HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830
Страница 29 из 30

Автор:  Oleg GX [ 04 ноя 2019, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется?

Автор:  seraserter [ 04 ноя 2019, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Oleg GX писал(а):
Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется?

С японца слез? :)

Автор:  Oleg GX [ 04 ноя 2019, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Oleg GX писал(а):
Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется?

С японца слез? :)

Еще не до конца слез :D :D :D

Автор:  seraserter [ 04 ноя 2019, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Oleg GX писал(а):
Еще не до конца слез :D :D :D

Оно и видно. Тоже привык за время владения японцами, что где-то есть лючок с первой помощью мотоциклу.
А на харлее, если в кофрах и в валенках нет, то скорее всего нигде нет. Ну, или я чего-то не знаю.

Автор:  seraserter [ 05 ноя 2019, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Подскажите, можно ли разобрать бендикс для замены смазки и в принципе инспекции?
Помню, видел где-то здесь фото разобранного или разломанного, не могу найти.
Речь о твинкаме 88 и некоторых эво, у которых такой же стартер.
Просто подумываю заменить стартер на более мощный, а свой нынешний стоковый продать, но прежде обслужить.

Автор:  Dynaman [ 05 ноя 2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Речь о твинкаме 88 и некоторых эво, у которых такой же стартер.
Просто подумываю заменить стартер на более мощный

Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю.

Автор:  seraserter [ 05 ноя 2019, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Dynaman писал(а):
Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой...

Я могу ошибаться в парт.номере, но существует Denso 228000-2552 на 1.8КВт (некоторые продавцы говорят, что 2КВт - привирают).
И он подходит, не считая болта крепления шестерни бендикса, вроде резьба другая.
Отголоски использования этой модели находил на зарубежных сайтах, и все как один жалуются на отсутствие болта в комплекте.
Но для нас-то это не проблема! 8-)

По парт.номеру ищется внешне два вида денсо: короткий и длинный. Вот длинный, точно мощный, а короткий - как наш стоковый.

Автор:  Vaal [ 05 ноя 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Ещё AllBalls вроде как делают на 1.7 кВ
Вот

Автор:  Dynaman [ 05 ноя 2019, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Vaal писал(а):
Ещё AllBalls вроде как делают на 1.7 кВ
Вот

Это у тебя ссылка на обгонку, а меня стартер усиленный интересует.

Эксперимент с обгонкой на моем мопеде проведен: обгонка усиленная, и "терпит" - зубья вырывает у самого стартера :lol: :lol: :lol:. Вот в теме писал подробней: viewtopic.php?f=18&t=1551&start=200

Автор:  DMC [ 05 ноя 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Oleg GX писал(а):
Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется?


С 2004 г. HD семейства Touring не комплектуются набором инструмента.
Другие модели и не комплектовались инструментом никогда.

Автор:  seraserter [ 05 ноя 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Подскажите, можно ли разобрать бендикс для замены смазки и в принципе инспекции?

Всё оказалось проще простого.
Съёмником подшипников стягивается один из подшипников, вслед за ним без усилия стягивается муфта бендикса, и получаем доступ к её внутрянке.
Можно ещё ковырнуть, сбить крышку муфты, но я этого делать не буду, чтобы не испортить внешний вид, и так всё получилось.
Сборка в обратном порядке.
Заодно, в подшипники закачал новой смазки, по звуку стало приятнее.
Грязи оказалось в стартере много, а вот состояние хорошее, подшипники не болтаются, шестерни целые.
Есть подозрения, что муфту бендикса с 2002 года уже кто-то менял - подшипники разных брендов, что как бы намекает.

Автор:  DMC [ 05 ноя 2019, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Dynaman писал(а):
Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой...

Я могу ошибаться в парт.номере, но существует Denso 228000-2552 на 1.8КВт (некоторые продавцы говорят, что 2КВт - привирают).
И он подходит, не считая болта крепления шестерни бендикса, вроде резьба другая.
Отголоски использования этой модели находил на зарубежных сайтах, и все как один жалуются на отсутствие болта в комплекте.
Но для нас-то это не проблема! 8-)

По парт.номеру ищется внешне два вида денсо: короткий и длинный. Вот длинный, точно мощный, а короткий - как наш стоковый.


Есть стартеры для EVO и 88 TwinCam увеличенной мощности. Compufire
https://compufire.com/compu-fire-53700- ... -dyna.html
Spyke ещё раньше делали на 1,8 кW. Сейчас - не знаю.
Ещё попадался Ultima 2 кW. но он здоровый, в стоковый мот не влезет.

Автор:  Dynaman [ 05 ноя 2019, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
...Есть подозрения, что муфту бендикса с 2002 года уже кто-то менял - подшипники разных брендов, что как бы намекает.

Подозреваю, что ее даже не один и не два раза меняли... (что по моим ощущениям естественно; противоположное здорово удивило бы...)

Автор:  Dynaman [ 05 ноя 2019, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Dynaman писал(а):
Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю.

Уважаемые, спасибо за ссылки!

А вот теперь главный вопрос:
- У меня на ТК88 стоит кит увеличения объема. Обгонки/стартеры летят, не справляются... Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Или один фиг, без внедрения декомпрессоров - буду я их менять постоянно?..

Автор:  seraserter [ 05 ноя 2019, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

DMC писал(а):
Ещё попадался Ultima 2 кW. но он здоровый, в стоковый мот не влезет.

Обращал внимания на эту модель, выглядит солидно, да и ценник удачный.
Но пока раму переделывать не планирую, да и вряд ли когда-то решусь FXD калечить, и так вполне удачная конструкция. Как говорится: "Нраица" :mrgreen: .

Dynaman писал(а):
Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать?

Если по типу Denso (а в стоке и у многих "hi-torqure" тип именно такой), то у них обгонки все одинаковой конструкции, вероятно будут лететь так же.

Автор:  DMC [ 05 ноя 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Dynaman писал(а):
Dynaman писал(а):
Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю.

Уважаемые, спасибо за ссылки!

А вот теперь главный вопрос:
- У меня на ТК88 стоит кит увеличения объема. Обгонки/стартеры летят, не справляются... Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Или один фиг, без внедрения декомпрессоров - буду я их менять постоянно?..


Мощные стартеры без декомпрессоров, будут вырывать зубы венца из корзины сцепления. А вот это уже попадалово...

Хотя если кит 95-ый и без увеличения степени сжатия, то ничего страшного и со стоковым стартером происходить не должно...

Автор:  LebowskiyJr [ 05 ноя 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
........у них обгонки все одинаковой конструкции, вероятно будут лететь так же.

Во-во. Три несчастных ролика на валу диаметром с палец... Как у Жигулей, точь в точь, конструкция...

Автор:  МихаилОмск [ 05 ноя 2019, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Друзья, есть вопрос по поводу установки гидрокомпенсаторов.
Имеет ли значение их расположение? С одной стороны гидрокомпенсатора есть отверстие, я так полагаю дренажное, на картинке обведено синим
Изображение
Имеет ли значение куда направлено это отверстие - в сторону цилиндров или на "улицу"? Или вообще не важно куда они направлены?

Автор:  NeviDimk@ [ 05 ноя 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

МихаилОмск писал(а):
Друзья, есть вопрос по поводу установки гидрокомпенсаторов.
Имеет ли значение куда направлено это отверстие - в сторону цилиндров или на "улицу"? Или вообще не важно куда они направлены?

Насколько я помню да, нужно поворачивать в сторону цилиндров.

Автор:  Dynaman [ 05 ноя 2019, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

DMC писал(а):
Dynaman писал(а):
Dynaman писал(а):
Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю.

Уважаемые, спасибо за ссылки!

А вот теперь главный вопрос:
- У меня на ТК88 стоит кит увеличения объема. Обгонки/стартеры летят, не справляются... Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Или один фиг, без внедрения декомпрессоров - буду я их менять постоянно?..


Мощные стартеры без декомпрессоров, будут вырывать зубы венца из корзины сцепления. А вот это уже попадалово...

Хотя если кит 95-ый и без увеличения степени сжатия, то ничего страшного и со стоковым стартером происходить не должно...

Блин, не должно, но происходит...
Кит S@S для ТК88, черт его знает какой: обычно, говорят про 95-й; в 2016, когда я мот покупал, у них на сайте предлагались 97-е, а крайний раз я видел уже предложение 98-го... Степень сжатия скорее всего не меняна - езжу на 95-м бензине.
Но факт: накрылась обгонка и ротор генератора. Роман (наш дорогой :) ) поменял мне обгонку на усиленную (таковые бывают-таки - от авто), и рекомендовал найти усиленный ротор генератора (но нашел я обычный сток - его и юзаю до сих пор). Все собрали, заработало, и вот прошедшим летом у меня произошел "сталинград" непосредственно в стартере (ссылку привел выше). Если Дмитрия правильно понимаю, дальнейшие мои потуги по "усилению" этой цепочки механизмов закончатся крахом венца корзины сцепления. Видимо, без декомпрессоров никак, вот шляпа...
Можно в качестве альтернативы кик внедрить, конечно. Только как бы не вышло, что ногу на усиленную менять в итоге придется :?

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/