HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 27 из 100

Автор:  proffil [ 13 дек 2018, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Левое. И масла там надо мало)

Автор:  LebowskiyJr [ 13 дек 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

proffil писал(а):
Левое. И масла там надо мало)

А почему там мало?
Если это "рабочий" картридж, там же масло как раз рабочее "тело" в гидроцилиндре, не?
А мало должно быть в нерабочем, где просто смазка нужна... я так думал.

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 дек 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

motolyb писал(а):
Привет,Форумчане,раскидал вилку на ТС 2000,пролежала 2 года.Сейчас надо собирать,но не помню в каком пере должен стоять картридж,лев. или прав.?Картридж тюнинг для этого года или нет?

Нет. не тюнинг. Это стандартная ассиметричная подвеска. Стоять должен слева. Масло в перо с картриджем заливается чисто для смазки в отличии от пера с пружиной. Лучше, конечно, поменять на нормальную подвеску.

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 дек 2018, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
proffil писал(а):
Левое. И масла там надо мало)

А почему там мало?
Если это "рабочий" картридж, там же масло как раз рабочее "тело" в гидроцилиндре, не?
А мало должно быть в нерабочем, где просто смазка нужна... я так думал.

Потому, что нужен спец-инструмент чтобы прокачать катридж.
Есть целая процедура по переборке левого пера с катриджем.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 дек 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ясно - в картридже своё масло, отдельное. А как (за счет чего)это малое количество масла попадает на трущиеся поверхности? Масло под действием гравитации стремится стекать вниз, а самые нагруженные поверхности в пере вверху стакана и внизу верхней трубы))) Короче - сверху всё....

Автор:  proffil [ 13 дек 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

правое перо 330см3, левое 180см3, я лил 20в, владелец 120кг едет и радуется, возможно если мот будет не нагруженый или вес ездока ниже то 15в.

Автор:  Маэстро [ 13 дек 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ребят, шкив походит еще тыщ 15? или уже в топку?
Изображение

Автор:  Boroda [ 13 дек 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Если проблема только в его внешнем виде то эта штука поболее пятнашки отходит. Ремень только несколько менее положенного срока протянет. От многих факторов зависит работоспособность, даже нового комплекта.

Автор:  motolyb [ 13 дек 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Всем спасибо,по поводу вилки.Все понял.

Автор:  aberrant [ 14 дек 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Народ! Такой вопрос от очень мнительного человека:
решил на Dyna Street bob спинку пассажирки на быстросъёмах поставить, чтоб её не потерять (пассажирку). На али обнаружил, что на все дайны продают отдельно ролики за 3 коп., на которые спинка и одевается, а для Стрит боба нет. Ладно, купил комплект оригинал - он с планкой идёт, вместо той, что уже стоит (с обратной стороны крыла). На фото новая снизу:
Изображение
Её отличие от старой лишь в том, что правый (при установки он дальний) штырёк с внутренней резьбой (дюймовой) и под болт на 14 (примерно), а родная - просто отверстие под болт с гайкой на 13.
Собственно, вопрос: неужели только из-за толщины отверстия они весь этот замут с заменой планки на стрит бобе устроили?
Спрашиваю потому, что нет у меня такого длинного дюймового болта (т.к. на него ещё и кофр нанизывается), вот и хочу в старую планку крепёж поставить с обычным болтом и гайкой, коих завались любой длины. Не отвалится?
Спасибо.

Автор:  Маэстро [ 14 дек 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Boroda писал(а):
Если проблема только в его внешнем виде то эта штука поболее пятнашки отходит. Ремень только несколько менее положенного срока протянет. От многих факторов зависит работоспособность, даже нового комплекта.

Я про то, что зубцы стали квадратными. Это еще не критический износ?

Автор:  DiCasper1983 [ 14 дек 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Привет сообществу!!!
Задам сразу два вопроса:
1. Чем конкретно отличается версия Dyna Convertible? Спрашиваю чисто из интереса.
2. На ручке газа стоит "барашек"....Какую функцию он выполняет?

Автор:  Vladimir 46 [ 14 дек 2018, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

DiCasper1983 писал(а):
Привет сообществу!!!
Задам сразу два вопроса:
1. Чем конкретно отличается версия Dyna Convertible? Спрашиваю чисто из интереса.
2. На ручке газа стоит "барашек"....Какую функцию он выполняет?

1. -
2. - "круизконтроль", закручиваешь посильнее и ручка газа перестает возвращаться в исходное положение !

Автор:  Vaal [ 14 дек 2018, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

DiCasper1983 писал(а):
Привет сообществу!!!
Задам сразу два вопроса:
1. Чем конкретно отличается версия Dyna Convertible? Спрашиваю чисто из интереса.
2. На ручке газа стоит "барашек"....Какую функцию он выполняет?

1) Кофрами, стеклом и спинкой в стоке, если ничего не путаю. Надо у Бороды спросить, у него вроде как раз конверт.
2) Им можно поджать ручку газа, чтоб не так шустро в обратку крутилась (или вообще не крутилась). Круиз-контроль в версии "эконом" (хотя юзер-мануал и запрещает её так использовать, но мы-то знаем :mrgreen: )

Автор:  proffil [ 14 дек 2018, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

еще 2 тормозных блина спереди.

Автор:  O'Stanley [ 14 дек 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

И двойной приборкой спидометр-тахометр. Плюс багажник.
В остальном - супер глайд.

Автор:  Boroda [ 15 дек 2018, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
В остальном - супер глайд.

В общем - да. Только изначально на нем установлен двухдисковый тормоз, тахометр к спидометру, боковые сумки в следствии чего задние поворотники имеют свое крепление, передние поворотники на нижней траверсе, вынос подножек штатный, стекло съемное, спинка пассажира с багажником, свое сиденье , спицованные колеса. Плюс своя покраска и лого. Причем это все так сработано, что влезать в конструкцию по большому счету не имеет смысла. И эти мотоциклы были на службе в полиции, а в последствии из этой модели сделали спорт глайд, убрав туринговые аксессуары и хром и поигравшись с подвеской. По поводу мотора так вроде ничего супер не замечено но мотоцикл достаточно живой. Барашек на правом домике предусмотрен на всех харлеях, удобная но не совсем безопасная вещь.
По сути это "прокачанный" вариант Dyna чтоб хотя бы на первое время избавить потребителя от возни с мотоциклом и посвятить данное время прелестям езды )

Автор:  jinro [ 15 дек 2018, 04:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
По сути это "прокачанный" вариант Dyna чтоб хотя бы на первое время избавить потребителя от возни с мотоциклом и посвятить данное время прелестям езды )

Прокачанный стеклом и сумками!

Автор:  Boroda [ 15 дек 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Этот мотоцикл не для спортивных достижений сделан. В последствии аксессуары стали за счёт владельца и достаточно убогие за счёт своей универсальности. А пяток хорспавер погоды не сделает. Может удлиннит малость )

Автор:  Dr.MoM [ 15 дек 2018, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Господа, подскажите пожалуйста!
Имеются траверсы от Street bob, как демонтировать ось из нижней траверсы?

Страница 27 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/