HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 25 из 30

Автор:  grub [ 17 май 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

С этим норма. Фильтр свежий, бензин в карбе есть, хотя производительность насоса я не проверял.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 май 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

grub писал(а):
С этим норма. Фильтр свежий, бензин в карбе есть, хотя производительность насоса я не проверял.


На дерганье газом перед запуском реакции никакой и не будет - не видел ни одной хонды с карбами с ускорительными насосами.
Была фигня, на хонде, кстати, старенькой. Вообще не заводилась, хоть и бензин в карбах вроде бы и был (из под сливных винтов из карбов он вытекал). Топливная шланг в силу пожилого возраста стал отслаиваться внутри и забил этот шланг и плохо пропускал бенз. Вывод - слишком низкий уровень в попловковых камерах.
Можно слить полностью, всё что вытечет, в мерные стаканчики. Если количество будет отличаться - первый признак, что его в принципе не хватает.

Автор:  Vifsla [ 17 май 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

grub писал(а):
По Хонде вопрос. Которая ездит. С двумя карбами, засунутыми так глубоко, что аж жуть :(

На холодную плохо заводится, при этом:

0. Подсоса воздуха быть не должно. Резинки поменяны.
1. На дерганье газом перед пуском эффекта нет
2. если пшыкнуть эфиром, то заводится
3. свечи сухие
4. когда завелся на подсос реагирует нормально
5. на теплую хорошо заводится
6. на полном газу на последней скорости появляются пропуски
7. после трассы свечи белые
8. АКБ крутит резво.
9. Жиклеры стандартные.

Что смотреть? Уровень поплавков, пусковую систему?

И постоянный запуск с эфиром вредит мотору?

У меня такая проблема была с Кавасаки VN-750. На холодную только с толкача заводился. Проблема оказалась в регулировке клапанов.

Автор:  Papakarla [ 17 май 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Товарищи, опять я))) к хромированому холодильнику выхлопа, чутка прилипла футболка синтетика. Ничем оттереть не могу. Советовали карандашом для утюга - чот не берет. Грязи больше развозит по хрому.
Ацетон, спирт - не берут. Как можно оттереть это сссссс ( не матерного слова нет)?

Автор:  MIGEL [ 17 май 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Добрый вечер!
После замены масла в праймори, обнаружил капли масла на сливной пробке (или болт))), в общем не сильно, но капает после езды. Вместе с маслом заменил резиновую прокладку (поставил не оригинал, и чуть больше по высоте) и использовал для лучшей герметизации фиксатор резьбы (синий АБРО), все равно течет.
Вопрос: Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?
Если да, можно узнать размер?

Автор:  Alex Zharoff [ 17 май 2018, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Как вы думаете, крепление клаксона несет какую-нибудь дополнительную функцию в виде укрепления башней цилиндров от вибрации?

Автор:  Soraksan [ 18 май 2018, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

MIGEL писал(а):
Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?

За размер не скажу, но шайба и резиновое кольцо дают гарантированный результат, факт.

Автор:  ThE0ReTiC [ 18 май 2018, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
После замены масла в праймори, обнаружил капли масла на сливной пробке (или болт))), в общем не сильно, но капает после езды. Вместе с маслом заменил резиновую прокладку (поставил не оригинал, и чуть больше по высоте) и использовал для лучшей герметизации фиксатор резьбы (синий АБРО), все равно течет.
Вопрос: Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?
Если да, можно узнать размер?

По мануалу нет. Желательно ставить. Размер 1/2. 12 обработанный напильником

Автор:  Belik [ 18 май 2018, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
После замены масла в праймори, обнаружил капли масла на сливной пробке (или болт))), в общем не сильно, но капает после езды. Вместе с маслом заменил резиновую прокладку (поставил не оригинал, и чуть больше по высоте) и использовал для лучшей герметизации фиксатор резьбы (синий АБРО), все равно течет.
Вопрос: Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?
Если да, можно узнать размер?

я долго боролся с этой каплей. причем капала она только после езды .если мотик просто долго стоит -то капли не приростают . оказался сальник на валу .поменял его и заодно на стартере .и все прошло . посмотри тыльную сторону праймери .там мокро ?

Автор:  dimidrol [ 18 май 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

110й 2008 70000миль просится на ремонт.Подъехал буквально на 2 минуты,что бы я послушал звук который ему не нравится.По причине занятости временно отказал,но собираюсь взяться.
Жутко стучат обе головы на любых оборотах и температуре,как будто там масла нет вообще,именно рокербоксы.Я подумал,что пушпроды разрегулировались,но выяснил,что там они простые.
До этого ему другие ребята меняли поршневую на бу тк лопнуло одно кольцо,а полезли туда потому что лопнула внешняя обоима подшипника гидрокомпенсатора,соотв компенсаторы новые,поршневая другая,клапана притерали,высоту подъема клапана ни до ни после притирки не меряли(кстати какая она должна быть?).
А..еще заменили все шестерни насоса.
Давление в норме.
С чего начать даже не знаю,разберу,сниму цилиндры,все промерю и протестирую форсунки под поршнями,мож чего и найду,заменю подшипники распредвалов и все что вне нормы допуска,это понятно,пока готовлюсь может еще кто чего присоветует сделать во время или еще до разборки?

