HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 13 из 30

Автор:  Lokki [ 04 сен 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

одинаковые , первые оригинальные ХД покупали у официалов , вторые ngk аналог ориги , Denso тоже под модель подбирали . первые четыре загнуло , на Denso только заводили но думаю если поехать то тоже загнет . пару км по городу хватит .

Автор:  kudray [ 04 сен 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Lugburz

Норм для жары. Можно маслице по "жароустойчевее" залить.

Автор:  Whitebeard [ 04 сен 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Всем доброго дня. Есть такой квадратный вопросец: насколько жёстким должен быть рычаг переднего тормоза, при нормально прокачанных тормозах, на двухпоршневом суппорте 1200-го Спортстера? У меня, по ощущениям, он начинает упираться только в последней трети хода.

Автор:  Lokki [ 04 сен 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Изображение
Изображение
вот так выглядят свечи . по середине нормальная .

Автор:  vt31 [ 04 сен 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Листая мануал к мотору, натолкнулся на интересную фразу - чтобы открутить звездочку коленвала, воспользуйтесь ударной головкой. А не поплохеет ли коленвалу от могучего заряда молотком, пусть даже через механизм головки. Ведь по сути то мануал предлагает прям по цапфе лупить. Вот и интересно стало, делал так кто-нибудь? и что в результате получалось?

Автор:  Rever [ 04 сен 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Длина резьбы и количество витков совпадает? Я по фото насчитал витков у NGK больше. :lol:

Автор:  Lokki [ 04 сен 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

но загнуло же не только нжк и но и хд свечу . причем сначала ХД . 12 витков и там и там .

Автор:  Diakonoff [ 04 сен 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Комрады! Кто-нибудь менял руль на FatBoy Evo? Для демонтажа проводки из раз'емов надо бак убирать? Руль будет с внутренней проводкой.

Автор:  Rever [ 04 сен 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Lokki писал(а):
но загнуло же не только нжк и но и хд свечу . причем сначала ХД . 12 витков и там и там .

Эндоскопом поглядите ... что внутри там.
я бы вёз механику на эвакуаторе. Тут явно непростое решение проблемы. :?

ps в инете у людей и болты улетали туда и куски дешёвых! свечей, по этой причине забивало электрод. Хорошего мало.
Лучше оригинальные свечи ставить. Стоят они 600р., а, вот ремонт мотора уже в сотни раз дороже.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 04 сен 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

vt31 писал(а):
Листая мануал к мотору, натолкнулся на интересную фразу - чтобы открутить звездочку коленвала, воспользуйтесь ударной головкой. А не поплохеет ли коленвалу от могучего заряда молотком, пусть даже через механизм головки. Ведь по сути то мануал предлагает прям по цапфе лупить. Вот и интересно стало, делал так кто-нибудь? и что в результате получалось?

Какой молоток? Ударная головка - это головка для ударных гайковертов. Там никто не почему нелупит. Там гайка откручивается/закручивается "рывком". По звуку это похоже на удар, но никакого удара нет. Просто инерция колена пр рывке не дает ему резко провернуться. За счет этого можно скрутить гайку не стопоря коленвал.

Автор:  vt31 [ 04 сен 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ковбой Marlboro писал(а):
vt31 писал(а):
Листая мануал к мотору, натолкнулся на интересную фразу - чтобы открутить звездочку коленвала, воспользуйтесь ударной головкой. А не поплохеет ли коленвалу от могучего заряда молотком, пусть даже через механизм головки. Ведь по сути то мануал предлагает прям по цапфе лупить. Вот и интересно стало, делал так кто-нибудь? и что в результате получалось?

Какой молоток? Ударная головка - это головка для ударных гайковертов. Там никто не почему нелупит. Там гайка откручивается/закручивается "рывком". По звуку это похоже на удар, но никакого удара нет. Просто инерция колена пр рывке не дает ему резко провернуться. За счет этого можно скрутить гайку не стопоря коленвал.


да, пора уже купить гайковерт к компрессору чтоль, а то все по старинке, вороток побольше, трубу подлиннее =)

Автор:  Lugburz [ 04 сен 2017, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

kudray писал(а):
Lugburz

Норм для жары. Можно маслице по "жароустойчевее" залить.


Спасибо ;)

Автор:  SB_ [ 04 сен 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Lokki писал(а):
но загнуло же не только нжк и но и хд свечу . причем сначала ХД . 12 витков и там и там .


заглянуть вовнутрь эндоскопом, вдруг там мега - нагар на дне поршня ?

Автор:  Lokki [ 04 сен 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

ну пока попробуем провода и катушку проверить , а потом уже если не поможет то в сервис . это же какой нагар должен быть каменный и толстый чтоб электрод загнуть ... ну как вариант , потому как попасть что либо в цилиндры не могло никак . и когда провод не трогаешь возле катушки работает ровно и ничего не стучит не звенит .

Автор:  Vilkolm [ 04 сен 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Лопата под номер взаимозаменяемость от разных годов

Добрый день!
Подойдет ли хвост под номер (вместе с поворотниками) от Night Rod 2007 на мой VRSCA 2003 года?
спасибо

Автор:  PEAR [ 04 сен 2017, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  компрессия на риджиде 1200 ???

Всем привет. Вопрос знатокам , какая идеальная компрессия на Спортстере 1200 1995г. В мануале нашёл след надпись Compression (min) 828 kpa (120 psi) , кстати мануал один и на 1200 и на 883 и там в указании нет разграничения . Неужели она у них одинаковая ? Странно как то указывать минимальную , а нормальную не указать .

Автор:  Vladimir 46 [ 04 сен 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: компрессия на риджиде 1200 ???

PEAR писал(а):
Всем привет. Вопрос знатокам , какая идеальная компрессия на Спортстере 1200 1995г. В мануале нашёл след надпись Compression (min) 828 kpa (120 psi) , кстати мануал один и на 1200 и на 883 и там в указании нет разграничения . Неужели она у них одинаковая ? Странно как то указывать минимальную , а нормальную не указать .


883cc - 125-140 psi
1200cc- 200-225 psi

Автор:  PEAR [ 04 сен 2017, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

спасибо за ответ , но 200 psi - это 14 мпа , если не ошибаюсь ? не подскажете где это можно прочитать ? уж больно много , мотоцикл 1995 г. может это для новых моделей ?

Автор:  Vladimir 46 [ 04 сен 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

PEAR писал(а):
спасибо за ответ , но 200 psi - это 14 мпа , если не ошибаюсь ? не подскажете где это можно прочитать ? уж больно много , мотоцикл 1995 г. может это для новых моделей ?

Смотрел в мануале, но с телефона не могу страницу вставить !
Гугл в помощь :

https://www.hdforums.com/forum/sportste ... specs.html ( третье сообщение сверху )

http://xlforum.net/vbportal/forums/arch ... 30132.html ( четвертое сообщение сверху )

Автор:  roman fxr [ 04 сен 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: гнет электрод свечей

Lokki писал(а):
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те :) :) но покопаться в технике интересно :mrgreen:


Ни провода ни катушка от 2004 года не подходят на 2003, свечи так быстро дохнут обычно от сильно богатой смеси. Самые выносливые свечи, как показывает практика, это оригинал ХД и Champion, про денсо сказать ничего не могу, ngk при моторе от stage 2 и выше часто мрут без причины.

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/