HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442 |
Страница 87 из 100 |
Автор: | Chuvi [ 23 июн 2019, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Размеры ручки газа урала, в миллиметрах. Трагично, благодарю за разъяснение. |
Автор: | Leniviy [ 23 июн 2019, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:( |
Автор: | seraserter [ 23 июн 2019, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:( И стучат гидрики так же? Прогрет мотор? Если проехать километр нормальным темпом, может пропадёт проблема гидриков. Но вот проблема низкого давления скорее всего в насосе, дохлый. И ещё, чем производятся измерения давления масла? |
Автор: | Leniviy [ 23 июн 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить |
Автор: | blackshmit [ 24 июн 2019, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
blackshmit писал(а): я резьбу конечно, на клей закрутил,плюс этих два болта выше резьбы засиликонил. чтоб течь остановить. получилось. стало сухо и комфортно.. но зимой, конечно, полезем в мотор "по низу" |
Автор: | WrongDragon [ 24 июн 2019, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов. |
Автор: | Leniviy [ 24 июн 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
WrongDragon писал(а): Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов. Извиняюсь за глупый вопрос, а какая из секций - нагнетающая, и какой именно зазор? Между стенкой и шестерней? |
Автор: | WrongDragon [ 24 июн 2019, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей. |
Автор: | Leniviy [ 24 июн 2019, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
WrongDragon писал(а): Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей. Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни? |
Автор: | Provider [ 24 июн 2019, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Да, которые шестерни "толстые" - это откачивающие, а которые "узкие" - нагнетающие. |
Автор: | Msky [ 24 июн 2019, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
LebowskiyJr писал(а): Msky писал(а): Джентельмены, подскажите по электрике. Правый поворотник, бывает, произвольно включается. А бывает не отключается, если включишь. Поменял кнопку- дело не в ней. Куда ещё смотреть? В каком смысле кнопку поменял? всё там, что под ней поменял-перепаял? Там чтобы включить/выключить нужно +12 В подавать на белый провод с коричневой полосой. Такой глюк может быть если этот провод в любом месте от самого пульта (кнопки этой) до ТСМа на другой провод с постоянным "+" замыкает... Такое чем дальше от пульта, тем менее вероятно. Просто поставил другую кнопку правого поворотника с проводами, и срастил их под рулем на обжимах со старой проводкой, там коричневый и зеленый провода. Визуально проводка в порядке. ТСМ это справа под баком, куда вся проводка идет с пульта? Проблема уже так давно, что не помню после чего появилась. Может быть, что замок зажигания как-то не так подключил? Хотя нет, это же глюк непостоянный... Вобщем не замыкает до входа в блок под баком и не кнопка... |
Автор: | grub [ 24 июн 2019, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): WrongDragon писал(а): Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей. Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни? Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы? |
Автор: | Leniviy [ 24 июн 2019, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
grub писал(а): Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы? По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо |
Автор: | Vaal [ 24 июн 2019, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111" Вводные: Road King 2005 ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева. Свечи сухие Стартер крутит нормально Все предохранители живые Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо) Топливный фильтр новый Куда копать? |
Автор: | Msky [ 24 июн 2019, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? ) |
Автор: | Leniviy [ 24 июн 2019, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю |
Автор: | WrongDragon [ 25 июн 2019, 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Оно может не вытаскиваться без снятия насоса. |
Автор: | feel [ 25 июн 2019, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Vaal писал(а): Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111" Вводные: Road King 2005 ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева. Свечи сухие Стартер крутит нормально Все предохранители живые Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо) Топливный фильтр новый Куда копать? Из банального - нет бензина. Совсем недавно мой знакомый также не смог завестись. Оказалось - подвирает датчик топлива, бак был сухим. |
Автор: | grub [ 25 июн 2019, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): grub писал(а): Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы? По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед... ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей половинами какие симптомы? |
Автор: | scobak [ 25 июн 2019, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Leniviy писал(а): Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала. Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается. в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4 |
Страница 87 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |