HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 19 из 30

Автор:  Azzi [ 15 сен 2017, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
а с чего ты взял, что внутренний контакт плоский? они оба круглые. У самого такое же. Удобно.

C того, что эта черная приблуда на моем моте более широкая чем SAE разъем и с края имеет небольшое плоское углубление. А то, что там еще есть круглая заглушка как-то не сразу обратил внимание.
Всем спасибо, попробую SAE разъем, благо нашел варианты взять тут простой вариант для зарядки и хранения.

Автор:  БаронЪ [ 15 сен 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Подскажите, что за фишка болтается? Softail Evo карбюратор.
Изображение
Изображение

Автор:  EUgeny [ 15 сен 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

в этом месте на софтейл эво треугольная dutch фишка только одна по-моему: pick up sensor зажигания из конуса.



но по идее если она разомкнута и "болтается" то мот вообще не заведется...

Автор:  БаронЪ [ 15 сен 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

С мотоциклом всё ок, ездит. Главное, что второго конца нет.

Автор:  EUgeny [ 15 сен 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

БаронЪ писал(а):
С мотоциклом всё ок, ездит. Главное, что второго конца нет.


а зажигание сейчас какое стоит в этом эво? 2 в 1 ultima или dyna s ?
тогда допускаю что зажигалку в конус поставили новую,а снятием родного блока из под сидения даже заморачиваться не стали. тупо отключили фишку и оставили болтаться.
потому и второго конца нет.

Автор:  БаронЪ [ 15 сен 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Какое стоит зажигание на мотоцикле я не знаю. Я его сегодня первый раз живьём увидел после покупки.

Автор:  Bazileo [ 19 сен 2017, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Подскажите, может у кого было такое; замыкает кнопка стартера и включает стартер когда ей захочется, в том числе и во время движения. Мот Road King 09. При детальном изучении выяснилось, что кнопка не разборная и проводка идет вместе с кнопкой "Run" . Не хотелось бы вытаскивать Ее из руля, можно ли припаять кнопку отдельно. ? И кстати не завалялась ли у кого такая кнопка-я потенциальный Покупатель или пульт куплю.

Автор:  roman fxr [ 19 сен 2017, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Bazileo писал(а):
Подскажите, может у кого было такое; замыкает кнопка стартера и включает стартер когда ей захочется, в том числе и во время движения. Мот Road King 09. При детальном изучении выяснилось, что кнопка не разборная и проводка идет вместе с кнопкой "Run" . Не хотелось бы вытаскивать Ее из руля, можно ли припаять кнопку отдельно. ? И кстати не завалялась ли у кого такая кнопка-я потенциальный Покупатель или пульт куплю.


Перепаивать не очень удобно, но реально.

Автор:  Artem116 [ 20 сен 2017, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Товарищи, а кто что скажет об амортизаторах bitubo?

Автор:  LebowskiyJr [ 20 сен 2017, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Автор:  Konstantin [ 20 сен 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

LebowskiyJr писал(а):
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))

Автор:  Konstantin [ 20 сен 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))


ЗЫ: с электричеством у меня любовь на расстоянии, но я работаю над этим)

Автор:  Sardi [ 20 сен 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Перестал гореть правый передний габаритоповоротник (мопед американский), при этом при включении поворотника лампа моргает. Ткните носом в мануал, что там за лампочка стоит? Двухнитевая? С каким цоколем?

Автор:  Vladimir 46 [ 20 сен 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Sardi писал(а):
Перестал гореть правый передний габаритоповоротник (мопед американский), при этом при включении поворотника лампа моргает. Ткните носом в мануал, что там за лампочка стоит? Двухнитевая? С каким цоколем?

Обычная двухнитевая с маленькой колбой ! Вот такая :

Изображение

В авто магазинах для иномарок они есть !

Автор:  DroniFax [ 20 сен 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

покопался на ебэй, в поисках зеркал... не совсем ясно, какой разброс в длине ножки стоковых зеркал.
фотографии везде одинаковые, какой там диапазон?

Автор:  Azzi [ 22 сен 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Менял масло, нашел в сливе пластиковую заглушку - вот такую:
Изображение
Не могу сообразить откуда отвалилась? Я полагаю это заглушка откуда-то с днища - но не могу понять откуда :?
Размером чуть меньше сантиметра

Автор:  Vladimir 46 [ 22 сен 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Azzi писал(а):
Менял масло, нашел в сливе пластиковую заглушку - вот такую:
Не могу сообразить откуда отвалилась? Я полагаю это заглушка откуда-то с днища - но не могу понять откуда :?
Размером чуть меньше сантиметра

На моем моте, похожая заглушка , была одета на болт регулировки натяжения моторной цепи !

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 сен 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Artem116 писал(а):
Товарищи, а кто что скажет об амортизаторах bitubo?

Посередке между PS и Ohlins. Лучше в принципе их, чем PS, если на Ohlins нету денежков.

Автор:  Azzi [ 22 сен 2017, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vladimir 46 писал(а):
На моем моте, похожая заглушка , была одета на болт регулировки натяжения моторной цепи !


Изображение
Это болт отмеченный "В"?

Автор:  LebowskiyJr [ 22 сен 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Konstantin писал(а):
И на катушку приходит 9 вольт всего...

Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))


А разве пластина зажигания через шайбы какие-то корпусе? Просто может получиться что тебе клиент всё новое привезет, а результат будет такой же.
Если на кактушке 9 В, то вообще не факт, что катушка в этом виновата, даже скорее факт, что не виновата. Если бы она так всё просаживала, то при исправной проводке всё бы садилось до 9 В. Так только стартер работающий обычно делать может. Конечно есть вероятность, что первичка у катушки слишком большую нагрузку оказывает и от этого подгарают другие контакты в цепи и на них садится. Вообще тем же самым электричеством должен и модуль зажигания питаться. поэтому и еще на нем тоже напряжение должно быть низкое, со всеми вытекающими.
Если напряжение в целом в сети нормальное, но на катушке низкое, может быть после кнопки двиг/стоп, или на ней теряется. Может на предохранителе, который за зажигание отвечает. Там где напряжение падает должно греться и чего-нибудь плавиться и плохо пахнуть)))
Если визуальный осмотр ничего не даст, придется тебе разные участки цепи зажигания прощупать вольтметром, но только делать это нужно под нагрузкой. Ну вот конкретно: если на аккуме 12 в. а на катушке девять, то между "+" аккума и "+" катушки должно быть 3 В. Это напряжение тратится на нагрев там, где плохой контакт. Условно говоря, если по схеме начнешь смотреть и вольтметром двигаться по схеме от катушке к аккуму (или наоборот), то обязательно найдешь в каком месте эти 3 В пропали. Замерять проще всего на разъемах/фишках, если щуп вольтметра со стороны провода не пролазит в фишку до надежного контакта, то на шуп можно проволочку намотать. Даже на разъемах "дойчах" (там силиконовые прокладки со стороны проводов) этот метод хорошо работает.

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/