|
Текущее время: 25 ноя 2024, 13:02
|
Хроники красного Sportster XL1200'08
Автор |
Сообщение |
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да в курсе ;o( думаю сижу пялюсь на эту рамку думаю что от нее отпилить чтоб поставить горизонтально , смущает пару вещей , и одна из них как долго проживет крепление на маятнике ?? Как говорил Остап Кодекс надо чтить - стараюсь всегда придерживаться этого принципа чтоб не давать повода взять себя за ж... Были прецеденты что улетали эти крепления вместе с номерами ..... а крепить к крылу сбоку , торчит эта штука как тот флаг Вообщем точно понимаю что нужно номер сбоку приделывать (зов души) но вот как правильно поступить ... PS про гайцев у меня номер в этом сезоне стоял пробитый по центру болтом засунутый в крепление так что буквы не читались , и я его в добавку еще и согнул по середине под 45 градусов, остановил меня гусевод спросил как же я так езжу , я пообещал переделать как только крепление найду , потом мы с ним покурили и побеседовали о том какие есть штатные или доходящие крепления и разъехались , а на последок он спросил у тебя права то есть ) / а категория А есть ? ... я сказал что есть , проверять он не стал:o))))))))
|
08 дек 2013, 10:34 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Здравый смысл победил и номер будет установлен горизонтально от правил будет отступление только то что будет согнут немного по профилю ;o) пришлось выпилить небольшой паз в хромульке закрывающей ось, но за то не стал уменьшать прочность кронштейна чтоб не улетел ненароком отломившись. Путем высверливания и отпиливания лишнего вес кронштейна доведен до 490 грамм.
|
08 дек 2013, 16:59 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Пришла моя руля , так что не выдержал и прикинул его к мотоциклу , что можно накрутил сел и понял что стало УДОБНО очень , посадка прямая , хотя и не очень высоко относительно старого , руля, но что то изменилось вместе с новым седлом , сидишь как в кресле и руки висят свободно не напрягаясь. Вообщем здорово После установки понял что провода то я наращу а вот со шлангами и тросиками некоторый траходром намечается думал хватит старых, не хватило . Тросики газа есть шанс проложить более менее на фото видно Трос сцепления короткий что делать как наращивать ? может у кого есть сантиметров на 15 длиннее , или подскажите его весь менять или только от регулировочного узла можно ???? а так же тормозной шланг , Есть Вариант разогнуть трубку тормозной магистрали , и тогда дотянется , или лучше просто поставить длинный армированный ? кто как выходил из положения ? Знаю что есть комплект , но за такие деньги проще зайца в поле лопатой прибить , учитывая что ничего там такого сверхестественного нету в этом комплекте ;o) пока буду тянуть провода наращивать )
|
11 дек 2013, 22:57 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
ни у кого не завалялось кронштейнов для переноса на траверсы поворотников ? а то на руле они стали не к месту ;o)))
|
12 дек 2013, 09:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а): Да это читал но еще где то читал что для инжекторов и карбюраторов разные провода если подумать логически то подойти должно любое что устраивает по длине и разъему , но вдруг ? Как же ты читал, если логика твоя так хромает? Сопротивление там должно быть нужное. Вот у карбовых и инжекторных оно и будет различаться, видимо, больше вроде нечему.
|
12 дек 2013, 14:42 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Тогда как объяснить что тюненые провода продаются не взирая на года ? либо продавец молодец либо все таки они подходят ??
|
12 дек 2013, 14:50 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да работать то будет. Но ты же запарился этим вопросом всё таки. Сопротивление нужно чтобы у соседних по светофору автомобилей приемники не глохли)))) Если сопротивление слишком большое - то, теоретически, будет, видимо, искра похуже.
|
12 дек 2013, 15:00 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Да, запарился потому, что провода если покупать тюненые, стоят 4 к за 2 штуки , ;o) а у меня на Dodge Ram комплект мопаровский стоит в 2 раза дешевле ))) Так, что хочу подобрать тут ;o)
|
12 дек 2013, 15:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Просто сопротивление родных нужно замерить. Подобрать красивые с близким сопротивлением. Что главное - чтобы оба провода были с одинаковым. Но тебе проще - ведь длина твоих проводов теперь одинаковая. с одной стороны проще. Тебе ведь просто нужно два одинаковых совсем. Однако, у современных проводов сопротивление распределено по их погонной длине. Догадываюсь, что в комплектах автопроводов все провода (все четыре/шесть/восемь) должны обладать близким сопротивлением, но крайне редко два провода из четырех могут быть одинаковой длины. Соответственно, погонное сопротивление у них может отличаться. Значит один твой будет чуть подлиннее. Или ты его укороти, тогда он будет чуть меньшего сопротивления. Но это пустяки, дело житейское.
