Текущее время: 19 май 2024, 21:47



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вроде есть такой набор http://www.ebay.com/itm/Wheel-bearing-c ... 15&vxp=mtr


19 окт 2014, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подтверждаю ,что сообщил WrongDragon.
Роликовые больше держат нагрузку и меньше изнашиваются.

Многие производители избавились от шарика в середине 19 века.
На рестайлинговые модели все ставили уже ролик,затем в 1960г уже ставили только ролик.(по крайне мере обратил внимание на технику ,которая была в работе у меня,не считая велосипед ребёнка)
То ,что роликовые подшипники требуют ПЗ и контроль при ТО ,это верно.

На то он и РП ,чтоб при износе его подтянуть,а шарик только выбросить.


19 окт 2014, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а):
427 писал(а):
dimon 84 писал(а):
парни,подскажите существует ли такая приблуда которая позволяет установить вместо роликовых подшипников шариковые закрытые в колесо,вроде где то слышал про это хотел убедиться, где хоть искать,заранее благодарю

А зачем тебе это?
Если не секрет.
читал что роликовые надо обслуживать и они мало ходят


А где такое читал,что мало ходят.


19 окт 2014, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Подтверждаю ,что сообщил WrongDragon.
Роликовые больше держат нагрузку и меньше изнашиваются.

Многие производители избавились от шарика в середине 19 века.
На рестайлинговые модели все ставили уже ролик,затем в 1960г уже ставили только ролик.(по крайне мере обратил внимание на технику ,которая была в работе у меня,не считая велосипед ребёнка)
То ,что роликовые подшипники требуют ПЗ и контроль при ТО ,это верно.

На то он и РП ,чтоб при износе его подтянуть,а шарик только выбросить.


Ну подтянуть можно только конический, прямой роликовый не подтянуть. Беда в том, что в колёсах харли система дебильная, только шайбами регулировать, поэтому и меняют на шарики, чтобы не возиться, а просто заменить, если люфт появился. Опять же сальники не нужны, подшипники уже закрыты.

Хотя с коническими подшипниками идея здравая.


19 окт 2014, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
dimon 84 писал(а):
Pedro писал(а):
Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие
http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0
минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет.
вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180
у меня стоят такие не конические http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Harley- ... 07&vxp=mtr


хочется оскорбить тебя, знаешь почему.. по обоим ссылкам одинаковый подшипник на маркировку посмотри
ты наверное посмотрел и после этого написал что написал
это самый что нинаесть (какое странное слово- нинаесть) роликовый конический радиально упорный подшипник

в любых автозапчастях аналоги от стра рублей, повторюсь, почти в каждой японской тачке такие ...


19 окт 2014, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
менял не сам ремкомплект вилки так как нет подъёмника,заметил люфт большой при снятом колесе подшипника вставил ось и покачал её,поменяли собрали затянули люфт еле еле ощущается,хочу поменять весной подшипники,буду менять у человека с подъёмником,хочу купить заранее подшипники,буду брать родные роликовые,какие стоят конические? а то я не уверен теперь :?


19 окт 2014, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
dimon 84 писал(а):
Pedro писал(а):
Там не просто роликовые, у меня вот в переднем колесе конические. плюс втом что они подходят от большинства японских авто, это малый ступичный подшипник. в начиии их огромное изобилие
http://cad.timken.com/item/tapered-roll ... d&filter=0
минус в том что регулировка распорной втулкой, т.к. если она чуть длиннее, то подшипник люфтит как ты ось не затягивай, если короче- затянешь сильно ось и будет перенатяг. с шариковым таких проблем нет.
вот у меня ща люфтит чутка, ленюсь исправить, поэтому меня чуть переставляет в затяжных поворотах и колбасит на 160-180
у меня стоят такие не конические http://www.ebay.com/itm/NEW-OEM-Harley- ... 07&vxp=mtr


хочется оскорбить тебя, знаешь почему.. по обоим ссылкам одинаковый подшипник на маркировку посмотри
ты наверное посмотрел и после этого написал что написал
это самый что нинаесть (какое странное слово- нинаесть) роликовый конический радиально упорный подшипник

в любых автозапчастях аналоги от стра рублей, повторюсь, почти в каждой японской тачке такие ...

поторопился это да, понял,спасибо тебе :)


19 окт 2014, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Прямые роликовые закрытые устанавливают на все уже современные авто,которые не требуют регулировки,только правильной затяжки один раз.
Они ходят и ходят.


19 окт 2014, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Прямые роликовые закрытые устанавливают на все уже современные авто,которые не требуют регулировки,только правильной затяжки один раз.
Они ходят и ходят.

дал бы лучше ссылку на такой .... а то у меня сомнения что такие бывают для замены

просто как бы кто конические для колес придумал тоже не дураки, на эти подшипники помимо прямой нагрузки идет еще боковая нагрузка... как и в рулевой колонке, тут надо думать ;)


19 окт 2014, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
427 писал(а):
Прямые роликовые закрытые устанавливают на все уже современные авто,которые не требуют регулировки,только правильной затяжки один раз.
Они ходят и ходят.

дал бы лучше ссылку на такой .... а то у меня сомнения что такие бывают для замены

просто как бы кто конические для колес придумал тоже не дураки, на эти подшипники помимо прямой нагрузки идет еще боковая нагрузка... как и в рулевой колонке, тут надо думать ;)


Я поддерживаю роликовые любые.
И на рулевой колонке тож.
Так как шарик выбрасывали и ставили тюнинг ,любой роликовый ,особенно распространёно было на наши тяжёлые мотоциклы,где шар на руле, не ходил долго.
Ссылки где ставили ролик закрытый инетить не хочется.
Но повторяюсь,см там где имел возможность менять за свою жизнь.
Это например роликовый закрытый М-2141,2108,БМВ все после 86г и др.
Ролик конус стоял БМВ авто примерно до 86г. Волга с 1960г и все ГАЗы,Корветт и др.
Шарик стоял на Волге до 60г , мотоциклы и др Советские авто.
Только из того ,что имел обслуживать.


19 окт 2014, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Любой подшипник рассчитан заводом на нагрузки и вес тр.средства.
Многие пр.рестайлинговый выпуск меняли шарик на ролик .
Например Волка м21 до 60г шарик,после ролик к.
Шарик себя показал очень плохо.
Не зря Х,Д использует ролик.


19 окт 2014, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
WrongDragon писал(а):
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.

Обещал - даю информацию
Номерки наборов: 70900176 (°F), 70900193 (°C)
Этот показометр врезается в фейринг, но на таком фейринге как у меня или Серебранского места не вижу. Надо бы прикинуть куда его приткнуть. Датчик надо врезать в обратку маслонасоса ИМХО, иначе смысла не вижу.


спасибо .


19 окт 2014, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Pedro писал(а):
427 писал(а):
Прямые роликовые закрытые устанавливают на все уже современные авто,которые не требуют регулировки,только правильной затяжки один раз.
Они ходят и ходят.

дал бы лучше ссылку на такой .... а то у меня сомнения что такие бывают для замены

просто как бы кто конические для колес придумал тоже не дураки, на эти подшипники помимо прямой нагрузки идет еще боковая нагрузка... как и в рулевой колонке, тут надо думать ;)


Я поддерживаю роликовые любые.
И на рулевой колонке тож.
Так как шарик выбрасывали и ставили тюнинг ,любой роликовый ,особенно распространёно было на наши тяжёлые мотоциклы,где шар на руле, не ходил долго.
Ссылки где ставили ролик закрытый инетить не хочется.
Но повторяюсь,см там где имел возможность менять за свою жизнь.
Это например роликовый закрытый М-2141,2108,БМВ все после 86г и др.
Ролик конус стоял БМВ авто примерно до 86г. Волга с 1960г и все ГАЗы,Корветт и др.
Шарик стоял на Волге до 60г , мотоциклы и др Советские авто.
Только из того ,что имел обслуживать.

погоди, ты говорил выше что ролик прямой ставится в ступицы современных авто...
тут опят ьпро конус, с конусом все понятно... я спросил как прямой ролик держит поперечную нагрузку, причем тут ХД, ты знаешь подшипник заменитель прямой роликовый для ступиц хд? к чему этовсе?


19 окт 2014, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
WrongDragon писал(а):
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.

Обещал - даю информацию
Номерки наборов: 70900176 (°F), 70900193 (°C)
Этот показометр врезается в фейринг, но на таком фейринге как у меня или Серебранского места не вижу. Надо бы прикинуть куда его приткнуть. Датчик надо врезать в обратку маслонасоса ИМХО, иначе смысла не вижу.

От спасибо, теперь есть чем заглушку заполнить на батвинге


19 окт 2014, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
прямой ролик ни один инженер не применит в ступицу авто или мото, т.к. он не держит поперечную нагрузку, это технический бред. позвонил своему напарнику, ходячая википедия по авто. он сказал что на переднеприводные обычно ставится двурядный поджимаемый шариковый подшипник, по типу того что стоит в редукторе оппозитных мото, на заднеприводный либо такойже либо конусный роликовый. прямой ролик не может применятся, тоже подтвердил что это бред


19 окт 2014, 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ShtroffRus писал(а):
WrongDragon писал(а):
WrongDragon писал(а):
Находил харлеевские киты с термометрами для масла. Утром отыщу, с телефона не удобно.

Обещал - даю информацию
Номерки наборов: 70900176 (°F), 70900193 (°C)
Этот показометр врезается в фейринг, но на таком фейринге как у меня или Серебранского места не вижу. Надо бы прикинуть куда его приткнуть. Датчик надо врезать в обратку маслонасоса ИМХО, иначе смысла не вижу.

От спасибо, теперь есть чем заглушку заполнить на батвинге

на фейринге у меня свободного места действительно нет. буду думать что делать . мысли пока в раздрай.


19 окт 2014, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я бы поставил датчик на место вольтметра, а цифровой вольтметр убрал бы под стекло приборки. Он и точнее будет штатного, КМК.


19 окт 2014, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Специально пошёл в гараж разобрал подшипник ступицы БМВ ,что удивило.
Ты Pedro прав эти подшипники не могли быть ПР, они вообще оказались шариковыми.
Если бы не разобрал подшипник полностью, не когда бы не узнал,что они всё же шариковые.
Такие применяют на ВАЗ http://www.autoopt.ru/product_pictures/ ... 033768.jpg
Поэтому наверное можно применить такие на ХД, если есть такие размеры к установке.


19 окт 2014, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Размеры есть.
Педро молодец :)


19 окт 2014, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский II писал(а):
на фейринге у меня свободного места действительно нет. буду думать что делать . мысли пока в раздрай.

у меня только справа вольтметр, а слева как раз заглушка стоит


19 окт 2014, 17:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB