HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 29 из 30

Автор:  vadims [ 25 июл 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Приветствую! На ремне нашёл 2 трещины , посоветуйте на какой афтермаркет лучше будет заменить . Предлагают ULTIMA подешевле , DRAG SPECIALTIES подороже . Может быть кто пользуется другими ?

Автор:  Бирюк [ 25 июл 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

vadims писал(а):
Приветствую! На ремне нашёл 2 трещины , посоветуйте на какой афтермаркет лучше будет заменить . Предлагают ULTIMA подешевле , DRAG SPECIALTIES подороже . Может быть кто пользуется другими ?


Может S&S?

Автор:  Soraksan [ 27 июл 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Товарищи электрики, выскажите мнение, пожалуйста.
Установил усилок ArtSound iX4. Есть на нем как и на всех других усях разъем REM, который дает усилку сигнал проснуться. В настоящее время провод подключен к аналогичному выходу во внешнем конвертере уровней, т.к. в магнитоле RCA выходов пока нет.
Так вот, выявилась закономерная и раздражающая хрень в виде задержки "просыпания" усилка, в смысле - закончилась музыкальная композиция, наступает на пару секунд тишина и усилок засыпает. начинается следующая... а усилок еще только просыпается.
В итоге, у каждой композиции выпадает пара-тройка секунд начала.
С учетом этого, а также ввиду соображений оптимизировать "подкапотное" пространство бэтвинга путем отказа от конвертера (впаяв RCA выходы в магнитолу), встает вопрос замыкания шнура REM на другой провод, который, с одной стороны, не даст усилку засыпать, пока магнитола включена, а с другой - не позволит усилку высадить батарею, пока мот не заведен/магнитола не включена..
В идеале, хотелось бы, чтобы усилок работал, пока магнитола включена кнопкой ON, и выключался, нажатием на нее же.
Но поскольку я ни разу не электрик (пока :D ), не могу понять, к какому проводу этот чертов шнурок подцепить.

Коллеги, ткните мордой, если не сложно (картинка увеличивается по клику):
Изображение

Автор:  Rever [ 27 июл 2017, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Soraksan писал(а):
В идеале, хотелось бы, чтобы усилок работал, пока магнитола включена кнопкой ON, и выключался, нажатием на нее же.
Но поскольку я ни разу не электрик (пока :D ), не могу понять, к какому проводу этот чертов шнурок подцепить.


Я тоже не электрик, но Hogtunes по мануалу ставил сам. И точно помню, что там к прикуривателю крепится провод от усилителя, "в разрыв".
А, как мы все помним, на прикуриватель идёт ток при повороте набалдажника зажигания. Как-то так.

hdforums.com/forum/audio-systems/1029078-soundstream-amp-install-2.html
По ссылке тип также делает. Для поиска абзаца набери REM.

Т.е. получается, подключать нужно к "+" прикуривателя.

Фотографии разъёма REM усилителя смотри тут hogtunes.com/resources/Older-Manuals/902.2-AMP-English.pdf

Как и на моём фото, оранжевый провод идёт на REM с прикуривателя. Модель усилка видимо немного другая, у меня предохранитель в другом месте, но 3 провода это именно та колодка.

Изображение

Хочу сразу заметить такой нюанс: при подключении зарядки в прикуриватель 1-2А на звук накладываются небольшие помехи и искажения.
Даже, если ничего не заряжается, при заряде их слышно лучше. Сие доставляет некий дискомфорт.
Либо, в разрыв "+" зажигания, возможно помех не будет, а возможно и не возможно. Ведь "+" един. :lol:

Изображение

Автор:  dimon 84 [ 27 июл 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Подскажите, где можно в Москве купить гайки 7593 EXHAUST FLANGE?

Автор:  Soraksan [ 27 июл 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Rever писал(а):
Хочу сразу заметить такой нюанс: при подключении зарядки в прикуриватель 1-2А на звук накладываются небольшие помехи и искажения.
Даже, если ничего не заряжается, при заряде их слышно лучше. Сие доставляет некий дискомфорт.
Либо, в разрыв "+" зажигания, возможно помех не будет, а возможно и не возможно. Ведь "+" един. :lol:


Спасибо, вот как раз этого "нюанса" я и хотел бы избежать, поэтому на прикуриватель не планировал изначально, т.к. он часто занят. Извини, забыл это указать.
Вот потому и хочу подключиться к другому. В раздумьях, к какому бы...

Автор:  Rever [ 27 июл 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Значит в разрыв "+" от замка зажигания. :lol:

Видимо это оранжевый провод №1 идущий к Main harness. Так вижу.
Ибо внизу у приборов надписи Ignition.

ps Точно такой же оранжевый цвет, как и в моём случае.

Интересно, уйдут ли в этом случае помехи совсем...

Автор:  Бирюк [ 27 июл 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.
Изображение

Автор:  koc911 [ 27 июл 2017, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Бирюк писал(а):
Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.

