HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 5 из 30

Автор:  keril [ 26 июн 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):
Да я вот и озадачился вопросом, существует ли вообще выпуск с большим объемом для спорстеров?
Вчера имел возможность послушать Твинкам 88 с трубами SE, так при перегазовке даже мозжичек вибрировать начинает)))) Звук чума, тоже хочу что то подобное...

да множество 2-1 имеют много баса, те же вани-хани comp series 2-1, да и слипонов множество басовитых
вот только советовать что-то в данном вопросе бесполезно - вкус и слух разный у всех
моё мнение, что с басами с ума сойдёшь ездить долго (хотя в приорах гоняют и живы вроде)))
а вот мои дудки меня только при прогреве напрягают громкостью, особенно если парковка небольшая и ограждена железом листовым, звук получается будто вертолёт взлетает :oops:

Автор:  keril [ 26 июн 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

roman_valerievich писал(а):
А сколько нужно прогревать двигатель перед стартом? С утра грею минут 5, пока курю, до работы еду примерно столько же, 1,5 км... Вроде даже по приезду прогреваться не успевает.


да нафиг надо 1.5км до работы на моцике ездить?) издевательство над техникой и удовольствия никакого, только сел а уже слезать пора)) лучше уж после работки шендарахнуть понормальному 8-) хотя я и вместо обеда люблю прохватить минут 40 ;)

а по существу, пока ты куришь мот не греется на холостых особо. тем более у тебя инжектор, минуты достаточно, дальше едь спокойно не отвинчивая и всё

Автор:  Pasha8610 [ 26 июн 2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

keril писал(а):
а вот мои дудки меня только при прогреве напрягают громкостью, особенно если парковка небольшая и ограждена железом листовым, звук получается будто вертолёт взлетает :oops:

а у меня вообще целая наука выехать из паркинга чтобы 3-4 консервы не заорали сигналками)))
одна есть, с очень чуткой сигналкой, срабатывает всегда... вот интересно не напрягает хозяина авто когда она у него в 12 ночи начинает орать...? неужели нельзя поехать настроить сигналку нормально)

Автор:  roman_valerievich [ 26 июн 2015, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

keril писал(а):
да нафиг надо 1.5км до работы на моцике ездить?)


да для меня и 100 метров проехать за счастье, я ж первосезонник))

keril писал(а):
а по существу


спасибо)

Автор:  Mrak [ 26 июн 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Alexey_b писал(а):
Вопрос наиквадратнишей, но тем не менее...
Существует ли в природе выхлоп для спортстера с хорошим глубоким низким звуком, сопоставимым со звуком бигтвина с прямотоками? Мои обрубки звучат конечно зверски)), но "басов" не хватает...

Возможно ли вообще добится "басов" на коротких трубах?


на коротких - нет, чем длинней трубы, тем более "булькающий" и басовитый звук

Автор:  Woorhees [ 26 июн 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

keril писал(а):
roman_valerievich писал(а):

а по существу, пока ты куришь мот не греется на холостых особо. тем более у тебя инжектор, минуты достаточно, дальше едь спокойно не отвинчивая и всё

Все там греется! Он же не водянка. У меня холостые на горячем 800 об. (занижал через комп.) На холодном тарахтит как все инжекторные под 1100-1200. Прогреется минут 5 и обороты снижает до установленных 800.

Автор:  roman_valerievich [ 26 июн 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
keril писал(а):
roman_valerievich писал(а):

а по существу, пока ты куришь мот не греется на холостых особо. тем более у тебя инжектор, минуты достаточно, дальше едь спокойно не отвинчивая и всё

Все там греется! Он же не водянка. У меня холостые на горячем 800 об. (занижал через комп.) На холодном тарахтит как все инжекторные под 1100-1200. Прогреется минут 5 и обороты снижает до установленных 800.

ну у меня, кстати, ничего не снижает, тарахтит всё это время равномерно вроде

Автор:  Rumble Fish [ 26 июн 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Карбовый надо греть обязательно, иначе будет чихать и заглохнет на светофоре :lol:

Автор:  Woorhees [ 26 июн 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

roman_valerievich писал(а):
ну у меня, кстати, ничего не снижает, тарахтит всё это время равномерно вроде

А с чего он у тебя должен снижать? На слух тарахтелку 1300-1100 практически не определить.
Или ты тоже обороты занижал? Думаю нет.

Автор:  roman_valerievich [ 26 июн 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
roman_valerievich писал(а):
ну у меня, кстати, ничего не снижает, тарахтит всё это время равномерно вроде

А с чего он у тебя должен снижать? На слух тарахтелку 1300-1100 практически не определить.
Или ты тоже обороты занижал? Думаю нет.

не занижал конечно
понятно теперь, что не должен)

Автор:  LebowskiyJr [ 26 июн 2015, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Pasha8610 писал(а):
а скажите прострелы в выхлоп при переключении или сбросе газа, редкие довольно, это проблема или норм ?
сами по себе они мне нравятся) но вот не вредят ли движку


Подниму вопрос, мне тоже интересно и тоже нравятся. Нагар на свечках красивый, качество крутил и туду и сюда, ничего не меняется.

Автор:  keril [ 26 июн 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

мнения разошлись по поводу прогрева) то что он снизил обороты за 5 мин до холостых это я понимаю, но инжектор и без прогрева глохнуть не будет на светофоре. и я не вижу смысла стоять перед инжекторным 5 мин. я понимаю если ты хочешь сразу после этого нестись сломя голову, тогда да - стоит погреть, но если ты найдёшь в себе силы проехать одну минуту в спокойном режиме, то греть больше минуты нет особого смысла, ИМХО

LebowskiyJr писал(а):
Pasha8610 писал(а):
а скажите прострелы в выхлоп при переключении или сбросе газа, редкие довольно, это проблема или норм ?
сами по себе они мне нравятся) но вот не вредят ли движку


Подниму вопрос, мне тоже интересно и тоже нравятся. Нагар на свечках красивый, качество крутил и туду и сюда, ничего не меняется.


а вот этот вопрос меня тоже крайне интересует! тоже имею прострелы, тоже нравятся, тоже свечки в порядке и тоже хочу знать природу прострелов и их последствия

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2015, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ну чуток подождать, чтобы масло разошлось, да и можно ехать, если с места не рвать.

Автор:  ma_yo [ 26 июн 2015, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Это распред второго цилиндра впуск,
критичный коц? как лучше поступить?

Изображение

Автор:  Hottab MC [ 26 июн 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

ma_yo писал(а):
Это распред второго цилиндра впуск,
критичный коц? как лучше поступить?

Изображение

Интересно как выглядит колесико гидрика с этого кулачка ? А там и решить насколько критично

Автор:  grub [ 27 июн 2015, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

DIMOOON42 писал(а):
grub писал(а):
Где взять бобышки на конец тросиков газа? Оригинальный номер 56508-76

сделать самому не вариант? сложного ничего. делов полчаса


ну это если все в одном месте. А у меня мопед в одном гараже, верстак в другом, я где-то между ними. Проще купить в этом случае.

Автор:  WrongDragon [ 27 июн 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Народ, выручайте, нужны размер и резьба болтов крепления стартера на электру эво, 90-й год.
Не могу ничего путного найти, свои потерял куда-то.

Автор:  WrongDragon [ 27 июн 2015, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Всё, болты нашлись.
Диаметр по резьбе 7,9
шаг 18 ниток на дюйм
длина без головки 49,8
резьбовая часть 39,5
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 28 июн 2015, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции.

Автор:  fonat [ 28 июн 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Квадратный вопрос?
Возможно ли на мот 2009-2015 г поставить карб,при этом что бы всё работало включая АБС ?

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/