HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 3 из 30

Автор:  proffil [ 04 июн 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

смотри направляющие супорта

Автор:  scobak [ 04 июн 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Плюс лям. Могли износится, закиснуть.

Автор:  Diakonoff [ 04 июн 2018, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?

Автор:  vt31 [ 04 июн 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Diakonoff писал(а):
proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?

а ты просто посмотрел снаружи или выкрутил их?

Автор:  Diakonoff [ 04 июн 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

vt31 писал(а):
Diakonoff писал(а):
proffil писал(а):
смотри направляющие супорта

Смотрел. Два винта. Как они могут влиять?

а ты просто посмотрел снаружи или выкрутил их?

Выкручивал два раза. Резинки в норме. Направляющие без ржавчины. Я их промыл, смазал и обратно вкрутил.
Вот думаю, может суппорт разобрать? Может поршень закис?

Автор:  vt31 [ 04 июн 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

а сам суппорт работает? просто вот буквально вчера перебирал свои суппорта, когда поршень полностью утоплен, суппорт болтается как карандаш в стакане, пока качаешь - все встает на место. А колодки по своим местам нормально елозят? там жеж должны быть маленькие железочки между кронштейном суппорта и колодками, может там что-то не так? типа колодку подклинивает

Автор:  LebowskiyJr [ 04 июн 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

dimon 84 писал(а):
Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама

Что за звуки то слышны? Стоны, плач и скрежет зубовный?)))
Щелкает что ли релюха с характерной периодичностью, но не моргает? Тогда это может быть как сам исполнительный элемент в блоке управления поворотами (ТСМ), ккорее всего - электромагнитное реле. А может быть и цепь самого поворотника. В пульте кнопка подает кратковременно сигналвключения (+12В) на ТСМ. И там вполне может то работать, то нет. Откуда такая уверенность, что раз оно иногда работает, значит пульт исправен...

Автор:  LebowskiyJr [ 04 июн 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

sKenona писал(а):
Gefest писал(а):
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.


Если так, как описываешь - скорее всего полазил кто-то. Не захотел, чтобы ближний всегда горел. Такое проще всего на отдельном реле собрать.

Автор:  LebowskiyJr [ 04 июн 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Diakonoff писал(а):
Комрады, есть вопрос по колодке заднего тормоза. Колодка не полностью прилегает к диску. Из-за чего такое возможно?


Предполагаем, что фото сделано при нажатом заднем тормозе.
Такое возможно из-за лютого раздолбайства. Был случай, ставили горе-механики колесо и обе колодки съехали в одну сторону. и тормозило только задней стороной одной из колодок и вот этими рогами плавающей скобы суппорта. Поскольку самый мягкий материал в этой композиции оказался на скобе - её пожрало и пожрало неравномерно (узкие концы "рогов" сожрало быстрее, чем более широкие в основании).
Если не одному мне показалось, что край у этой самой скобы, к которому прилегает основание колодки, какой-то слишком неровный, то очень рекомендую проверить параллельность этих рогов торцу рабочего цилиндра.

Автор:  uriah [ 04 июн 2018, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

scobak писал(а):

Mrak писал(а):

Хрю-хрю- спасибо)))

Автор:  Kondrat [ 04 июн 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Цитата:
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.

Автор:  dimon 84 [ 04 июн 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

LebowskiyJr писал(а):
dimon 84 писал(а):
Привет народ,проблема в следующем началось с того года,левый указатель поворотов то работает то нет,месяц поработает потом снова не работает,может в любой момент заработать,и снова полтора месяца и снова неисправность,думал пульт,но при постоянном нажатии на кнопку на пульте,слышны звуки из блока управления поворотами так нажимал и чудо поворот заморгал,но может отказать снова и заработать опять на долго,значит пульт исправен и даёт на блок сигнал,может быть дело в самом блоке,разъём снимал от блока даже ужимал клеммы мама

Что за звуки то слышны? Стоны, плач и скрежет зубовный?)))
Щелкает что ли релюха с характерной периодичностью, но не моргает? Тогда это может быть как сам исполнительный элемент в блоке управления поворотами (ТСМ), ккорее всего - электромагнитное реле. А может быть и цепь самого поворотника. В пульте кнопка подает кратковременно сигналвключения (+12В) на ТСМ. И там вполне может то работать, то нет. Откуда такая уверенность, что раз оно иногда работает, значит пульт исправен...

тихие щелчки из блока слышны или цокание,что то в этом роде,потом поворотник снова заработал вчера работал весь день, почему уверенность что пульт не причём? при нажатиии понятно что от пульта идёт сигнал на блок по звукам из блока,обрыва нет в пульте или плохого контакта,даже при легком прикосновении к кнопке,поворотник моргает,а ещё он у меня два дня назад по сле того когда отказал,я на светофоре понажимал он заработал,поехал в дороге не работает,снова на светофоре тормознул понажимал и заработал,и в гараже я до этого писал что делал,в итоге он заработал

Автор:  sKenona [ 05 июн 2018, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Kondrat писал(а):
Цитата:
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

Автор:  БАНДАНА [ 05 июн 2018, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

sKenona писал(а):
Kondrat писал(а):
Цитата:
Всегда при включении зажигания горит габарит. Что бы включить ближний щелкаю на пульте дальний (он загорается), потом назад на ближний - загорается он. Если выключить зажигание все повторяется опять: горит только габарит.
Не знаю... может японская особенность, может неисправность, а может япошка полазил... Буду смотреть.

У меня тоже мотоцикл из Японии, свет работает аналогично, по умолчанию - габарит, с пульта ближний-дальний. На траверсе, правая - люстра, левая - свободна.
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

поищи внутри фары..у меня там свободная фишка болтается

Автор:  Electronic [ 05 июн 2018, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите, датчик вытекший, под замену? (Эво, FLHTC, 88й год). Или и вытекший может работать?
Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 05 июн 2018, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Electronic писал(а):
Подскажите, датчик вытекший, под замену? (Эво, FLHTC, 88й год). Или и вытекший может работать?

Под замену конечно!!!!

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июн 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

sKenona писал(а):
Kondrat писал(а):
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

А нет ли схемы у кого этой японской - страшно хочется узнать как решено это подключение ближнего/дальнего.
Если провод на фишке красный (без серой или черной полосы) то + там постоянный. Хотя, не удивлюсь что на японских не так (после этого вашего света)))
На спортстерах, на турингах - так.

Автор:  proffil [ 05 июн 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Всем драсте. пошерстил ронис и спросил у гугла аон вместо информации мне только фотографии шлет. Итак мопед softail slim s 2017 в котором стоит гидро выжим. сцепление работает исправно и кпп включается четко, но усилие на рычаге на выжиме больше чем на электричке с змеевидно проложеным тросом. ронис подсказал что там стоит 3 пружинки 11700002 COIL SPRING. есть ли в природе easy clutch (легкий выжим ) или эспандер для разминания левой кисти наше все?

Автор:  Mrak [ 05 июн 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

LebowskiyJr писал(а):
sKenona писал(а):
Kondrat писал(а):
Спасибо, дружище. Какая-то определенность появилась что это штатное подключение, а не баг.
А от левой клавиши провод куда идет не подскажешь?
Под седлом серую фишку нашел, там как я понял просто свободный плюс. Не проверял еще, постоянный он или от зажигания.

А нет ли схемы у кого этой японской - страшно хочется узнать как решено это подключение ближнего/дальнего.
Если провод на фишке красный (без серой или черной полосы) то + там постоянный. Хотя, не удивлюсь что на японских не так (после этого вашего света)))
На спортстерах, на турингах - так.


вот схемы

Изображение Изображение

навскидку, вся разница в поворотниках, на них проводок DOM ONLY - горит как габарит.
Мож юзер мануал у кого есть? там должно быть описано как вкл-выкл фары-люстры и зачем переключатели

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июн 2018, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

((((( Такая схема в части подключения головного света и у меня есть. Это обычная схема, где сразу или ближ., или даль. включается при вкл.зажигания, в зависимости от положения переключателя на левом пульте. Чтобы она работала столь замысловато, как пишут коллеги, нужно там как минимум релюху как то хитро подключить, или две, но попроще...

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/