|
12 дек 2013, 17:05 |
|
|
Kinderzinger
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25 Сообщения: 206 Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
на прошлом мотике, когда менял руль, покупал армированный шланг по 350р за метр, обрезал до нужной длины, вешал старые фитинги и горя не знал, щас буду делать так же так же, сам, делал длинные тросы, газовые - обрезанные уральские, сцепление - рубашка с какого-то таза, трос заказывал в составе ремкомплекта с луиса вроде, с проводами вообще проблем небыло, взял кабель 10-ти жильный и впаял вместо родного. с кабелем вообще получилось волшебно, он был мягче и меньше по диаметру чем родной. на спорти буду повторять в точности так же
|
12 дек 2013, 18:23 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
LebowskiyJr писал(а): Просто сопротивление родных нужно замерить. Подобрать красивые с близким сопротивлением. Что главное - чтобы оба провода были с одинаковым. Но тебе проще - ведь длина твоих проводов теперь одинаковая. с одной стороны проще. Тебе ведь просто нужно два одинаковых совсем. Однако, у современных проводов сопротивление распределено по их погонной длине. Догадываюсь, что в комплектах автопроводов все провода (все четыре/шесть/восемь) должны обладать близким сопротивлением, но крайне редко два провода из четырех могут быть одинаковой длины. Соответственно, погонное сопротивление у них может отличаться. Значит один твой будет чуть подлиннее. Или ты его укороти, тогда он будет чуть меньшего сопротивления. Но это пустяки, дело житейское. То то и оно, я мерил сопротивление )) Короткий - 3,52 kOm , а длинный - 6,75 kOm , катушка вряд ли расчитанна на разное сопротивление проводов. Так, что тут вопрос, скорее всего надо будет искать провода с сопротивлением от 3 до 7 где то , главное чтоб на порядок не отличалось. to: Kinderzinger Решил не пороть горячку, начну просто постепенно все собирать , и по ходу марлезонского балета буду решать проблемы ;o) сегодня начну с протаскивания проводов в руле ;o))
|
12 дек 2013, 18:39 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Пришел налил чайку и протащил провода в руль , собрал пульты все протянул и о чудо тросика сцепления хватило .... ;o)))) пусть висит он не так вольготно но выбрав кое где зазоры лег вполне сносно , можно катать пока живой Тросиков каза в принципе тоже хватило , но внатяг совсем и могут тереться о бак так что их желательно поменять , но не критично )) вот тормозной шланг надо будет новый(можно и этот разогнуть но тогда точно Колхоз получится.) А так ТТХ тросов и шлангов штатных тросики заслонки 35" Трос сцепления 55" Тормозной шланг 41" и на концах отводы под 45 градусов Если у ого есть что по длиннее готов обсудить ) ...
|
12 дек 2013, 21:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Поверни руль направо, до ограничителя, и посмотри, не выжалось ли у тебя сцепление само. Если длина троссика впритык, то такое может быть. Момент, вообще, на ходу не приятный.
|
13 дек 2013, 01:00 |
|
|
Kinderzinger
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 07:25 Сообщения: 206 Откуда: Брянск
Мотоцикл(ы): Road Glide 2004
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а): тросики заслонки 35" Трос сцепления 55" Тормозной шланг 41" и на концах отводы под 45 градусов. а вот за эту инфу спасибо ))
|
13 дек 2013, 09:23 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
DMC писал(а): Поверни руль направо, до ограничителя, и посмотри, не выжалось ли у тебя сцепление само. Если длина троссика впритык, то такое может быть. Момент, вообще, на ходу не приятный. у меня он так проложен что не натягивается и всегда что влево что вправо остается люфт рубашки как по мануалу ;o) Kinderzinger писал(а): а вот за эту инфу спасибо )) Но учти это мерилось по месту , следовательно есть небольшая погрешность но в общих чертах так
|
13 дек 2013, 09:42 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
|
13 дек 2013, 11:07 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
А в чем ее глубокий смысл? Внутрь придется цветные лампочки ставить))) У тебя вроде мотоцикл красный (или будешь перекрашивать в другой цвет?), зачем серый фонарь?
|
13 дек 2013, 11:10 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Внутри уже диоды стоят красные
Смысл в том что он сильно меньше штатного ОГРОМНОГО светильника , более плоский
ну и у меня до кучи еще поворотники дымчатые щ)
|
13 дек 2013, 11:12 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
Veter писал(а): Внутри уже диоды стоят красные Смысл в том что он сильно меньше штатного ОГРОМНОГО светильника , более плоский ну и у меня до кучи еще поворотники дымчатые щ) Тогда понятно, по фотке всего этого и не поймешь))) Сам пока не определился с дизайном задних светильников, поставлю багажник и посмотрю, что на душу ляжет)
|
13 дек 2013, 11:16 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Хроники красного Sportster XL1200'08
по мне так родной задний фонарь красив, классика
|
13 дек 2013, 11:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|