HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 5 из 100

Автор:  Animal [ 19 май 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
Скажите, кто ездит на спортстерах, у всех такие вибрации на подставках для ног после 100 км/ч, что аж ноги хотят съехать с них?


на твоем года да :) и это нормально
Зато целлюлита не будет на пятках:)

Автор:  Morituri [ 19 май 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А литые спортстеровские диски стоковые правятся нормально?

Вчера на энтузиастах влетел хорошо в квадратик снятого асфальта.... До ленинского доехал и понял, что в переднем колесе вакуум. Слез, а там дицк погнут, травит из под обода :(

Автор:  Шакал Табаки [ 19 май 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Loky писал(а):
А грузики-балансиры, я так понимаю, ставятся когда в зеркалах от вибрации резкость поймать вообще не удается? ;)


Да. И чтобы в руль вцепляться на скорости не приходилось.

Автор:  Animal [ 19 май 2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Morituri писал(а):
А литые спортстеровские диски стоковые правятся нормально?

Вчера на энтузиастах влетел хорошо в квадратик снятого асфальта.... До ленинского доехал и понял, что в переднем колесе вакуум. Слез, а там дицк погнут, травит из под обода :(


мотолитье нормально правится. Только не везде его умеют править. Очень часто вижу спортиков на ул. Академика Анохина, 6, корп.6 (ремонтдисков.ру)

Автор:  Morituri [ 19 май 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Animal писал(а):
Morituri писал(а):
А литые спортстеровские диски стоковые правятся нормально?

Вчера на энтузиастах влетел хорошо в квадратик снятого асфальта.... До ленинского доехал и понял, что в переднем колесе вакуум. Слез, а там дицк погнут, травит из под обода :(


мотолитье нормально правится. Только не везде его умеют править. Очень часто вижу спортиков на ул. Академика Анохина, 6, корп.6 (ремонтдисков.ру)


Спасибо!

Автор:  MIGEL [ 19 май 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Alex_Sedov писал(а):
MIGEL писал(а):
Можно ли без пагубных последствий для байка установить фильтр нулевого сопротивления K&N (тот который ставится в штатное место), без дополнительных регулировок?
Изображение

С каких это пор такой фильтр в штатный корпус считается нулевиком? Это просто качественный фильтр который не нужно никогда менять, лишь если загадится промыть и пропитать (если пропитывается по мануалу). Я считаю что нужно ставить такие вещи! Никаких регулировок делать не нужно!

Спасибо за ответ!
Мыть, чистить и смазывать его нужно только фирменной химией или есть альтернатива?(буду заказывать с ебея, химию не пришлют т.к., на упаковке стоит знак огнеопасно).

Автор:  aberrant [ 19 май 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Такой вопрос: софтеил 2012 года. Читаю в мануале про проверку уровня масла в КПП:
Check transmission fluid at room temperature.
1. Park on level ground on the jiffy stand.
2. See Figure 1-13. Remove transmission lubricant dipstick.
Wipe dipstick clean.
3. Insert dipstick into transmission. Thread dipstick in until
O-ring makes contact with case. Do not tighten.
4. See Figure 1-14. Remove dipstick. Check lubricant level
on dipstick.
Английский не знаю, перевожу интуитивно:
"Проверять на холодном.
1. Поставить на боковую подножку.
2. Выкрутить щуп и протереть его.
3. ??? Вкрутить его до контакта резинового кольца с корпусом и не затягивать???
4. Выкрутить и зырить.
Собственно вопрос: я правильно понял, что надо реально ВКРУЧИВАТЬ щуп до касания резиновой прокладкой корпуса при проверки уровня масла в КПП?

Автор:  elcasador [ 19 май 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

да.

а воопче залей 950 млл и не парься

Автор:  aberrant [ 19 май 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

elcasador писал(а):
да.

а воопче залей 950 млл и не парься

да я так и сделал, только уровень нормальный получился, если не заворачивать щуп. Вот и думаю - слить чуть или забить. Нейтралка нормально ловится, иногда, скорости втыкаются то же ничего, периодически.

Автор:  HDSport [ 19 май 2014, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

зачем на фары клеят кресты?

а) чтобы осколки на засоряли трек
б) из дальнего делают ближний свет
в) сокральное, как колокольчик
г) свой вариант

Изображение

Автор:  elcasador [ 19 май 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

aberrant писал(а):
elcasador писал(а):
да.

а воопче залей 950 млл и не парься

да я так и сделал, только уровень нормальный получился, если не заворачивать щуп. Вот и думаю - слить чуть или забить. Нейтралка нормально ловится, иногда, скорости втыкаются то же ничего, периодически.


тоже самое, оставляю так.

Автор:  gentleman [ 19 май 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

HDSport писал(а):
зачем на фары клеят кресты?

а) чтобы осколки на засоряли трек
б) из дальнего делают ближний свет
в) сокральное, как колокольчик
г) свой вариант

Изображение

изначально вариант а

Автор:  Weaver [ 19 май 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

HDSport писал(а):
зачем на фары клеят кресты?

а) чтобы осколки на засоряли трек
б) из дальнего делают ближний свет
в) сокральное, как колокольчик
г) свой вариант

Изображение


Свой вариант. Чтобы погасить резонансные колебания стекла в фаре, из-за которых она может треснуть или разбиться (сорри, я не инженер, мог это и некорректно изложить, но всегда был уверен, что заклеивают именно для этого)

Автор:  andzhey [ 19 май 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Нулевой фильтр может мокнуть под дождем?

Автор:  boatswain [ 19 май 2014, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
Нулевой фильтр может мокнуть под дождем?

может. кто же дождю запретит поливать все вокруг, окромя фильтра :lol:

Автор:  XBG [ 19 май 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

вот вопрос - часто на прошлом японце тормозил двигателем на невысоких скоростях. Ну там перед светофором вместо тормозов и замедления просто перекидываю на пониженную, мот говорит "ааааррррррРРРРРР" и сбавляет скорость.
Вот подумал - а ведь я не сразу скорость втыкаю, бывает играешь со сцепой, чтобы мот не сильно дергался при торможении.

Вопрос - настолько убийственно это для сцепления, делаете ли так сами, и как вообще к такому относится именно двигло ХД?

Автор:  HDSport [ 19 май 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Стоит стоковый фильтр. Во время сильного дождя "чихает". Sportster 883 Carb.2005
При обычной езде "чихает" очень редко, 1 раз в неделю, а то и в две-три недели.
В общем не совсем понимаю это явление,.. при впуске срабатывает зажигание ? .. но ведь там всё механически связано..

Автор:  boatswain [ 19 май 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

XBG писал(а):
вот вопрос - часто на прошлом японце тормозил двигателем на невысоких скоростях. Ну там перед светофором вместо тормозов и замедления просто перекидываю на пониженную, мот говорит "ааааррррррРРРРРР" и сбавляет скорость.
Вот подумал - а ведь я не сразу скорость втыкаю, бывает играешь со сцепой, чтобы мот не сильно дергался при торможении.

Вопрос - настолько убийственно это для сцепления, делаете ли так сами, и как вообще к такому относится именно двигло ХД?

все время сбрасываю скорость двигателем в паре с задним тормозом. сцепление плавает в масляной ванне и если не злоупотреблять разгонами на полувыжатом - ничего ему не будет. имхо.

Автор:  andzhey [ 19 май 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

я тоже плавно отпускаю при торможении. Не всегда уверен на какую скинул.


Так если 0-фильтр сильно намокнет, то вода поподет в карб? A когда он мокрый то и не такой эффективные вроде...

Автор:  kudray [ 19 май 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
Стоит стоковый фильтр. Во время сильного дождя "чихает". Sportster 883 Carb.2005
При обычной езде "чихает" очень редко, 1 раз в неделю, а то и в две-три недели.
В общем не совсем понимаю это явление,.. при впуске срабатывает зажигание ? .. но ведь там всё механически связано..


Если именно во время дождя и чихает всегда, то это скорее всего электрика.

Страница 5 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/