HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 4 из 30

Автор:  Strelok [ 19 ноя 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: part number воздушного фильтра штатного heritage подскаж

Кидай сразу эту=)
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... 03B%20(BWV)%20AIR%20CLEANER%20ASSEMBLY

Автор:  boombox62 [ 19 ноя 2015, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  распред вал S&S 561 подходит ли на сток?

Вопрос по распредвалу S&S 561. Достался с мотором, потыюсь понять как его эксплуатировать.
в поиске на сайте S&S написано что подходит на моторы с 80 инчей. Когда открываю описание то написано что подходит на моторы 88 to 96 inch engines with 9.5:1 to 10.5:1 compression ratio.
У кого опыт эксплуатации на стоковом моторе 80 инчей?
Чтобы его поставить на стоковый 80 инчей нужны только толкатели и регулируемые штанги?
ссылка на сайт производителя http://www.sscycle.com/product/S-S-561-Camshaft-p20339.html

Автор:  шарабан [ 19 ноя 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: распред вал S&S 561 подходит ли на сток?

стоковый эво переварит подъем до .500" кажись, или до .510
чтоб эксплуатировать 561й вал нужно поднимать компрессию до 9.5:1, ставить другие пружины и регулируемые штанги, гидрики штатные.
если поставишь его на 80" Эво, то получишь низкие значения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вал крутильный, для мощи, поэтому движок будет оживать лишь на средних/высоких оборотах.

Автор:  Costaz [ 19 ноя 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: распред вал S&S 561 подходит ли на сток?

.510 это максимум что можно поставить в стоковый мотор.

Автор:  RAVEN [ 21 ноя 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

dreep писал(а):
RAVEN писал(а):
. . . раза три бывало, что она у меня во время движения казалось бы ни с того, ни с сего вдруг глохла. Последний раз это было на трассе, ладно не во время обгона, ощущения, мягко говоря, пренеприятные. Причём, после этого заводится, как правило, нормально, иногда после начала движения приходится короткое время обороты держать не ниже средних, иначе вновь возможно "угасание" . . .
А это каждый раз случалось в разных местах? Или примерно после проезда одного и того же участка дороги?

У меня по жизни три раза случалось подобное. Первый раз в далёких 80-х карбюраторный 40-ой Москвич с трамблёрным зажиганием регулярно глох при сбрасывании газа при проезде по участку где ныне расположена мультиразвязка МКАДа с Варшавкой. Уезжал оттуда только изрядно подгазовывая и играя сцеплением. Потом минут 30 - 40 плясал на обочине с бубном: свечи, высоковольтные провода, бегунок трамблёра, крышка трамблёра, вакуумный привод опережателя зажигания, карбюратор, бензин и т.д., и т.п. по списку . . . Всё это под замену ездило в багажнике. Такие времена были. Ничего не помогало! Где-то через полчаса мотор как-то сам по себе оживал и дальше работал как часы. Вне всякой зависимости от того возился ли я с ним или тупо курил на обочине. После изрядного количества таких случаев заметил - эффект случается чётко при проезде одного и того же места! Исследованиями чем же оно всёж вызвано дальше не занимался, просто старался не попадать на этот участок, а, если уж случалось, побыстрее проезжал его не сбрасывая оборотов. И если уж заглохал (пробки уже и тогда случались), сруливал на обочину и курил минут 40.

Второй раз это уже была ОКа с электронным зажиганием в конце 90-х. Глохла аналогично при проезде Капустиного Яра по дороге на Ахтубу. Но не каждый раз, а как-то малопредсказуемо. Оживала тоже минут через 30 - 40 . . .

Крайний раз оно случилось этим августом при проезде на нынешнем Херитайже по М7 Коврова в сторону Нижнего. На трассе не останавливался, но до места (деревня за НН) доехал как в былые времена на подгазовке и играя сцеплением. По приезду сменил полностью (сливал досуха через трубку) бензин. Поменял свечи, потрогал все предохранители, высоковольтные провода . . . На холостых мотор продолжал глохнуть. С расстройства зачехлил моц и пошел бухать. Пробухал все выходные и поехал обратно. Подгазовывая на светофорах. При проезде Коврова в обратную сторону всё внезапно прошло. И до конца этого сезона так больше и не возникало. Даже свечи менял на прежние - нет эффекта. Всё работает как часы.

Из мыслей - паранойя только какая-то. Практически как у американцев ))))


:)))))) шайтанама))))
Не, в разных местах - и в Москве было как купил, и в Самаре пару раз

Автор:  RAVEN [ 21 ноя 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
RAVEN писал(а):
Costaz, я бы с превеликим удовольствием начал бы с чтения ошибок, но беда в том, что в Самаре их не кому и нечем читать;)


Ты без проблем можешь это сделать сам )



Costaz, в очередной раз Спасибо!

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2015, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

На здоровье )

Ты правую крышку вскрыл уже? )))

Автор:  druppi [ 21 ноя 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Это не обгонка, это слабый подшипник первички.


А может такая неисправность быть на Спортстере 2005г? Или например из за подшипника который стоит между корзиной и внутренним хабом? Спрашиваю из за того что поменял обгонку и аккум, а заводится всё равно тяжеловато.

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подшипник который стоит между хабом и корзиной работает только когда выжато сцепление.
Что значит тяжело заводится? Крутит медленно или что?

Автор:  druppi [ 21 ноя 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Подшипник который стоит между хабом и корзиной работает только когда выжато сцепление.
Что значит тяжело заводится? Крутит медленно или что?


Начинает крутить- как будто затыкается а потом раскручивается и вроде нормально.

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Тогда скорее всего дело в электрике

Автор:  druppi [ 21 ноя 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Тогда скорее всего дело в электрике


понял, спасибо, буду перекапывать электрику.

Автор:  LebowskiyJr [ 21 ноя 2015, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

druppi писал(а):
Costaz писал(а):
Тогда скорее всего дело в электрике


понял, спасибо, буду перекапывать электрику.

Чо там перекапывать - два толстых провода+контакты соленоида в стартере. Если бы в них были проблемы при таком токе отгорело бы уже чоньдь. Сто раз тут про эти затыки терли. Нормально это, я считаю, для сочетания: 1200 кубов и 12 Ач....

Автор:  Costaz [ 21 ноя 2015, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

На горячую,да если еще мотор поджат то затык это нормально,да )

Автор:  druppi [ 21 ноя 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

LebowskiyJr писал(а):
druppi писал(а):
Costaz писал(а):
Тогда скорее всего дело в электрике


понял, спасибо, буду перекапывать электрику.

Чо там перекапывать - два толстых провода+контакты соленоида в стартере. Если бы в них были проблемы при таком токе отгорело бы уже чоньдь. Сто раз тут про эти затыки терли. Нормально это, я считаю, для сочетания: 1200 кубов и 12 Ач....


Контакты соленоида зачищены и прилегают друг к другу всей плоскостью, провода я самыми первыми почистил и даже затянул моментом из мануала и плюсовой и массовый. Реле стартера тоже заменил.

Автор:  andzhey [ 21 ноя 2015, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

RAVEN писал(а):
Costaz писал(а):
RAVEN писал(а):
Costaz, я бы с превеликим удовольствием начал бы с чтения ошибок, но беда в том, что в Самаре их не кому и нечем читать;)


Ты без проблем можешь это сделать сам )



Costaz, в очередной раз Спасибо!


А где взять расшифровку на харлеи 2001 года. Везде от 2004 попадаются.

Автор:  Alex Zharoff [ 22 ноя 2015, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Скажите а отличия по звуку на турингах у vance & hines и rinehart есть? В чем они?..

Автор:  Мишаня [ 22 ноя 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Какие именно трубы?
Теплое и мягкое сравнить не реально.

Автор:  Николай80 [ 22 ноя 2015, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Зависит от модели, приемных труб и степени выгорания набивки. Мне райнхарт 2в1 понравился больше ВиХ.

Автор:  BelaRUS [ 22 ноя 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7


Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/