Primary Cover

Автор:  LebowskiyJr [ 27 июл 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Rever писал(а):
Значит в разрыв "+" от замка зажигания. :lol:

Видимо это оранжевый провод №1 идущий к Main harness. Так вижу.
Ибо внизу у приборов надписи Ignition.

ps Точно такой же оранжевый цвет, как и в моём случае.

Интересно, уйдут ли в этом случае помехи совсем...


Помехи эти, видимо, от того, что заряжалка - она ведь импульсная, вот эти импульсы проигрывает магнитола))или радиола)) Вообще-то если по питанию /по управлению так помехи распространяются, то это не очень хорошо характеризует усь, как мне кажется. Может, всё таки, наводки какие именно от заряжалки? там обычно дроссели некие стоят - сердечники с проводами, они какое-то магнитное поле точно создают.
Просьба к участникам дискуссии: провести экперимент, для чего включить усь от "постороннего" источника-другого аккумулятора, и посмотреть, будут ли помехи продожаться от заряжалки. Этот другой аккум можно просто по "-" на массу проводом с крокодилами (так же, как прикуриваться-заводиться), а питание на усилитель пробросить только на "+" и на REM.
Вообще, этот РЕМ, не для того, чтобы что-то не высасывалось пока стоит, а чтобы посторонние не слушали вашу музыку. В машинах я магнитолы обычно подключаю напрямую, чтобы можно было послушать не ворочая ключами в зажигании. Но то в машинах - там двери с замками. А на мотоц2икле, думаю, мохно с оранжевого с белым запитать, тогда будет вкл при первом повороте ключа. Можно не заводя мот послушать музон, пока аккум не сядет)))) С вашими усями, наверное, это быстро случится... Но на долгой стоянке, можно какой то источник энергии использовать (аккум от авто, дизель-генератор, даже, ну, чтобы драгоценный ресурс двигателя либимого мотика не расходовать на песни-пляски)))

Автор:  AVG [ 27 июл 2017, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

Автор:  kudray [ 27 июл 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Цитата:
Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.


Сама гусятница (Точнее ее наружная часть.)- primary cover
Круглая крышка закрывающая сцепление - Derby cover
Прямоугольная (или круглая в некоторых случаях) в которую видно цепь. Находится в срередине гусятницы - Inspection cover

Автор:  DMC [ 28 июл 2017, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

AVG писал(а):
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

На такое колесо, узкую ступицу вы не найдёте. Только если точить самим.
По-этому - траверсы.
С траверсами, тоже не всё гладко. Широкие 49 мм траверсы ориг HD бывают либо с положительным углом (FXDWG) либо с отрицательным (FXDF). У FXDL нулевой угол, по-этому подбирать афтемаркет, у которого могут быть конструктивные проблемы, либо проблемы с качеством. Траверсы потянут за собой ось со втулками, и доработку крыла.

Автор:  AVG [ 28 июл 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

DMC писал(а):
AVG писал(а):
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

На такое колесо, узкую ступицу вы не найдёте. Только если точить самим.
По-этому - траверсы.
С траверсами, тоже не всё гладко. Широкие 49 мм траверсы ориг HD бывают либо с положительным углом (FXDWG) либо с отрицательным (FXDF). У FXDL нулевой угол, по-этому подбирать афтемаркет, у которого могут быть конструктивные проблемы, либо проблемы с качеством. Траверсы потянут за собой ось со втулками, и доработку крыла.

Спасибо! Посмотрим с мастером и попробуем сточить.

Автор:  ThE0ReTiC [ 28 июл 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimon 84 писал(а):
Подскажите, где можно в Москве купить гайки 7593 EXHAUST FLANGE?

крепмаркет, как вариант.
+ у меня есть немного.

Автор:  Rever [ 28 июл 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

говорят в Бибирево, в Миллион мелочей есть отдел с любыми дюймовыми гайками...

Автор:  Vifsla [ 28 июл 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

AVG писал(а):
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

Ни на что не претендую, но сколько ни сталкивался с продукцией Демонсайклз, впечатление такое, что сделано из сплава дерьма и пыли.

Автор:  Provider [ 29 июл 2017, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Есть ли смысл взвешивать и, соответственно, выравнивать по весу новые поршни с пальцами, учитывая, что шатуны остаются как есть?

Автор:  den73 [ 29 июл 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Provider писал(а):
Есть ли смысл взвешивать и, соответственно, выравнивать по весу новые поршни с пальцами, учитывая, что шатуны остаются как есть?

Дык они по парам идут и уже вес отрегулирован.... Но в наше время самостоятельная проверка не лишняя будет наверно)

Автор:  roman fxr [ 29 июл 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Заморачиваться нет смысла, я всегда взвешиваю новые поршни перед установкой, разница не более 2-х грамм.
Тем более равный вес поршней имеет значение на сбалансированных моторах типа рядной четверки и т.д.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/