HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 26 из 30

Автор:  Papakarla [ 18 май 2018, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Нунуну. Харэ ржать :lol:
Решил уровень масла проверить. Протереть футболкой старой щюп. А краешек ее прилип к трубе.
Нагревал, натирал, протирал, читал молитву харлеевскую - ничо не помогает. Сам в шоке с себя, но решить
Проблему не могу.

Автор:  Hottab MC [ 20 май 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Была проблема на XL жена кроссовок припалила. Ни карандаш ни всяка блуда не помогла. Пришлось по хардкору взял деревянную линейку и зажигалку газовую типа горелки. Напрямую спалил этот пластик сколько смог и пока грячая масса была линейкой скоблил. Несколько подходов сделал. Хром целый, остатки мелкие карандашом убрались.

Автор:  Hottab MC [ 20 май 2018, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Свой квадратный вопрос задам. Доп фары на сфт 2007. Светят в небо почти. Наклонены вперёд на кронштене до упора. Товарищи говорят сам кронштейн кривой может быть. Кто сталкивался как лечил , регулировал?

Автор:  Зурабыч [ 20 май 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Hottab MC писал(а):
Свой квадратный вопрос задам. Доп фары на сфт 2007. Светят в небо почти. Наклонены вперёд на кронштене до упора. Товарищи говорят сам кронштейн кривой может быть. Кто сталкивался как лечил , регулировал?

скорее всего эти фары рассчитаны для крепления снизу к кронштейну. лечение - ставить родные фары или эти перевесить вниз.
или в них кто то лазил, и внутренность развернул на 180 градусов, поэтому пучок света направлен в небо, а не на дорогу.

Автор:  Hottab MC [ 20 май 2018, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

люстра стандартная мотик правда для Японии выпуск.

Автор:  Hottab MC [ 20 май 2018, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

вот

Изображение

Автор:  Borov [ 20 май 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Кто имел дело со штуцерами https://www.ebay.com/itm/Russell-R40526-Speed-Bleeder-3-8-in-24-40526-716540/331389404084?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Подскажите, они подойдут на суппорта Ниссин? По резьбе подходят, но отличаются углом конуса внизу (более острый) и отсутствием резинки. Я понимаю, что шарик облегчает прокачку, чтобы штуцер постоянно не крутить. Чуть открутил и прокачиваешь - я правильно понимаю?

Автор:  Belik [ 21 май 2018, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Назрело несколько вопросов:
1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички?
2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно?
3. Какой перечень работ?[/quote]
покупал прокладки все . на всякий случай. между картером и праймери .сальник в праймери на вал коробки сальники на стартер . прокладки под крышки . сочилось точно первичка . т.к. приходилось даже доливать

Автор:  scobak [ 21 май 2018, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Belik писал(а):
Назрело несколько вопросов:
1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички?
2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно?
3. Какой перечень работ?
покупал прокладки все . на всякий случай. между картером и праймери .сальник в праймери на вал коробки сальники на стартер . прокладки под крышки . сочилось точно первичка . т.к. приходилось даже доливать

Течь может отовсюду.
Нужен будет еще съёмник/установщик обоймы подшипника праймари, (или мудрить приблуду), стопор цепи первички (лесенка), стопор шкива переднего (если течет из кпп), ударный гайковёрт, почти наверняка, что б открутить гайку шкива, (+по хорошему, новая гайка шкива, со стопором), масло в кпп, масло в праймари, красный и синий локтайт.

Течь может как большой подшипник в кпп, так и один из маленьких в шестерне 5й передачи на выходе из кпп - на картинке справа quad seal и oil seal.

Изображение

Но скорее всего, это будет течь большой сальник кпп по внутреннему радиусу, т.к. изнашивается дистансер шкива и начинает там ссать. Дистансер нужен новый. Можно взять оригинал, но лучше опять же бейкер и забыть об этом.

https://www.ebay.com/itm/Baker-33344-94 ... 35d13f11a4

По-ходу, этот подшипник праймари можно поменять на бейкеровский. Пропадет необходимость гемора с обоймой. Ну и, теоретически, как утверждает Бейкер, обойма может передвигаться на валу кпп, тем самым может давить на сальник первички, тем самым, заставляя ее ссаться.

https://www.ebay.com/itm/Baker-189-56-H ... 5N&vxp=mtr

Кажись всё.
Тут ещё инфа
viewtopic.php?f=10&t=4325

Автор:  Gleban [ 21 май 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Borov писал(а):
Кто имел дело со штуцерами https://www.ebay.com/itm/Russell-R40526-Speed-Bleeder-3-8-in-24-40526-716540/331389404084?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Подскажите, они подойдут на суппорта Ниссин? По резьбе подходят, но отличаются углом конуса внизу (более острый) и отсутствием резинки. Я понимаю, что шарик облегчает прокачку, чтобы штуцер постоянно не крутить. Чуть открутил и прокачиваешь - я правильно понимаю?

Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился.

Автор:  Borov [ 21 май 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gleban писал(а):
Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился.

Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает?

Автор:  VladKo [ 21 май 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Borov писал(а):
Gleban писал(а):
Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился.

Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает?

Не скажу за те штуцера что указанные , но себе поставил вот такие .
Эта фирма специализируется на штущерах для ХД . У них все размеры на все модели есть .

http://www.speedbleeder.com/Motorcycle% ... 20Davidson

Изображение

Автор:  Jackrabbit [ 21 май 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Коллеги, в спортстеровском маслобаке, на входе в заборный маслошланг есть какая-нибудь сеточка? С щупа (с градусником) отвалилась и осталась в маслобаке торцевая пластиковая заглушка примерно 5 мм в диаметре.

Автор:  Gefest [ 21 май 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Добрый день.
ТС88 карб.
На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов.
В чем может быть дело?

Автор:  Gleban [ 21 май 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

VladKo писал(а):
Borov писал(а):
Gleban писал(а):
Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился.

Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает?

Не скажу за те штуцера что указанные , но себе поставил вот такие .
Эта фирма специализируется на штущерах для ХД . У них все размеры на все модели есть .

http://www.speedbleeder.com/Motorcycle% ... 20Davidson

Изображение


Эти и надо брать.
Ничего не слизывает, у меня из нержавейки

Автор:  timur555 [ 21 май 2018, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Появилась плавающая проблема, то возникнет, то исчезнет сама.
Вдруг начинает мотор захлебываться, еслиб было так на машине, подумал бы что троит. Реакция на открытие газа ватная, неритмично так работать начинает.
У меня что-то похожее было, как-то раз свечу вкрутил не до конца и воздух подсасывал, но тут все проверил сто раз.

Мот - FXDF 2010, родные мозги заменены на ThunderMax. В TM ошибок не показывает.

Я прошлым летом удалил канистру, которая у калифорнийских версий стоит. Вот подумал сейчас, может заглушка сползла? Одна из трубок заклушенных как раз после воздушного фильтра заходит. Может из-за этого такая фигня быть?

Главное, начинается обычно когда уже хорошо проехал и разогрет. Подскажите куда копать? Уже думал снять ТМ и перешить родные мозги через пауэрВижн, но решил пока обождать и разобраться.

Автор:  scobak [ 21 май 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):
Добрый день.
ТС88 карб.
На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов.
В чем может быть дело?

Всё нормально. По мере прогрева обороты растут. Просто немного убавь хх когда прогреется до 950-1100.
Но после этого холодный будет заводится и падать до потаты. Прогревай с ручкой газа. А лучше купи длинную крутилку регулировки оборотов. Маст хев!

Автор:  DiCasper1983 [ 21 май 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Мужики! Кто знает модель и фирму седла???

Изображение

Автор:  Gefest [ 22 май 2018, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

scobak писал(а):
Gefest писал(а):
Добрый день.
ТС88 карб.
На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов.
В чем может быть дело?

Всё нормально. По мере прогрева обороты растут. Просто немного убавь хх когда прогреется до 950-1100.
Но после этого холодный будет заводится и падать до потаты. Прогревай с ручкой газа. А лучше купи длинную крутилку регулировки оборотов. Маст хев!


Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить?

Автор:  Vladimir 46 [ 22 май 2018, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Gefest писал(а):

Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить?

На ебеях или по каталогам :

Изображение

Изображение

Самое простое, у знакомого токаря выточить , резьба там метрическая М4 шаг 0.7 !

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/