HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503 |
Страница 1 из 30 |
Автор: | Hohol [ 16 май 2017, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 |
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS |
Автор: | sps [ 16 май 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Hohol писал(а): Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS У меня на ЕVO так выгоняло из воздухана ибо была воздушная пробка |
Автор: | Costaz [ 16 май 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Hohol писал(а): Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией... Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 16 май 2017, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Costaz писал(а): Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией... Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса. А как сделать второе? И почему давить из первого цилиндра? Если просто проблемы с компрессией или откачкой масла из картера то давило бы из обоих примерно одинаково. Hohol писал(а): Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Корпус фильтра стоковый? Клапана на холодную не стучат? |
Автор: | Costaz [ 16 май 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ковбой Marlboro писал(а): А как сделать второе? Элементарно. Погонять (в смысле поездить) активно и не давая мотору долго работать на холостых, заглушить мотор и слить масло из картера. Должно слиться 250-300 мл Если слилось больше - разбирать правую сторону, инспектировать насос, мерить биение колена и так далее по списку... |
Автор: | roman fxr [ 16 май 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Hohol писал(а): Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк. Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан. Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Loki red [ 16 май 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Litleman писал(а): albanec писал(а): Спасибо за инфу, а есть сслка на эту муфту или парт номер? Сейчас закупаю разное в америкосии может сразу приобрету что бы врем не терять. По партнамберу не скажу, я брал всё скопом через Costaza ща посмотрел на сайте у allballs http://www.allballsracing.com/vtwincategory , от 06 года на моты обгонка идёт в сборе, а до почемуто россыпью замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет? |
Автор: | Costaz [ 16 май 2017, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Loki red писал(а): замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет? Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой. Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице. Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке. |
Автор: | Шакал Табаки [ 16 май 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Costaz писал(а): Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке. Это который, Кость? |
Автор: | Costaz [ 16 май 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Шакал Табаки писал(а): Это который, Кость? Вот этот https://www.motorcyclestorehouse.com/product/530633 |
Автор: | Hohol [ 16 май 2017, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Цитата: Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк. Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан. Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем. Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял? |
Автор: | DMC [ 16 май 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Эйх писал(а): Встанет ли задний суппорт от спортстера 2014 на 2007 модельный год? Не встанет. У 2014 г диск маленького диаметра. Если менять и суппорт и диск, то встанет. |
Автор: | Costaz [ 16 май 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Hohol писал(а): Цитата: Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк. Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан. Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем. Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял? Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства. |
Автор: | Hohol [ 17 май 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Цитата: Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства. Костя спасибо, и это на выходных попробую, вопрос, в течении какого времени сливать масло? Ведь оно будет стекать в картер, поэтому как я предполагаю слить надо очень быстро, и подскажи мот на подножке боковой стоять должен, или на подъемник поставить? |
Автор: | Costaz [ 17 май 2017, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Мотоцикл вертикально. После того как мотор заглушен масло в картер стекает не будет, времени сколько угодно. Главное условие это после активной езды не гонять его на холостых. Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак. Если что, у вас в городе есть мой тёзка, обратись к нему, он поможет. |
Автор: | Loki red [ 17 май 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Costaz писал(а): Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой. Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице. Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке. да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять? |
Автор: | Costaz [ 17 май 2017, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Loki red писал(а): Costaz писал(а): Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой. Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице. Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке. да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять? Проверь компенсатор. Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя... |
Автор: | Loki red [ 17 май 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Costaz писал(а): Проверь компенсатор. Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя... компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833 как определить степень его убитости? |
Автор: | Costaz [ 17 май 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Loki red писал(а): Costaz писал(а): Проверь компенсатор. Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя... компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833 как определить степень его убитости? Компенсатор это вот эта штука https://www.motorcyclestorehouse.com/product/516114 Если при снятой цепи, закрутить болт на колене и повращать его по/против часовой стрелки рукой, он не должен иметь свободного хода. |
Страница 1 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |