Текущее время: 19 май 2024, 14:43



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Plast73 писал(а):
А какой порядок грамотной прошивки 103 мотора вообще?, я так понимаю: заглушить кислородные датчики, поставить нулевик с прямотоками и пауэр командер 5 и прошить на стенде.
или ошибаюсь?


Даже близко все не так.

1) Датчики ни в коем случае не "глушить".
2) Коробочки-обманки типа Командира ничего не прошивают, только дурят мозг.
3) Прошивается ЕСМ мотоцикла специальным прибором через диагностический разъем.
4) Если глушаки, распредвалы и впуск не самодельные, на стенд не надо - экономия.

Все подробно расскажу в Васапе +420775433344


03 авг 2020, 12:15
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Камрады, был аккум дельта СТ1230 AGM, ну он помер и на замену смотрю, похожий есть EPS 1230 Nano-Gel, но у него стартовый ток 400 А супротив 250 А у старого. Чем грозим мне такой пусковой ток ? есть ли смысл в таком аккуме ?


03 авг 2020, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
это максимальный ток который может дать аккум, хоть 800 пусть будет написано, схожие по размеру и типу аккумы примерно одинаково выдают
хоть от танка ставь аккум если б он был на 12в, чем больше тем лучше, аккум обычно подбирают тупо по максимальным габаритам места в которое он запихивается


03 авг 2020, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
друзья. обломил шпильку под выхлоп на передней голове спортстера. если кто сталкивался, подскажите как решить проблему малой кровью?


Последний раз редактировалось keril 03 авг 2020, 22:23, всего редактировалось 1 раз.



03 авг 2020, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pedro писал(а):
это максимальный ток который может дать аккум, хоть 800 пусть будет написано, схожие по размеру и типу аккумы примерно одинаково выдают
хоть от танка ставь аккум если б он был на 12в, чем больше тем лучше, аккум обычно подбирают тупо по максимальным габаритам места в которое он запихивается

Спсибо ! а по технологиям ? Гель , агм, там новомодное LiFePO4 и еще там всякое..или вообще не париться ?


03 авг 2020, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вообще аккумулятор изначально ставится в тандеме с РР, генератором , стартером и основными потребителями.
Если в цепь воткнуть аккумулятор большей мощности то крутить будет лучше но не факт что он будет нормально заряжаться и не выйдет из строя РР или генератор.
Если меньшей мощности то сам аккумулятор долго не протянет. А соответственно и остальные комплектующие правильно работать не будут.
На туринги аккумулятор большей мощности ставится из расчета на электрические хотелки пользователя, иного объяснения не нахожу ибо моторы на всех мотоциклах практически одинаковые.


03 авг 2020, 22:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Все нормальные мото-аккумуляторы - AGM.

Литий-полимерные тоже входят в обиход, их плюс - малая масса и объем при той же или большей емкости. Минус - они требуют специальные зарядники, что неприятно тем, у кого денег гора вложена в профессиональные тендеры.

Что же до стартового тока, то тут все зависит от производителя. Я тестировал все модели для Турингов в начале 2020, так иные показали меньше, а иные - больше заявленного.


03 авг 2020, 22:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
не факт что он будет нормально заряжаться



Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия.


03 авг 2020, 22:42
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
Вообще аккумулятор изначально ставится в тандеме с РР, генератором , стартером и основными потребителями.
Если в цепь воткнуть аккумулятор большей мощности то крутить будет лучше но не факт что он будет нормально заряжаться и не выйдет из строя РР или генератор.
Если меньшей мощности то сам аккумулятор долго не протянет. А соответственно и остальные комплектующие правильно работать не будут.
На туринги аккумулятор большей мощности ставится из расчета на электрические хотелки пользователя, иного объяснения не нахожу ибо моторы на всех мотоциклах практически одинаковые.

Timusa писал(а):
Boroda писал(а):
не факт что он будет нормально заряжаться



Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия.

во блин, задача то..


03 авг 2020, 22:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Декстер, все просто.

Надо брать или дешевку на сезон, или самое лучшее, что бывает.

Оригинальные батареи Харли - это Дека.

Если бы ты написал в профайле, какой мот, я бы тебе конкретно сказал, чо закупить.


03 авг 2020, 22:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Timusa писал(а):
Декстер, все просто.

Надо брать или дешевку на сезон, или самое лучшее, что бывает.

Оригинальные батареи Харли - это Дека.

Если бы ты написал в профайле, какой мот, я бы тебе конкретно сказал, чо закупить.


ой Тим, пардон. стоял аккум Delta СТ1230 AGM пусковой 250 А,он помер, хочу заменить Delta EPS 1230 Nano-Gel, пусковой 400 А. Это то, что прям сходу продается в шаговой доступности (Авторусь рядом). Если посоветуешь другое, то я буду искать . Мот Кинг 2008 SE.


03 авг 2020, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LiFePO4 не требуют специальных зарядок, она встроена в эту сборку пластин-ячеек, BMS называется. Иначе как бы аккум нормально заряжался на мотоцикле во время эксплуатации... он по характеристикам жуже чем LiIon и LiPo и всякие там LiTi но дешевле и может работать при минусовых температурах.

Еще раз говорю: меряй размеры аккума и выбирай на сайте как уже правильно сказали Деку в нужный размер чтоб влезла, и не забудь про положение плюса и минуса (батареи есть левые и правые) а то провода не дотянешь. Уж поверь людям которые не первый десяток лет моты ковыряют )


03 авг 2020, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия.

Естественно разные. Никто и не спорит по этому поводу. Только не очень понятно сколько отработает аккумулятор с малой емкостью и большим пусковым током.
Цитата:
Оригинальные батареи Харли - это Дека.

Самое оптимальное . Но себе на Кинга поставил Exide ввиду несущественно, но все же меньшей цены чем Дека при практически равных характеристиках и большего доверия нежели всякие дельты и неясные яши и боши.


03 авг 2020, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
Но себе на Кинга поставил Exide ввиду несущественно, но все же меньшей цены чем Дека при практически равных характеристиках и большего доверия нежели всякие дельты и неясные яши и боши.

Ну насчёт доверия к Yuasa - это зря ты так.
Exide с надписью "Special for HD" развалился у меня на дайне за 3 месяца, пластины осыпались. И пусковой ток у него ниже, чем у Деки на 30 или 40А, если правильно помню.
Yuasa на кинге 95 мотор с полтычка заводит всегда.
И это не только личный опыт использования, я работаю в опте и продаю эти АКБ в десятки мотосервисов и магазинов - за последние 2 года вернули по гарантии 1 (один!) аккумулятор из нескольких тысяч. Exide возвращают гораздо чаще.


04 авг 2020, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Короче все зависит от везения с этими аккумуляторами. У каждого свой опыт с данной штукой.


04 авг 2020, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pedro писал(а):
LiFePO4 не требуют специальных зарядок


Требуют. Вот одна из многих, специально сделанных для LiFePO.

https://optimate1.com/oml4s1a/


04 авг 2020, 13:37
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5085
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Dexter писал(а):
Мот Кинг 2008 SE.


На Туринг надо батарею 30 амперчасов и в районе 400 ампер стартовый ток. Если не Дека и не Юаса, то, например, Drag Battery серии Premium (их тоже Юаса делает, но дешевле стоит). Или BS battery.


04 авг 2020, 13:43
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Спасибо, камрады! я все понял! буду брать.


04 авг 2020, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
вместо тысячи слов - Deka ETX30L
уже 2 такой беру, первый прожил 5 лет, с учетом утечек тока на не штатных потребителях.
WBR прожил пару лет.


04 авг 2020, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Timusa писал(а):
Boroda писал(а):
не факт что он будет нормально заряжаться



Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия.


наверное, имелось ввиду, что танковый больше, и с большей ёмкости.


04 авг 2020, 14:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB