Текущее время: 17 май 2024, 15:27



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:02
Сообщения: 73
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
XBG писал(а):
вот вопрос - часто на прошлом японце тормозил двигателем на невысоких скоростях. Ну там перед светофором вместо тормозов и замедления просто перекидываю на пониженную, мот говорит "ааааррррррРРРРРР" и сбавляет скорость.
Вот подумал - а ведь я не сразу скорость втыкаю, бывает играешь со сцепой, чтобы мот не сильно дергался при торможении.

Вопрос - настолько убийственно это для сцепления, делаете ли так сами, и как вообще к такому относится именно двигло ХД?


Делаю так постоянно, уверен, что сцеплению ничего не будет. Но вот вопрос именно по двиглу: иногда слишком рано скидываешь и обороты получаются слишком высокими. Или иногда просто поддаешь под зад, а потом думаешь: Не перекрутил ли двигатель..
Вообще есть ли ограничение по оборотам? И как их примерно определить, если нет тахометра?


19 май 2014, 20:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?


19 май 2014, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?

+1


19 май 2014, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 105
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?

Да ладно колонна, я вообще не представляю как в пробках сцеплением не травить, стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом.


19 май 2014, 21:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?


А я думал только спортстер брыкается :-) Тоже жмакаю постоянно сцепу. :?


19 май 2014, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Получается, что все ХДводы ярые жмакальщики? Но видел и на хорлеях ездят и не дергает у них мот. Что на инже что на карбе. Может со стороны не видно?


20 май 2014, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zim писал(а):
Woorhees писал(а):
стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом.

Не есть гудово это для сцепы. Я в пробках еду как бы накатами. Разгонюсь, ручку выжму и качусь на холостых маневрируя между машинами.


20 май 2014, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня брыкался, пока я холостой ход не подкрутил повыше. Перестал.


20 май 2014, 00:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть


20 май 2014, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14
Сообщения: 302
Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
XBG писал(а):
paver5 писал(а):
XBG писал(а):
Ну и сам в гаражике с воском красоту наводишь.

А можно чуть подробней?
Как-то я упустил сей момент.


а чего упускать?
Покупаешь любое средство - у меня ликвимолли лак-гланц крем (на основе воска), чистые крашеные поверхности мотака (крылья, бак) покрываешь им, даешь высохнуть, а потом мягкой тряпочкой шлифуешь до блеска.

Спасибо,сегодня закуплюсь.


20 май 2014, 07:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а):
даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть

А я чот не словил кайфа... Ну, фиг знает, даже не советовал никто, так, без задней мысли, и так и этак катишься, а всё равно нога первую ищет... короче, сам не пойму точно.
так почему на первой ехать низя?


20 май 2014, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
короче, сам не пойму точно. так почему на первой ехать низя?


Я так понимаю,что вопрос в удобстве вождения с минимальными трудозатратами (но, Jedem das Seine, как говорится)
Для себя отметил,что езда на первой более дерганная в пробках (не в колонне, где понятны действия и скорость окружающих). Первая короткая. чуть открутил-рев,начинаешь щелкать вверх,а тут соска на красном мерсе зеркало выставляет,скидываешь на первую...на спортсторе вторая вполне тянет по статистическому трафику в стоячем междурядье, позволяет и медленно протиснуться между газелей и отскочить от оленей


20 май 2014, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:02
Сообщения: 73
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?


Дергается пипец как, на низких оборотах не возможно плавно передвигаться.
Либо переключаю на первую, если был на второй, либо поджимаю сцепу, собственно как и все)

А мне нравится это наоборот: тебе не тупо надо газульку расслабленно крутить как на скутерах, а необходимо постоянно "бороться" с мотом. В этом-то и есть кайф какой-то от вождения. И народ в тачилах, мне кажется, это видит и уважительней что-ли относится.


20 май 2014, 10:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала.

Дрыгаются, дергаются и толкаются.
Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий.
И это нормально для этой кинематической схемы.
Привыкните и не будете замечать.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 май 2014, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10
Сообщения: 105
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала.

Дрыгаются, дергаются и толкаются.
Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий.
И это нормально для этой кинематической схемы.
Привыкните и не будете замечать.


Так как компромис найти между плавностью хода в пробках на низких передачах и износом дисков сцепления?


20 май 2014, 11:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Никак. Брыкаться вредно и мотору и первичке и коробке. При езде с проскальзыванием сцепление конечно больше изнашивается, но это, как говориться, его работа.


20 май 2014, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться)))


20 май 2014, 15:47
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
как ездить?

да так и ездить, как умеешь и получается.
Жизнь научит.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 май 2014, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Griffin писал(а):
Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться)))


Лех, что тебе сама резина говорит :)


20 май 2014, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Скажите, а какой звук должен быть у мотора и должен ли я его слышать при езде?


20 май 2014, 17:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB