HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 23 из 30

Автор:  DiCasper1983 [ 27 июл 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Gefest писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь:
Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.


Такая же ситуация TC88, уже 9 000 км так накатал, ни чего не произошло, но тиканье есть. C заменой масла с минералки(оригинал HD 20W50) на синтетику(Screamin Eagle 20W50) тиканье стало чуть громче.

Ну это же нифига ненормально???

Автор:  seraserter [ 27 июл 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Полагаю, вопрос квадратный.
Что будет, если повысить степень сжатия и ездить со стоковым модулем зажигания?

Автор:  Sardi [ 27 июл 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

seraserter писал(а):
Полагаю, вопрос квадратный.
Что будет, если повысить степень сжатия и ездить со стоковым модулем зажигания?

Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

Автор:  grub [ 27 июл 2018, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimidrol писал(а):
grub писал(а):
Натяжение цепи праймери так выглядит? Между метками 20мм.

Заодно вопрос по стопорному колечку, которое пластину с болтом поджимает - верно установлено, или повернуть надо?


Все ок включая стопор.Цепь можно на один зубчик подтянуть.


Да там не зубчики. Там под башмаком пружина, а под пружиной пластины, их числом регулируется натяг. Чесно говоря, у меня такое ощущение, что цепь об корпус иногда задевает. Заглядывал в дерби-ковер ее матыляет ого-го как, на мой взгляд. Пока забил)

Автор:  seraserter [ 27 июл 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Sardi писал(а):
Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

А сток было сколько ССж, 9.7:1? А на следующий сезон пришлось модуль заменить, почему?

grub писал(а):
Заглядывал в дерби-ковер ее матыляет ого-го как, на мой взгляд. Пока забил)

Hayden, судя по видео с ютуба, где сравнивают различные натяжители, самый мотыляющий.

Автор:  dimon 84 [ 27 июл 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Парни,такая проблема уже 3 сезона,ставлю всегда воздушный фильтр оригинал,постоянно верхняя часть элемента по пробегу в дырках,от чего они там появляются непонятно,сегодня снял фильтр а он снова в дырках как будто кто то ест его пока мот в гараже :lol: ,он по кругу гармошкой,так на самих рёбрах нет ничего,а вот где плоская поверхность там вот такая бяка,может сам материал фигня у него,есть ли замена этому фильтру не нулевик только. Изображение

Автор:  dimon 84 [ 27 июл 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь:
Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.


я с таким звуком катаюсь 2 сезона,на горячую машинка зингер из рокербоксов,буду менять гидрики

Автор:  БАНДАНА [ 28 июл 2018, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimon 84 писал(а):
Парни,такая проблема уже 3 сезона,ставлю всегда воздушный фильтр оригинал,постоянно верхняя часть элемента по пробегу в дырках,от чего они там появляются непонятно,сегодня снял фильтр а он снова в дырках как будто кто то ест его пока мот в гараже :lol: ,он по кругу гармошкой,так на самих рёбрах нет ничего,а вот где плоская поверхность там вот такая бяка,может сам материал фигня у него,есть ли замена этому фильтру не нулевик только.

могет прожигает..смесь бедная

Автор:  Sardi [ 28 июл 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

seraserter писал(а):
Sardi писал(а):
Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

А сток было сколько ССж, 9.7:1? А на следующий сезон пришлось модуль заменить, почему?

Наверное. Стоковый 1200 мотор спортстера, не знаю, сколько там СЖ в базе.
Не "пришлось", ох уж этот тюнинг :lol:

Автор:  seraserter [ 28 июл 2018, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Sardi писал(а):
seraserter писал(а):
Sardi писал(а):
Повысил до 10.5, сезон ездил со стоком, печали не заметил.

А сток было сколько ССж, 9.7:1? А на следующий сезон пришлось модуль заменить, почему?

Наверное. Стоковый 1200 мотор спортстера, не знаю, сколько там СЖ в базе.
Не "пришлось", ох уж этот тюнинг :lol:

Вроде пишут 9.7:1. Ну, здесь получается не большая разница. Быть может, в стоковый модуль уже была заложена погрешность.
Смущает то, что все производители биг бор китов на ССж больше 10:1, пишут "screamin' eagle ignition req." - мол, обязательна замена модуля на тюних.
И допустим, я срежу немного голов, расточу цилиндры, получу ССж примерно в 10:1, а модуль не потянет...
Да, заразили меня такой бациллой в итоге... :mrgreen:

Автор:  dimon 84 [ 28 июл 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

БАНДАНА писал(а):
dimon 84 писал(а):
Парни,такая проблема уже 3 сезона,ставлю всегда воздушный фильтр оригинал,постоянно верхняя часть элемента по пробегу в дырках,от чего они там появляются непонятно,сегодня снял фильтр а он снова в дырках как будто кто то ест его пока мот в гараже :lol: ,он по кругу гармошкой,так на самих рёбрах нет ничего,а вот где плоская поверхность там вот такая бяка,может сам материал фигня у него,есть ли замена этому фильтру не нулевик только.

могет прожигает..смесь бедная

свечи у меня серые чуть черноватый центральный электрод,стоял до этого тайваньский фильтр емго,такого не было,он там вообще из другого материала

Автор:  DiCasper1983 [ 28 июл 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Мужики!!! На DYNA WIDE GLIDE TC88 уровень масла в моторе проверятся на подножке или на ровно стоящем мотоцикле???

Автор:  seraserter [ 28 июл 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Мужики!!! На DYNA WIDE GLIDE TC88 уровень масла в моторе проверятся на подножке или на ровно стоящем мотоцикле???


1. Start and run the engine for approximately 10 minutes or until the engine has reached normal operating temperature. Then turn the engine off and allow the oil to settle in the tank.
2. Place the motorcycle on a level surface and park it on its jiffy stand.
CAUTION Holding the motorcycle straight up will result in an incorrect oil level reading.
3. Wipe the area around the oil filler cap with a clean rag. Then pull the oil filler cap out of the transmission case. Wipe the dipstick off with acleanragandreinsertitallthewayintotheoiltank until it bottoms. Withdraw the filler cap again and check the oil level on the dipstick. The oil level should be at the FULL HOT mark on the dipstick. If the oil level is even with, or below the ADD QUART mark.

Другими словами: на подножке.

Автор:  DiCasper1983 [ 28 июл 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

seraserter писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Мужики!!! На DYNA WIDE GLIDE TC88 уровень масла в моторе проверятся на подножке или на ровно стоящем мотоцикле???


1. Start and run the engine for approximately 10 minutes or until the engine has reached normal operating temperature. Then turn the engine off and allow the oil to settle in the tank.
2. Place the motorcycle on a level surface and park it on its jiffy stand.
CAUTION Holding the motorcycle straight up will result in an incorrect oil level reading.
3. Wipe the area around the oil filler cap with a clean rag. Then pull the oil filler cap out of the transmission case. Wipe the dipstick off with acleanragandreinsertitallthewayintotheoiltank until it bottoms. Withdraw the filler cap again and check the oil level on the dipstick. The oil level should be at the FULL HOT mark on the dipstick. If the oil level is even with, or below the ADD QUART mark.

Другими словами: на подножке.

Thanks:)))

Автор:  scobak [ 28 июл 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

seraserter писал(а):
Смущает то, что все производители биг бор китов на ССж больше 10:1, пишут "screamin' eagle ignition req." - мол, обязательна замена модуля на тюних.
И допустим, я срежу немного голов, расточу цилиндры, получу ССж примерно в 10:1, а модуль не потянет...
Да, заразили меня такой бациллой в итоге... :mrgreen:

Для высокой степени сжатия угол опережения нужен поменьше, кривая менее агрессивная. Стоковый модуль для этого не годится.

Автор:  seraserter [ 28 июл 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

scobak писал(а):
Для высокой степени сжатия угол опережения нужен поменьше, кривая менее агрессивная. Стоковый модуль для этого не годится.

Вот, докопались до истины.

Тогда другой квадратный вопрос.
Подойдёт ли модуль от Buell Cyclone M2 на TC88?
С виду они одинаковые - две фишки, но циклоновский под ССж 10:1.

Автор:  scobak [ 28 июл 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Не знаю

Автор:  Alex_Sedov [ 28 июл 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Вопрос о правильном натяжении цепи праймери и установке Baker.
Сколько не пытаюсь разобраться, расходятся у всех мнения.
103 мотор, автонатяжитель. В мануале на холодную 14 мм.
Как мерить?
1) Нажать на цепь сверху вниз -> замерить значение отклонения от нулевого положения -> цепь в исходное положение -> затем нажать на цепь снизу вверх -> замерить значение -> ИТОГО общее отклонение это сумма двух значений
2) или все же измеряется только при нажатии снизу вверх ?
На видео и в разных мануалах разных годов пишут по разному. В моем понимании, есть амплитуда и есть провис.
Где истина?
Приобрел Baker, скоро приедет. Поделитесь кто ставил? Можно ли его исхитриться и поставить не снимая компенсатор? У меня стоит SE компенсатор под болт Торкс 70 который вдобавок тянется мощным моментом (порядком 250 Нм). После откручивания болт нужно менять на новый (тоже не просто найти), и покупать ключ под этот момент (не дешев) мне не с руки...
Всем спасибо за советы!

Автор:  dimidrol [ 28 июл 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Да похоже на гидкики и\или втулки рокеров.Я катал недавно на мотоцикле с пробегом 7т миль,у него также.У меня у самого также,втулки я менял,гидрики лежат ждут мое свободное время.Я честно говоря не парюсь.В межсезонье сменю.

Автор:  dimidrol [ 28 июл 2018, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Итак продолжим по ЭВО.
Вот мой первый пост на эту тему.
"Нужна помощь зала по ЭВО,в которых я не особо рублю.
Ситуация такая:
ЭВО туринг 1998 инжектор.Владелец сцепился с Х5 и в какой то момент выстрелило маслозаливную пробку двигателя,вся правая сторона мотоцикла в масле,уровень на холодную выше нормы на пару сантиметров,хотя до этого все было в норме.
Куда копать?"
Спасибо всем кто откликнулся.
Сегодня обнаружил отсутствие масла в праймери,теперь понятно откуда увеличенный уровень в моторе.
Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/