HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
XL1200X Fourty-Eight http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=487 |
Страница 6 из 20 |
Автор: | Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Думаю в связи с подьемом бака изменится показания резерва топлива Пока не знаю как, ибо не посмотрел где установлен датчик Узнаю отпишусь |
Автор: | MadMax [ 30 окт 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): ![]() Впервые вижу кронштейн для поднятия бака достаточно органичного вида. До этого все подобные детальки напоминали наспех вырезанные полоски из тонкого листа. И вообще... все эти приподнятия бака выглядят очень скептически. Этот же, в принципе, как на свое родное место встал. Вот она какая, верняя траверса 48-го. Стойки руля выполнены на ней, как на нормальных мотоциклах ![]() Здорово ![]() |
Автор: | Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Если надо траверсы можно поподробнее сфотать |
Автор: | Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Кстати да! Кислородных датчиков два )) Интересно при установке Vines Hines обязательна установка Power Commander? Там у них еще появилась новая приблуда http://www.powercommander.com/powercommander/Products/AutoTune/powercommander_autotune.aspx |
Автор: | Алексей СПБ [ 30 окт 2011, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
http://www.progressivesuspension.com/970/index.html вот такие стойки хочу длинные вроде нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом как смотрется будут не знаю |
Автор: | LowriderRF [ 31 окт 2011, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари... А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса. |
Автор: | Petrovich [ 02 ноя 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): нужна какая то приблуда чтоб поставить под меньшим углом как смотрется будут не знаю Если эстетика - то тут даже не обсуждается. Если улучшить ходовые, то позвольте посоветовать откататься сезон на стоковых. Что б понять какие нужны или не нужны. Ну а если уменьшить клиренс - то это обычно делается только если ноги короткие... Так как уменьшив клиренс - уменьшите угол наклона в повороте |
Автор: | Алексей СПБ [ 02 ноя 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Хотелось бы совместить и красоту и ходовые качества Нашел Прогрессив Суспеншн 970 серии для Спорстера. 12 дюймов Пока думаю Хочется 412 серию в стакане, черные на 11 дюймов плюс перед тож занижен на дюйм и тоже ПС седло с пружиной будет ведь выше стандарта, надо компенсировать Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях |
Автор: | Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Таак! Заказал глушитель!!! ![]() |
Автор: | raul [ 04 ноя 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
LowriderRF писал(а): Для чего поднятие бака? Мне теперь очень ненравится как выглядит мот. Это честно. какойто он как горбун нотрдам де пари... А по куракяну- силюмин всё. Дерьмо редкостное. Технологически непродуманное. я же рассказывал про противотуманки которые от вибрации раскрутились и все кишки выпали оттуда. Внутри противотуманок обычные светильники точеченые домашние на 12в. от вибрации постоянно сваливались разъемы с лампочек. Когда покупали шмурдяк всякий на стритглайда заведомо нехотел покупать куракяна. Но хозяин захотел дефлектора заднего цилиндра куракяновские. Была возможность сравнить их и оригинальные Х-Д которые ставил себе... Очередной раз восторга море от продуманности Х-Дшных мулек и грусть от стритсракерности куракяновского девайса. +1 про поднятие бака, но тут дело каждого по вкусу. +1 про Курякина - всё красиво и блестит, но силумин есть силумин и ломается при первом же случае. |
Автор: | Petrovich [ 04 ноя 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): Да и как мне кажется будет поустойчивей на малых скоростях Если же оставить клиренс тот же, то PS - отличные и работают великолепно. У меня у брата стоят на Дайне. Ещё имеет смысл ставить если подруга большого веса. Быстро менять настройки. А глушаки какие? http://hdmotors.info/docs/exhaust |
Автор: | Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Глушаки такие : http://www.vanceandhines.com/store/dyna/fullsystems/47219 |
Автор: | Petrovich [ 04 ноя 2011, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
А 61013 Fuelpak? По моему мнению вещь необходимая |
Автор: | Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик |
Автор: | MadMax [ 04 ноя 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Я сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь ![]() ![]() ![]() С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!! Может мне кто-нибудь объяснить такой факт? ![]() Прям обидно, что цены на фирмовый выхлоп так адски завышены. Что Vance&Hines, что SuperTrapp, что Bub. Они совсем, смотрю, ориентированы на кошельки потенциальных жертв и на их понимание. При том, что весь этот "тюнинг" столько не стоит. Ну, может быть, кроме полупрофессиональных перформансных систем. С другой стороны, Китай (через J&P, Milwaukee Twins и прочие "американские конторы") закидывает мир своими "анальными трубами" - прямотоками за 100 долларсов. Вот и выбирай - или голимый Китай или нагло-дорогая фирма. Есть еще третий вариант - болгарка, сварка, мозг ![]() |
Автор: | Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Пока будут покупать они будут продавать по таким ценам ![]() |
Автор: | Petrovich [ 04 ноя 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
Алексей СПБ писал(а): Скорее всего будет Power Comander и фильтр нулевик Ну с фильтром понятно... А вот почему РС ? Просто при помощи Fuelpak - достигнешь того же результата с меньшими затратами времени и денег. Если конечно не собираешься участвовать в гонках... |
Автор: | Petrovich [ 04 ноя 2011, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL1200X Fourty-Eight |
[quote="MadMax" С позиций здравого смысла, хоть убей, но не пойму - почему эти страшные куски тонкостенных труб стоят такииииииииие деньги??!![/quote] Как правильно заметил Алексей - цена определяется спросом. А спрос на них есть. Так как по сравнению с самоделками и Китайским ширпотребом ( в том числе под американскими брендами) Качество у перечисленных на много выше. А именно Толщина покрытия - защита от ржавчины и сколов. Хит шилды реально уменьшают тепловой поток, эстетически сохраняются долго: не синеют. Так что если выбирать качество - то их... |
Страница 6 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |