HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830
Страница 3 из 30

Автор:  Sch [ 28 июл 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка

dimash писал(а):
Недавно началось. При скорости от 120 и выше, стала загораться на приборке красная лампочка (которая моргает при постановки на сигнализацию). Давление масла не загорается. Думаю может типа «перегрев»?


Проверить ошибки, у меня ключик загорался когда пропали сигналы поворота и стопов.
Метки на мотоцикле нет.

Автор:  dimash [ 28 июл 2019, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка

kostasenko писал(а):
У меня на спорстере такое тоже бывает...мне кажется это просто сигнализация периодически проверяет на месте ли метка у водителя (по крайней мере у меня с меткой), эта лампочка вряд-ли отвечает за что-то кроме сигнализации


Кстати, да, тож об этом думал. Даже батарейку купить решил)

Автор:  dimash [ 28 июл 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка

Sch писал(а):
dimash писал(а):
Недавно началось. При скорости от 120 и выше, стала загораться на приборке красная лампочка (которая моргает при постановки на сигнализацию). Давление масла не загорается. Думаю может типа «перегрев»?


Проверить ошибки, у меня ключик загорался когда пропали сигналы поворота и стопов.
Метки на мотоцикле нет.


А вот это похоже верно, тк у меня стоп не горит! :idea:

Автор:  dimash [ 28 июл 2019, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка

Спасибо за помощь, буду разбираться со стопами :roll:

Автор:  Msky [ 28 июл 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Msky писал(а):
А можно указать источник этих измышлений?

Да в мануале видел: в моторе, на подножке, на горячую, должно быть между нижней и верхней меткой. Если найду снова, заскриню сюда.


Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?)

Автор:  alex24555 [ 28 июл 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Добрый вечер)
Давно хотел спросить. Имеем ТС88 в стоке. При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. При этом на горячую гаснет когда только стартер начинает крутить, т.е. практически мгновенно. На работающем прогретом двигателе не моргает никогда, даже когда экспериментирую с оборотами и стрелка тахометра показывает 0 а двигатель работает, т.е. обороты ХХ очень низкие.
Скажите, это конструктивная особенность или надо мерять давление масла?

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Msky писал(а):
Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?)

Не исключено, мануалов всяких разных полно, а одном так, в другом эдак.
Если в официальном сервис мануале написано, что в вертикальном мерить нужно, то так и есть правильно.
Значит, точно ошибся, услышал звон, и не понял...

alex24555 писал(а):
При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся.

Проверил на двух разных насосах, на TC88 и TC96, оба на холодную делают так: старт, следующая секунда - лампочка погасла.

Автор:  Rever [ 29 июл 2019, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Дяденьки, а расскажите про боль с покраской кофров, баков и прочего. Кто делает, как делает, цены... Если есть темы такие, буду признателен за ссылку.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июл 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
А так, на 650 оборотах уже падает давление критически.
Я бы меньше 800 не ставил.

Да почему критически падает? лампа давления не горит если, гидрики не гормыхают... На холостых нет тех нагрузок при которых возникает масляное голодание.

Автор:  WrongDragon [ 29 июл 2019, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

alex24555 писал(а):
Добрый вечер)
Давно хотел спросить. Имеем ТС88 в стоке. При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. При этом на горячую гаснет когда только стартер начинает крутить, т.е. практически мгновенно. На работающем прогретом двигателе не моргает никогда, даже когда экспериментирую с оборотами и стрелка тахометра показывает 0 а двигатель работает, т.е. обороты ХХ очень низкие.
Скажите, это конструктивная особенность или надо мерять давление масла?

Я могу предположить почему так происходит. Это от того, что насос сначала должен наполнить масляный фильтр. На эвика фильтр на выходе из мотора устанавливается, а на ТК на входе.

Автор:  pnd [ 29 июл 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Msky писал(а):
seraserter писал(а):
Msky писал(а):
А можно указать источник этих измышлений?

Да в мануале видел: в моторе, на подножке, на горячую, должно быть между нижней и верхней меткой. Если найду снова, заскриню сюда.


Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?)


Друзья, я в первом своем сообщении как раз указал, что разные мануалы говорят по-разному... Скрин мануала выше говорит об измерении в вертикальном положении. Я могу запостить скрин где указано на подножке ) Поэтому и спрашиваю - а как правильно-то?)

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

LebowskiyJr писал(а):
На холостых нет тех нагрузок при которых возникает масляное голодание.

Логично, что на "потате" долго мотор никто не использует, но какие-то форсунки, которые должны закидывать масло на всякие подшипники и прочие движущиеся части, на малом давлении не делают этого.
Возможно, дело убеждений, но мне мотор не для игрушек, а чтобы служил долго.
А без масла даже стартером крутить вредно. Ладно, у TC до 2006 года всё на подшипниках, а после 2006 маслоплита на масляных втулках (или как это "гидроподшипник"), и там всегда нагрузка на валы, и с любой частотой вращения нужно масляную плёнку.

pnd писал(а):
Друзья, я в первом своем сообщении как раз указал, что разные мануалы говорят по-разному... Скрин мануала выше говорит об измерении в вертикальном положении. Я могу запостить скрин где указано на подножке ) Поэтому и спрашиваю - а как правильно-то?)

Что-то мне подсказывает, что правильно так: на подножке должно быть между делений, а на вертикали на отметке FULL. На горячую. Вот и всё.)

Автор:  LebowskiyJr [ 29 июл 2019, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
.....А без масла даже стартером крутить вредно....

Без смазки вообще всё делать вредно)))
Но если мотор не промывать бензином или спиртом, то смазка там есть, и для тех нагрузок её хватает. тем более, что лампа не горит, значит какое-то давление есть и масло обновляется.
Гидроподшипники в чистом виде, где рабочая поверхность - масляная плёнка, работают на больших и стабильных скоростях и, в основном там, где нагрузки радиальные не слишком велики и не слишком критичны. Разница в 150 оборотов - вообще ниочём. У нас скорости очень не стабильны, и если конструкторы рассчитывали на гидродинамический или даже гидростатический эффект, то это при очень приличных оборотах и существенных нагрузках. На малых оборотах у нас и так нагрузки небольшие.

Автор:  Mrak [ 29 июл 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Mindstream писал(а):
Приветствую! После покраски кофров надо установить эти железки обратно. Подскажите, чем именно крепить - наверняка есть рабочее решение.
Так понимаю, что обычный двусторонний скотч и т.д. не выдержит, надо что-то посерьезнее, а на клей ядреный сажать тоже не хочется.


купи новые, да приклей, там двусторонний скотч. Эти уже побитые какие-то

Автор:  seidan [ 29 июл 2019, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  руль fat boy до 2012 и после - есть отличия?

Всем привет. Хочу выкинуть дрэг-бар, доставшийся от предыдущего владельца, и поставить стоковый руль. Судя по каталогам, у рулей Fat Boy до 2012 и после разные партнамберы. Они реально отличаются? Или можно спокойно купить руль 1,25" от любого года? Инфа по рулям, которую в инете нашёл, только до 2011 года :(
Заодно, мож кто подскажет, где взять болты, которыми стойки к траверсе крепятся. Стойки то все без болтов продают, а те болты что есть сейчас не факт что подойдут.

Автор:  Msky [ 29 июл 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

pnd писал(а):
[

Друзья, я в первом своем сообщении как раз указал, что разные мануалы говорят по-разному... Скрин мануала выше говорит об измерении в вертикальном положении. Я могу запостить скрин где указано на подножке ) Поэтому и спрашиваю - а как правильно-то?)


Думаю, как и ответил в первом своем сообщении, самый правильный ответ находится в мануале на твою модель/год. Оригинальном мануале ХД, он один должен быть, как Ветхий Завет, а не каких-то других издателей.
(Практика смотрю показывает, что заливает кто как хочет и без проблем))

Автор:  alex24555 [ 29 июл 2019, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Msky писал(а):
Вот на одно сообщение выше скрин мануала. Мой мануал у меня в телефоне, перечитал специально ещё раз, тоже написано motorcycle upright. Где же видел ты, что аж целую теорию вывел? Может ли быть, что что-то подзабыл или перепутал?)

Не исключено, мануалов всяких разных полно, а одном так, в другом эдак.
Если в официальном сервис мануале написано, что в вертикальном мерить нужно, то так и есть правильно.
Значит, точно ошибся, услышал звон, и не понял...

alex24555 писал(а):
При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся.

Проверил на двух разных насосах, на TC88 и TC96, оба на холодную делают так: старт, следующая секунда - лампочка погасла.



Т.е. тоже не сразу гаснет? Ясности нет. Надо мерять давление.
Подскажите, кто знает, какая там резьба на датчике давления, чтобы померять и может быть посоветуете где взять манометр?

Автор:  alex24555 [ 29 июл 2019, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

WrongDragon писал(а):
alex24555 писал(а):
Добрый вечер)
Давно хотел спросить. Имеем ТС88 в стоке. При запуске на холодную когда мотоцикл простоял скажем сутки и более лампочка давления масла гаснет не сразу, а секунды через 1-2 после того как двигатель уже завелся. При этом на горячую гаснет когда только стартер начинает крутить, т.е. практически мгновенно. На работающем прогретом двигателе не моргает никогда, даже когда экспериментирую с оборотами и стрелка тахометра показывает 0 а двигатель работает, т.е. обороты ХХ очень низкие.
Скажите, это конструктивная особенность или надо мерять давление масла?

Я могу предположить почему так происходит. Это от того, что насос сначала должен наполнить масляный фильтр. На эвика фильтр на выходе из мотора устанавливается, а на ТК на входе.



Т.е. это у всех ТК так как у меня?

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

alex24555 писал(а):
Т.е. это у всех ТК так как у меня?

Всё в порядке, так и должно быть.

Автор:  Серебрянский II [ 29 июл 2019, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ?

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/