HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 12 из 30

Автор:  furik [ 20 июн 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
Заменил заднюю покрышку, хочу заменить подшипники ступицы на заднем колесе Fat Boy 2007, я так понимаю их номер HD9276.
Есть ли аналоги других производителей, которые можно найти в магазине подшипников?


Есть. Их полно , от совсем дешевых, до подороже.
Вот на пример Drag Specialties 0215-0962

Автор:  Атцкий Сцотона [ 21 июн 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Здравствуйте! Медленно, но верно появился "провал" в работе двигателя чуть больше холостых и ниже средних оборотов на ходу. Все остальное прекрасно. Это проявляется и на холодном и на прогретом моте. На всех передачах. В прошлом сезоне это было ещё еле заметно, и я решил, что это последствия настройки мотора после установки s&s валов. А сейчас это часто проявляется на таких режимах, когда спокойно едешь по пробке или на 5 едешь около 100 км/ч. При более динамичной езде просто не попадаю на этот диапазон.

Автор:  Эйх [ 21 июн 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Вопрос скорее сюда, чем в карбы...

Имеется почти полный stage 2 - вал Andrews EV46, зажигалка Daytona Twin Tec, прямотоки из стоковых труб, стоковый кейхин.
Собсно, всё дело в карбе. При виде цен на эти их Mikuni HSR 42 жаба вымахала до размеров тиранозавра.
Покурив зарубежные форумы, наткнулся на заявления о том, что стоковый кейхин можно реджетить хоть под стейдж 3.
Отсюда вылезает квадратный вопрос - существует ли джет кит под стейдж 2, или надо всё набирать россыпью?

Тут ответ честно проискал больше часа - не нашёл.

Автор:  13-й воин [ 21 июн 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
Заменил заднюю покрышку, хочу заменить подшипники ступицы на заднем колесе Fat Boy 2007, я так понимаю их номер HD9276.
Есть ли аналоги других производителей, которые можно найти в магазине подшипников?

Буквально дней 10 назад менял на заднем (у меня оно с Fat Boy), левый подшипник А9276, а вот правый толще на 1-2 мм. И ещё совет: внутр.втулка в той части, которая упирается в лев.подшипник, болтается внутри колеса, так что подшипник лучче выбивать изнутри :!: , со съёмником мы с другом намучалсь, но так ничего и не получилось :lol:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 июн 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Эйх писал(а):
Вопрос скорее сюда, чем в карбы...

Имеется почти полный stage 2 - вал Andrews EV46, зажигалка Daytona Twin Tec, прямотоки из стоковых труб, стоковый кейхин.
Собсно, всё дело в карбе. При виде цен на эти их Mikuni HSR 42 жаба вымахала до размеров тиранозавра.
Покурив зарубежные форумы, наткнулся на заявления о том, что стоковый кейхин можно реджетить хоть под стейдж 3.
Отсюда вылезает квадратный вопрос - существует ли джет кит под стейдж 2, или надо всё набирать россыпью?

Тут ответ честно проискал больше часа - не нашёл.

В принципе существует куча готовых джеткиттов. Но на практике для нормальной настройки один фиг будешь искать и докупать отдельные жиклерчики и т.п.
В Москве куча мастерских занимающихся ХД. Многие умеют настраивать карбюраторы и вся "россыпь" зачастую у них есть в наличии.
В Москве проще обратиться в одну из них.

Автор:  MIGEL [ 21 июн 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

13-й воин писал(а):
MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
Заменил заднюю покрышку, хочу заменить подшипники ступицы на заднем колесе Fat Boy 2007, я так понимаю их номер HD9276.
Есть ли аналоги других производителей, которые можно найти в магазине подшипников?

Буквально дней 10 назад менял на заднем (у меня оно с Fat Boy), левый подшипник А9276, а вот правый толще на 1-2 мм. И ещё совет: внутр.втулка в той части, которая упирается в лев.подшипник, болтается внутри колеса, так что подшипник лучче выбивать изнутри :!: , со съёмником мы с другом намучалсь, но так ничего и не получилось :lol:

У меня стоят HD-9267 двухрядные :(
Изображение
в магазинах в наличии нет.
furik писал(а):
MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
Заменил заднюю покрышку, хочу заменить подшипники ступицы на заднем колесе Fat Boy 2007, я так понимаю их номер HD9276.
Есть ли аналоги других производителей, которые можно найти в магазине подшипников?


Есть. Их полно , от совсем дешевых, до подороже.
Вот на пример Drag Specialties 0215-0962

Да, таких полно, на переднее колесо нашлись без проблем, 400 рублей штука.
grub писал(а):
MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
Заменил заднюю покрышку, хочу заменить подшипники ступицы на заднем колесе Fat Boy 2007, я так понимаю их номер HD9276.
Есть ли аналоги других производителей, которые можно найти в магазине подшипников?


https://www.allballsracing.com/25-1368.html

вроде хти подойдут. Говоря ВсеШарики хороший афтемаркет...

к сожалению не то (
Дозвонился до официалов, есть в наличии, цена всего то, каких то 3500 за штуку ;)
Подскажите есть ли аналоги, именно таких двухрядных?
Я не могу понять, почему у меня именно такие установлены?
Какая то ограниченная серия?

Автор:  Сурен [ 21 июн 2018, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Если под ось 25мм ,то родные стояли узкие,с одной стороны подложена толстая шайба,если без АБС,то можно поставить более толстые подшипники без шайбы.Узкие под 25 ось ОллсБоллс ,3600 за два ,один АБСный.себе брал.

Автор:  Братишка [ 21 июн 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Подскажите, датчик давления масла на горячую показывает пару делений от 0 на хх, это норм или беда?

Автор:  NeviDimk@ [ 22 июн 2018, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Братишка писал(а):
Подскажите, датчик давления масла на горячую показывает пару делений от 0 на хх, это норм или беда?

Сам испугался, но по мануалу на ТС88 давление на холостых от 5 до 30 pci, так что в принципе в норме. Я залил масло 10в60, давление на горячую чуть поднялось.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 июн 2018, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Братишка писал(а):
Подскажите, датчик давления масла на горячую показывает пару делений от 0 на хх, это норм или беда?

Норм, главное чтобы на ХХ лампочка давления масла не горела и на оборотах поднималось.

Автор:  Эйх [ 22 июн 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ковбой Marlboro писал(а):
В принципе существует куча готовых джеткиттов. Но на практике для нормальной настройки один фиг будешь искать и докупать отдельные жиклерчики и т.п.
В Москве куча мастерских занимающихся ХД. Многие умеют настраивать карбюраторы и вся "россыпь" зачастую у них есть в наличии.
В Москве проще обратиться в одну из них.

Окай, тогда вопрос меняется - реджетил ли кто-нибудь тут стоковый кейхин под стейдж 2?
Знает ли кто-нибудь, как оно в сравнении с микуни HSR 42?

Автор:  Братишка [ 22 июн 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

NeviDimk@ писал(а):
Братишка писал(а):
Подскажите, датчик давления масла на горячую показывает пару делений от 0 на хх, это норм или беда?

Сам испугался, но по мануалу на ТС88 давление на холостых от 5 до 30 pci, так что в принципе в норме. Я залил масло 10в60, давление на горячую чуть поднялось.

Понял, данке. Воистину "многие знания - многие печали". Раньше техники с датчиками давления масла не было)

Автор:  grub [ 23 июн 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Вопрос по коротким болтам головок цилиндров Эво БТ.

есть 2 номера 16480-85a и 16480-92 в чем их разница и как идентифицировать имеющиеся? Как с взаимозаменяемостью?

зы. у меея один болт с наполовину слизаной резьбой, без отдельных шайб было собрано.

Автор:  grub [ 23 июн 2018, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

grub писал(а):
Вопрос по коротким болтам головок цилиндров Эво БТ.

есть 2 номера 16480-85a и 16480-92 в чем их разница и как идентифицировать имеющиеся? Как с взаимозаменяемостью?

зы. у меея один болт с наполовину слизаной резьбой, без отдельных шайб было собрано.


Самоотвечу. Резьба одна, длинны разные.

16480-85A - длинна 1.68"
16480-92A - длинна 1 7/8 или 1.875"

разница в 0.195" или 4,953мм

насчет 16480-92 не нашел

Автор:  петроABC [ 24 июн 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

vt31 писал(а):
Люди, а кто знает распиновку разъемов кассетной магнитолы? Надо найти концы на память, питание, и управление. Схема имеющаяся какаято странная, и мафона отдельно на ней нету.

На мафоне наклейка есть, правда стереться может, питание это фишка с тремя проводами, если еще актуально могу зафотать.

Автор:  Чекист [ 24 июн 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Вопрос касаемо большого подшипника коробки 8996 . Он походу имеет увеличенный зазор! Отдефектовать свой затрудняюсь.. так как сложно мне понять какой люфт должен быть у подшипника который люфтит с завода!:) Этот подшипник имеет аналоги 6209 с3 ...skf snr zkl flt .... и все они с индексом с3 (увеличеный зазор) но имеют разное колличество шариков! И только FAG имеет 9 штук как на заводском... (если я не ошибаюсь) Вот вопрос в чём... есть разница в колличестве шариков? Или можно ставить например 10 вместо 9-ти? Может есть опыт...На ебее если ввести патномер этого подшипника выдаёт 10-ти шариковый какой-то аналог...

Автор:  Sonic_igel [ 25 июн 2018, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Приветствую всех. Вопрос касательно радио на электре. Музыку слушаю с телефона, через модулятор с Bluetooth. Волну выставил 87,5. На трассе все гуд, а вот при въезде в город магнитола начала странно себя вести, волна начала сама переключаться, например на 88,6 или 88,3. Самое интересное, что на этих частотах не всегда есть приём, но магнитола все равно переключается. Собственно объясните пожалуйста, как эту автоподстройку отключить? Приёмник 96 года без aux

Автор:  aberrant [ 26 июн 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Народ, такой вопрос:
дайна стрит боб, на скорости от 90 миль/час, либо при пересечении разметки (вдоль) начинает руль слегка колбасить вправо-влево. Но до серьёзного резонанса не доходит. Это так у всех или какая-то проблема?
Люфта в рейки нет, регулировку затяжки подшипника то же проверил - вроде нормально. Мотоцикл практически новый - 2,5 тыщи миль.

Автор:  viber [ 26 июн 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Не мое....(С)

Вобблинг на мотоцикле возникает, когда управляемое колесо после отбоя от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла. При этом, в результате наклона вилки и выноса оси колеса вперед по отношению к оси поворота вилки, возникает импульс, толкающий руль в противоположную отклонению сторону, что на относительно малых скоростях способствует сохранению равновесия и направления движения. Но если скорость значительно превышает расчётную, то при определённом соотношении сил, действующих на вилку, импульс получается слишком большим, и руль отклоняется дальше, чем направление по курсу.

Опытные люди сообщают:

Как пишут отцы гоночных теорий вроде К. Кода, расколбаса просто так на технически исправном мотоцикле не бывает, во всем всегда виноват райдер. Что такое расколбас? Это когда руль начинает неконтролируемо ходить из одной стороны в другую, причем с такой силой, что удержать его практически невозможно.
Различают три стадии расколбаса:
Легкий (шимми, shimmy). Для этого дела характерна небольшая амплитуда колебаний руля, которая постепенно затухает. Как правило быстро проходит, поэтому немногие успевают испугаться и наделать глупостей.
Средний (воблинг, wobbling). Дает больше поводов испугаться. Амплитуда колебаний руля на 1/3 — 2/3 хода руля постоянная или растет. При растущей амплитуде легко переходит в третью стадию.
Полный расколбас (tank slapper). Последняя, самая интересная стадия. Характерна тем, что рукоятки руля лупят по ограничителям хода руля, а если их нет или они сломались, то лупят по бензобаку.


Возможности выхода из шимми на мотоцикле: вначале — открытие газа (ускорение), расслабление рук, перенос веса тела ближе к задней оси. Далее, на «раскачке»: на прямых — сильное плавное торможение задним колесом,; в поворотах — общепринятой тактики не существует.
Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важны балансировка переднего колеса, качество покрышки, исправность вилки, правильно выбранная жёсткость амортизатора.

Автор:  ThE0ReTiC [ 26 июн 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

aberrant писал(а):
Народ, такой вопрос:
дайна стрит боб, на скорости от 90 миль/час, либо при пересечении разметки (вдоль) начинает руль слегка колбасить вправо-влево. Но до серьёзного резонанса не доходит. Это так у всех или какая-то проблема?
Люфта в рейки нет, регулировку затяжки подшипника то же проверил - вроде нормально. Мотоцикл практически новый - 2,5 тыщи миль.

добро пожаловать в нью-когалым... это разметка у нас такую кладут. слава богу не везде...
при 90 миль - маятник проверь - из-за него может быть. и из-за резины тоже.

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/