Автор:  Gleban [ 18 май 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
После замены масла в праймори, обнаружил капли масла на сливной пробке (или болт))), в общем не сильно, но капает после езды. Вместе с маслом заменил резиновую прокладку (поставил не оригинал, и чуть больше по высоте) и использовал для лучшей герметизации фиксатор резьбы (синий АБРО), все равно течет.
Вопрос: Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?
Если да, можно узнать размер?

Если точно течет из под сливного болта, то надо поставить новое резиновое колечко и лента фум для сантехники поможет. Я так делаю, ничего не капает.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 май 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Belik писал(а):
MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
После замены масла в праймори, обнаружил капли масла на сливной пробке (или болт))), в общем не сильно, но капает после езды. Вместе с маслом заменил резиновую прокладку (поставил не оригинал, и чуть больше по высоте) и использовал для лучшей герметизации фиксатор резьбы (синий АБРО), все равно течет.
Вопрос: Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?
Если да, можно узнать размер?

я долго боролся с этой каплей. причем капала она только после езды .если мотик просто долго стоит -то капли не приростают . оказался сальник на валу .поменял его и заодно на стартере .и все прошло . посмотри тыльную сторону праймери .там мокро ?

+1 если после относительно долгой стоянки не набирается, то течет не из под пробки. Следует поискать жирно потеющие бока на гусятнице.

Автор:  albanec [ 18 май 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Люди может кто знает, в Самаре или Астрахани есть норм сервис по хд? У меня тут все глухо в этом плане.

Автор:  13-й воин [ 18 май 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

albanec писал(а):
Люди может кто знает, в Самаре или Астрахани есть норм сервис по хд? У меня тут все глухо в этом плане.

В Самаре открыают оф.дилера, в конце мая обещают с салютаме, блек-джеком и шлюхаме :D

Автор:  albanec [ 18 май 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

13-й воин писал(а):
albanec писал(а):
Люди может кто знает, в Самаре или Астрахани есть норм сервис по хд? У меня тут все глухо в этом плане.

В Самаре открыают оф.дилера, в конце мая обещают с салютаме, блек-джеком и шлюхаме :D

ага нашел в нете, пишут на сайте, что уже открылись. хз стоит к нми обращаться или нет, еще цены наверное космос как везде

Автор:  MIGEL [ 18 май 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Belik писал(а):
MIGEL писал(а):
Добрый вечер!
После замены масла в праймори, обнаружил капли масла на сливной пробке (или болт))), в общем не сильно, но капает после езды. Вместе с маслом заменил резиновую прокладку (поставил не оригинал, и чуть больше по высоте) и использовал для лучшей герметизации фиксатор резьбы (синий АБРО), все равно течет.
Вопрос: Должна ли быть под пробкой, кроме резиновой прокладки еще и шайба?
Если да, можно узнать размер?

я долго боролся с этой каплей. причем капала она только после езды .если мотик просто долго стоит -то капли не приростают . оказался сальник на валу .поменял его и заодно на стартере .и все прошло . посмотри тыльную сторону праймери .там мокро ?

Добрый вечер!
Посмотрел, там все в масле :(
залез рукой, куда дотянулся, все в масле.
Изображение

Изображение

Изображение
Капает только после езды.
Назрело несколько вопросов:
1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички?
2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно?
3. Какой перечень работ?

Автор:  Timusa [ 18 май 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Papakarla писал(а):
выхлопа, чутка прилипла футболка



Папа,

Как же ты такое учинил? Футболкою-то? Она ж не на ногах надета? Или нет?

А помочь твоей беде несложно.

Покатайся пока мот не нагреется как следует, а потом резким сильным движением с надавливанием ВЫТРИ ЭТУ ДРЯНЬ с трубы БУМАЖНОЮ салфеткою.

Автор:  Soraksan [ 18 май 2018, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

NeviDimk@ писал(а):
в 41-е перья лить по 327 мл. масла.

Невидимка, Аркадий Теоретик - спасибо!
Поменял масло на 15 w (Motul) - просто сказка! Лежачих полицейских не замечаю на 60.
Правда... устал, короче, сильно. Не ожидал, что "геббельсы" в ремонте ХД такой нужный инструмент.
Удивило также, что в одном пере было недолито примерно 70 мл, в другом - перелито на 50.

Для тех, кто в дальнейшем будет сам менять - без прокачки масло доходит до горлышка уже на 280 мл. где-то.
Как наполнилось - закручиваем пробку, сильно качаем несколько раз вилку, откручиваем пробку и доливаем.

Автор:  Barbos [ 18 май 2018, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Timusa писал(а):
Papakarla писал(а):
выхлопа, чутка прилипла футболка



Папа,

Как же ты такое учинил? Футболкою-то? Она ж не на ногах надета? Или нет?

А помочь твоей беде несложно.

Покатайся пока мот не нагреется как следует, а потом резким сильным движением с надавливанием ВЫТРИ ЭТУ ДРЯНЬ с трубы БУМАЖНОЮ салфеткою.


+1. Я удивляюсь, как трусы к выхлопу не пришпарились)))

Автор:  Soraksan [ 18 май 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Barbos писал(а):
+1. Я удивляюсь, как трусы к выхлопу не пришпарились)))


:lol: :lol: :lol: +100

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/