HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829 |
Страница 9 из 30 |
Автор: | Sardi [ 15 июн 2018, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Yakuji писал(а): А какие признаки умирающего сцепления? Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать? Смотреть диски сцепления, по признакам их ведет. |
Автор: | scobak [ 15 июн 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Yakuji писал(а): А какие признаки умирающего сцепления? Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать? Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор. Если не поможет - диски под замену. |
Автор: | Вячеслав-SAHAR [ 15 июн 2018, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Парни ,кто подскажет какой вес КПП в сборе на спорстер риджид 03 г. ,для отправки надо . |
Автор: | vadims [ 15 июн 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD.[/quote] понятно, тогда методом подбора ! |
Автор: | LESHIY [ 15 июн 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Всем привет! Подскажите от чего может подойти штуцер стокового тормозного суппорта? Фэт бой 1993г. Или только родной искать? |
Автор: | Sviatoslav [ 15 июн 2018, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
vadims писал(а): Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD. понятно, тогда методом подбора ![/quote] Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок. https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски. |
Автор: | vadims [ 15 июн 2018, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
спасибо, попробую ! |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 15 июн 2018, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
albanec писал(а): Второй вопрос, состояние седла и направляющего можно проверить только при наличии клапана (как мне сказали ОД)? Седло - да. А вот направляшку можно микрометром промерить. ОД должен знать допустимые зазоры. Но и без микрометра после загнутого клапана вероятность что направляющая в приемлемом состоянии очень маленькая. |
Автор: | DMC [ 15 июн 2018, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Sviatoslav писал(а): Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок. https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски. Нет там никакого каталога красок, и не было никогда ! По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные. Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается" |
Автор: | Yakuji [ 16 июн 2018, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
scobak писал(а): Yakuji писал(а): А какие признаки умирающего сцепления? Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать? Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор. Если не поможет - диски под замену. Спасибо! После регулировки стало хорошо! Продолжу наблюдение) |
Автор: | vadims [ 16 июн 2018, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
DMC писал(а): Sviatoslav писал(а): Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок. https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски. Нет там никакого каталога красок, и не было никогда ! По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные. Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается" всё понятно ! |
Автор: | DiCasper1983 [ 17 июн 2018, 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! |
Автор: | seraserter [ 17 июн 2018, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! Принципиальное отличие конструкции или чего? В чём вопрос? Характеристики считай одни и те же, разница только в наличии балансиров, по одному с каждой стороны колена. |
Автор: | Sardi [ 17 июн 2018, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... В А-версии нет балансирных валов. |
Автор: | Dynaman [ 17 июн 2018, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Sardi писал(а): DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... В А-версии нет балансирных валов. ...и она через демпферы к раме крепится (поэтому двигатель живет в раме). А В-версия - установлена жестко. |
Автор: | DMC [ 17 июн 2018, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! А-версия ставилась на Dyna & Touring. B-версия на Softail. А- версия более простая, там нет 20 трущихся и взаимодействующих между собой деталей, как в В-версии (подшипники\валы\крепления\цепи\натяжители\успокоители. А- на раме в резинках, В - на раме жёстко. |
Автор: | Николя [ 17 июн 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Туринг 98 год. Замок зажигания перестал поворачиваться влево. Вправо работают оба положения. Влево не идёт, такое ощущение будто не нажимается до конца. Продавить его при этом не получается. Куда копать? |
Автор: | Андрей Аор [ 17 июн 2018, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Отсечка на 7800 оборотов |
Всем привет ,отсечка сместилась с 9000 оборотов до 7800-8000 оборотов ,в чем может быть проблема ? V-ROD 2007 ,пробег по приборке 17500 |
Автор: | Gefest [ 18 июн 2018, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Доброго дня, ТС88 все сток, карб, 165 км/ч максималка, ручка выкручена до упора, больше не разгоняется. Я так понимаю это отсечка какая-то, чтоб дальше мотор не крутили. Чем можно доработать максималку хотя бы до 180 км/ч? |
Страница 9 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |