внутрь придется цветные лампочки ставить)))
У тебя вроде мотоцикл красный (или будешь перекрашивать в другой цвет?), зачем серый фонарь?


13 дек 2013, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38
Сообщения: 209
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Внутри уже диоды стоят красные

Смысл в том что он сильно меньше штатного ОГРОМНОГО светильника , более плоский

ну и у меня до кучи еще поворотники дымчатые щ)


13 дек 2013, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39
Сообщения: 317
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а):
Внутри уже диоды стоят красные
Смысл в том что он сильно меньше штатного ОГРОМНОГО светильника , более плоский
ну и у меня до кучи еще поворотники дымчатые щ)


Тогда понятно, по фотке всего этого и не поймешь)))
Сам пока не определился с дизайном задних светильников, поставлю багажник и посмотрю, что на душу ляжет)


13 дек 2013, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25
Сообщения: 305
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
Непрочитанное сообщение Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
по мне так родной задний фонарь красив, классика


13 дек 2013, 11:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB