|
Текущее время: 27 ноя 2024, 07:06
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Plast73 писал(а): А какой порядок грамотной прошивки 103 мотора вообще?, я так понимаю: заглушить кислородные датчики, поставить нулевик с прямотоками и пауэр командер 5 и прошить на стенде. или ошибаюсь? Даже близко все не так. 1) Датчики ни в коем случае не "глушить". 2) Коробочки-обманки типа Командира ничего не прошивают, только дурят мозг. 3) Прошивается ЕСМ мотоцикла специальным прибором через диагностический разъем. 4) Если глушаки, распредвалы и впуск не самодельные, на стенд не надо - экономия. Все подробно расскажу в Васапе +420775433344
|
03 авг 2020, 12:15 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Камрады, был аккум дельта СТ1230 AGM, ну он помер и на замену смотрю, похожий есть EPS 1230 Nano-Gel, но у него стартовый ток 400 А супротив 250 А у старого. Чем грозим мне такой пусковой ток ? есть ли смысл в таком аккуме ?
|
03 авг 2020, 16:36 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
это максимальный ток который может дать аккум, хоть 800 пусть будет написано, схожие по размеру и типу аккумы примерно одинаково выдают хоть от танка ставь аккум если б он был на 12в, чем больше тем лучше, аккум обычно подбирают тупо по максимальным габаритам места в которое он запихивается
|
03 авг 2020, 19:23 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
друзья. обломил шпильку под выхлоп на передней голове спортстера. если кто сталкивался, подскажите как решить проблему малой кровью?
Последний раз редактировалось keril 03 авг 2020, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
|
03 авг 2020, 22:13 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pedro писал(а): это максимальный ток который может дать аккум, хоть 800 пусть будет написано, схожие по размеру и типу аккумы примерно одинаково выдают хоть от танка ставь аккум если б он был на 12в, чем больше тем лучше, аккум обычно подбирают тупо по максимальным габаритам места в которое он запихивается Спсибо ! а по технологиям ? Гель , агм, там новомодное LiFePO4 и еще там всякое..или вообще не париться ?
|
03 авг 2020, 22:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Вообще аккумулятор изначально ставится в тандеме с РР, генератором , стартером и основными потребителями. Если в цепь воткнуть аккумулятор большей мощности то крутить будет лучше но не факт что он будет нормально заряжаться и не выйдет из строя РР или генератор. Если меньшей мощности то сам аккумулятор долго не протянет. А соответственно и остальные комплектующие правильно работать не будут. На туринги аккумулятор большей мощности ставится из расчета на электрические хотелки пользователя, иного объяснения не нахожу ибо моторы на всех мотоциклах практически одинаковые.
|
03 авг 2020, 22:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Все нормальные мото-аккумуляторы - AGM.
Литий-полимерные тоже входят в обиход, их плюс - малая масса и объем при той же или большей емкости. Минус - они требуют специальные зарядники, что неприятно тем, у кого денег гора вложена в профессиональные тендеры.
Что же до стартового тока, то тут все зависит от производителя. Я тестировал все модели для Турингов в начале 2020, так иные показали меньше, а иные - больше заявленного.
|
03 авг 2020, 22:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): не факт что он будет нормально заряжаться Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия.
|
03 авг 2020, 22:42 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Вообще аккумулятор изначально ставится в тандеме с РР, генератором , стартером и основными потребителями. Если в цепь воткнуть аккумулятор большей мощности то крутить будет лучше но не факт что он будет нормально заряжаться и не выйдет из строя РР или генератор. Если меньшей мощности то сам аккумулятор долго не протянет. А соответственно и остальные комплектующие правильно работать не будут. На туринги аккумулятор большей мощности ставится из расчета на электрические хотелки пользователя, иного объяснения не нахожу ибо моторы на всех мотоциклах практически одинаковые. Timusa писал(а): Boroda писал(а): не факт что он будет нормально заряжаться Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия. во блин, задача то..
|
03 авг 2020, 22:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Декстер, все просто.
Надо брать или дешевку на сезон, или самое лучшее, что бывает.
Оригинальные батареи Харли - это Дека.
Если бы ты написал в профайле, какой мот, я бы тебе конкретно сказал, чо закупить.
|
03 авг 2020, 22:50 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Timusa писал(а): Декстер, все просто.
Надо брать или дешевку на сезон, или самое лучшее, что бывает.
Оригинальные батареи Харли - это Дека.
Если бы ты написал в профайле, какой мот, я бы тебе конкретно сказал, чо закупить. ой Тим, пардон. стоял аккум Delta СТ1230 AGM пусковой 250 А,он помер, хочу заменить Delta EPS 1230 Nano-Gel, пусковой 400 А. Это то, что прям сходу продается в шаговой доступности (Авторусь рядом). Если посоветуешь другое, то я буду искать . Мот Кинг 2008 SE.
|
03 авг 2020, 22:57 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
LiFePO4 не требуют специальных зарядок, она встроена в эту сборку пластин-ячеек, BMS называется. Иначе как бы аккум нормально заряжался на мотоцикле во время эксплуатации... он по характеристикам жуже чем LiIon и LiPo и всякие там LiTi но дешевле и может работать при минусовых температурах.
Еще раз говорю: меряй размеры аккума и выбирай на сайте как уже правильно сказали Деку в нужный размер чтоб влезла, и не забудь про положение плюса и минуса (батареи есть левые и правые) а то провода не дотянешь. Уж поверь людям которые не первый десяток лет моты ковыряют )
|
03 авг 2020, 23:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата: Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия. Естественно разные. Никто и не спорит по этому поводу. Только не очень понятно сколько отработает аккумулятор с малой емкостью и большим пусковым током. Цитата: Оригинальные батареи Харли - это Дека. Самое оптимальное . Но себе на Кинга поставил Exide ввиду несущественно, но все же меньшей цены чем Дека при практически равных характеристиках и большего доверия нежели всякие дельты и неясные яши и боши.
|
03 авг 2020, 23:09 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а): Но себе на Кинга поставил Exide ввиду несущественно, но все же меньшей цены чем Дека при практически равных характеристиках и большего доверия нежели всякие дельты и неясные яши и боши. Ну насчёт доверия к Yuasa - это зря ты так. Exide с надписью "Special for HD" развалился у меня на дайне за 3 месяца, пластины осыпались. И пусковой ток у него ниже, чем у Деки на 30 или 40А, если правильно помню. Yuasa на кинге 95 мотор с полтычка заводит всегда. И это не только личный опыт использования, я работаю в опте и продаю эти АКБ в десятки мотосервисов и магазинов - за последние 2 года вернули по гарантии 1 (один!) аккумулятор из нескольких тысяч. Exide возвращают гораздо чаще.
|
04 авг 2020, 12:05 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Короче все зависит от везения с этими аккумуляторами. У каждого свой опыт с данной штукой.
|
04 авг 2020, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Pedro писал(а): LiFePO4 не требуют специальных зарядок Требуют. Вот одна из многих, специально сделанных для LiFePO. https://optimate1.com/oml4s1a/
|
04 авг 2020, 13:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Dexter писал(а): Мот Кинг 2008 SE. На Туринг надо батарею 30 амперчасов и в районе 400 ампер стартовый ток. Если не Дека и не Юаса, то, например, Drag Battery серии Premium (их тоже Юаса делает, но дешевле стоит). Или BS battery.
|
04 авг 2020, 13:43 |
|
|
Dexter
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54 Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Спасибо, камрады! я все понял! буду брать.
|
04 авг 2020, 13:50 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
вместо тысячи слов - Deka ETX30L уже 2 такой беру, первый прожил 5 лет, с учетом утечек тока на не штатных потребителях. WBR прожил пару лет.
|
04 авг 2020, 14:06 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Timusa писал(а): Boroda писал(а): не факт что он будет нормально заряжаться Чушь собачья. Стартовый ток и емкость - разные понятия. наверное, имелось ввиду, что танковый больше, и с большей ёмкости.
|
04 авг 2020, 14:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|