HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 26 из 30

Автор:  fonat [ 26 янв 2016, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подскажите пожалуйста ,кто пользовал.
Встанет ли такой КИТ для смещения амортизатора назад для занижения задней части рамы без изменения длинны амортизатора на Р.К.2005г?
Изображение
И не будет ли шток амор. цеплять об отлив маятника?
Отлив отметил жёлтым.
Изображение
Предполагаю,что кит отводит амор в сторону,назад, и только тогда шток не будет цеплять об отлив маятника?
Но тогда наверное об кофры аморы будут цеплять?
Изображение
Кто ,что рекомендует?

Автор:  Николя [ 26 янв 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Автор:  kudray [ 26 янв 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

на обратке.

Автор:  шарабан [ 26 янв 2016, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 26 янв 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


А можно ссылкой в меня бросить, если не сложно, на переходник с термостатом?

У меня стоял бачонок термостат отдельно + контуженная система разводки маслошлангов..
На этом бачонке из-за очень плохого места расположения обломал 2 штуцера ,соответственно оба раза масло вытекало на дорогу почти всё.

Автор:  Николя [ 26 янв 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


На старом моторе радиатор был врезан просто в разрыв одной из магистралей от двигателя в картер. Если я так же подключу и сейчас, в обратку соответственно, это критично? Не вижу ничего страшного в том, что холодное масло сразу пойдет в радиатор.

Автор:  шарабан [ 27 янв 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

m.a.r.t.i.n писал(а):
шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


А можно ссылкой в меня бросить, если не сложно, на переходник с термостатом?

У меня стоял бачонок термостат отдельно + контуженная система разводки маслошлангов..
На этом бачонке из-за очень плохого места расположения обломал 2 штуцера ,соответственно оба раза масло вытекало на дорогу почти всё.

ссылка
Типа вот такого сэндвич-адаптера, токо надо поискать, чтоб был для ХД. Еще бывают нон термостат, просто с входом/выходом для радиатора

Николя писал(а):
шарабан писал(а):
Николя писал(а):
Как правильно подключить масляный радиатор?
На подаче или на обратке?

Перед маслофильтром. Тебе на твой движок надо поставить переходник на место маслофильтра. Переходник имеет выход на радиатор и вход после радиатора, куда поступает охлажденное масло на маслофильтр. Переходники эти бывают простые и бывают с термостатом, создающим большой и малый контур. На запуске работает малый, а когда масло нагреется, включается большой и масло проходит через радиатор.
Фильтр в твоем движке, как и во всех Эво, стоит на обратке.


На старом моторе радиатор был врезан просто в разрыв одной из магистралей от двигателя в картер. Если я так же подключу и сейчас, в обратку соответственно, это критично? Не вижу ничего страшного в том, что холодное масло сразу пойдет в радиатор.

Да, ничего страшного нет, у меня все хорошо работает без термостата, радиатор постоянно подключен и, соответственно, масло постоянно гоняется по большому контуру.
Там ведь железные трубки до и от фильтра. Как к ним подключиться? Надо этот сендвич адаптер ставить на посадочное место фильтра и уже от него будут два шланга на радиатор, который будет стоять на переднем треугольнике рамы, над реле-регулятором.
Я так себе это вижу

Автор:  Alex Zharoff [ 27 янв 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

А где можно болт для крышки пульта купить? Или может есть у кого в Москве?

Автор:  fonat [ 27 янв 2016, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Alex Zharoff писал(а):
А где можно болт для крышки пульта купить? Или может есть у кого в Москве?

Купить афтермаркет даже не пытайся,мелкого кр . в Москве не обнаружено,сам в постоянном поиске.
Только разве,что у кого ненужный найдёшь ...

Автор:  Brink [ 28 янв 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подскажите пожалуйста параметры резьбы на самом баке.
ИзображениеИзображение

Автор:  Costaz [ 28 янв 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

22-1.0 мм

Автор:  Brink [ 28 янв 2016, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

там метрика, а на самом кране левая дюймовая?

Автор:  Costaz [ 28 янв 2016, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Brink писал(а):
там метрика, а на самом кране левая дюймовая?


На самом кране вообще левая резьба,метрическая она или дюймовая я не помню.

Кран и бак соединяются с помощью специальной гайки, которая идет в комплекте с краном.
Если ты кран ищешь,то у меня их много разных, цены начинаются с 1 200 рублей http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914367

Автор:  Brink [ 28 янв 2016, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Brink писал(а):
там метрика, а на самом кране левая дюймовая?


На самом кране вообще левая резьба,метрическая она или дюймовая я не помню.

Кран и бак соединяются с помощью специальной гайки, которая идет в комплекте с краном.
Если ты кран ищешь,то у меня их много разных, цены начинаются с 1 200 рублей http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/914367

Спасибо за помощь, да я хочу сейчас заказать выточить втулку с резьбой которая для бака, а сам сейчас на работе а померить резьбу нет возможности.

Автор:  Costaz [ 28 янв 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

ну размеры я тебе указал )

Автор:  F_Off [ 28 янв 2016, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Всем привет! Снял катушку зажигания, отсоединил ВВ провода и вот что обнаружил. Гнездо ВВ провода заднего цилиндра на катушке и штекер самого этого провода, синеватого окисленного цвета, выглядит не здорово. Тогда как с гнездом катушки переднего цилиндра и соответственно самим его проводом все в порядке, чистого медно-золотистого цвета. С чем это может быть связано, и чем чревато? Заводился и ехал все это время мотоцикл штатно нормально.
Изображение
Изображение


П.С. Фотки не сильно большие? гружу с фастпика по второй ссылке.

Автор:  Vladimir 46 [ 28 янв 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Просто вода попала при мойке или после дождя, вот и окислилось , почисти мелкой наждачкой, смажь техническим вазелином и всё там нормально будет ! ;)

Автор:  Boroda [ 29 янв 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Цитата:
А где можно болт для крышки пульта купить? Или может есть у кого в Москве?

Я саморез подходящий с крупным шагом из метизов вкручивал вроде этого http://krepeg-optom.ru/catalog/gvozdi-s ... ayushchiy/ Это если пульт на руле имеется ввиду.

Автор:  BullDog [ 29 янв 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Всем доброго)) Подскажите неучу,имею желание поставит люстру,ежли заказывать LED фары,они с креплениями идут или их отдельно нужно брать? Спасибо))

Автор:  DMC [ 29 янв 2016, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

BullDog писал(а):
Всем доброго)) Подскажите неучу,имею желание поставит люстру,ежли заказывать LED фары,они с креплениями идут или их отдельно нужно брать? Спасибо))

Отдельно комплект дополнительных фар (входит крепления и корпуса с ободками), и отдельно комплект LED оптики.

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/