HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 1 из 30 |
Автор: | LowriderRF [ 04 авг 2016, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Перестали подниматься стрелки на приборах тахометра и спидометра при заводке после разборки-сборки фейринга на туринге. Такое чувство что стрелки пытаются покрутиться в обратную сторону. Потом показывает и скорость и обороты нормально. Кто-нибудь сталкивался с таким? |
Автор: | Rever [ 04 авг 2016, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
LowriderRF такого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. |
Автор: | dimidrol [ 05 авг 2016, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это Как думаете золото? |
Автор: | roman fxr [ 05 авг 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
dimidrol писал(а): Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это Как думаете золото? Кто-то зубы там прятал?))) |
Автор: | Rodger [ 05 авг 2016, 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы??? |
Автор: | WrongDragon [ 05 авг 2016, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Rodger писал(а): Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы??? Давления или отсутствия давления? Собственно лампочка на заведённом не горит, на заглушенном – горит. Показометр показывает, вопрос правда, что он там показывает Почему подозрения–то? Если на латунь кАпнуть уксусной эссенцией, то она покраснеет (проявится медь), только не моментально. |
Автор: | Rodger [ 05 авг 2016, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): Rodger писал(а): Датчик давления масла если он умирает - какие симптомы??? Давления или отсутствия давления? Собственно лампочка на заведённом не горит, на заглушенном – горит. Показометр показывает, вопрос правда, что он там показывает Почему подозрения–то? Если на латунь кАпнуть уксусной эссенцией, то она покраснеет (проявится медь), только не моментально. Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! |
Автор: | WrongDragon [ 05 авг 2016, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! Читал, что редукционный клапан может "подвисать". |
Автор: | Rodger [ 05 авг 2016, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
редукционный клапан нужен для стравливания избыточного давления в системе, представляет из себя подпружиненый шарик в канале, в холостом состоянии и при запуске он закрыт и приоткрывается только при максимальных давлениях масла. Если бы он травил, то это проявлялось на ходу на максимальной нагрузке и оборотах! |
Автор: | Costaz [ 05 авг 2016, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Подпружиненный шарик это на Эво. У ТС это поршенек и заклинить он может в любом положениии... |
Автор: | roman fxr [ 05 авг 2016, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Проверь провод, может перетереться и на массу коротить |
Автор: | LowriderRF [ 05 авг 2016, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Rever писал(а): LowriderRF такого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. Нет именно такое чувство что в момент прогона при включении зажигания они хотят повернуть в обратную сторону. |
Автор: | Rodger [ 05 авг 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Costaz писал(а): Подпружиненный шарик это на Эво. У ТС это поршенек и заклинить он может в любом положениии... Ну если предположить что он заклинил в при открытом состоянии, то при больших нагрузках должна быть просадка по давлению. Давление норм, стрелочный показывает 35-40 psi |
Автор: | Costaz [ 05 авг 2016, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Я не говорю что он у тебя заклинил. Просто поправил насчет конструкции редукционного клапана у Твин Кама... |
Автор: | шарабан [ 05 авг 2016, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! как вариант: высокий уровень масла |
Автор: | Rodger [ 05 авг 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
шарабан писал(а): Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! как вариант: высокий уровень масла А какая связь? Поясни. Я как раз перед выездом долил масла. На щупе семь делений квадратиков, было 4 из семи, я долил до 5 из семи... |
Автор: | LebowskiyJr [ 05 авг 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
LowriderRF писал(а): Rever писал(а): LowriderRF такого не было, но был тупняк вольтметра. Тупо почистил контакты. Смазал. Анархия прекратилась. Нет именно такое чувство что в момент прогона при включении зажигания они хотят повернуть в обратную сторону. У меня и Андрюхи Перрреры, на сколько счас помню, тоже при вкл. зажиг стрелки приборов несколько мгновений тужатся упоры свои назад спихнуть... А так то да, куда эстетичнее когда стрелками махнули бы плавно и синхронно)))) Полное ощущение, что на стрелки приборов после отключения-включения напряжение в другую сторону стало подаваться... Забавно. Приборы цифровые (по принципу действия), там довольно сложная элктроника, может твои первый раз в их жизни отключали, и это не так как то надо было делать? Вон, если комп тупо из розетки выдернуть, то он потом может и не сразу заработать как положено. Может им перезакрузку какую-то нужно устроить? |
Автор: | LowriderRF [ 05 авг 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вово Жень, именно, похрипывают- в обратку тужатся повернуться. Я думаю может есть какойто режим сброса ошибок и самокалибровки именно приборов? Изначально вообще подключил- одометр не работал и стрелки мертво стояли. Потом передернул штекера- стрелки стали показывать но не "пробегать" шкалу при заводке. И нет, велик, слава Боженькам, не мой. |
Автор: | шарабан [ 05 авг 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Rodger писал(а): шарабан писал(а): Rodger писал(а): Симптомы следующие: после долгого стояния 3-4 дня, при пуске лампа давления гаснет сразу с запуском, через секунду опять загорается на 1 секунду и гаснет. При пуске двигателя горячего через 3-5мин после того как заглушил, лампа горит до 4-5 секунд. На холодную повторяется - гаснет сразу, через секунду загорается на секунду и гаснет... Поршневая новая, маслянный насос новый. Причем заметил я это так- вчера перед выездом увидел, что провод на датчик давления масла оборван, я его подсоединил и началась такая свистопляска! Двигатель кастом 107" ТС работает ровно, едет просто ураган, во время работы ни каких подмигиваний, я мотор кручу особо не жалея! Специально вчера отжог по новой ленинградке... Я грешу на сам датчик! как вариант: высокий уровень масла А какая связь? Поясни. Я как раз перед выездом долил масла. На щупе семь делений квадратиков, было 4 из семи, я долил до 5 из семи... может быть перелив в вентиляцию маслобака. но это на софтейлах, не знаю какой маслобак у тебя. |
Автор: | Alon [ 05 авг 2016, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
dimidrol писал(а): Сегодня менял прокладку поддона на туринге 2009,нашел на дне ванны после мойки поддона вот это Как думаете золото? Удалось выяснить, что это? |
Страница 1 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |