HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Воздушный фильтр на Спорта
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1548
Страница 5 из 5

Автор:  roman_valerievich [ 21 апр 2016, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Kostik_E писал(а):
Brink писал(а):
Да, думаю роли не сыграет
Изображение


В общем увидел здесь данное фото и вспомнил что видел нечто подобное на али! Зашел нашел и заказал этот китайский фильтр :D :D :D , уж очень мне было интересно насколько он плох :D :D :D , и знаете то как по мне так он более менее приличен, только все таки закрадываются сомнения... кто нить использовал это чудо?


Я поставил пару дней как. Тимофей одобрил вроде))) Уж не знаю, чьему мнению доверять больше, чем его.
Правда, заказал всё же фильтрующий элемент K&N-овский фирменный. Ну так, на всякий случай)

Автор:  Brink [ 22 апр 2016, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Vladimir 46 писал(а):
как и ожидалось нормально без доработок его не поставить ! Если просто прикрутить, то при затяжке болтов - сапунов , корпус выворачивает дугой !

а у меня норм встал, может резинки на карбах разные и он у тебя чуть дальше выходит чем мой?

Автор:  Vladimir 46 [ 22 апр 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Brink писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
как и ожидалось нормально без доработок его не поставить ! Если просто прикрутить, то при затяжке болтов - сапунов , корпус выворачивает дугой !

а у меня норм встал, может резинки на карбах разные и он у тебя чуть дальше выходит чем мой?

У меня что один мотоцикл , что другой, все в родном состоянии, скорее всего это на твоём что-то изменино !

Автор:  Brink [ 22 апр 2016, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

наверно

Автор:  Dobluth [ 22 апр 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

в целом я так понял колхоз это только резинки подложить что бы подошло ? это мелочи главное чтоб крепления подходили . тут просто продают корпус фильтра целиком от рибера за тыщу и новенький фильтр за ту же цену - вот я и думаю взять про запас если подходят. запас же карман не тянет =)

Автор:  Brink [ 28 апр 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Изображение
Изображение
Парни фильтр k&n надо ли его пропитать перед установкой?

Автор:  Dobluth [ 24 ноя 2016, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

подскажите пожалуйста на спорстер ридж подойдет корпус от Эво биг твина ( блокхед) ? и подойдет ли в этот корпус фильтрующие элементы от минска или ижа ?

Автор:  potia [ 24 ноя 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Dobluth писал(а):
подскажите пожалуйста на спорстер ридж подойдет корпус от Эво биг твина ( блокхед) ? и подойдет ли в этот корпус фильтрующие элементы от минска или ижа ?

про минск и иж не скажу), а от бигтвинов корпуса не встают- расстояния между болтами сапуна на спорти меньше

Автор:  denmer [ 22 апр 2019, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Вопрос для той части братии, которая оставляет на нулевике стоковую внешнюю крышку.
При этом же задняя секция фильтра снимается, получается как бы фильтр той частью, которая прилегает к ДВС ничем не закрыт.
По мне так уродство высшего порядка - может есть какие-то стилистические решения, что бы скрыть эту пустоту?

Автор:  Vladimir 46 [ 23 апр 2019, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

А, что мешает вырезать из листа нержавейки или алюминия , пластину повторяющую форму наружной крышки и поставить ее между фильтром и карбюратором ? :roll:

Автор:  rocky da [ 23 апр 2019, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

denmer писал(а):
Вопрос для той части братии, которая оставляет на нулевике стоковую внешнюю крышку.
При этом же задняя секция фильтра снимается, получается как бы фильтр той частью, которая прилегает к ДВС ничем не закрыт.
По мне так уродство высшего порядка - может есть какие-то стилистические решения, что бы скрыть эту пустоту?

не понял. зачем так делать? нулевик кновский встает в стоковый корпус пормально

Автор:  denmer [ 24 апр 2019, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

У меня Нессовский нулевик. В общем понял, надо покурить тему...я думал что специально нулевик ставится без всяких крышек, что бы потоку воздуха не мешать...А если его в обычную кастрюлю загнать, то будет ли достаточно тянуть?

Автор:  захарка [ 24 апр 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

denmer писал(а):
Вопрос для той части братии, которая оставляет на нулевике стоковую внешнюю крышку.
При этом же задняя секция фильтра снимается, получается как бы фильтр той частью, которая прилегает к ДВС ничем не закрыт.
По мне так уродство высшего порядка - может есть какие-то стилистические решения, что бы скрыть эту пустоту?


Это всё исключительно вкусовщина. У меня харлеевский нулевик под родную "кастрюлю" (бекплейт + нулевик). Лично мне стоковая кастрюля очень нравится внешне. Пустота за "кастрюлей" никаких эстетических диссонансов у меня не вызывает, даже наоборот.
Кто-то любит стоковые огурцы и ищет прямоток в форме стока. Лично мне вид стоковых глушителей не нравится. На вкус, на цвет все фломастеры разные.

denmer писал(а):
У меня Нессовский нулевик. В общем понял, надо покурить тему...я думал что специально нулевик ставится без всяких крышек, что бы потоку воздуха не мешать...А если его в обычную кастрюлю загнать, то будет ли достаточно тянуть?


Тянуть ещё как будет. На это "кастрюля" практически не влияет, ибо двигатель не расходует воздух с такой скоростью, чтобы это имело хоть какой-то значимый эффект. Зато от дождя она защищает, и никаких чехлов не надо.
*Внимание, диванный эксперт* Если уж прям гнаться за производительностью, то, наверное, такой тип нулевика не самый лучший. "Морковки" вроде как самые лучшие, но тут играет роль газодинамика -- если совсем просто, то из-за конструкции такого фильтра воздух разгоняется, что положительно влияет на производительность на высоких оборотах. Но в гражданских условиях разница между морковкой и любым другим нулевиком настолько мала, что ты её не почувствуешь. Может быть даже на стенде далеко не всегда будет заметна разница.

Если тебе нужна производительность -- гуглить/читать форумы на тему того, какой нулевик лучше.
Если тебе внешний вид, то выбирай по внешнему виду (ваш кеп).
Если что-то посередине, то ИМХО -- нулевик под стоковую кастрюлю самый лучший, ибо фильтрующий элемент самый большой и прикрыт от дождя и пыли кастрюлей. И в тоже время это действительно нулевик.

Автор:  Иван [ 21 янв 2020, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Вопрос к владельцам риджидов, где вы берете фильтры на свои моты?

Автор:  axl [ 22 янв 2020, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Воздушный фильтр на Спорта

Иван писал(а):
Вопрос к владельцам риджидов, где вы берете фильтры на свои моты?


https://www.zzap.ru/public/search.aspx# ... r=10112961

https://aliexpress.ru/item/32901628412. ... 2e0ePrb8VB

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/