HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 1 из 30

Автор:  LowriderRF [ 04 авг 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Перестали подниматься стрелки на приборах тахометра и спидометра при заводке после разборки-сборки фейринга на туринге. Такое чувство что стрелки пытаются покрутиться в обратную сторону. Потом показывает и скорость и обороты нормально. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Автор:  Rever [ 04 авг 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

LowriderRF
такого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. :lol:

Автор:  dimidrol [ 05 авг 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это
Изображение
Как думаете золото?

Автор:  roman fxr [ 05 авг 2016, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

dimidrol писал(а):
Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это
Изображение
Как думаете золото?

Кто-то зубы там прятал?)))

Автор:  Rodger [ 05 авг 2016, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы???

Автор:  WrongDragon [ 05 авг 2016, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Rodger писал(а):
Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы???

Давления или отсутствия давления?
Собственно лампочка на заведённом не горит, на заглушенном – горит. Показометр показывает, вопрос правда, что он там показывает :lol:
Почему подозрения–то?

Если на латунь кАпнуть уксусной эссенцией, то она покраснеет (проявится медь), только не моментально.

Автор:  Rodger [ 05 авг 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Rodger писал(а):
Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы???

Давления или отсутствия давления?
Собственно лампочка на заведённом не горит, на заглушенном – горит. Показометр показывает, вопрос правда, что он там показывает :lol:
Почему подозрения–то?

Если на латунь кАпнуть уксусной эссенцией, то она покраснеет (проявится медь), только не моментально.

Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик!

Автор:  WrongDragon [ 05 авг 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Rodger писал(а):
Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик!

Читал, что редукционный клапан может "подвисать".

Автор:  Rodger [ 05 авг 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

редукционный клапан нужен для стравливания избыточного давления в системе, представляет из себя подпружиненый шарик в канале, в холостом состоянии и при запуске он закрыт и приоткрывается только при максимальных давлениях масла. Если бы он травил, то это проявлялось на ходу на максимальной нагрузке и оборотах!

Автор:  Costaz [ 05 авг 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Подпружиненный шарик это на Эво.

У ТС это поршенек и заклинить он может в любом положениии...

Автор:  roman fxr [ 05 авг 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Проверь провод, может перетереться и на массу коротить

Автор:  LowriderRF [ 05 авг 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Rever писал(а):
LowriderRF
такого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. :lol:

Нет именно такое чувство что в момент прогона при включении зажигания они хотят повернуть в обратную сторону.

Автор:  Rodger [ 05 авг 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Costaz писал(а):
Подпружиненный шарик это на Эво.

У ТС это поршенек и заклинить он может в любом положениии...

Ну если предположить что он заклинил в при открытом состоянии, то при больших нагрузках должна быть просадка по давлению. Давление норм, стрелочный показывает 35-40 psi

Автор:  Costaz [ 05 авг 2016, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Я не говорю что он у тебя заклинил. Просто поправил насчет конструкции редукционного клапана у Твин Кама... ;)

Автор:  шарабан [ 05 авг 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Rodger писал(а):
Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик!

как вариант: высокий уровень масла

Автор:  Rodger [ 05 авг 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

шарабан писал(а):
Rodger писал(а):
Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик!

как вариант: высокий уровень масла

А какая связь? Поясни. Я как раз перед выездом долил масла. На щупе семь делений квадратиков, было 4 из семи, я долил до 5 из семи...

Автор:  LebowskiyJr [ 05 авг 2016, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

LowriderRF писал(а):
Rever писал(а):
LowriderRF
такого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. :lol:

Нет именно такое чувство что в момент прогона при включении зажигания они хотят повернуть в обратную сторону.


У меня и Андрюхи Перрреры, на сколько счас помню, тоже при вкл. зажиг стрелки приборов несколько мгновений тужатся упоры свои назад спихнуть... А так то да, куда эстетичнее когда стрелками махнули бы плавно и синхронно))))
Полное ощущение, что на стрелки приборов после отключения-включения напряжение в другую сторону стало подаваться... Забавно. Приборы цифровые (по принципу действия), там довольно сложная элктроника, может твои первый раз в их жизни отключали, и это не так как то надо было делать? Вон, если комп тупо из розетки выдернуть, то он потом может и не сразу заработать как положено. Может им перезакрузку какую-то нужно устроить?

Автор:  LowriderRF [ 05 авг 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вово Жень, именно, похрипывают- в обратку тужатся повернуться.
Я думаю может есть какойто режим сброса ошибок и самокалибровки именно приборов?
Изначально вообще подключил- одометр не работал и стрелки мертво стояли.
Потом передернул штекера- стрелки стали показывать но не "пробегать" шкалу при заводке.
И нет, велик, слава Боженькам, не мой.

Автор:  шарабан [ 05 авг 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Rodger писал(а):
шарабан писал(а):
Rodger писал(а):
Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик!

как вариант: высокий уровень масла

А какая связь? Поясни. Я как раз перед выездом долил масла. На щупе семь делений квадратиков, было 4 из семи, я долил до 5 из семи...

может быть перелив в вентиляцию маслобака. но это на софтейлах, не знаю какой маслобак у тебя.

Автор:  Alon [ 05 авг 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

dimidrol писал(а):
Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это
Изображение
Как думаете золото?

Удалось выяснить, что это?

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/