HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039
Страница 3 из 30

Автор:  Doomsday rider [ 02 фев 2021, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Вопрос, квадратней некуда. Споткнулся, на вроде бы элементарной процедуре установки переднего колеса. При демонтаже колеса естественно не пометил спейсеры. На хдфорумс откопал, что с левой стороны по ходу мотоцикла ставится спейсер с насечками (который немного больше), с правой соответственно меньше. При затяжке оси, с правой стороны появляется зазор между спейсером и пером вилки (конус на оси отодвигает втулку от пера). Пересмотрел кучу видео, перелопатил 3 мануала, задолбал кучу людей тупыми вопросами, но никто вразумительного ответа не дал.
ПыСы Вилка прямая, не гнутая, не кривая. Вилка разбиралась для ревизии и замены масла.

Изображение

Изображение

Автор:  Pikasso [ 02 фев 2021, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Я по отпечаткам на спейсерах разобрался.

Автор:  Doomsday rider [ 02 фев 2021, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Pikasso писал(а):
Я по отпечаткам на спейсерах разобрался.

Видимо придется решать эту проблему методом перебора)

Автор:  DMC [ 02 фев 2021, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается.
инфа - 146%

Автор:  Doomsday rider [ 02 фев 2021, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

DMC писал(а):
узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается.
инфа - 146%

Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ?

Автор:  seraserter [ 04 фев 2021, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Doomsday rider писал(а):
Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ?

Видел однажды не прижатый, мотоцикл ездит и ездит. Не знаю, правильно это или нет.

Автор:  seraserter [ 04 фев 2021, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Уважаемые!
Нужно узнать ваш опыт по вскрытию картеров.
Имеется два Twin Cam А 2006 и 2008, никогда не разбирались, герметик серый залит, видно.
Что-то я не могу найти упор для запихивания отвёртки.

Автор:  Pedro [ 04 фев 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

а чем тебе отверстия под цилиндры не подходят?)

Автор:  seraserter [ 04 фев 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Pedro писал(а):
а чем тебе отверстия под цилиндры не подходят?)

Там много потенциальных мест, но вдруг я чего-то не знаю. Вдруг есть специальное что-то.
Например, можно хреначить по крепежу подушки резиновым молотком, всегда помогало, а в этот раз что-то не идёт.

Автор:  dimidrol [ 04 фев 2021, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Doomsday rider писал(а):
DMC писал(а):
узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается.
инфа - 146%

Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ?

нет

Автор:  seraserter [ 04 фев 2021, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

seraserter писал(а):
Нужно узнать ваш опыт по вскрытию картеров.

seraserter писал(а):
Например, можно хреначить по крепежу подушки резиновым молотком, всегда помогало, а в этот раз что-то не идёт.

Замена молотка на побольше и с более жёсткой резиной решила проблему за минуту.
А то, старый молоток как пластилин, заболел видимо.

Автор:  vano-x [ 08 фев 2021, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

всем привет) вопрос создания FAQ не раз поднимался на форуме, но "воз и ныне там") Нет удобного раздела, где можно найти быстро нужную информацию без тонн флуда.
Попробую отыскать/структурировать тут)
Вопрос банален "моменты затяжки болтов для основных узлов TC88"
Да, есть мануал, но я уверен, что у опытных механиков это выписано на бумажку, чтобы сэкономить время.
Добавьте/поправьте информацию, пожалуйста:

Праймери-
Ревизия праймери -
Крышки рокербоксов -
Крышка ГРМ - 10-14 н-м
Крышка сцепления -
Болт сливной масла двигателя 19-28 н-м
Реле-регулятор 10-14н-м
Болт ГРМ большой - 46 н-м
Болт ГРМ малый 33 н-м
-
-
-

Автор:  MadMax [ 08 фев 2021, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

vano-x писал(а):
всем привет) вопрос создания FAQ не раз поднимался на форуме, но "воз и ныне там") Нет удобного раздела, где можно найти быстро нужную информацию без тонн флуда.
Попробую отыскать/структурировать тут)
Вопрос банален "моменты затяжки болтов для основных узлов TC88"
Да, есть мануал, но я уверен, что у опытных механиков это выписано на бумажку, чтобы сэкономить время.
Добавьте/поправьте информацию, пожалуйста:

Праймери-
Ревизия праймери -
Крышки рокербоксов -
Крышка ГРМ - 10-14 н-м
Крышка сцепления -
Болт сливной масла двигателя 19-28 н-м
Реле-регулятор 10-14н-м
Болт ГРМ большой - 46 н-м
Болт ГРМ малый 33 н-м
-
-
-


Молодой человек, ну вы прям,
как в письме на Балабановскую фабрику, я уже 11 лет считаю количество спичек в ваших коробкáх.
Их то 51, то 52, а иногда даже 53!
Вы что там все, с ума посходили?

Честно говоря, што это за прэтэнзии?

Во-первых, мануал.

Во-вторых, нет ни у кого бумажек. Опытные люди пользуются руками.
В отдельных случая заглядывают в книгу.

Винты клапанных крышек и крышку сцепления динамометрическим ключом - это уже, извините, за гранью.

В-третьих, это какие-такие тонны флуда?

Автор:  vano-x [ 08 фев 2021, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Я не сомневался, что будут ответы в таком ключе)
Но надеялся, что список такой удобный у кого-то всеж есть)
Если ни у кого нет - сделаю свой и поделюсь тут раз уж начал

Автор:  MadMax [ 08 фев 2021, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предагаешь – делай.
Может, кому и пригодится.


Мемуары.

Давным-давно, мне запомнилось, начальник цеха, дядя Саша, в свойственной ему шутливо-сатирической манере, чем-то напоминающей игру Юрия Стоянова из "Городка" с выпученными глазами и всем прочим, распекал молодого рукожопого товарища (приведенного за руку, в любом сервисе бывают такие), в очередной раз сорвавшего резьбу в картере какой-то япошки,

маленькие винтики крутишь легко, слышишь, дибил! Коснулись, чуть подтянул. Не надо их проворачивать, идиотина!
Потолще - чуть сильнее,
Совсем большие винты - еще больше.
Вот эти маленькие (показывает), а вот эти - побольше.

Динамомтерический ключ уже уехал в клиентской тачке вместе с отвертками, а давать свои инструменты ему никто уже не подумал бы.
А один раз ему навалили грязных опилок и перхоти в ящик за то, что ключи не вернул.
Карьера, в принципе, завершалась

Автор:  Doomsday rider [ 08 фев 2021, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

dimidrol писал(а):
Doomsday rider писал(а):
DMC писал(а):
узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается.
инфа - 146%

Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ?

нет

Я совсем запутался. Рядом стоит Кинг, на нем спейсер прижат к перу. У меня тоже был установлен без зазора, пока я колесо не снял)

Автор:  udinsb [ 08 фев 2021, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Doomsday rider писал(а):
Я совсем запутался. Рядом стоит Кинг, на нем спейсер прижат к перу. У меня тоже был установлен без зазора, пока я колесо не снял)

FLHTCI`2005 (ось, правда самопальная). Снимал-ставил колесо раза три. По мануалу (если я правильно перевёл) после затяжки центральной гайки в отверстие с правой стороны вставляется стержень. О, нашёл! Цитата (перевод гугл):
"11. Вставить 7/16 дюйма(11,113 мм) сверло в отверстие на передней оси. Подтяните ножку вилки к сверлу и удерживайте ее там. Затянуть гайки крышки вилки (рис. 6) в соответствии со спецификацией крутящего момента, приведенной в таблице 2.
12. Извлеките сверло из отверстия в передней оси."
Получается, что мы перо тянем наружу - должен появиться зазор. Какой величины не скажу, но по логике так.

Автор:  Wrench [ 08 фев 2021, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

А если есть в спейсерах зазор, то колесо вдоль оси не будет болтаться?

Автор:  seraserter [ 08 фев 2021, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Wrench писал(а):
А если есть в спейсерах зазор, то колесо вдоль оси не будет болтаться?

Спейсер в таком случае упирается в борт на оси, а с другой стороны в подшипник колеса.
Вот такое видел. Уже дважды.

Автор:  Николай Святов [ 08 фев 2021, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

seraserter писал(а):
Wrench писал(а):
А если есть в спейсерах зазор, то колесо вдоль оси не будет болтаться?

Спейсер в таком случае упирается в борт на оси, а с другой стороны в подшипник колеса.
Вот такое видел. Уже дважды.

Именно так,если смотреть на ось спереди,слева стоит короткий спейсер,он упирается в борт оси,справа спейсер длиннее.

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/