HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829 |
Страница 1 из 30 |
Автор: | vt31 [ 30 май 2018, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Парни, подскажите криворукому. Когда разбирал мотор, снял статор генератора. Это было непросто, но получилось. Но кто ж знал, что поставить на место его будет еще геморройнее? И вот вопрос - как половчее пропихнуть разъем статора через отверстие в картере? Поделитесь опытом у кого получалось это сделать быстрее одного дня)))) а то как мартышка и очки, и так и сяк верчу, не лезет, собака. |
Автор: | scobak [ 30 май 2018, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
1. Попробуй маслицем смазать. 2. Сначала разъем просовывай, потом статор фиксируй 3. Пропихни чуток, потом одновременно пытайся вытягивать снаружи. Все получится |
Автор: | vt31 [ 30 май 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
scobak писал(а): 1. Попробуй маслицем смазать. 2. Сначала разъем просовывай, потом статор фиксируй 3. Пропихни чуток, потом одновременно пытайся вытягивать снаружи. Все получится ну я примерно так и делаю, но сам разъем даже чуток не засовывается. т.е. нацелил его , подпихиваешь отверточкой одну сторону, а начинаешь другую - он с противоположной вываливается =) не пробовал только проволочку привязать и за нее протащить внутрь. буду практиковаться, вариантов то немного остается))) |
Автор: | J.Mackdun [ 30 май 2018, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
vt31 писал(а): Парни, подскажите криворукому. Когда разбирал мотор, снял статор генератора. Это было непросто, но получилось. Но кто ж знал, что поставить на место его будет еще геморройнее? И вот вопрос - как половчее пропихнуть разъем статора через отверстие в картере? Поделитесь опытом у кого получалось это сделать быстрее одного дня)))) а то как мартышка и очки, и так и сяк верчу, не лезет, собака. Я в данном месте дополнительно использую герметик, проталкиваю плоской тупой отверткой |
Автор: | Mrak [ 30 май 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
vt31 писал(а): scobak писал(а): 1. Попробуй маслицем смазать. 2. Сначала разъем просовывай, потом статор фиксируй 3. Пропихни чуток, потом одновременно пытайся вытягивать снаружи. Все получится ну я примерно так и делаю, но сам разъем даже чуток не засовывается. т.е. нацелил его , подпихиваешь отверточкой одну сторону, а начинаешь другую - он с противоположной вываливается =) не пробовал только проволочку привязать и за нее протащить внутрь. буду практиковаться, вариантов то немного остается))) а ты фишку разобрал? ваще, все как Собак писал. Можно вэдэхой сбрызнуть и все заходит на ура |
Автор: | vt31 [ 30 май 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Mrak писал(а): vt31 писал(а): scobak писал(а): 1. Попробуй маслицем смазать. 2. Сначала разъем просовывай, потом статор фиксируй 3. Пропихни чуток, потом одновременно пытайся вытягивать снаружи. Все получится ну я примерно так и делаю, но сам разъем даже чуток не засовывается. т.е. нацелил его , подпихиваешь отверточкой одну сторону, а начинаешь другую - он с противоположной вываливается =) не пробовал только проволочку привязать и за нее протащить внутрь. буду практиковаться, вариантов то немного остается))) а ты фишку разобрал? ваще, все как Собак писал. Можно вэдэхой сбрызнуть и все заходит на ура неа, что-то она не захотела разбираться. вытолкнул из картера я ее прям в сборе. |
Автор: | Mrak [ 30 май 2018, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
ну мож в этом и дело? она разбирается не так сложно) |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 май 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Plast73 писал(а): DIMOOON42 писал(а): Занижайки это проставки под поршень в вилку, я правильно понимаю? В данном контексте занижайки - железки, которые привинчиваются к нижнему креплению аморта на заднем маятнике, а сам аморт к этим железкам уже. Точка опоры аморта уходит назад, угол амортизатора изменяется, высота седла понижается. Вилку на данном моте лучше не занижать - крыло переднее может въехать в раму |
Автор: | Gefest [ 30 май 2018, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
dimidrol писал(а): Винт качества откручивай по четверти оборота,если это действительно детонация,а не звук из рокербоксов,он как раз на 2-2.5 начинается. Я не в курсе какие звуки может издавать рокербоксы... но звон как раз начинается на этих оборотах, плюс/минус. seraserter писал(а): Заявленная, в мануале даже пишут 8.9:1. А фактическая 8.5:1. Но даже хоть 9:1, для 95-го октана мало. Я уже и не помню как обстояли дела с 92 бензом, но мотор грелся как адский калорифер, прям горнило межу ног. На 95 бензине меньше стал греться. Попробую снова 92 залить, посмотрю что к чему. |
Автор: | VovanVovanuch [ 30 май 2018, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
существует ли корпус гусятницы на Dyna 2012 года (на Street Bob) со смотровым окошком как на эвике? может есть сторонние производители? или кто сам запиливал? обслуживал тут давече Эвик Херитэйдж, очень удобно! Хочу так же на Street Bob |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 31 май 2018, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Выяснилось что мотор у меня не сток - 95-ый с валами se-203. Далеко не самые выдающейся валы. Есть мысль махнуть их на что-то ещё, но я поставил стоковый выхлоп и нет никакого желания менять назад на прямоток. Вопрос: есть ли вообще смысл менять валы при стоковом выхлопе? |
Автор: | sKenona [ 31 май 2018, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Всем привет. Подскажите по кнопке на траверсе. Правая вкл/выкл люстры. Левая, насколько знаю, свободная. (Это где-то тут на форуме я вычитал) Она у меня в общем-то не на что не реагирует, но... там на нее два провода одеты через фишку, как положено. Может эти провода куда-то выходят свободной фишкой? Подскажите куда? Не хочется по всему проводу искать. Задумка подсветку туда зацепить. |
Автор: | Gefest [ 31 май 2018, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
sKenona писал(а): Всем привет. Подскажите по кнопке на траверсе. Правая вкл/выкл люстры. Левая, насколько знаю, свободная. (Это где-то тут на форуме я вычитал) Она у меня в общем-то не на что не реагирует, но... там на нее два провода одеты через фишку, как положено. Может эти провода куда-то выходят свободной фишкой? Подскажите куда? Не хочется по всему проводу искать. Задумка подсветку туда зацепить. Левая вкл/выкл ближнего и дальнего света на европейцах, там лампочка габарита есть. |
Автор: | Pikasso [ 31 май 2018, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Vaal писал(а): А реально ли малой кровью переделать механизм открывания кофров Road King 2005 на механизм 2014+? С помощью, например, вот такого набора фурнитуры? Или всё гораздо сложнее? Я тоже об этом думал, но кажется что так просто не получится. Форма крышек другая. Проще там же и кофры тогда купить, а свои продать) |
Автор: | NeviDimk@ [ 31 май 2018, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Pikasso писал(а): Vaal писал(а): А реально ли малой кровью переделать механизм открывания кофров Road King 2005 на механизм 2014+? С помощью, например, вот такого набора фурнитуры? Или всё гораздо сложнее? Я тоже об этом думал, но кажется что так просто не получится. Форма крышек другая. Проще там же и кофры тогда купить, а свои продать) Дилер сказал, что реально, фирменный набор для моей Электры 2006 стоит 19 тысяч, после чего крышки открываются как у новых моделей. Про гарнитуру с Али я не в курсе. |
Автор: | vt31 [ 31 май 2018, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
А кто знает, как выглядит ограничитель поворота вилки на старых электричках? По моему, до касания пером о раму она поворачиваться не должна, а ни отломанных, ни следов отсутствующих деталей я не нашел |
Автор: | Vaal [ 31 май 2018, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Gefest писал(а): sKenona писал(а): Всем привет. Подскажите по кнопке на траверсе. Правая вкл/выкл люстры. Левая, насколько знаю, свободная. (Это где-то тут на форуме я вычитал) Она у меня в общем-то не на что не реагирует, но... там на нее два провода одеты через фишку, как положено. Может эти провода куда-то выходят свободной фишкой? Подскажите куда? Не хочется по всему проводу искать. Задумка подсветку туда зацепить. Левая вкл/выкл ближнего и дальнего света на европейцах, там лампочка габарита есть. У меня левая включает пожарную сирену. Правда она снята) |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 31 май 2018, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
vt31 писал(а): А кто знает, как выглядит ограничитель поворота вилки на старых электричках? По моему, до касания пером о раму она поворачиваться не должна, а ни отломанных, ни следов отсутствующих деталей я не нашел Там на перьях надеты резиновые бампера, они и упираются в раму. |
Автор: | grub [ 31 май 2018, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
vt31 писал(а): А кто знает, как выглядит ограничитель поворота вилки на старых электричках? По моему, до касания пером о раму она поворачиваться не должна, а ни отломанных, ни следов отсутствующих деталей я не нашел на электричках старше твоей на 3 года на перо надета резиновая шайба. Сантиметра 2 в толщину. Ей об раму и стучица. Как на новых не знаю. |
Автор: | DMC [ 01 июн 2018, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
grub писал(а): vt31 писал(а): А кто знает, как выглядит ограничитель поворота вилки на старых электричках? По моему, до касания пером о раму она поворачиваться не должна, а ни отломанных, ни следов отсутствующих деталей я не нашел на электричках старше твоей на 3 года на перо надета резиновая шайба. Сантиметра 2 в толщину. Ей об раму и стучица. Как на новых не знаю. Эта схема ограничителей поворота руля на сериях FLH \ FLT использовалась с 1979 по 2008 г. |
Страница 1 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |