HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200X Fourty-Eight
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=487
Страница 6 из 20

Автор:  Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  SergeyM [ 30 окт 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

КЛАСС!!! :)

Алексей СПБ писал(а):
Перед него датчика не нашел ))


Есть он, на фото видно! А то я прям переживать стал.. Думал, что за странная модификация?

В салоне на Пресне посмотрел все Спортстеры - у всех в этом плане все одинаково:

Передний датчик ОГ (по центру):

Изображение

Задний датчик ОГ (по центру)

Изображение

И распределенный впрыск (две форсунки с голубыми окантовками)

Изображение

фото с моего 883-го

Автор:  Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Думаю в связи с подьемом бака изменится показания резерва топлива
Пока не знаю как, ибо не посмотрел где установлен датчик
Узнаю отпишусь

Автор:  MadMax [ 30 окт 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
Изображение

Впервые вижу кронштейн для поднятия бака достаточно органичного вида. До этого все подобные детальки напоминали наспех вырезанные полоски из тонкого листа. И вообще... все эти приподнятия бака выглядят очень скептически. Этот же, в принципе, как на свое родное место встал.

Вот она какая, верняя траверса 48-го. Стойки руля выполнены на ней, как на нормальных мотоциклах :lol:
Здорово :mrgreen:

Автор:  Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Если надо траверсы можно поподробнее сфотать

Автор:  Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Кстати да! Кислородных датчиков два ))

Интересно при установке Vines Hines обязательна установка Power Commander?

Там у них еще появилась новая приблуда http://www.powercommander.com/powercommander/Products/AutoTune/powercommander_autotune.aspx

Автор:  Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

http://www.progressivesuspension.com/970/index.html вот такие стойки хочу
длинные вроде
нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом
как смотрется будут не знаю

Автор:  LowriderRF [ 31 окт 2011, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...

А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.

Автор:  Petrovich [ 02 ноя 2011, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом
как смотрется будут не знаю
А с какой целью собираетесь ставить: Эстетика? Улучшить ходовые? Уменьшить клиренс?

Если эстетика - то тут даже не обсуждается.
Если улучшить ходовые, то позвольте посоветовать откататься сезон на стоковых. Что б понять какие нужны или не нужны.
Ну а если уменьшить клиренс - то это обычно делается только если ноги короткие... Так как уменьшив клиренс - уменьшите угол наклона в повороте

Автор:  Алексей СПБ [ 02 ноя 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Хотелось бы совместить и красоту и ходовые качества
Нашел Прогрессив Суспеншн 970 серии для Спорстера. 12 дюймов
Пока думаю
Хочется 412 серию в стакане, черные на 11 дюймов плюс перед тож занижен на дюйм и тоже ПС
седло с пружиной будет ведь выше стандарта, надо компенсировать
Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях

Автор:  Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Таак! Заказал глушитель!!! :D ждемс.

Автор:  raul [ 04 ноя 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

LowriderRF писал(а):
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари...

А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса.

+1 про поднятие бака, но тут дело каждого по вкусу.
+1 про Курякина - всё красиво и блестит, но силумин есть силумин и ломается при первом же случае.

Автор:  Petrovich [ 04 ноя 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях
Вижу только одну проблему - и то если стиль езды агрессивный. А именно: уменьшив клиренс, в поворотах закладывать придется меньше. Геометрия не позволит. А значит и скорость прохождения поворота уменьшится. Но если это не критично...
Если же оставить клиренс тот же, то PS - отличные и работают великолепно. У меня у брата стоят на Дайне.
Ещё имеет смысл ставить если подруга большого веса. Быстро менять настройки.

А глушаки какие?
http://hdmotors.info/docs/exhaust

Автор:  Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Глушаки такие :

http://www.vanceandhines.com/store/dyna/fullsystems/47219

Автор:  Petrovich [ 04 ноя 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

А 61013 Fuelpak? По моему мнению вещь необходимая

Автор:  Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик

Автор:  MadMax [ 04 ноя 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Я сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь :lol: :lol: :lol:


С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!!
Может мне кто-нибудь объяснить такой факт? :lol:

Прям обидно, что цены на фирмовый выхлоп так адски завышены. Что Vance&Hines, что SuperTrapp, что Bub.
Они совсем, смотрю, ориентированы на кошельки потенциальных жертв и на их понимание.
При том, что весь этот "тюнинг" столько не стоит. Ну, может быть, кроме полупрофессиональных перформансных систем.

С другой стороны, Китай (через J&P, Milwaukee Twins и прочие "американские конторы") закидывает мир своими "анальными трубами" - прямотоками за 100 долларсов. Вот и выбирай - или голимый Китай или нагло-дорогая фирма.
Есть еще третий вариант - болгарка, сварка, мозг :lol:

Автор:  Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Пока будут покупать они будут продавать по таким ценам :D

Автор:  Petrovich [ 04 ноя 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

Алексей СПБ писал(а):
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик

Ну с фильтром понятно... А вот почему РС ? Просто при помощи Fuelpak - достигнешь того же результата с меньшими затратами времени и денег. Если конечно не собираешься участвовать в гонках...

Автор:  Petrovich [ 04 ноя 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200X Fourty-Eight

[quote="MadMax"
С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!![/quote]
Как правильно заметил Алексей - цена определяется спросом. А спрос на них есть. Так как по сравнению с самоделками и Китайским ширпотребом ( в том числе под американскими брендами) Качество у перечисленных на много выше. А именно Толщина покрытия - защита от ржавчины и сколов. Хит шилды реально уменьшают тепловой поток, эстетически сохраняются долго: не синеют.
Так что если выбирать качество - то их...

Страница 6 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/