HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039 |
Страница 3 из 30 |
Автор: | Pikasso [ 02 фев 2021, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Я по отпечаткам на спейсерах разобрался. |
Автор: | Doomsday rider [ 02 фев 2021, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Pikasso писал(а): Я по отпечаткам на спейсерах разобрался. Видимо придется решать эту проблему методом перебора) |
Автор: | DMC [ 02 фев 2021, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается. инфа - 146% |
Автор: | Doomsday rider [ 02 фев 2021, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
DMC писал(а): узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается. инфа - 146% Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ? |
Автор: | seraserter [ 04 фев 2021, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Doomsday rider писал(а): Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ? Видел однажды не прижатый, мотоцикл ездит и ездит. Не знаю, правильно это или нет. |
Автор: | seraserter [ 04 фев 2021, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Уважаемые! Нужно узнать ваш опыт по вскрытию картеров. Имеется два Twin Cam А 2006 и 2008, никогда не разбирались, герметик серый залит, видно. Что-то я не могу найти упор для запихивания отвёртки. |
Автор: | Pedro [ 04 фев 2021, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
а чем тебе отверстия под цилиндры не подходят?) |
Автор: | seraserter [ 04 фев 2021, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Pedro писал(а): а чем тебе отверстия под цилиндры не подходят?) Там много потенциальных мест, но вдруг я чего-то не знаю. Вдруг есть специальное что-то. Например, можно хреначить по крепежу подушки резиновым молотком, всегда помогало, а в этот раз что-то не идёт. |
Автор: | dimidrol [ 04 фев 2021, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Doomsday rider писал(а): DMC писал(а): узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается. инфа - 146% Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ? нет |
Автор: | seraserter [ 04 фев 2021, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
seraserter писал(а): Нужно узнать ваш опыт по вскрытию картеров. seraserter писал(а): Например, можно хреначить по крепежу подушки резиновым молотком, всегда помогало, а в этот раз что-то не идёт. Замена молотка на побольше и с более жёсткой резиной решила проблему за минуту. А то, старый молоток как пластилин, заболел видимо. |
Автор: | vano-x [ 08 фев 2021, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
всем привет) вопрос создания FAQ не раз поднимался на форуме, но "воз и ныне там") Нет удобного раздела, где можно найти быстро нужную информацию без тонн флуда. Попробую отыскать/структурировать тут) Вопрос банален "моменты затяжки болтов для основных узлов TC88" Да, есть мануал, но я уверен, что у опытных механиков это выписано на бумажку, чтобы сэкономить время. Добавьте/поправьте информацию, пожалуйста: Праймери- Ревизия праймери - Крышки рокербоксов - Крышка ГРМ - 10-14 н-м Крышка сцепления - Болт сливной масла двигателя 19-28 н-м Реле-регулятор 10-14н-м Болт ГРМ большой - 46 н-м Болт ГРМ малый 33 н-м - - - |
Автор: | MadMax [ 08 фев 2021, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
vano-x писал(а): всем привет) вопрос создания FAQ не раз поднимался на форуме, но "воз и ныне там") Нет удобного раздела, где можно найти быстро нужную информацию без тонн флуда. Попробую отыскать/структурировать тут) Вопрос банален "моменты затяжки болтов для основных узлов TC88" Да, есть мануал, но я уверен, что у опытных механиков это выписано на бумажку, чтобы сэкономить время. Добавьте/поправьте информацию, пожалуйста: Праймери- Ревизия праймери - Крышки рокербоксов - Крышка ГРМ - 10-14 н-м Крышка сцепления - Болт сливной масла двигателя 19-28 н-м Реле-регулятор 10-14н-м Болт ГРМ большой - 46 н-м Болт ГРМ малый 33 н-м - - - Молодой человек, ну вы прям, как в письме на Балабановскую фабрику, я уже 11 лет считаю количество спичек в ваших коробкáх. Их то 51, то 52, а иногда даже 53! Вы что там все, с ума посходили? Честно говоря, што это за прэтэнзии? Во-первых, мануал. Во-вторых, нет ни у кого бумажек. Опытные люди пользуются руками. В отдельных случая заглядывают в книгу. Винты клапанных крышек и крышку сцепления динамометрическим ключом - это уже, извините, за гранью. В-третьих, это какие-такие тонны флуда? |
