HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 9 из 30

Автор:  Sardi [ 15 июн 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Yakuji писал(а):
А какие признаки умирающего сцепления?

Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать?

Смотреть диски сцепления, по признакам их ведет.

Автор:  scobak [ 15 июн 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Yakuji писал(а):
А какие признаки умирающего сцепления?

Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать?

Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор.
Если не поможет - диски под замену.

Автор:  Вячеслав-SAHAR [ 15 июн 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Парни ,кто подскажет какой вес КПП в сборе на спорстер риджид 03 г. ,для отправки надо .

Автор:  vadims [ 15 июн 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или
Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD.[/quote]
понятно, тогда методом подбора !

Автор:  LESHIY [ 15 июн 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Всем привет! Подскажите от чего может подойти штуцер стокового тормозного суппорта? Фэт бой 1993г. Или только родной искать?

Автор:  Sviatoslav [ 15 июн 2018, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

vadims писал(а):
Эти коды могут давать производители красок для ремонта, типа DuPont или
Spies hecker но если по этим кодам попытаться намешать краску для HD будет "сюрприз" - они даже близко не похожи на заводские цвета HD.

понятно, тогда методом подбора ![/quote]

Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок.
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm
Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.

Автор:  vadims [ 15 июн 2018, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

спасибо, попробую !

Автор:  Ковбой Marlboro [ 15 июн 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

albanec писал(а):
Второй вопрос, состояние седла и направляющего можно проверить только при наличии клапана (как мне сказали ОД)?

Седло - да. А вот направляшку можно микрометром промерить. ОД должен знать допустимые зазоры. Но и без микрометра после загнутого клапана вероятность что направляющая в приемлемом состоянии очень маленькая.

Автор:  grub [ 15 июн 2018, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Я за ради любопытства мерял толщину штока клапана. Вышло 7.9мм. В мануале (проклятый клаймер) по оценке состояния направляющей вот такая картинка

Изображение

Автор:  DMC [ 15 июн 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Sviatoslav писал(а):
Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок.
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm
Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.


Нет там никакого каталога красок, и не было никогда !
По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные.
Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается"

Автор:  Yakuji [ 16 июн 2018, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

scobak писал(а):
Yakuji писал(а):
А какие признаки умирающего сцепления?

Есть такая проблема: на 2-3-4 передаче, если резко выкрутить газ, сначала будто «буксует» -растут обороты, но разгона нет, как у вариатора, и спустя секунду-две начинается разгон. При плавном ускорении такого нет. И на холодную сильнее чем на горячую. Куда копать?

Для начала отрегулировать трос сцепления и тепловой зазор.
Если не поможет - диски под замену.


Спасибо! После регулировки стало хорошо! Продолжу наблюдение)

Автор:  vadims [ 16 июн 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DMC писал(а):
Sviatoslav писал(а):
Если правильно понимаю, возможно на официальном сайте есть каталог с номерами красок.
https://serviceinfo.harley-davidson.com ... lookupForm
Вводите VIN номер рамы и в разделе каталог деталей есть документ "model year painted parts", и по Вашей модели указан номер и название краски.


Нет там никакого каталога красок, и не было никогда !
По VIN можно узнать название своего цвета, и посмотрев в Painted Part Matrix узнать номера деталей для своего мотоцикла, сразу крашеные в цвет с завода. Срок ожидания таких деталей обычно 5-8 недель по Америке, и цена в 2-3 раза выше, чем такие же детали грунтованные.
Так же завод продаёт оригинальные краски, которыми красят HD, но работать с ними обычные маляры не могут, т.к. полимеризуются они при температуре 120 С и обычный лак на них нормально не ложиться, поверхность покрашенная HD краской, как-будто жирная, и лак с неё "скатывается"

всё понятно !

Автор:  DiCasper1983 [ 17 июн 2018, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 8-)

Автор:  seraserter [ 17 июн 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 8-)

Принципиальное отличие конструкции или чего? В чём вопрос?
Характеристики считай одни и те же, разница только в наличии балансиров, по одному с каждой стороны колена.

Автор:  Sardi [ 17 июн 2018, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В....

В А-версии нет балансирных валов.

Автор:  Dynaman [ 17 июн 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Sardi писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В....

В А-версии нет балансирных валов.

...и она через демпферы к раме крепится (поэтому двигатель живет в раме). А В-версия - установлена жестко.

Автор:  DMC [ 17 июн 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!!!! Задался вопросом в чём принципиальное отличие ТС 88 А от ТС 88 В.... Просмотрел англо-язычные форумы и пришёл к выводу что и сами американцы точно сказать не могут (я о владельцах, а не о гуру моторных дел) Вопрос заинтересовал. Может кто поделиться этой "сверхсекретной" информацией? Заранее благодарю!!!! 8-)

А-версия ставилась на Dyna & Touring.
B-версия на Softail. А- версия более простая, там нет 20 трущихся и взаимодействующих между собой деталей, как в В-версии (подшипники\валы\крепления\цепи\натяжители\успокоители.
А- на раме в резинках, В - на раме жёстко.

Автор:  Николя [ 17 июн 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Туринг 98 год. Замок зажигания перестал поворачиваться влево. Вправо работают оба положения. Влево не идёт, такое ощущение будто не нажимается до конца. Продавить его при этом не получается. Куда копать?

Автор:  Андрей Аор [ 17 июн 2018, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Отсечка на 7800 оборотов

Всем привет ,отсечка сместилась с 9000 оборотов до 7800-8000 оборотов ,в чем может быть проблема ? V-ROD 2007 ,пробег по приборке 17500

Автор:  Gefest [ 18 июн 2018, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Доброго дня, ТС88 все сток, карб, 165 км/ч максималка, ручка выкручена до упора, больше не разгоняется.
Я так понимаю это отсечка какая-то, чтоб дальше мотор не крутили. Чем можно доработать максималку хотя бы до 180 км/ч?

Страница 9 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/