HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 87 из 100

Автор:  Chuvi [ 23 июн 2019, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Размеры ручки газа урала, в миллиметрах.

Изображение


Трагично, благодарю за разъяснение.

Автор:  Leniviy [ 23 июн 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:(

Автор:  seraserter [ 23 июн 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
Проблема с маслом никуда не исчезла, гидрики стоят нормально, корпуса не перекошены, сменил масло на мотюль 20w50, и всё равно, на холодную при полутора тысячах оборотов давление 5psi, при 2000 оборотов - 10 psi, уже кончились идеи почему так может быть:(

И стучат гидрики так же? Прогрет мотор? Если проехать километр нормальным темпом, может пропадёт проблема гидриков. Но вот проблема низкого давления скорее всего в насосе, дохлый.
И ещё, чем производятся измерения давления масла?

Автор:  Leniviy [ 23 июн 2019, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить

Автор:  blackshmit [ 24 июн 2019, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
я резьбу конечно, на клей закрутил,плюс этих два болта выше резьбы засиликонил. чтоб течь остановить.

получилось. стало сухо и комфортно.. но зимой, конечно, полезем в мотор "по низу"

Автор:  WrongDragon [ 24 июн 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
Штатным датчиком давления масла, скрутив датчик, и покрутив стартером, выяснил, что туда уже вспененное масло приходит, то есть пенится оно скорее всего в маслонасосе, попробую его снять. Вот только с прокладками проблема, потому что насос Ультима, и стоковые прокладки не подойдут, а ультимовские в наличии тут вряд ли где-то есть, хоть покупать стоковый насос и его ставить

Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов.

Автор:  Leniviy [ 24 июн 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Если будешь снимать маслонасос, надо проверить зазор в нагнетающей секции, возможно в этом и есть главный косяк. Зазор можно попытаться вывести (притереть), это нормальная практика шестерёнчатых насосов.

Извиняюсь за глупый вопрос, а какая из секций - нагнетающая, и какой именно зазор? Между стенкой и шестерней?

Автор:  WrongDragon [ 24 июн 2019, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.

Автор:  Leniviy [ 24 июн 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.

Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни?

Автор:  Provider [ 24 июн 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Да, которые шестерни "толстые" - это откачивающие, а которые "узкие" - нагнетающие.

Автор:  Msky [ 24 июн 2019, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
Msky писал(а):
Джентельмены, подскажите по электрике. Правый поворотник, бывает, произвольно включается. А бывает не отключается, если включишь. Поменял кнопку- дело не в ней. Куда ещё смотреть?

В каком смысле кнопку поменял? всё там, что под ней поменял-перепаял?
Там чтобы включить/выключить нужно +12 В подавать на белый провод с коричневой полосой. Такой глюк может быть если этот провод в любом месте от самого пульта (кнопки этой) до ТСМа на другой провод с постоянным "+" замыкает... Такое чем дальше от пульта, тем менее вероятно.


Просто поставил другую кнопку правого поворотника с проводами, и срастил их под рулем на обжимах со старой проводкой, там коричневый и зеленый провода. Визуально проводка в порядке. ТСМ это справа под баком, куда вся проводка идет с пульта?

Проблема уже так давно, что не помню после чего появилась. Может быть, что замок зажигания как-то не так подключил? Хотя нет, это же глюк непостоянный... Вобщем не замыкает до входа в блок под баком и не кнопка...

Автор:  grub [ 24 июн 2019, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
WrongDragon писал(а):
Между торцем шестерни и крышкой, от этого зазора зависит давление, которое развивает насос, от высоты шестерён зависит подача. Какая нагнетающая, так в лёт не скажу. По идее задняя, но НАДО ПРОВЕРИТЬ! Шестерни откачивающей секции выше, чем нагненающей.

Спасибо, сегодня тогда сниму и посмотрю. Выше, в смысле, больше толщина шестерни?


Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?

Автор:  Leniviy [ 24 июн 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

grub писал(а):
Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?


По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо

Автор:  Vaal [ 24 июн 2019, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111"
Вводные:
Road King 2005
ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева.
Свечи сухие
Стартер крутит нормально
Все предохранители живые
Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо)
Топливный фильтр новый
Куда копать?

Автор:  Msky [ 24 июн 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Из очевидных еще не указано что искра есть. Есть? )

Автор:  Leniviy [ 24 июн 2019, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 25 июн 2019, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Оно может не вытаскиваться без снятия насоса.

Автор:  feel [ 25 июн 2019, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Vaal писал(а):
Вопрос в стиле "Памагити низаводицца!!!111"
Вводные:
Road King 2005
ВНЕЗАПНО заглох и перестал заводиться после 20-30 секунд прогрева.
Свечи сухие
Стартер крутит нормально
Все предохранители живые
Бензонасос жужжит (хоть и подозрительно тихо)
Топливный фильтр новый
Куда копать?


Из банального - нет бензина. Совсем недавно мой знакомый также не смог завестись. Оказалось - подвирает датчик топлива, бак был сухим.

Автор:  grub [ 25 июн 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
grub писал(а):
Там тесно, кстати. Насос на электре Эво вобще можно снять без вытаскивания двигателя из рамы?


По идее можно, по крайней мере крышку насоса я снять мог, правда неудобно, и не очень представляю как снимать пружинное стопорное кольцо


Ведущую шестерню с оси маслонасоса, ту что под валом КВ? Без нее вроде ось должна люфтить взад-вперед...

ЗЫ. Интересно, при износе уплотнительного кольца на оси насоса между всасывающей и высасывающей :) половинами какие симптомы?

Автор:  scobak [ 25 июн 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Leniviy писал(а):
Очередной квадратный вопрос, как вытащить стопорное кольцо ведущей шестерни маслонасоса? Оно там в отверстии шестерни, и как его подцепить, не понимаю

отличный квест! но начинать надо с другой стороны. снимай сенсор зажигалки, конус, и стопорное кольцо в камере распредвала.
Кстати, вал маслонасоса не снимешь никак, не снимая двигателя. Всё остальное - снимается.

в помощь. для тебя: страница 6, раздел Е
https://www.sscycle.com/docs/default-source/instruction-sheets/51-1126_hvhpoilpumpkits_20130618.pdf?sfvrsn=4

Страница 87 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/