Автор: | vano-x [ 08 фев 2021, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Я не сомневался, что будут ответы в таком ключе) Но надеялся, что список такой удобный у кого-то всеж есть) Если ни у кого нет - сделаю свой и поделюсь тут раз уж начал |
Автор: | MadMax [ 08 фев 2021, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предагаешь – делай. Может, кому и пригодится. Мемуары. Давным-давно, мне запомнилось, начальник цеха, дядя Саша, в свойственной ему шутливо-сатирической манере, чем-то напоминающей игру Юрия Стоянова из "Городка" с выпученными глазами и всем прочим, распекал молодого рукожопого товарища (приведенного за руку, в любом сервисе бывают такие), в очередной раз сорвавшего резьбу в картере какой-то япошки, маленькие винтики крутишь легко, слышишь, дибил! Коснулись, чуть подтянул. Не надо их проворачивать, идиотина! Потолще - чуть сильнее, Совсем большие винты - еще больше. Вот эти маленькие (показывает), а вот эти - побольше. Динамомтерический ключ уже уехал в клиентской тачке вместе с отвертками, а давать свои инструменты ему никто уже не подумал бы. А один раз ему навалили грязных опилок и перхоти в ящик за то, что ключи не вернул. Карьера, в принципе, завершалась |
Автор: | Doomsday rider [ 08 фев 2021, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
dimidrol писал(а): Doomsday rider писал(а): DMC писал(а): узкий спейсер ставится с той стороны, где у оси утолщение. где она в вилке полукруглым хомутом прижимается. инфа - 146% Спасибо! Спейсер должен быть прижат к перу ? нет Я совсем запутался. Рядом стоит Кинг, на нем спейсер прижат к перу. У меня тоже был установлен без зазора, пока я колесо не снял) |
Автор: | udinsb [ 08 фев 2021, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Doomsday rider писал(а): Я совсем запутался. Рядом стоит Кинг, на нем спейсер прижат к перу. У меня тоже был установлен без зазора, пока я колесо не снял) FLHTCI`2005 (ось, правда самопальная). Снимал-ставил колесо раза три. По мануалу (если я правильно перевёл) после затяжки центральной гайки в отверстие с правой стороны вставляется стержень. О, нашёл! Цитата (перевод гугл): "11. Вставить 7/16 дюйма(11,113 мм) сверло в отверстие на передней оси. Подтяните ножку вилки к сверлу и удерживайте ее там. Затянуть гайки крышки вилки (рис. 6) в соответствии со спецификацией крутящего момента, приведенной в таблице 2. 12. Извлеките сверло из отверстия в передней оси." Получается, что мы перо тянем наружу - должен появиться зазор. Какой величины не скажу, но по логике так. |
Автор: | Wrench [ 08 фев 2021, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
А если есть в спейсерах зазор, то колесо вдоль оси не будет болтаться? |
Автор: | seraserter [ 08 фев 2021, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Wrench писал(а): А если есть в спейсерах зазор, то колесо вдоль оси не будет болтаться? Спейсер в таком случае упирается в борт на оси, а с другой стороны в подшипник колеса. Вот такое видел. Уже дважды. |
Автор: | Николай Святов [ 08 фев 2021, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
seraserter писал(а): Wrench писал(а): А если есть в спейсерах зазор, то колесо вдоль оси не будет болтаться? Спейсер в таком случае упирается в борт на оси, а с другой стороны в подшипник колеса. Вот такое видел. Уже дважды. Именно так,если смотреть на ось спереди,слева стоит короткий спейсер,он упирается в борт оси,справа спейсер длиннее. |
Страница 3 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |