HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039
Страница 1 из 30

Автор:  KUZMICH [ 27 янв 2021, 08:02 ]
Заголовок сообщения:   КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Здравствуйте! Подскажите подойдёт вилка от xl1200s на fxdl 2000 года. Спасибо.

Автор:  Zloy1 [ 27 янв 2021, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Подскажите замок зажигания на Софтейле можно разобрать или он неразборный?? Контакт иногда пропадает. Или менять однозначно?

Автор:  DMC [ 27 янв 2021, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

KUZMICH писал(а):
Здравствуйте! Подскажите подойдёт вилка от xl1200s на fxdl 2000 года. Спасибо.

Здрасти.
Подойдёт.


Zloy1 писал(а):
Подскажите замок зажигания на Софтейле можно разобрать или он неразборный?? Контакт иногда пропадает. Или менять однозначно?

По программе - не разборный.
Но умельцы некоторые разбирают-собирают.

Автор:  nik353 [ 27 янв 2021, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

DMC писал(а):
nik353 писал(а):
Уважаемые, а напомните пожалуйста размер головки для гайки крепящей фары люстры на туригах 09-13
Той, что под поворотником.

9\16


DMC, спаибо!
Планирую купить длинную головку и сделать прорезь болгаркой под провод.

Автор:  KUZMICH [ 27 янв 2021, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

DMC писал(а):
KUZMICH писал(а):
Здравствуйте! Подскажите подойдёт вилка от xl1200s на fxdl 2000 года. Спасибо.

Здрасти.
Подойдёт.

Спасибо, не подскажите они по длине одинаковые? Просто по парт номерам вилка от x1200s отличается fxdx

Автор:  Ранет [ 27 янв 2021, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Пули это что ?

Поворотники, так называемые Пули .Что это за модель в оригинале ? Может кто прям окунь - это оригинал, а это копия. Уж сильно много всяких красивостей.

Автор:  Котёл [ 27 янв 2021, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

KUZMICH писал(а):
DMC писал(а):
KUZMICH писал(а):
Здравствуйте! Подскажите подойдёт вилка от xl1200s на fxdl 2000 года. Спасибо.

Здрасти.
Подойдёт.

Спасибо, не подскажите они по длине одинаковые? Просто по парт номерам вилка от x1200s отличается fxdx


Вы определитесь, в одном месте спрашиваете про FXDL, в другом про FXDX.
Вилки-то очень разные. Еще и по годам отличаются.
XL1200S вилка тоже не все года была регулируемая.

Автор:  viber [ 27 янв 2021, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Zloy1 писал(а):
Подскажите замок зажигания на Софтейле можно разобрать или он неразборный?? Контакт иногда пропадает. Или менять однозначно?

У нас в Питере на Московском есть контора типа вскрытие и ремонт замков, обращался несколько раз по разным хитрым замкам. Так вот приятель потерял ключи от Софтейла , я поковырял пару дней замок, но ломать не решился (балванок все равно нет) , отнес им, за два дня мне сделали два ключа за 50 зеленых ..следов взлома замка не нашел. Так что наверно разборный , НО!!! для определенных лиц.

Автор:  SVаRщик [ 28 янв 2021, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Стрит 2010 года, свежеприобретен, необкатан особо не изучен.
Чтото не светит лампа низкого уровня топлива (на спидометре).
Сам показометр показывает.
Сняли поплавок, пошевелили в разных положениях - не помогло.
Куда смотреть?

Автор:  soloma_84 [ 28 янв 2021, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

SVаRщик писал(а):
Стрит 2010 года, свежеприобретен, необкатан особо не изучен.
Чтото не светит лампа низкого уровня топлива (на спидометре).
Сам показометр показывает.
Сняли поплавок, пошевелили в разных положениях - не помогло.
Куда смотреть?

Если речь про street glide, то нужно проверить спидометр , на парт номер, если норм, то прозвонить провод от датчика к спидометру. И хорошо бы замерить, и сверить сопротивление датчика с мануалом

Автор:  SVаRщик [ 28 янв 2021, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

soloma_84 писал(а):
SVаRщик писал(а):
Стрит 2010 года, свежеприобретен, необкатан особо не изучен.
Чтото не светит лампа низкого уровня топлива (на спидометре).
Сам показометр показывает.
Сняли поплавок, пошевелили в разных положениях - не помогло.
Куда смотреть?

Если речь про street glide, то нужно проверить спидометр , на парт номер, если норм, то прозвонить провод от датчика к спидометру. И хорошо бы замерить, и сверить сопротивление датчика с мануалом

Номер бьется. Сигнал есть. А вот параметры сопротивления не нашел.
В режиме диагностики(чтения ошибок) двигаются стрелки спидометр/тахометр и зажигаются лампы какие есть на них, а эта не зажигается.

Автор:  soloma_84 [ 28 янв 2021, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

SVаRщик писал(а):
soloma_84 писал(а):
SVаRщик писал(а):
Стрит 2010 года, свежеприобретен, необкатан особо не изучен.
Чтото не светит лампа низкого уровня топлива (на спидометре).
Сам показометр показывает.
Сняли поплавок, пошевелили в разных положениях - не помогло.
Куда смотреть?

Если речь про street glide, то нужно проверить спидометр , на парт номер, если норм, то прозвонить провод от датчика к спидометру. И хорошо бы замерить, и сверить сопротивление датчика с мануалом

Номер бьется. Сигнал есть. А вот параметры сопротивления не нашел.
В режиме диагностики(чтения ошибок) двигаются стрелки спидометр/тахометр и зажигаются лампы какие есть на них, а эта не зажигается.

Значит проблема в спидометре. Должна при диагностике зажигаться

Автор:  nik353 [ 28 янв 2021, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

Приветствую. Напомните, головки цилиндров TORX Е16 ?

Автор:  ThE0ReTiC [ 28 янв 2021, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

nik353 писал(а):
Приветствую. Напомните, головки цилиндров TORX Е16 ?

1/2 двенадцатигранная

Автор:  DMC [ 28 янв 2021, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

nik353 писал(а):
Приветствую. Напомните, головки цилиндров TORX Е16 ?

Это вообще не торкс.
Это 12-ти гранная голова на 1\2 !

Автор:  MadMax [ 28 янв 2021, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

KUZMICH писал(а):
DMC писал(а):
KUZMICH писал(а):
Здравствуйте! Подскажите подойдёт вилка от xl1200s на fxdl 2000 года. Спасибо.

Здрасти.
Подойдёт.

Спасибо, не подскажите они по длине одинаковые? Просто по парт номерам вилка от x1200s отличается fxdx


Дмитрий прав.

Встать она встанет; в траверсы и под колесо и тормоза.
Тут проблем нет, те же диаметры и кроны на стаканах под крыло и весь присоединительный стаф.


Но
пружины в ней под вес мотоцикла на 45 кг легче Дайны.
Они имеют иную характеристику жесткости и длину.
Картриджи в ней также отличаются из-за разных характеристик демпфирования.

Длины, в ненагруженном состоянии (от оси до кромки несущей трубы, под пробку):
Перо FXDX - 820 мм,
Перо XL1200S - 785 мм (дай, бог, памяти). верное значение - 795 мм, добавлено 12.02.2021
(я их обе знаю, обе на моих мотоциклах стоят).


Но людей это не останавливает.
Ставят Спортстерские вилки на Дайны, дайновские на Спортстеры и вообще, что будет, то и намутаборят.
Низкий уровень авто-мото грамотности и стеснённость в фин.средствах делают своё дело

Автор:  KUZMICH [ 28 янв 2021, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24

MadMax писал(а):
Дмитрий прав.

Встать она встанет; в траверсы и под колесо и тормоза.
Тут проблем нет, те же диаметры и кроны на стаканах под крыло и весь присоединительный стаф.


Но
пружины в ней под вес мотоцикла на 45 кг легче Дайны.
Они имеют иную характеристику жесткости и длину.
Картриджи в ней также отличаются из-за разных характеристик демпфирования.

Длины, в ненагруженном состоянии (от оси до кромки несущей трубы, под пробку):
Перо FXDX - 820 мм,
Перо XL1200S - 785 мм (дай, бог, памяти).
(я их обе знаю, обе на моих мотоциклах стоят).


Но людей это не останавливает.
Ставят Спортстерские вилки на Дайны, дайновские на Спортстеры и вообще, что будет, то и намутаборят.
Низкий уровень авто-мото грамотности и стеснённость в фин.средствах делают своё дело


Спасибо большое за развернутый ответ! Теперь точно откажусь от этой затеи.

Автор:  Wrench [ 29 янв 2021, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Подскажите, может есть какое-либо тайное know-how как выкрутить/закрутить прикипевшие шпильки крепления приемных труб выхлопа?
Приваривал гайку 3 раза, обрывается шпилька чуть ниже сварки... Пытался феном подогреть ГБЦ - тот же результат.
Очень не хочется, но видимо придется снимать ГБЦ, разбирать ее, приваривать трубку с отверстиями по всей оставшейся длине шпильки точками. Потом греть головку в печке градусов до 150-200...
В этом конечно есть свой плюс: провести ревизию ЦПГ, притереть клапаны, проверить биение КВ, шпильки в конце концов поменять все 4, но сильно не хочется, вдруг кто какую тайну знает? Типа жидкий азот в баллонах вдруг продается в Пятерочке :o

Автор:  blackshmit [ 29 янв 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Wrench писал(а):
Типа жидкий азот в баллонах вдруг продается в Пятерочке

в углекислотных огнетушителях жидкий CO2. на флоте хреначили им все прикипевшие посадки. но про резьбы не могу сказать. надо пробовать.
только раструб надо снять, и прям из шланга дуть. ну и ТБ конечно.

Автор:  udinsb [ 29 янв 2021, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Wrench писал(а):
Типа жидкий азот в баллонах вдруг продается в Пятерочке :o

Это я где-то здесь на форуме подсмотрел: ФРИЗЕР (охладитель)
LIQUI MOLY Спрей - охладитель Kalte-Spray
P/N: 8916
По партномеру бьётся в exist, autodoc, zzap, emex и тд...

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/