HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=4204
Страница 2 из 100

Автор:  LebowskiyJr [ 12 май 2014, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

DIMOOON42 писал(а):
смазка тросов старый дедовский способ:
понадобится шприц 10 кубов (можно больше) + бензин + масло.
в шприц набираешь чуть больше половины бенза и остальное масло.
перемешал. (потрясти достаточно).
трос снять достаточно верхнюю часть.
иглу между рубашкой и тросом поглубже.
давишь.
как потекло снизу-значит дело сделано.
ничего проще, легче, дешевле и действенней не придумано. :D


Эээ, слущай, написали уже там, по той ссылке от Кудряя, что ВД - 60% бензина/керосина, а остальное почти всё масло минеральное дешовое))) Нафиг заморачиваться тогда, если эта ВД почти в каждом кулацком хозяйстве есть и в каждом сельпо продается?)))
Чуваки, да стопудов эта ВД не такая уж чудодейственная мазилка, но мы сейчас ведь конкретно про смазку больших по площади и не особо подверженных атмосферным воздействиям и труднодоступных трущихся поверхностей! Там главная задача - вытеснить влагу и доставить немногго смазки в труднодоступное место... С чем ВД справляется замечательно. Если масло не мешать с керосином, то это "закапывание" (пока с другого конца не потечет) может занять не один час на трос!. А если смешивать с керосином, тогда какая нахрен разница с ВД-шкой? А у нас то в гаражах керосина и нету, обычно, а он более текучий и менее летучий чем бензин, соответственно лучше чем бензин. ИМХО - ВД в трос - самый простой и доступный метод. Если есть желание заморочиться, то уж лучше купить специальную мазилку. Эти вот литиевые смазки могут так далеко и не протечь. Я юзал некую вазелиновую смазку - она как из болончика выскочила, сразу становится липкой и густой. Вот ее можно для смазки открытых трущихся поверхностей предпочесть. Вот и литиевая ваша скорее всего так же и сделает. И забьет напрочь всё в самом начале троса. Потом уже ничем его не смажешь.
Через регулировочные втулки на тросах, или как их лучше обозвать, смазки замечательно протекают в следующую половину рубашки попадают - проверено еще на явовских тросах сцепления, причем не самыми текучими смазками. А специальная мазилка для тросов, залитая через специальное устройство (прилагающееся к мазилке) вытекла с обратной стороны снятого с мота и подвешенного троса сцепления Спортстера минуте наверное на 3-й или 5-й с начала процедуры. Так что не пугайте никого.

Автор:  MadMax [ 12 май 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вюртовские продукты хороши, но дороги и есть не везде.
А ВДшка, как раз, для тросиков хороша в плане промазывания рубашки изнутри и позволяет реально снизить сопротивление на проволакивание троса на сгибах.

Несмотря на название, ВДшка имеет также предназначение смазывания открытых шарниров.

Я не говорю, что это смазка и не призываю ей "смазывать" все подряд, но для тросиков, для открытых шарниров и механизмов с большими зазорами (типа оси заслонки снаружи и рычажков на карбюраторе) она справляется с задачей прекрасно.

 

Керхером мыть можно, конечно. И дело не в химии шампуня, хотя многие составы оставляют мутные пятна на полированных деталях.
Опасность в том, что можно залить фильтр, "замочить" катушку. Аккуратнее нужно и "брить" мотоцикл сверху вниз.
Корпус фильтра лучше закрыть пакетом.

Автор:  exiv [ 13 май 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Камрады, а корпус обычного воздушного фильтра (стокового или как у меня SE stg.1) при езде под дождем закрывать надо специальным влагонепропускающим чехлом? Я такие видел в продаже, но, мне кажется, они только для "нулевиков".

Автор:  Spasatel [ 13 май 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Раньше делали так:
Надо надеть на край тросика кусок кебрика (или любую подходящую по диаметру мягкую трубку), зажать её на тросике проволокой, налить в неё маслица, потом сжать конец трубки плоскогубцами и начать накручивать в колечко, масло под давлением протечет в тросик.

Автор:  Portoz [ 13 май 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Цитата:
Раньше делали так:
Надо надеть на край тросика кусок кеМбрика


Можно продолжать жить в каменном веке, а можно использовать достижения современной науки и техники ;)

Изображение

Эта дивайсина продаеццо в каждом ебее и алиэкспрессе, стоит копейки!

Видео наверно не самое удачное, но по крайне мере понятно как все работает

http://www.youtube.com/watch?v=NG6JO9f0Q6U

Автор:  LebowskiyJr [ 13 май 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Ну написал же уже в самом начале М.Макс - пробрызгаете раз все тросы и эта штука специиальная вместе с брызгалкой, будет валяться потом в гараже без дела. Проверено на себе. Причем силиконовые уплотнения в этом "кондукторе", где трос зажимается, всё равно текут во все стороны.... Просто проникающая смазка из аэрозольного болончика рулит.
Предложенный метод из "каменного века" поди с последней страницы "За рулем"?))))) Жаль тогда, я этот номер не видел, несколько часов своей юности мог бы на этом сэкономить))))) Но при смазывании троса сцепления ХД - не подойдет. Потому что серьга на тросе здоровенная, ни в один кембрик не засунешь.

Автор:  Nightster 81 [ 13 май 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Я заметил когда руль вывернут в карйнее правое положение тросик газа в обратку ну уходит, мотор ревет.. смазывал - не помогло, что делать?

Автор:  boatswain [ 13 май 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

1) где-то подкусывает в таком положении
2) не хватает длины
исходя из этого смотреть внимательно. что происходит с оборотами, если на холостых вывернуть руль до упора вправо?

Автор:  Nightster 81 [ 13 май 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Руль в стоке, все в стоке, на холостых ничего не происходит, понятно, что закусывает, а как это исправить пока не пойму. Мож промыть вообще эти тросы как описано выше, чтоб вышла наружу смазка.

Автор:  Крыс [ 14 май 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

LebowskiyJr писал(а):
Но при смазывании троса сцепления ХД - не подойдет. Потому что серьга на тросе здоровенная, ни в один кембрик не засунешь.

Можно попробовать заменить кембрик термоусадкой, она большого диаметра бывает.

Автор:  Lelyak [ 14 май 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...

Автор:  Volgan [ 14 май 2014, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Вопрос!
Есть задумки по байку, но что бы не получилось колхоза, хотелось бы нарисовать эскиз или 3д модель - не важно.
Сам рисовать совсем не умею. Куда посоветуете обратиться? Хотя бы по каким запросам искать? =)

Автор:  Nak [ 14 май 2014, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....

Автор:  Lelyak [ 14 май 2014, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Nak писал(а):
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


Есть схематичный рисунок движения грязи из под заднего колеса? Если номер повесить снизу крыла по центру - это уменьшит поток грязи?

Автор:  Weaver [ 14 май 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Lelyak писал(а):
Nak писал(а):
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


Есть схематичный рисунок движения грязи из под заднего колеса? Если номер повесить снизу крыла по центру - это уменьшит поток грязи?


По идее должно уменьшить. У меня так закреплен номер, и на спину ничего особо не летит (хотя, возможно, залог успеха - это серая куртка, на которой не заметно грязь)

Автор:  elcasador [ 14 май 2014, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Lelyak писал(а):
Nak писал(а):
Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Происходит срыв потока воздуха за шлемом и он закручиваясь к спине подхватывает гряз поднятую колесом. Крыло далеко не всю грязюку отсекает....


Есть схематичный рисунок движения грязи из под заднего колеса? Если номер повесить снизу крыла по центру - это уменьшит поток грязи?


крыло у тебя КОРОТКОЕ, перевесь номер - поможет.

Автор:  andzhey [ 14 май 2014, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

А как часто смазывать тросики?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 14 май 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

andzhey писал(а):
А как часто смазывать тросики?

Как подумаеш,что "пора" либо в межсезонье.

Автор:  Dmitri [ 14 май 2014, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...


Приветствую! Я специально менял крыло и вешал номер вниз. Чтобы наша "лопата" работала как брызговик.

Автор:  5U880T1N [ 14 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Lelyak писал(а):
Сегодня поездил под дождем и обнаружил странность - вся спина была полностью грязная. При этом крыло заднее достаточно большое и длинное - каким образом грязь летит? Прям хоть брызговик прицепляй...



Я тоже на Найтстере убирал номер с американского крепления (бокового) на европейское (которое как бы продолжение крыла). Европейское крепление, снятое с абсолютно нового мотоцикла, купил по подсказке одного любезного форумчанина по объявлению на авито за 500 рублей в Москве. Грязь лететь перестала, но "вид сзади" уже не тот.

Страница 2 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/