HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196 |
Страница 3 из 30 |
Автор: | O'Stanley [ 05 авг 2017, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
Назрел вопрос завязанный на кармическое любопытство. Встанут ли маятники от поздних дайн на эводайну и имеет ли такая перестановка смысл (а-ля маятники после 2009г на туринге)? |
Автор: | zizer [ 06 авг 2017, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
Парни,подскажите срочно! Напарник разложился на дайне 09 года. Мот заглох и при́ повороте зажигания нихрена не работает. Это датчик падения? Как быть? Стоим под дождём между Питером и Вологдой |
Автор: | DMC [ 06 авг 2017, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Nicas писал(а): Если заменить подшипники и втулки подойдёт на любой Softail. На Road King 2000 - 2007 подойдёт ничего не меняя. |
Автор: | DMC [ 06 авг 2017, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
O'Stanley писал(а): Назрел вопрос завязанный на кармическое любопытство. Встанут ли маятники от поздних дайн на эводайну и имеет ли такая перестановка смысл (а-ля маятники после 2009г на туринге)? Смысла не имеет. Маятники у Dyna радикально не менялись с самого рождения. Ось толще стала по моему с 2006 г и система натяжки немного изменилась. Конические подшипники сменились на шс. |
Автор: | lazybullet [ 07 авг 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС- 14 |
Всем привет! Подскажите, стоковый руль от найтстера по ширине и по выносу (изогнутости в сторону пилота) меньше, чем стоковый от Дайны Суперглайд? а то езжу с найтстеровским с рэйзерами 5-ти дюймовыми на дайне и немного тянуться к рулю приходится, а со стоковым не ездил ни разу. Всем спасибо. |
Автор: | windrider [ 07 авг 2017, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
интересно мнение общественности. вожусь с карбом keihin cv, стояли жиклеры 46 и 185, явно сильно богатил, стрельба в глушитель на сбросе, попердывание на холостых, свечи черные у основания и будто бы белесые на электроде, доходило то того что приходилось на дороге "осушать" карб перекрывая краник, давая выжрать топливо. поставил стоковые 42 и 170, стрельба на сбросе и холостых ушли, но свечи почернели, появилась "приемистость", круто отзываться на гашетку и явно "переть". иглу-"солдатика" ниже? ах да, воздушник сток |
Автор: | Mindstream [ 07 авг 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
Всем доброго дня! Присматриваю себе электричку, модели от 2009-го года не тяну по финансам. Вопрос в следующим - можно ли на модели 06-08 гг. поставить ABS? И во сколько это может стать? |
Автор: | Сурен [ 07 авг 2017, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
Знакомый продавал Роад Кинг -Полицай 2005 г.в. с АБС .Других турингов до 2008 с АБС не было .Просил он 650или 620 ,сейчас не помню...Позвонил узнать ,он передумал продавать ,полюбил его |
Автор: | EUgeny [ 07 авг 2017, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
windrider писал(а): интересно мнение общественности. вожусь с карбом keihin cv, стояли жиклеры 46 и 185, явно сильно богатил, стрельба в глушитель на сбросе, попердывание на холостых, свечи черные у основания и будто бы белесые на электроде, доходило то того что приходилось на дороге "осушать" карб перекрывая краник, давая выжрать топливо. поставил стоковые 42 и 170, стрельба на сбросе и холостых ушли, но свечи почернели, появилась "приемистость", круто отзываться на гашетку и явно "переть". иглу-"солдатика" ниже? ах да, воздушник сток сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал. там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек. тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит. судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам. свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен. какая у вас игла? стоковая? шайбы есть? З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год. |
Автор: | windrider [ 07 авг 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
EUgeny писал(а): сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал. там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек. тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит. судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам. свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен. какая у вас игла? стоковая? шайбы есть? З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год. я информацию взял отсюда, может быть и не так. стоковая игла или нет, сейчас сказать не могу, но учитывая что в карбе стояли жиклеры 50 и 185, вполне может быть что не родная. |
Автор: | -Alex- [ 07 авг 2017, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
LebowskiyJr писал(а): ... Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами. Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники. Премного благодарен! На днях буду разбираться - применять! |
Автор: | EUgeny [ 07 авг 2017, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
windrider писал(а): EUgeny писал(а): сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал. там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек. тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит. судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам. свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен. какая у вас игла? стоковая? шайбы есть? З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год. я информацию взял отсюда, может быть и не так. стоковая игла или нет, сейчас сказать не могу, но учитывая что в карбе стояли жиклеры 50 и 185, вполне может быть что не родная. ну да, ключевая фраза там была "I think it was...." счас мануал глянул: сток 42 на 180. вы эту разницу между 170 и 180 только на полной ручке (WOT) почувствовать сможете ибо main jet только с 4500 примерно "включается". После заморочитесь, когда все остальное выставите. на фотке стоковая игла та,которая снизу. со шляпкой. под эту шляпку шайбы и подкладывают чтобы поднять иглу из emulsion tube и обогатить смесь. соответственно эту иглу можно только приподнять. ну или шайбы убрать если их до вас кто-то туда напихал. тогда игла присядет ниже. опустить можно ту иглу что на фотке сверху. со стопорным колечком и канавками. тут это стопорное кольцо хоть ниже, хоть выше, хоть с шайбами, хоть без. обратите внимание что диаметр и острота у этих игл тоже разные: эти параметры называются соответственно needle diameter и needle taper это тоже очень важные параметры ибо к каждой игле нужна своя эмульсионная трубка соответствующая диаметру и остроте иглы. нельзя их тупо местами перекидывать. каша будет мрачная. |
Автор: | EUgeny [ 07 авг 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
windrider, a ваш кейхин с ускорительным насосом или без? болт регулировки смеси есть или он законопачен? воздушник или выхлоп не меняли? с чего карбюратор капризничать-то начал? |
Автор: | EUgeny [ 07 авг 2017, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво |
Автор: | Old_Hamster [ 07 авг 2017, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
EUgeny писал(а): Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво |
Автор: | EUgeny [ 07 авг 2017, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Old_Hamster писал(а): EUgeny писал(а): Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво а надо...? мож тогда лучше паравоз на Хаябузу поменять? вряд ли от размера жиклера максимальная скорость увеличиться: поставите большой - тупо будет богатить и топку жрать, а быстрее думаю не поедет. такие вещи мне кажется шкивами и передаточными числами коробки решать надо. ИМХО |
Автор: | Old_Hamster [ 07 авг 2017, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
не,тут вся засада в том, что на 4к оборотов на 5й передаче,такое ощущение,что не хватает бензина и мотор глохнет на секунду-две. На обгонах формируются кирпичи |
Автор: | roman fxr [ 08 авг 2017, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Old_Hamster писал(а): не,тут вся засада в том, что на 4к оборотов на 5й передаче,такое ощущение,что не хватает бензина и мотор глохнет на секунду-две. На обгонах формируются кирпичи Электричка должна ехать больше 140кмч, тем более что с 88 по 91 года были самые лучшие распредвалы на эво (если мот не калифорнийский), и карб, если родной баттерфляй тоже разгоняет до 160кмч точно. Надо смотреть что не так, тем более симптомы говорят сами за себя. |
Страница 3 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |